Цитата(RaZoRBaCk @ 3.7.2010, 18:15)
А ты читать научись сначала ,перед тем как .....
Я говорил про игры City до релиза Sniper Ghost Warrior.
И кстати -движок называется Chrome Engine . И он устарел на наше время. А может меня бесит именно гипер Мотион блар.
P.S.
То что движок взяли из 1 Феар в 1первых играх от Сити-можно убедится на геймплее (можно найти на ютубе или еще где то) . Те же коридоры ,спецэффекты и замедление-это уже перебор. А игра эта называется Code Of Honor...
Только не говори что я вырываю из контекста
Это конечно мое ИМХО но хром енжин один из лучших движков на данный момент.Инфа из мудрейшей википедии
Цитата
Графический движок (рендерер) является основной частью Chrome Engine, ответственной за отображение всей игровой графики. Ниже приведены характерные движку особенности: Мультиплатформенная поддержка Изначально движок Chrome Engine был ПК-эксклюзивным, однако последние версии уже были разработаны с учётом поддержки игровых консолей текущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. На ПК движок поддерживает старые версии DirectX, актуальные DirectX 9/10 и DirectX 11. Работа с локациями и объектами * Статическое и динамическое определение видимых поверхностей, используя настраиваемые вручную occluders и порталы. * Продвинутая система управления ресурсами, позволяющая рационально использовать обработку данных графическим процессором. * Сложная система материалов, позволяющая легко использовать различные скрипты для материалов в утилите MaterialEditor, доступной для разработчиков игр на движке Chrome. * Поддержка попиксельного освещения с применением нормал-маппинга, бамп-маппинга, паралакс-маппинга, environmental-маппинга или настраиваемого затенения по Фонгу. * Система уровней доступа, позволяющая модифицировать все визуальные аспекты обрабатываемых объектов, система уровней доступа для деколей. * Поддержка уровней детализации для ландшафтов и объектов. * Хорошо оптимизированный рендеринг геометрии на открытых пространствах, расширяемый сокращением полигонов в моделях или геомипмаппингом (англ. geomipmapping) и полигональным сокращением. * Процедурная растительность и мэши, позволяющие создавать ландшафты, траву и кусты или скалы с горными утесами. * Гибкая система дорог, позволяющая создавать пути перемещения объектов, дороги, потоки или реки разной сложности. Используя эту особенность, можно создавать большие локации, такие как город, с имитацией движения пешеходов и автомобилей, подобно серии игр «Grand Theft Auto». Эффекты и осещение * Менеджер пост-эффектов: 64 битный HDR-рендеринг, глубина резкости, тон-маппинг, краевой антиалиасинг, гамма-коррекция, motion blur, bloom, glow, ambient occlusion. Поддержка некоторых эффектов была добавлена в третьей версии движка (Chrome Engine 3). * Продвинутые техники динамического мягкого освещения, включающие метод shadow mapping, динамические тени от всех объектов сцены, фильтрацию вывода теней. * Продвинутая система частиц, настраиваемая в утилите «Visual FxEditor». С помощью этой функции можно создавать различные эффекты окружения: городская пыль, вызванная ветром, туман, солнечные преломления, дождь, водные поверхности или огонь, расширяемый на объекты, подверженные горению (указывается в свойствах). Анимация * Скелетная анимация персонажей, поддерживающая комплексные скелеты, эффекты морфинга, проигрывание многоструктурной анимации с различными физическими параметрами объекта. Комплексная лицевая мимика. Возможность делать подвижные головы и глаза персонажей, наблюдающих за перемещением объектов на сцене, например, за действиями игрока.
Каким местом движок устаревший я не знаю
| Модератор: Хм-а причем тут контекст если все понятно для всех-но ты решил с умничать= До этого они выпускали треш (в прямом смысле слова) от движка 1 F.E.A.R. -причем даже забыли убрать звук смерти героя из Феар.Я не говорю об тупейшем AI (а 1 Феар AI я считаю одним из самых лучших в жанре 3d-action ). = Насчет движка-если он для тебя не устарел-поиграй перед тем чтобы что-то говорить .11 дх там нету (видеокарта у меня 5870 и она под дх11) .Многое в википедии пишут с ошибками. |