Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сила ГСБ
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Юниты и тактика боя
Страницы: 1, 2
Allan
Всем здраствуйте!!!Я новичек в C&C 3 TW, начал играть с ботом за свою любимую фракцыю ГСБ, но прочитав то, что с ботом играть нету толка, если хочешь хорошо научиться и решил скачать реплеи, и заметил одну фишку практически во всех реплеях ГСБ проигрывает НОДу, неужели ГСБ настолько слабы??Я видел много реплеев и в 70% ГСБ в попе)))Согласитесь неочень приятно видеть, как твоя любимая фракцыя постоянно в лузе.У меня даже сложилось такое впечитление, что ГСБ слабейшая фракцыя в игре, так ли это??И какие самые оптимальные тактики против НОД и Скринн, а то я даже ветерана компа вынести немогу))Поделитесь плизз своими знаниями. Заранее благодарен))
dokky
Тактики в реплеях)
А ГДИ самая сбалансированная сторона и очень даже сильная.
Victor_Sh
Если хорошо уметь пользоваться всеми её возможностями, то ГСБ ни чуть не хуже, чем скрин и Нод 54.gif
spartanec
Цитата(Allan @ 4.8.2010, 1:47) *

я даже ветерана компа вынести немогу))

06.gif ну какие тут могут быть советы 16.gif учитесь, играйте, качайте и смотрите реплеи про играков, порядок построек, организации рашей и их противодействия и тд
Куков
Цитата(Allan @ 4.8.2010, 0:47) *

Всем здраствуйте!!!Я новичек в C&C 3 TW, начал играть с ботом за свою любимую фракцыю ГСБ, но прочитав то, что с ботом играть нету толка, если хочешь хорошо научиться и решил скачать реплеи, и заметил одну фишку практически во всех реплеях ГСБ проигрывает НОДу, неужели ГСБ настолько слабы??Я видел много реплеев и в 70% ГСБ в попе)))Согласитесь неочень приятно видеть, как твоя любимая фракцыя постоянно в лузе.У меня даже сложилось такое впечитление, что ГСБ слабейшая фракцыя в игре, так ли это??И какие самые оптимальные тактики против НОД и Скринн, а то я даже ветерана компа вынести немогу))Поделитесь плизз своими знаниями. Заранее благодарен))