Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.t.a.l.k.e.r. 2
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2
MiG-27
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
13 августа 2010
GSC Game World

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Скомунизденно с stalker-game.com 39.gif
AlexZ
Так вот он какой... конец света 2012 18.gif
Многие установят второй Сталкер и компы на столько начнут глючить, что все глюки разом уничтожат весь интернет и компьютеры во всем мире 06.gif
А если серьёзно, надеюсь, что у них получится лучше, чем было...
IvAnEss
Довольно интересно посмотреть что же у них получится. Я пожалуй даже знаю что будет: "Карты аномалий оказались не правильны и вышедшие из строя вертолёты упали на территории зоны. За ними послали спасальную группу. И в итоге оказалось что вертолёты упали не сами - их сбила та же сила, которая выжгла электронику ещё у первых. В вртолётах никого не было.
В сорока метрах от места падения с пространством происходили непонятные искажения которые, не могла вызвать ни одна из известных аномалий. Кто-то решился войти в искажение и перед его глазами предстало большое здание с таинственной установкой, излучающей таинственное свечение, похожей на башню высоковольтных передач на крыше здания. Самым неожиданным было то что, это строение охраняли американские войска.
Парень успел выбежать из искажения и всё рассказать.
По некоторым сведениям эта установка может управлять аномалиями.
На територию этого комплекса посылается агент для разъяснения ситуации..."
Цитата(AlexZ @ 8.9.2010, 20:31) *

Так вот он какой... конец света 2012 18.gif
Многие установят второй Сталкер и компы на столько начнут глючить, что все глюки разом уничтожат весь интернет и компьютеры во всем мире 06.gif

И да придёт вирус "Чернобыль" 21.gif
user№3213
Цитата(IvAnEss @ 8.9.2010, 18:32) *

Кто-то решился войти в искажение и перед его глазами предстало большое здание с таинственной установкой, излучающей таинственное свечение, похожей на башню высоковольтных передач на крыше здания. Самым неожиданным было то что, это строение охраняли американские войска.

HAARP? 16.gif
AlexZ
Цитата(IvAnEss @ 8.9.2010, 18:32) *

И да придёт вирус "Чернобыль" 21.gif

Его встроят в таблетку, я уверен 18.gif
Avenger
Цитата(IvAnEss @ 8.9.2010, 18:46) *

А? 08.gif

HAARP

Ну что же, это хорошая новость. Наверняка они буду модифицировать движок.
IvAnEss
Цитата(Avenger @ 8.9.2010, 21:53) *

Это кажись стационарная ионка, тока плазмою пуляет(нагревает ионосферу, образуется плазма, и эта штука разгоняет её через атмосферу к цели).
RaZoRBaCk
Цитата(IvAnEss @ 8.9.2010, 18:46) *

А? 08.gif

Цитата(IvAnEss @ 8.9.2010, 18:59) *

Это кажись стационарная ионка, тока плазмою пуляет(нагревает ионосферу, образуется плазма, и эта штука разгоняет её через атмосферу к цели).

sm220.gif

Насчет Сталкера -если они смогут смешать ТЧ,ЧН,ЗП + еще пару фишек-будет норм. Главное не повторить успех ЧН в плане атмосферы и оптимизации.
Посмотрим что у них выйдет....
NBomb
Меня эта новость очень обрадовала, и я очень жду продолжение игры. 31.gif 31.gif 31.gif Так я уже подготовил место на полочке. 54.gif
C`Tan
Интервью с Олегом Яворским

показать офф-топ
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

Когда мы увидим скрины из новой игры?

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
Avenger
Отлично, осталось дождаться 2012 года. Надеюсь они не будут переносить даты релиза как это было с первой частью.
NBomb
Практически, ничего нового не сказали. Но и за эту скудную информацию тоже спасибо. 24.gif
C`Tan
Новое интервью по S.T.A.L.K.E.R. 2

показать офф-топ
На официальной страничке на facebook, разработчики игры ответили на вопросы об их новой игре - S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ?

Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком.

Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне" ?

Ответ: Да

Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях ?

Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики.

Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC ?

Ответ: Что вы имеете в виду ? Я не знаю как ответить.

Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Вопрос: Будет ли война группировок ?

Ответ: Нет !

Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям ?

Ответ: Точно нет.

Вопрос: Будут ли новые мутанты ?

Ответ: Да

Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре ? Вся ли ?

Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна).

Вопрос: Зона будет едина ? (Наверное, имеется ввиду про локации)

Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться ?

Ответ: Да

Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов ?

Ответ: Да

Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его ?

Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше.

S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в прошлом году, никаких подробностей игры за время с анонса так и не было. Разработчики обещали сообщить больше подробностей в начале этого года.


Новое интервью по S.T.A.L.K.E.R. 2. часть 2

показать офф-топ
Итак, сразу после этого интервью на страничке игры в Facebook были опубликованы новые ответы на вопросы.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей?

Ответ: В игре будет совершенно новая история.

Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот?

Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли.

Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты?

Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа?

Ответ: Я не уверен в этом.

Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию?

Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?

Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.

Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры?

Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.

Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK?

Ответ: Пока что рано об этом говорить

Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу?

Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин. Следите за новостями.

На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC
Poison19
Интересно,правда реальной инфы очень мало.
Жду,предыдущие части были хороши,так что за саму игру я не беспокоюсь,за что "молюсь" так это за нормальную оптимизацию 54.gif
C`Tan
Цитата(Poison19 @ 9.1.2011, 9:51) *

Интересно,правда реальной инфы очень мало.

Яворский явно до того как стать PR- менеджером учился на партизана.
NBomb
Ну хоть что то сказал, это все бизнес. Хотят за интриговать.
snork
Если много инфы будут давать когда игра выйдет будет не интерестно
DEUSS
Цитата(Poison19 @ 9.1.2011, 9:51) *

...Жду,предыдущие части были хороши,так что за саму игру я не беспокоюсь,за что "молюсь" так это за нормальную оптимизацию 54.gif

Может получиться как с C&C4: предыдущие игры были хороши, но что было потом... 57.gif
NBomb
Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 23:04) *

Может получиться как с C&C4: предыдущие игры были хороши, но что было потом... 57.gif

Об этом еще рано говорить, игра еще не вышла. Но будем надеяться на лучшее.
Avenger
Ага, например обязательное интернет подключение, или абонентская плата.
C`Tan
Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 21:04) *

Может получиться как с C&C4: предыдущие игры были хороши, но что было потом... 57.gif

Типун тебе на язык
NBomb
Цитата(Avenger @ 13.1.2011, 23:27) *

Ага, например обязательное интернет подключение, или абонентская плата.

Ну это вряд ли будет. Эти разработчики слишком жадны на деньги, и они не захотят потерять столько покупателей, лучше меньше но стабильно. Игра и дальше будет ориентироваться в основном на постсоветские страны. Игра очень сильна в ностальгическом плане. И как опыт показывает, многие родившиеся после развала СССР, игру приняли достаточно холодно.
Мас†ер
Опасения вызывает то, что вторая часть будет и на шайтан-коробках тоже.
А так - поживем да увидим, что там нам заготовили товарищи из Киева. 56.gif
snork
В видео от игромании они сказали что они в основном оринтированы на ПК
MATT
Товарищи, не оставят ПК-игроков без сладкого, не переживайте
У кого нить есть предположения насчет сюжета?
Bonpoc4er
Какой бы игра не вышла, и как её не распиарят, я не побегу как идиот сломя голову в магазин за лицухой. GSC себя уже показали. Так что теперь только пиратский продукт, не более.
NBomb
Цитата(Bonpoc4er @ 16.1.2011, 11:50) *

Какой бы игра не вышла, и как её не распиарят, я не побегу как идиот сломя голову в магазин за лицухой. GSC себя уже показали. Так что теперь только пиратский продукт, не более.

Логика в этом есть. Но парадокс заключается в том, что пираток нет. Даже их нет на разных сборниках, что тоже удивительно. Я даже Starcraft 2, видел на сборниках, а Сталкеров нет, лично я никогда не выдел.
RaZoRBaCk
Думаю пока рано говорить о лицензиях...посмотрим что будет. Но если они затвор в АК-74( и не только в нем) не поменяют , я ее покупать не буду. 3 части-одно и тоже. Аж тошно смотреть.
NBomb
Цитата(RaZoRBaCk @ 16.1.2011, 13:10) *

Но если они затвор в АК-74( и не только в нем) не поменяют , я ее покупать не буду. 3 части-одно и тоже. Аж тошно смотреть.

Скажи пожалуйста, а что там из затвором?
RaZoRBaCk
Цитата(NBomb @ 16.1.2011, 12:18) *

Скажи пожалуйста, а что там из затвором?

Просто у АК-74 затвор с другой стороны...

Интересно посмотреть на новый движок их. И сможет он передать атмосферу зоны.
C`Tan
Цитата(NBomb @ 16.1.2011, 11:18) *

Скажи пожалуйста, а что там из затвором?

Лиценщия на изорбажение оружия стоит денег. И чтобы эти деньги не платить они немного "изменили" его.
RaZoRBaCk
Цитата(C`Tan @ 16.1.2011, 12:23) *

Лиценщия на изорбажение оружия стоит денег. И чтобы эти деньги не платить они немного "изменили" его.

Думаю на АК лицензия не нужна , а делают соравно криво. + название оружия кривое . А значит-платить уже не надо. Так что дело не в этом.
NBomb
Цитата(C`Tan @ 16.1.2011, 13:23) *

Лиценщия на изорбажение оружия стоит денег. И чтобы эти деньги не платить они немного "изменили" его.

Вот это да, я даже никогда не обращал на это внимание. Что есть вероятность, что и другие виды оружия тоже не реалистичные? 48.gif

Тогда что получается, если какая то компания хочет показать в своей игра калаш, то она должна платить деньги Михаилу Тимофеевичу Калашникову?
RaZoRBaCk
Цитата(NBomb @ 16.1.2011, 12:26) *

Вот это да, я даже никогда не обращал на это внимание. Что есть вероятность, что и другие виды оружия тоже не реалистичные? 48.gif

Внешне оружие выглядит реалистично , кроме затвора. На SA-80 стоит правильный прицел SUSAT (хотя может и без него быть). Конечно некоторые модели немного кривоваты. Если GSC захочет сделать норм. оружие с затворами-оно будет. На оф. форуме GSC уже не раз заходила тема -и дело не в лицензии оружия. Такая же ошибка была и Far Cry 2 -хотя лицензию они наверное приобрели.

Цитата(NBomb @ 16.1.2011, 12:30) *

Тогда что получается, если какая то компания хочет показать в своей игра калаш, то она должна платить деньги Михаилу Тимофеевичу Калашникову?

Насколько я знаю , на АК лицензии толком нету. А вот чтобы оружие называлось MP5 ,G36 ,G3 и т.д. -нужно платить HK деньги. И не только с этой фирмой так.
NBomb
А как дела обстоят с играми серии COD, там оружие реалистичное? Они приобретают лицензию?
RaZoRBaCk
Цитата(NBomb @ 16.1.2011, 12:34) *

А как дела обстоят с играми серии COD, там оружие реалистичное? Они приобретают лицензию?

Они 100 % покупают лицензию , и оружие там -реалистичное. Вот что в CoD не отнять-так это оружие. Еще бы оружие смотрели , в какое время вставляют -было бы еще лучше. Но опытный человек и там найдет мелкие ошибки.
NBomb
RaZoRBaCk, спасибо за информацию. Я теперь специально обращу на это внимание. Очень заинтересовало.
snork
А мне пофиг как фыгледит оружие
А вот если там не будет атмосферы и обектов развитого социолизма то вот это проблема
NBomb
Цитата(snork @ 16.1.2011, 16:53) *

А вот если там не будет атмосферы и обектов развитого социолизма то вот это проблема

Надеюсь этого не случится, это же главный козырь игры.
Avenger
Затвор в Сталкере на АК сделали слева, что бы игрок мог видеть красивую анимацию работы механизма, а также выброс гильз. Каждый знает, где в АК затвор.
RaZoRBaCk
Цитата(snork @ 16.1.2011, 15:53) *

А вот если там не будет атмосферы и обектов развитого социолизма то вот это проблема

Если этого не будет-это уже не Сталкер....в любому случае , они не должны повторять "Успех" ЧН.

Цитата(Avenger @ 16.1.2011, 16:29) *

Затвор в Сталкере на АК сделали слева, что бы игрок мог видеть красивую анимацию работы механизма, а также выброс гильз. Каждый знает, где в АК затвор.

Красивую анимацию спрайтовых гильз? 29.gif
Avenger
Анимацию передвижения затвора, выхода газов и тд.
RaZoRBaCk
Цитата(Avenger @ 16.1.2011, 19:07) *

Анимацию передвижения затвора, выхода газов и тд.

А что там то красивого? Каких газов ? Все статично. Причем с скорострелностью видно , что гильзы вылетают иногда с закрытого затвора (то есть не успевают). Анимация в Сталкере-дубовая. Особенно-с оружием и перезарядкой. А с некоторым оружием она кривая.
К чему я это все?
Цитата
Затвор в Сталкере на АК сделали слева, что бы игрок мог видеть красивую анимацию работы механизма, а также выброс гильз.

Это ерунда. В MW анимация работы механизма в 2 раза проработанней. А затворы там с правильных сторон. И нету спрайтовых гильз. Я красоты там невижу. Не тот движок , чтобы показывать красоту.
Понятное дело , что Сталкер -другая игра , и все же -лично мне это не приятно. Никому ничего не навязываю.
Avenger
А может, это их ответ на разные там особенности в других играх, присущие только им. Например если спросить, в каком экшене первоначальным оружием является лом, наверняка все скажут Халва. Также и Сталкер. Все будут знать, что только в Сталкере затвор неправильный. 16.gif

Цитата(RaZoRBaCk @ 16.1.2011, 19:19) *

Каких газов ?

Пороховых.
RaZoRBaCk
Цитата(Avenger @ 16.1.2011, 19:34) *

Пороховых.

Интересно-я на макс. графике играл в все 3 части-их не увидел. Просто вылетают спрайтовые гильзы и все. Можно пожалуйста тогда скриншот с такими эффектами?

Цитата(Avenger @ 16.1.2011, 19:34) *

Также и Сталкер. Все будут знать, что только в Сталкере затвор неправильный. 16.gif

Таких игр тоже немало... но будет приятнее , что все таки это учтут( в Сталкере) и сделают норм. затворы.
user№3213
логика: игрок видит, как оружие(АК) стреляет, в обратном же случае оружие просто трясётся. так им показалось лучше. чисто моё предположение
Цитата
Например если спросить, в каком экшене первоначальным оружием является лом, наверняка все скажут Халва

в 1,2 эпизоде таковым является гравипушка, ответ неправильный 16.gif
RaZoRBaCk
Цитата(user№3213 @ 16.1.2011, 19:42) *

логика: игрок видит, как оружие(АК) стреляет, в обратном же случае оружие просто трясётся. так им показалось лучше. чисто моё предположение

С такой логикой плохо делать игры с оружием...
Другая логика-все гильзы летят стрелку в лицо.
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 16.1.2011, 19:47) *

С такой логикой плохо делать игры с оружием...
Другая логика-все гильзы летят стрелку в лицо.

да и кто на это обращает внимание сейчас...
RaZoRBaCk
Цитата(user№3213 @ 16.1.2011, 19:52) *

да и кто на это обращает внимание сейчас...

Достаточно людей. Если бы не обращали -в CoD и BC 2 также делали.
Poison19
я понимаю там за тонны багов ругать.
блин.затвор это такая мелочь...
хотя глаза мозолит,согласен 16.gif
с другой стороны можно же и с другим оружием бегать 31.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008