Цитата(Devourer @ 12.9.2010, 9:23)
Эм, разве карьеры отбивают крейсеров? Всегда считалось, что наоборот, потому что две яматы - минус карьер
А теперь подумай с другой стороны. Ямата это да, сильная вещь но она стоит маны, которая не бесконечна+апгрейд. Крузер не может разнести викинга, при должном микро ну просто никак, там только ямата может спасти. Погибают они быстро, блинк сталкеров под них, все это смерть. Ими микрить по сути никак не получится, только что раненых назад уводить, т.е. все равно он больше не боеспособен.
Кариер. Есть грейд(чтобы интерцепторы вылетали быстрее) за 150м 150в, который не такой критичный как у крузера та же ямата, без которой он не то чтобы хлам, он просто ненужный юнит в игре. Кариерами можно микрить, т.е. через атаку отправил их, интерцепторы вылетели, выстрелили(они урона оч много наносят, каждый самолетик считай по 6 урона) назад отлетаешь, и снова повторяешь теже действия, пока противник просто не закончится. +туретки, все юниты атакующие по авиации отвлекаются оч сильно на этих интерцепторов(ими надо фокусить кариеры) на секунду отвлекся, твоей армии нету. В первом ск 12 батонов при хорошем микре могли уничтожить абсолютно любых юнитов, любую армию(естественно при лимите в 200ед) Но до 12 обычно почти никто не доживал. +во втором ск появился юнит-материнский корабль, который очень хорошо прикрывает этих кариеров.
1 кариер против одного крузера я потом попробую провести дуэль. Без ямато 100% крузер проиграл, т.к. дальность стрельбы его просто ужасна мала. У кариера больше.