Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прохождение последней миссии за альянс
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 2 + Yuri's Revenge
idolya
Я хочу описать, как пройти последнюю миссию за альянс, здесь на форуме есть описание, но оно не очень подробное.

Итак после высадки трех нави сеал, одного посылаем взорвать генератор, другим прицеливаемся в бочки около башни тесла. После взрыва генератора, взрываем бочки, сеал, который снаружи будет мочить советскую пехоту. После уничтожения бочек, посылаем одного инженера захватить левую нефтянку, второго - одну из тех, что внизу экрана. Солдат посылаем захватить один из дзотов на входе (почти сразу побегут жучки, солдаты в дзоте их уничтожат.

Пво-шки делятся на две группы (они уже телепортировались группами по четыре, отправляем их в углы базы, чтобы они вынесли башни тесла (за счет этого они прокачаются, что очень поможет при первой атаке Кировых). В это время по идее у вас уже должна быть построена электростанция, значит строим казарму. Старайтесь разносить здания около захваченных вышек, при этом размещайте их по мере возможности подальше от вышек, так как они позволяют вам строить около них здания.

В казарме заказываем солдат 10 чел, одного инженера, еще 15 человек солдат. 5 солдат отправляем в дзот на одном из направлений, где нет солдат. Еще пять солдат во 2-е здание сверху правее (там есть один подлый танк, который солдаты из здания вынесут с легкостью. Потом отправляем группу из четырех танков к стоячему пулементу наверху справа. Смотрим за танками, после того, как один из танков (по которому мочит пулемет) получит большой урон, отводим его на базу. После выноса пулемета, отправляем инженера на захват здания (+ халявный десант), рядом с этим зданием размещаем военный завод, он примет удар ядерной ракеты на себя, опять же стараемся строить его подальше от технологического здания. По идее, у вас уже должен быть наготове дзот, который размещаем как можно правее от технологического здания, это предотвратит танковую атаку врага. На заводе сражу же строим 1 сборщика минералов, пару пво-шек и сколько успеем танков.

Пока происходит освоение базы наверху, застраиваем нижний правый угол карты парочкой патриотов, заселяем оставшиеся свободными бункера у входа солдатами, строим у бункеров, и патриотов дзоты (они дешевые и позволяют отвлекаться врагу в то время, как он включает железный занавес и долбит по дзотам и бункерам у входа, не входя на базу.

Десяток солдат и инженера отправляем к левому входу на базу и занимаем одно из зданий на входе, инженер нужен для того, чтобы отремонтировать здание после убийства стоящих там танков врагов. Хотя можно перейти в соседнее здание, ну это смотрите сами. Также полезно около бункеров на входе поставить по одному инженеру, это поможет сделать дзоты неубиваемыми. Ни в коем случае, не заселяйте 2 здания внизу базы снаружи. Без достаточной обороны танки противника легко взорвут их и ваша оборона с этого направления (это основное направление атаки) будет серьезно ослаблена. В принципе в это время вы уже должны пережить одну атаку ядерной бомбой (вынесет военный завод, но у вас в запасе должен быть другой, готовый к размещению), атаку кировыми и железный занавес, который захлебнется в битве против бункеров на входе. Пво-шки прокачаются на кировых, возможно будет уничтожена казарма (обычно я строю ее у нижних нефтянок, так как это позволяет отвлечь кировы и уничтожить их ПВО-шками. Но если у вас есть мозги, то у вас уже должна быть вторая казарма у верхней правой нефтянки.

Параллельно застраиваем правый, левый и нижний входы дзотами, строим два-три дзота и два-три патриота у нижних правых нефтянок. Ну что же оборона в принципе готова, единственное можно еще построить рудокопное здание у верхней правой нефтянки, застроить парочкой дзотов левый вход (там защищают только юниты в здании у входа) застроить базу патриотами (особенно у главного здания).

Теперь будем зачищать окружности. Справа есть база врага без главного здания, но там есть военный завод, казармы и рудный завод (лаборатория и радар). Первый десант можно высадить у двух верхних зданий справа. Четыре танка и две призмы подгоняем через верх к углу верхнего правого здания. Выделяем призмы в группу 1 (Ctrl+цифра - это будет номер группы, вызывается нажанием на цифру), танки в группу 2. Затем заселяем десант в нижнее здание, тут же по ним начнут пулять тесла башни, которые выносим призмами. После этого объезжаем призмами базу врага сверху, только двигайтесь не торопясь с остановками (там сверху два пулемета на входе, которые призмы вынесут сами, если останавливаться). Танки держите около призм, так как их легко вынесут танки врага, поэтмоу призмы надо прикрывать.

После выноса двух пулеметов на входе, отправляем всю технику на базу, одного инженера заселяем в ПВО-шку и едем через верх вражеской правой базы, заезжаем на базу, проезжаем мимо радара и высаживаем у военного завода врага. Инженером захватываем завод и тут же продаем, так как завод сразу же начнет атаковать тесла башня внизу и удержать его вынося танками тесла башни мне кажется глупым. Можно захватить радар и лабораторию на этой же базе, причем их довольно долго не трогают, ну это на ваше усмотрение. Также правее этой базы есть ядерная станция, которую можно захватить инженером, но имейте в виду, что около нее нужно построить пару дзотов и один патриот для защиты от V3. Войсками защищать бесполезно, так как противник атакует гипнотизерами. Чтобы пройти к этой ядерной станции, надо взять с ПВО-шкой заселенной инженером один танк. Проехав вдоль забора сверху правой вражеской базы, танком выносим куст около правого верхнего угла этой базы, это позволит проехать инженеру на ПВО-шке. Танк можно вернуть на базу, а ПВО-шка доезжает вдоль забора вниз, потом направо, и инженер захватывает ядерку, это даст более чем достаточно энергии для башен призм. Защитите эту базу парочкой дзотов и одним патриотом, либо вынесите мостик перед ним танками, но патриот нужен в любом случае для защиты от V3.

Угрозу справа ликвидировали, значит справа уже не будут допекать Кировы, еще есть военный завод слева внизу. Пойдем уничтожать его.

В это время вы уже должны были пережить вторую ядерную атаку, железный занавес и еще одну атаку кировыми. Застраиваем бреши дзотами, патриоты можно больше не строить, так как Кировых скоро не будет))). Полезно захватить здание сверху справа (у зачищенной правой базы врага) я строил около этих зданий лабораторию и ремонтный завод. По идее у вас уже должно быть два рудных завода, два разнесенных военных завода и две казармы (+ куча денег в запасе, как минимум 20 к).
Ну что ж едем зачищать нижний левый военный завод, чтобы уничтожить угрозу Кировых снизу. Для начала неплохо построить штук пять солдат, 2-х инженеров и выделить танки с призмами (вторая группа, которая телепортировалась и была слева). Заселяем пять солдат в левое здание снизу. Затем высаживаем десант или отправляем еще десяток солдат в следующее нижнее здание. Потихонку подтягиваем за ними инженеров и танки. Если здание готово взорваться, ремонтируем его одним из инженеров, и двигаемся дальше (для справки одно здание, полностью заселенное солдатами может вынести как минимум три танка или два апокалипсиса). Двигаемся дальше, последнее здание находится около базы врага, поэтому будет покоцано тесла пушкой, но мы щелкаем на здание и приказываем атаковать тесла пушку, после выноса тесла пушки, солдаты начнут обононяться от танков врага, приехавших разобраться что здесь происходит. Поддерживаем их танками, ремонтируем здание инженером, призмами подезжаем к забору вражеского здания и выносим военный завод. Отводим призмы к заселенному зданию, они будут атаковать проезжающие рудокопы, набираясь опыта, а солдаты из здания будут отвлекать рудокопы своим огнем.

К этому времени у вас уже должны быть готовы как минимум пара хроно-легионеров, и несколько миражей. Миражи размещаем следующим образом. Ставим их перед окопавшейся пехотой. Таким образом подъезжающие танки не понимают, что по ним пуляют миражи, нападают на пехоту, а совместная атака нулевого миража и пехоты выносит обычные танки противника (которых большинство) только в путь. Постепенно миражи и пехота за ними прокачается до трех лычек, эта мобильная группа не пропустит любых юнитов, кроме группы апокалипсисов более трех на вашу базу. Убитую пехоту заменяем десантом, параллельно двигаясь к правой базе (на которой находится четыре тесла башни, военная лаборатория и танки около нее). До нее не надо доезжать, просто с этого направления происходят основные танковые атаки.
Два хронолегионера направляем в левый угол карты к месторождению минералов. Здесь ковыряются три вражеских рудокопа. Не перемещайтесь перед атаакой на большие расстояния, потому что хроно-ленионер долго отходит после этого. Захватываем хроно-легионерами рудокопы врага (нужно выбрать такой момент, когда один из трех рудокопов едет в рудозавод). Пока он приедет, как минимум один рудокоп будет уничтожен, хроно-легионер получит одну лычку и уничтожит приехавший рудокоп быстрее, прокачавшись до трех лычек. Итак таким образом мы лишили врага еще одной экономической зоны. В это время у вас уже должен быть радар (построен/захвачен). Засылаем обоих хронолегионеров в правый нижний угол карты, где находятся четыре ядерных реактора (два прямо в углу, два левее). Однолычковым хронолегионером атакуем один из реакторов, второй стоит на стреме. После выноса первого реактора легионер прокачается до трех лычек, следующий реактор можно атаковать обычным легионером, чтобы прокачать его тоже. Второй легионер (трехлычковый) стоит на стреме.

Таким образом уничтожаем все реакторы врага (все четыре), ядерная угроза и железный занавес ликвидированы.

Враг остался без энергии его уже можно забомбить самолетами или тупо долбить перемещаясь солдатами и заселяя здания, параллельно уничтожая производящие здания врага в тылу (казармы, военные заводы, рудозаводы, кстати трехлычковые хронолегионеры уничтожают обычных юнитов за секунды, а бронетехнику за минуту). В принципе в этой точке у вас уже должно быть погодное устройство, хроносфера, и куча призм (так как вам достаточно 10 миражей, потом имеет смысл строить призмы и самолетики), миражи размещаем на направлениях атак врага, прикрывая их пехотой сзади. Грозой сносим военные заводы, которые находятся снизу. Постепенно давим врага продвигаясь танками, пехотой и призмами, с тыла уничтожая здания врага хроно-легионерами. Можно атаковать врага самолетами, так как ПВО врага подавлено из-за отсутствия энергии, а апокалипсисы будут нападать на ваши атакующие войска.

На этом все, с этой точки выигрыш будет точно ваш, ну ради прикола можно захватить все базы врага в округе, зачищая пехоту Нави Силами, пушки призмами.
Всем удачи!

Забыл добавить, что враг в первую очередь атакует военный завод, поэтому около первого военного завода не рекомендую строить казармы и электростанции. Смиритесь с тем, что первый военный завод будет мясом для ядерки, поэтому застраивайте электростанциями территории около основной базы, очистительного завода и около захваченных нефтянок.
Nomad
Много букаф,ниасилил 16.gif 16.gif
В принципе последняя миссия сложнее за Альянс нежели за СССР но проходиться спокойно
NBomb
Я вообще не парился. Главная задача построить как можно больше криолегионеров (у меня их было 6), и можно победить без проблем, и даже база не нужна.
Victor525
Цитата(NBomb @ 14.9.2010, 0:15) *

Я вообще не парился. Главная задача построить как можно больше криолегионеров (у меня их было 6), и можно победить без проблем, и даже база не нужна.

Тема про ра2 крио? 20.gif
NBomb
Цитата(Victor525 @ 13.9.2010, 23:23) *

Тема про ра2 крио? 20.gif

Ошибся, хроно-легионеров. 54.gif
pauk01
В этой миссии есть ещё одна уловка, около кремля стоят четыре (если не ошибаюсь) трёхлычковых апокалипсиса. У вас должна быть хроносфера. Выбираем хроносферу, нажимаем на апокалипсиси, а потом на воду, и смотрим, есть ли у экипажа спасательные жилеты. 18.gif

п.с. Я сам эту миссию раза 2-3 прошёл, давно правда, несколько лет назад.
Darth Nox
Это не просто трехлычковые Апоки, а что то типа президентского полка. Они намного мощнее обычных трехлычковых Апоков (даже те усилены с помощью ящиков)
KALAPS Shtam8
Цитата(Дарт Сидиус @ 16.10.2010, 17:28) *

Это не просто трехлычковые Апоки, а что то типа президентского полка. Они намного мощнее обычных трехлычковых Апоков (даже те усилены с помощью ящиков)

Ага "чёрная гвардия" из 4х танков ,ну блин целая армия 06.gif Чёт я невидел разницы между 3х лычковыми и этми ...
P@TRIOT
Описание такое большое что я даже не читал. Там миссия, чувство будто против 3-х компов играешь. В начале кажется страшно, а на самом деле, куча нефтевышек, аэропорт недалеко от базы. А так, Миражи +пару призм, после установки Spy Sattelite играть легко. Можно поставить Cap Gen чтобы блокировать V3, а самый сок - это возможность глушить Ядерную ракету шпионом. К железке шпионом пройти сложновато, а к ядерке даже пропуск на проходной не спрашивают 31.gif тупо маскируешь и на вайпойнтах проводишь, лучше заранее чтобы блокировать запуск на последней минуте.
Anubis
Единственная миссия в РА2, где можно заполучить тесла-танк, и то, не за советов, ЛОЛ.
P@TRIOT
Тесла Танк можно юзать в YR, как и Ливийку с терами.
Ez_2000
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008