Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модем-тренировка.
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Игра по интернету
susanin1945
Здарова. Сегодня хотел с другом старым дедеовским способом - игра вдвоём по модему через удаленный доступ с помощью телефонной линии- поучится играть перед нетовскими баталиями. Так вот. Подключился, зашёл в игру, сетевая, создал. У друга вылазит ошибка что-то типа "связь рассинхронизированна" или вроде того. Никто не подскажет как исправить?
Alex_Ch
susanin1945
Для игры нужно 512 кб\с минимум
susanin1945
Цитата(Alex_Ch)
susanin1945
Для игры нужно 512 кб\с минимум
Странно... Батла 2142 требует 128 минимум- меньше чем cnc3?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!!? Так батла без ботов идёт по модему хорошо, с ботами не очень. Всё-равно. Как решить проблему с синхронизацией?
Kuznets
Цитата(susanin1945)
Странно... Батла 2142 требует 128 минимум- меньше чем cnc3?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!!? Так батла без ботов идёт по модему хорошо, с ботами не очень. Всё-равно. Как решить проблему с синхронизацией?

показать офф-топ
Честно говоря никогда не играл в бетлфилд, и удивляюсь как она может нормально идти по модему (пинг какой?), но спорить не буду. А то что бетл идет без ботов лучше - так это просто:
Расчет ботов происходит на хосте, оттуда инфа отправляется клиентам, а скорость модема просто недостаточна для того чтобы успевать отправлять достаточно информации клиенту. Без ботов информации меньше.

Но насчет CnC3, я тоже думую что это связанно с недостаточной скоростью соединения. И я думую что поэтому и происходит рассинхронизация.
И еще, даже если вам подскажет кто-нибудь как этого избежать, даже если вы запустите игру, она будет идти НЕВЕРОЯТНО медленно. У вас пять минут игры займет в 5-10 раз больше времени. (ИМХО)
susanin1945
Цитата(Kuznets)
Честно говоря никогда не играл в бетлфилд, и удивляюсь как она может нормально идти по модему (пинг какой?), но спорить не буду. А то что бетл идет без ботов лучше - так это просто:
Расчет ботов происходит на хосте, оттуда инфа отправляется клиентам, а скорость модема просто недостаточна для того чтобы успевать отправлять достаточно информации клиенту. Без ботов информации меньше.[/off]
Но насчет CnC3, я тоже думую что это связанно с недостаточной скоростью соединения. И я думую что поэтому и происходит рассинхронизация.
И еще, даже если вам подскажет кто-нибудь как этого избежать, даже если вы запустите игру, она будет идти НЕВЕРОЯТНО медленно. У вас пять минут игры займет в 5-10 раз больше времени. (ИМХО)
Батлфилд жрет 100 пудов больше чем генералы, причем наверное намного. Без ботов пинг был 200-250 у клиента (у меня понятно 0-сервер). А синхронизации ошибка по-моему не из-за скорости. Здесь на форме у кого-то такая уже была в игре просто по сети.
Kuznets
Цитата(susanin1945)
Батлфилд жрет 100 пудов больше чем генералы, причем наверное намного.

показать офф-топ
Да нет я думую CnC3 жрет больше (ну и генералы, т.к. движок один). Намного больше движушихся и взаимодействующих друг с другом объектов чем бетлфилде, а именно количество объектов, а не их сложность, и определяет величину трафика при сетевых играх (почти всегда)

Цитата(susanin1945)
Без ботов пинг был 200-250 у клиента (у меня понятно 0-сервер).

показать офф-топ
пинг достаточно большой для шутера (опять же повторюсь в бетл не играл, опыт в основном по c-s), в c-s при 150 уже играть не комфортно


Цитата(susanin1945)
А синхронизации ошибка по-моему не из-за скорости. Здесь на форме у кого-то такая уже была в игре просто по сети.

Может быть...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008