Помню была такая замечательна игрушка (Я на неё ещё на плэйстэйшн играл) 1999 года выпуска .
Не буду особо вникать в сюжет , а раскажу именно то , чем она мне так понравилась в игровым процесом .
В первой миссии в нашем распоряжении 4 лёгких колёсных бронированых боевых единицы и 3 строительных машины (Изначально пехоты (её вообще нет если не считать роботов) и авиации нет до поры до времени) , чтоб получать ресурсы на специальных точках нужно ставить нефтевышку (чтоб они функционировали нужна эл. станция) , чтоб был радар (карта) надо поставить командный центр .
Для строительства техники нужен танковый , но в процессе изучения новых технологий его нужно будет достраивать (для строительства средней и тяжёлой техники то есть ещё 2 очереди) в заводе можно заказать непрерывное строительство техники или же 9штук одного вида (максимум 4 вида можно заказать) у заводов ещё есть пункты сбора которые можно указать , кажеться лимит заводов 5 штук (В них во всех можно одновремено строить технику , но её лимит был по крайней мере на соньке 40 юнитов) , потом изучим оборонные сооружения (тоже большое количество) .
Прелесть компании в том , что мы имеем 3 локации (Можно сказать для 3х эпизодов , не считая в те в которых будут проводиться мелкие рейды) которые проходяться в линейном порядке , сначало мы имеем не большую локацию , в которой строим базу (которая будет в последующих миссиях) потом открываеться , ещё одна таких же размеров в итоге она будет в четыре раза больше , но ещё в большинстве миссий будет установлено время выполнения . (База и юниты переносяться из миссии в мисию не считая некоторых сюжетных моментов)
Изучение проходит так , для неё этого нужна лаборатория вроде их лимит тоже 5 штук (в каждой можно изучать технологию вместе с изучением в соседней лабе другой) , после очередного уничтожения врага мы можем найти ящик при поднятии которого получим технологии для изучения , но вроде будет и что-то типо своих разработок (и после выполнения миссии) . (Например корпусы есть 3 вида лёгкий , средний , тяжёлый и ещё 4 подвида разных сторон (наши , мусорщиков (Их крыша из новой парадигмы если быть точнее , а не их мусор) , искуственого интелекта и нексуса и того 12 корпусов) грубо говоря можно украсть технологии и на их базе создовать технику у каждой стороны ТТХ корпусов различають так как у них разный уровень развиия)
Создание юнитов это ещё один большой плюс игры (для этого предусмотрено специальное меню) там есть 2 типа юнитов боевые и технические (строители , ремонтники) там будет внушительный вариант компановок уже послесравнительно малого игрового времени . А так же там указаны параметры тех или иных модулей танка (Масса , скорость , защита , урон , скорость) для корпуса вроде живучесть , масса и ещё что-то для пушки скорострельность урон дальность . (Можно на самую слабую технику - гусеничный и корпус лёгкий можно установить самую зверскую пушку)
Юниты во время боёв приобретают опыт (и нашивки по которым их можно отличать) , у каждого танка можно посмотреть сколько врагов он убил (когда танк устаривает морально или физически его можно отправить на переплавку в танковый цех , а после этого новый выедет с таким же экипажем то есть опыт будет у него и количество врагов на счету у меня так у одного было больше 200 врагов на счету ветеран всех трёх эпизодов игры)
Установочник (Без видео) залил сюда .
Вот видео нашёл , с переводом который был у меня на соньке ...