Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ребят помогите плз
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 2 + Yuri's Revenge
Geksagen
Ребят помогите плз!Не могу начать играть через интернет.Скачал игру чучу патчей и нифига.Кстати у меня винда 7ая.Скачал я хамачи,прошел по сайту установки в сетевых подключениях пытался активировать сеть хамачи но не получилось,это наверное из за того что когда я хамачи запускаю мне пишут не удалось войти попробуйте позже,если не помогло на сайт пройдите.Вощем я новичек помогите кто чем может,буду чрезвычайно благадарен.Заранее спасибо!
Kvazar
Сделай скрины своих проблем и выложи, из твоего повествования не понял ничего.
SlavikBH
Настройка Хамачи - http://www.ra2.od.ua/internet
Geksagen
Ребят дайте плз кто нибудь скайп,по скайпу проще да и с компом не в ладах,скрины и выложить эт туго для меня а хочется в р2 погамать,ностальгия сами понимаете ).
Darth Nox
Ну бывает такое с хамачи. Время лечит.
Geksagen
Вот что мне выдает хомяк и видимо из за этого в сетевых подключениях я не могу подключить хамяка

вот не могу подключить

а вот при выборе протокола у меня пустое поле выбора
Kvazar
Адаптер хамачи пробовал запускать?
Вроде он не должен быть отключен.
Geksagen
можно чуит поподробнее?Что за адаптер?

можно чуть поподробнее?Что за адаптер?

Kvazar
На втором скрине "hamachi", где написано отключено.
Geksagen
когда я нажимаю включить хамяк пропадает и мне о5 приодица включать хомяка
Kvazar
Выключи хамачи, запусти подключение, включи хамачи.
Geksagen
квазар посмари плз выше скрины,вот такая фигня у меня происходит хз че такое,все перепробовал,помогите плз......

блин,реально уже 4 день бьюсь с игой все по инстукции делаю,но нифига 48.gif ,не могу сделать так что б на хамачи было написано включено 48.gif

вот смари