Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Объясните пожалуйста!
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Red Alert 2 + YR
Страницы: 1, 2
Дмитрий96
Я собрался поменять несколько параметров у здания в моде а заглянув в rules.ini я нашёл очень много новых непонятных параметров не описанных здесь: например параметр BuildCat мне переводчик перевёл как "построить кошку" (а в рулезе BuildCat=Combat). Подскажите плиииииз чё это значит!!!
Dukat863
При переводе параметров через переводчик ничего не поймёшь (да и он может перевести Epic Fail как Эпический Недоставать).
Это категория здания (Combat, Tech, Power, Resources). BuildCat - сокращение от Building Category.

Понял из названия, аргументов и у чего используется этот параметр. В rules.ini ничего про это не написано (а твой файл основан на описаниях параметров в rules.ini).
Дмитрий96
спасибо
а можете объяснить все другие параметры: например чем отличается "деревянная" броня от "стальной", какие ещё есть значения у BuildCat и что они значат, что такое Adjacen, ROT, DetectDisguise, BaseNormal, Points, Crewed и т. п. параметры?
Dukat863
ROT - скорость разворота башни и самого юнита.
Points - сколько очков враг получит если уничтожить юнит. Не знаю, используется ли в RA2 или нет.
Crewed - наличие экипажа в технике. Если true, то при уничтожении может выйти пехота (например, техник). Распространено у зданий.
Деревянная броня от стальной отличается тем, что у разного оружия разный урон против разного типа брони. Если танк хорош против брони, то это не значит что он хорош против пехоты, и что пистолеты Тани Адамс могут уничтожить здание.
DetectDisguise - возможность разоблачить шпиона.
Adjacent - расстояние в клетках, от которых можно поставить здание.
BaseNormal - тут я не знаю.

И ещё у нас есть кнопка спасибо. Она хороша, когда нужно поблагодарить человека, вместо того что-бы создавать пост из фразы "спасибо".
показать офф-топ
Я немного младше тебя...
Дмитрий96
Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0
Dukat863
Цитата(Дмитрий96 @ 22.6.2011, 14:16) *

Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0

Primary и Secondary это Основное и Вторичное оружие. Если нельзя использовать Primary (в настройках самого оружия), то будет Secondary.
ElitePrimary это тот-же Primary, но используется когда солдат стал элитным.
Про ImmuneToPsionics ты прав.
MaxDebris и MinDebries это относится к частицам, я с ними не разобрался.
Дмитрий96
но я взял все параметры со строения а они вроде не получают звания
Сивенков Сергей
MaxDebris и MinDebrist отвечают за максимальное и минимальное количество вылетающих обломков.
IsBaseDefence - это здание защищает базу ? В том смысле, что его можно выделить но нельзя отдать приказ на атаку отдельного юнита.
А вот AntiArmorValue, AntiAirValue, AntiInfantryValue отвечают за дополнительный урон технике, авиации и пехоте. Если стоит 0, здание не будет валить свой тип обьектов. Эти последние 3 параметра надо ставить всем атакующим зданиям.
Может есть ещё какие вопросы ? Задавай, я отвечу 20.gif
Anubis
У меня есть вопрос. Где и что надо прописать, чтобы юниты автоматически атаковали здание как центри ган или призма башню. Возникла проблема, я заметил, что французкую пушку никто не атакует, пока не отдашь прямой приказ. 29.gif
Сивенков Сергей
попробуй допиши у своего здания следующее :
DetectDisguise=no
BaseNormal=no
Crewed=no
Capturable=false
ThreatPosed=30
HasStupidGuardMode=false

точно не знаю. но может сработает 56.gif
Сивенков Сергей
ещё вопросы ? 10.gif (токо не такие, как например как создать новую страну 18.gif )
тов. Молотов
Почему, когда я прописываю возможность постройки нефтяной вышки в мести юрия, она не прибавляет ресурсов?
Сивенков Сергей
потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут 36.gif
тов. Молотов
Цитата
потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут

Но ведь другие здания как электростанция, мастерская, госпиталь почему-то работают, после того как им прописал возможность постройки. Я сам видел мод, где можно строить нефтяную вышку и она прекрасно работала.
Spy
Пробовал убрать строку "ProduceCashStartup="? Возможно это из-за неё проблема, так как простое добавление, скажем,

ProduceCashAmount=100
ProduceCashDelay=100

позволяет любому зданию пополнять казну.
Сивенков Сергей
вот именно. Прочитайте внимательно параметр ProduceCashStartup . Последнее слово startup . Она начинает работать после старта, тоесть, после захвата. Лучше добавте обогатителю руды и промышленному предприятию ProduceCashAmount=100 (сколько будет прибавляться денег)
ProduceCashDelay=75 (задержка перед финансированием. 15=1 секунда. 75=5 секунд) 18.gif
Spy
Хм, а что если этот ProduceCashStartup прикрепить на гражданское здание, из числа тех, в которые можно сажать гарнизон. Это будет считаться захватом здания у нейтральной стороны, за который и идет награда?
тов. Молотов
Спасибо. У меня все заработало, когда я еще в строчке NeedsEngineer прописал no.
Сивенков Сергей
54.gif
Сивенков Сергей
может чем нибудь ещё помочь ? 54.gif
Дмитрий96
Скажите пожалуйста почему в reborn'е инженеры наносят урон зданиям а не захватывают?
Anubis
Цитата(Дмитрий96 @ 22.7.2011, 1:37) *

Скажите пожалуйста почему в reborn'е инженеры наносят урон зданиям а не захватывают?

Там сделано как в РА1. Что инженер захватывал здание, надо добить здание до красного индикатора жизни, а затем уже заводить инженера в здание, иначе он будет наносить урон и погибать.
Дмитрий96
спасибо
Сивенков Сергей
Дмитрий96, ты играл в мод Reborn ? Расскажи поподробнее, что там нового !
Anubis
Цитата(Сивенков Сергей @ 22.7.2011, 14:15) *

Дмитрий96, ты играл в мод Reborn ? Расскажи поподробнее, что там нового !

Проще будет сказать чего там нет)))
Сивенков Сергей
ну и чего ?
Дмитрий96
там очень много нового включая страны, есть новое "супероружие" (маяк ионной (союзники) или фотонной (советы) пушки), новые юниты, у советов есть авиация и мини ядерные электростанции, ковровые бомбардировки и т. д. и т. п.

лучше скачай этот мод и поиграй не пожалеешь http://www.ra2.od.ua/2010/05/12/red_alert_...reborn_mod.html

Кстати в reborn'e есть подземный танк и комбайн (советы какая-то новая страна)
Сивенков Сергей
Подземный транспорт, подземный харвестер, подземный танк в моем моде тоже есть. Когда я его выложу, он будет нехуже reborn'а, а может и лучше. Спасибо за ссылку, как нибудь скачаю 54.gif
Сивенков Сергей
Да, реберн действительно неплохой мод. Но полностью я его не оценил, т.к. Просит диск. Я скачал другой gamemd.exe и пошло, но нет новых стран (хотя в rulesmd они есть !) и неработают новые супероружия. Обидно. А так мод ничего. Особенно камп круто играет
Дмитрий96
он диск то просит но диск должен быть вместе с ним (эмуляция, образ)

Отсюда я торрентом скачал реборн там установка, патч до версии 1.2 и образ в 375 мб
Сивенков Сергей
А че образ так много весит ?

И почему патчь 1.2 ? Есть же 2.1
Дмитрий96
а там когда загружается игра на экране после лого ЕА внизу какие года стоят (2006-2010)?
Дмитрий96
а ты 2.1 откуда качал скинь ссылку пожалуйста
Сивенков Сергей
Вот ссылка : moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20-patch-21 и не забуть нажать спасибо ! 54.gif
Дмитрий96
а где reborn 2.0 взять? у меня только 1.2
Dukat863
Тут
Сивенков Сергей
Reborn диск просит, гад ! 49.gif
Дмитрий96
ты скачай с того торрента только образ и попробуй его смонтировать через алкоголь или даймон тулз
Сивенков Сергей
Попробую. Кстати, если ты нуб в моддинге, хочешь научу хорошо моддить ? 54.gif
Дмитрий96
хочу очень. мне бы что нибудь сделать своё.
Сивенков Сергей
Ну так придумай и сделай ! Скоро вышлю в эту тему мой суперполезный туториал. Там очень много параметров(можешь считать все) и описания к ним. И много чего другого. И все эти параметры и описания к ним я сначала лично проверял, а затем писал описание, так что ВСЕ что там написано правильно. Скоро выложу. Жди.
Сивенков Сергей
Сделал ночному ястребу функцию бмп.
Так мало того что неработает, так еще и у самого вертолета исчезает модель !
Сивенков Сергей
дмитрий96, вот :
Сивенков Сергей
Блин, телефон тупой, не хочет прикреплять !
Дмитрий96
выложи его на http://depositfiles.com/ru/ и скинь ссылку
Сивенков Сергей
Телефон не хочет ! facepalm2.gif
Сивенков Сергей
ну вот, выкладываю

ну вы же знаете, телефон все по 2 раза выкладывает. Эти 2 прикрепленных файла одинаковые, так что качайте что хотите 54.gif
Сивенков Сергей
всё, нет тупому телефону ! мне купили 3-G модем ! 12.gif
а ещё у меня сегодня день рождения ! 28.gif
Дмитрий96
с днём рождения)))
Сивенков Сергей
сенQ чувак ! 12.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008