Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тактические ядерные боеприпасы в Ra2...
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Red Alert 2 + YR
Страницы: 1, 2
lashkevich
Я изменил анимацию взрыва боеголовки V3 на MININUKE и NUKE при отсутсвии и трех лычках соответственно, и увеличил дальность полета ракеты до в среднем 70 клеток=), увеличил зону поражения на немного, увеличил скорость полета ракеты, анимацию гибели пехоты - без лычек - сгорает, с тремя - плавятся в облученную жижу. Урон не менял. Играть стало интересно и опасно, теперь ракеты остаются в безопасности и приходится уже не подъезжать к ним на танках и громить около своей базы, а высылать авиацию. Но ПВО всё равно не бессильна. Мне кажется хорошая идея.
Но, уважаемые опытные модмейкеры, у меня не получается сделать так, чтобы при взрыве ракеты эпицентр поражала радиация, как это сделать? Я уже и юзал строку в рулез [V3Launcher], через которую я менял дальность и скорость полета ракеты и [V3WH] / [V3EWH] через которые я увеличивал эпицентр и изменял анимацию. Но всё впустую, не делается у меня ни RadLevel=100 ни Radiation=yes. Вроде легко, а не получается:-( ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Или вышлите урана, Я его сам как-нибудь в ракеты запихну31.gif. Вообщем, здесь нужна Ваша светлая голова и золотые руки, уважаемые проф-модеры.
Сивенков Сергей
попробуй поставить RadLevel не 100 а 500 20.gif
NBomb
lashkevich, лучше бы это сделать на RA3.
Сивенков Сергей
в RA3 радиации нету, только токсины от чистельщика(а советская карозия не в счёт) 27.gif
lashkevich
Сивенков Сергей, любой радлевел не пашет
ridek
Сивенков Сергей,
А как же грязные бомбы СССР ?
lashkevich
NBomd, меня гораздо больше привлекает RA2 + YR. А в RA3 мне движок вообще не нравится, если честно и КНК4 тоже, по моему мнению испоганили игры!! Движок как в ярости кейна и в войнах тиберия НАМНОГО ЛУЧШЕ, но не хочу никого обидеть - это исключительно моё мнение, а как известно - сколько людей, столько и мнений:-) Но всё равно ИЗВИНИТЕ!

Лучше помогите мне, ПОЖАЛУЙСТА, с ракетками;-)

Ребята, поможете???
NBomb
Цитата(lashkevich @ 28.6.2011, 20:40) *

NBomd, меня гораздо больше привлекает RA2 + YR. А в RA3 мне движок вообще не нравится, если честно и КНК4 тоже, по моему мнению испоганили игры!! Движок как в ярости кейна и в войнах тиберия НАМНОГО ЛУЧШЕ, но не хочу никого обидеть - это исключительно моё мнение, а как известно - сколько людей, столько и мнений:-) Но всё равно ИЗВИНИТЕ!

Тебе видней.
lashkevich
так что с ракетами-то? Никто не знает?
Сивенков Сергей
наверно, сделать так, чтобы после взрыва ракеты оставалась радиация, нельзя 48.gif . Но могу предложить вариант как это сделать. Итак : попробуй ракете V3 добавить параметр DeathWeapon=DemoBomb (тоесть, ракета будет взрываться как ядерный грузовик 54.gif )
lashkevich
Сивенков Сергей, идея хорошая, попробовал, но безрезультатно, к сожалению. Но всё равно спасибо за помощь. Скорее всего ракеты и правда нельзя начинить радиацией.
Сивенков Сергей
задавай ещё вопросы. Я отвечу 27.gif
lashkevich
Цитата(Сивенков Сергей @ 2.7.2011, 0:43) *

задавай ещё вопросы. Я отвечу 27.gif


Я слышал, что очень хорошо разбираешься в моддинге Юры, так что не знаю, может играл в ментал омега, так вот, знаешь, у там при ядерном взрыве камера трясётся...
Не знаешь как так же сделать в РА2 и/или Юре?? Подскажи.

Да, и прошу, будь так добр, загляни в мою тему (в разделе моддинга) про маяк. Может тоже поможешь, буду очень признателен=)
Сивенков Сергей
в ментал омега играл (вообще у меня штук 15 модов 18.gif . И я выдираю с них всё самое лучшее !) а на счёт трасущегогся экрана, так это очень просто сделать. Но пока что я не могу сказать как, потому что я щас на даче и мести Юрия нету 48.gif . приеду домой числа 10. Но когда приеду, я обязательно выложу ВСЁ, и там настолько понятно всё изложено, что (поймёт даже чайник в моддинге) сомневаюсь, останутся ли у тебя ещё какие то вопросы (хотя надеюсь на это. Приятно когото учить 47.gif ). Пока я ещё на даче раскажи, играл ли ты в мод Reborn ?
lashkevich
К сожалению не играл. Не сомневайся, останутся))
Сивенков Сергей
отлично 18.gif
Сивенков Сергей
а играл ли ты в Generals : Zero Hour ? 15.gif
lashkevich
Серег, да, играл, и в Реолоад тоже.
Что там насчёт "камеротрясений" от ядерных взрывов и радиоактивных осколков?=))


Серег! Кинь свою аську, если она у тебя есть, мне в личку!

На всякий случай
Сивенков Сергей
про Generals я спросил неслучайно - я нашёл мод Yuri's Revenge Zero Hour !!! Весит 130 мб. Дать ссыль ? А на счёт камеротрясений я ж написал, что когда приеду, все выложу. Приеду десятого

аськи у меня нету. Насчёт ядерных обломков я ещё думаю как их сделать
Сивенков Сергей
предьявляю пару доказательств существования этого мода

и вторая картинка
lashkevich
Конечно давай ссылку, Серег, буду очень признателен=)
Сивенков Сергей
Пожалуйста :
forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228

ещё одно сообщение, и мой ранг не рядовой(этот ранг мне совершенно не подходит), а Ефрейтор ! Ефрейтора дают за 50 сообщений. Сообщения в личку не считаются (как это неприскорбно)
Dukat863
У тебя часто 2 сообщения подряд идут, по правилам они должны быть объединены (если различие между датами небольшое).
И ещё не думай о ранге.
И ещё в разделе "Разное" отключён счётчик сообщений, так-как лень сделать раздел ради одной темы счётчики сообщений в отдельных темах отключать невозможно.
И ещё я слишком много занимаюсь самомодерацией, особенно на gmakers.ru, но начинаю это делать и здесь.
показать офф-топ
И ещё молодец, что пишешь букву ё
И ещё в этом посте слишком много чего начинается с "И ещё"
Сивенков Сергей
довольно часто отправляю по 2 сообщения 18.gif

даю ссылку на этот мод
http://forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228

ещё что непонятно ?

24.gif 43.gif 12.gif прикрепляю обучение всему ;

прикрепляю туториал по подземке 43.gif

надеюсь, WinRAR у вас есть 40.gif

а архив материалы, где куча моделей и SHP рисунков много весит 48.gif , около 55 мб, и поэтому камп сильно глючит и нехочет прикреплять этот архив facepalm2.gif
Spy
06.gif Первый файл - натуральная лабораторная работа. Не уверен, что все поставленные задачи можно выполнить в рамках обычного YR без сторонних патчей.
Сивенков Сергей
эт ты про что ? 08.gif
Spy
Ну, про файл "улучшения Red Alert 2.txt". Если конкретно, то интересно как ты намерян делать новые бонусы "в призе" (как я понимаю, это про ящики) и поднимающе-переворачивающую башню.
Сивенков Сергей
насчёт переворачивающего оружия есть одна идейка, как его сделать 20.gif
Сивенков Сергей
Насчет лабораторной работы, это ты про описание.txt ? Да, я долго все это писал и тестил, так что то что там написано, все правильно ! 18.gif 54.gif 59.gif
Anubis
Жалко что CloakStop не работает, хотел сделать снайпера как в генералах. Этому есть альтернатива?
Сивенков Сергей
Хочешь, чтоб снайпер был невидим ? Напиши у него это :
Cloakable=yes
Cloakingspeed=1
и все. Слишком просто. Посложнее чё-нить задайте 18.gif
Anubis
Цитата(Сивенков Сергей @ 20.7.2011, 21:56) *

Хочешь, чтоб снайпер был невидим ? Напиши у него это :
Cloakable=yes
Cloakingspeed=1
и все. Слишком просто. Посложнее чё-нить задайте 18.gif

Да нет, не слишком просто, мне нужно, чтобы он был невидим только тогда, когда стоит на месте, как мираж, только чтобы не было деревьев, вот-так-вот 54.gif
Сивенков Сергей
Ну если хочешь, чтоб без деревьев, поставь ему способность маскироваться под шпиона, больше ничего предложить не могу 54.gif
Куприян
Цитата(Сивенков Сергей @ 20.7.2011, 16:37) *

насчёт переворачивающего оружия есть одна идейка, как его сделать 20.gif


Вы случаем не имеете ввиду tiberianSun танчик у Nod'ов? Вроде гусар называется.
Сивенков Сергей
Нет. Я про то, как сделать такой в Red Alert 2 месть Юрия
Куприян
Не я про способ. Можно попробовать код выдрать из TiberiumSun
Сивенков Сергей
может и можно 06.gif
Куприян
А че тут смешного?? (Движок же вроде одинаковый)
Сивенков Сергей
ничего. Просто у меня нет cnc3, но знаю, как сделать нечто похожее 18.gif
Куприян
Вообщето это не CNC3 а ТибериУМ СУН а называется этот танк у нодов "танк гудок" (Если фаргус). Кстати я выдернул код (Когда он собраный) его а где второй код? (Когда он разобраный).
_______________________
Кстати догадаться чтоли нельзя было))) я же сказал движок один и тот же.))) Разве у РА2 и CNC3 одинаковый движок?)))
_______________________
показать офф-топ
Код
; Tick Tank
[TTNK]
Name=Танк-гудок
Category=AFV
Prerequisite=NAWEAP
Primary=90mm
Strength=350
Armor=light
TechLevel=3
CrateGoodie=yes
Sight=5
Speed=6
Owner=Nod
Cost=800
Points=40
ROT=5
Crusher=yes
Crewed=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=25-I000,25-I002,25-I004,25-I006
VoiceMove=25-I012,25-I014,25-I016,25-I018,25-I022
VoiceAttack=25-I014,25-I022,25-I024,25-I026
VoiceFeedback=
MaxDebris=4
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
DeploysInto=GATICK
ThreatPosed=25; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
Weight=3.5
EliteAbilities=SENSORS
Elite=120mmx
AccelerationFactor=0.01
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13

Вот я прикрепил art, rules, artfs (rulesfs почему то нет))) fs - firestorm - II часть тибериансун)
_______________________
Чет я файлы прикрепить не могу
_______________________
придется на хостинг заливать
_______________________
http://depositfiles.com/files/b4iz9l8hc - art
http://depositfiles.com/files/r57vqh0vr - artfs
http://depositfiles.com/files/o7qhf7eu4 - rules
_______________________
Все нашел я вторую часть, только я незнаю где он в собраном виде, а где он в разобраном!!!(((
показать офф-топ
Код
[GATICK]
Name=Мобильный танк-гудок
TechLevel=5
Strength=350
Points=50
Cost=800
Power=0
Armor=concrete
Sight=5
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=4
UndeploysInto=TTNK
BaseNormal=no
VoiceSelect=25-I000,25-I002,25-I004,25-I006
VoiceMove=25-I012,25-I014,25-I016,25-I018,25-I022
VoiceAttack=25-I014,25-I022,25-I024,25-I026
Crewed=yes
Primary=90mm
Elite=120mmx
Turret=yes
ROT=5
TickTank=yes
TurretAnim=TTNKTUR
TurretAnimIsVoxel=true
TurretAnimX=4
TurretAnimY=10
TurretAnimZAdjust=-20
ThreatPosed=30; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
DamageSmokeOffset=500, 500, 400
Trainable=yes
TogglePower=no
EliteAbilities=SENSORS
HasStupidGuardMode=false

Вот его оружие
показать офф-топ
Код
; light anti-armor cannon
[90mm]
Damage=36
ROF=50
Range=6.75
Projectile=Cannon
Speed=40
Warhead=AP
Report=120MMF
Anim=GUNFIRE
Bright=yes

; large anti-armor cannon (two shooter)
[120mmx]
Damage=50
ROF=80
Range=6.75
Projectile=Cannon
Speed=40
Warhead=AP
Report=120MMX9
Anim=GUNFIRE
Burst=2
Bright=yes

_______________________
Не оптимизируете мне под RA2?
из art
показать офф-топ
Код
[TTNK]
Cameo=TICKICON
Voxel=yes
Remapable=yes
PrimaryFireFLH=0,0,100
PBarrelLength=136
TurretOffset=64

[GATICK]
Normalized=yes
Remapable=yes
Foundation=1x1
Buildup=GATICKMK
Height=1
NewTheater=yes
ExtraLight=-100
PrimaryFireFLH=48,0,64
PBarrelLength=136

_______________________
Мне бы так же заменить лычки из ра2 на лычки из ТибСан"а - где они находятся я к сожалению не знаю - но в тибсане расположение файлов такое же как и в ра2 - если вы знаете где лычки в ра2 находятся - то не подскажите?. И оптимизировать код киборга под РА2:
Rules
показать офф-топ
Код

[CYBORG]
Name=Киборг
Category=Soldier
Prerequisite=NAHAND
Primary=Vulcan3
CrushSound=SQUISHY2
Crushable=no
TiberiumProof=yes
TiberiumHeal=yes
Fearless=yes
Cyborg=yes
Pip=white
Strength=300; w350
Armor=light
TechLevel=4
Sight=5
Speed=4
Owner=Nod
Cost=650
Points=5
VoiceSelect=22-I000,22-I002,22-I006
VoiceMove=22-I008,22-I010,22-I014,22-I016,22-I020
VoiceAttack=22-I008,22-I010,22-I012,22-I018
VoiceFeedback=
VoiceDie=DEDMAN1,DEDMAN2,DEDMAN2,DEDMAN4,DEDMAN5,DEDMAN6
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
DamageParticleSystems=SparkSys
ThreatPosed=15; This value MUST be 0 for all building addons
EliteAbilities=STRONGER
ImmuneToVeins=yes

[Vulcan3]
Damage=10
ROF=30
Burst=3
Range=4
Projectile=Invisible
Speed=100
Warhead=SA
Report=CYGUN1
;Anim=MGUN-N,MGUN-NE,MGUN-E,MGUN-SE,MGUN-S,MGUN-SW,MGUN-W,MGUN-NW



ART
показать офф-топ
Код

[CYBORG]
Cameo=CYBIICON
Sequence=E1Sequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=70,-30,120

[E1Sequence]
Ready=0,1,1
Guard=0,1,1
Prone=86,1,6
Walk=8,6,6
FireUp=164,6,6
Down=260,2,2
Crawl=86,6,6
Up=276,2,2
FireProne=212,6,6
Idle1=56,15,0,W
Idle2=71,14,0,E
Die1=134,15,0
Die2=149,15,0
Die3=0,1,1
Die4=0,1,1
Die5=0,1,1
Spy
"Лычки" RA2 находятся на 15 и 16 фрейме pips.shp из conquer.mix (сам он в основном игровом архиве, т.е. ra2.mix). В TS, кажется, это восьмой и девятый фремы.
Куприян
А как насчет "танк гудок'а" и "киборг'а"?
___________________________________
У меня что то хсс миксер тупит все сшп показывает черным. - по этому не окажите ли мне услугу - выдерите пожалуста лычки из тибсана - если что shp могу скинуть
Сивенков Сергей
У меня тоже такая фигня : миксер показывает все в черном. Чтобы нормально показывал, просмотри в миксере любое pcx изображение, а потом смотри SHP ! 54.gif
Spy
Так миксер не выбирает автоматически нужную палитру, их прокручивать приходится. Я хотел бы переспросить, что именно нужно с танком - там нет ничего особенного, просто разворачивающийся в здание танк. Имя его мобильной формы есть в строке "UndeploysInto=TTNK", то есть TTNK. С киборгом сразу не смогу помочь, надо проверять - ведь важно перенести в RA2 эту фишку с отрванными ногами, не так ли?
Anubis
Так, у меня хороший вопрос, точнее идея, хочу сделать так, чтобы призма башни и танки, передавали друг другу лучи, как это делают башни, но пока нет никаких идей, а точнее времени, чтобы хорошо подумать. Для начала первый вопрос, реально ли такое сделать или стоит забыть?
Куприян
Spy хотелось бы чтобы так жебыло - но врят ли такое можно сделать (На счет киборга) - движки то одинаковые но они все таки разные игры и движок в обоих случаях адаптирован именно под определенную игру.
________________________________________________________________________________

Spy а код танка будет работать в ра2 юр?
А в танке все значения совпадают? - то есть например в тибсане есть значение blabla=true а в РА2 оно уже называется neblanebla=true - в танке таких нет значений?
________________________________________________________________________________

Anubis - у меня тоже такая идея была, но за недостаточностью опыта и знаний я отказался - не пробывал смотреть у тесла солдата взаимодействие с теслабашней (Конечно она по другому называется)?
________________________________________________________________________________

Кстати скажите пожалуста мимоходом - как добавить новую палитру? и сделать так чтобы лычки использовали именно эту палитру?
________________________________________________________________________________

Spy - что нужно? - оптимизировать код танка и киборга под ра2 юр
________________________________________________________________________________

а в ответ тишина (16:47 23.07.11), (17:50 23.07.11)
Spy
Возможно стоило выложить это пораньше, "на правах рекламы". Демонстрационное видео возможностей Ares, в том числе лазерная стена, новые супероружия и много другое.

Итак, оптимизация кода из TS в RA2. Разница заметна с самого начала - имени. В TS имя юнита писалось прямо в Rules после Name=, в RA2 это ссылка на специальный файл и записывается как UIName. Далее, Armor= - в TS вдвое меньше видов брони, это надо учитывать (в принципе можно копировать напрямую, старые типы брони все ещё на месте). Owner - меняется на страны той сторону, которая будет строить этот юнит. Озвучку перенести не так просто, лучше поставить временную от другого юнита. Важно добавить строку IsSelectableCombatant=yes. Ветеранские способности по вкусу (в TS элитное оружие называлось Elite, дописываем до ElitePrimary).
показать офф-топ
[TTNK]
UIName=NAME:TICK; ОК, тут он будет выдавать missing line при наведении на юнит в игре, но это не смертельно.
Name=Tick Tank
Category=AFV
Prerequisite=NAWEAP
Primary=90mm
ElitePrimary=90mmE
Strength=350
Armor=light
TechLevel=3
CrateGoodie=yes
Sight=5
Speed=6
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=800
Points=40
ROT=5
Crusher=yes
Crewed=yes
IsSelectableCombatant=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=GenSovVehicleSelect
VoiceMove=GenSovVehicleMove
VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand
VoiceFeedback=
MaxDebris=4
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
DeploysInto=GATICK
ThreatPosed=25
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
Weight=3.5
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,ROF,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
AccelerationFactor=0.01; В RA2 ускорение техники почти не используется, это можно и убрать.
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13


показать офф-топ
[GATICK]
Name=Deployed Tick Tank
UIName=NAME:DTICK
TechLevel=5
Strength=350
Points=50
Cost=800
Power=0
Armor=concrete
Sight=5
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=4
UndeploysInto=TTNK
BaseNormal=no
VoiceSelect=GenSovVehicleSelect
VoiceMove=GenSovVehicleMove
VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand
Crewed=yes
Primary=90mm
Elite=90mmE
Turret=yes
ROT=5
TickTank=yes
TurretAnim=TTNKTUR
TurretAnimIsVoxel=true
TurretAnimX=4
TurretAnimY=10
TurretAnimZAdjust=-20
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
DamageSmokeOffset=500, 500, 400
Trainable=yes
TogglePower=no
EliteAbilities=SENSORS; Ну, тут можно и поправить. Кстати, опыт переносится между формами, но что именно он меняет, может быть разным; можно, например, сделать SELF_HEAL ветеранской способностью в развернутой форме и элитной - в мобильной.
HasStupidGuardMode=false


показать офф-топ

[CYBORG]
Name=Cyborg
UIName=Name:CYBORG
Category=Soldier
Prerequisite=NAHAND
Primary=Vulcan3
ElitePrimary=Vulcan3E
CrushSound=SQUISHY2
Crushable=no
;TiberiumProof=yes; без тибериума нет смысла.
;TiberiumHeal=yes
Fearless=yes
Cyborg=yes
Pip=white
Strength=300 ; w350
Armor=plate
TechLevel=4
Sight=5
Speed=4
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=650
Points=5
IsSelectableCombatant=yes
VoiceSelect=ConscriptSelect
VoiceMove=ConscriptMove
VoiceAttack=ConscriptAttackCommand
VoiceFeedback=ConscriptFear
VoiceSpecialAttack=ConscriptMove
DieSound=ConscriptDie
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
DamageParticleSystems=SparkSys
ThreatPosed=15 ; This value MUST be 0 for all building addons
VeteranAbilities=STRONGER,ROF,SCATTER
EliteAbilities=FIREPOWER,SELF_HEAL
ImmuneToVeins=yes
IFVMode=2; Можно 4


*Все это не проверялось и используется на свой страх и риск*

В Art вроде бы таких заморочек нет.
На самом деле проблемы начинаются с SHP. В TS свои палитры и масштабы, в RA2 - свои. Приходится конвертировать палитру, но с некоторым изменением размера пехоты ничего не поделать.

показать офф-топ
Дня не прошло, уже укоры
Куприян
не беспокойся на счет УИнаме я знаю как нормально сделать)))
_______________________________________________________
То есть нельзя РА2 ЮР заставить использовать дополнительную палитру?
_______________________________________________________
Круто надо будет попробывать выдрать от туда юнитов (Для мода который не увидет света, по этому это безобидно) - конечно если разрабы не такие умные как разрабы REBORN'a которые заблокировали архив)))
_______________________________________________________
А сейчас дальше смотреть самурай икс - II раз в жизни)))
Spy
Очень сомневаюсь что такое возможно, тем более для "системных" SHP. Прямой связи между SHP и палитрой нет, её надо отдельно указывать - только вот негде. Смена палитры возможна лишь ограничено, примеры в том же Art.ini:
AltPalette=yes - анимация, которая использует палитру юнитов.
TerrainPalette=true - (здания?), которые используют палитру театра
Palette=lib - уникальный случай, когда палитра задана напрямую (у статуи Свободы). Разумеется, хитрые мододелы пытались использовать этот метод - увы, неудачно. Если добавить ещё одну "настраиваемую" палитру, то игра вылетит с ошибкой "превышен лимит настраиваемых палитр" (подсказка - лимит равен 1).

2 Anubis

Система призм довольно сильно ограничена, или, как говорят за рубежом, hardcoded. Она может использоваться одним и только одним видом зданий. Тесла-система подзарядки здания чуть более гибкая - заряжающее оружие можно добавить любому пехотинцу в качестве Secondary (без использования сторонних патчей/dll-инъекторов это может делать только пехота), что заставит заряжаемое здание использовать в качестве оружия его Secondary вместо своего Primary.
Куприян
ясно
третий оффтоп - киборг наверно с размером человека тесла будет
на счет лимита - вро де же после 10ти лет ЕА "открывает" движок игрушки, как это произошло с ра два - нельзя ли покопаться в движке и увеличить лимит?
P.S. Под словом открывает я подрузумеваю то что компания раскрывает код движка для публичного обозрения
___________________________________________________________________________
На счет призмы и теслы - нельзя ли зделать так чтобы если две теслабашни стояли рядом то они подзаряжали себя как пехота тесла башню или как призмбашня другую призмбашню? - а понятно это может делать только пехота - жалко(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008