Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: X3
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
DIMAN217217
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эта игра для тех, кто мечтал стать космонавтом и бороздить космические просторы.
Я поведаю вам о 3 части, итак события произошли после уничтожения ксенона М0 во время ”ксенонского конфликта”.
Я поделю свой обзор на 3 части, 1 свободная игра, 2 компания и 3 рассказывающая об игре в целом.
Итак, свободная игра у вас есть жалкий истребитель класса М4 охотник. В отличии от компании здесь нет ограничений, полная свобода действий, особенность игры в том, что вы можете отстроить свою империю и объявить войну галактике, под вашем распоряжением может, находится неограниченное число кораблей и станций. Экономическая составляющая сильно развита, основа основ батареи, они служат топливом для прыжковых двигателей, а так же обеспечивают работу станций добыть их можно с помощью солнечных электростанций. Станции бывают маленькие класса L станции гиганты стоят они, как правило, несколько лямов кредитов. Станции можно объединять в гигантские комплексы и в этом есть толк, вот почему скажем так для работы станций нужно 2 составляющие еда, той фракции, чья станция, скажем так аргонцы не станут, есть тофу, а бороны бифштексы кахуна, должно быть наоборот, а так же батареи. Что бы доставить батареи из электростанции скажем в кахуна пекарню нужен транспорт, а это лишние затраты времени и ресурсов, а объеденив их в комплекс гигант, транспорт будет не нужен! Но станции стоят дорого и поэтому в начале лучше побыть таксистом, и мелким торговцем, а потом уже приобрести крутой кораблик и станцию, лучше всего доб. шахту и приторговывать сырьём, закупая необходимое, затем к шахте начинать пристыковывать другие станции. Как правило лучше найти пустой и опасный сектор где есть астероиды с минералами, нагородить лазерных башен для защиты и строить комплекс гигант. Ещё купите грузовой кораблик и торгуйте сырьём, ещё свою торговую станцию лучше разместить в людном месте, от этого будет больше прибыли. Потом купите ещё кораблей желательно мамонтов и нанять капитанов туда, потом купить истребителей и отдать приказ эскорта. Самая прибыльная торговля это оружеем, батарейками (продавать по тысяч 10 за раз) и косм. кораблями. У свободной игры нет конца так что заработав много денег и построив огромный флот, снабдив его всем необходимым можете смело объявлять войну всему!
Компания- Игра имеет линейный сюжет, то есть игроку не предоставляется возможности изменить ход истории игровой вселенной. Важной особенностью игры является возможность пропустить выполнение сюжетных миссий, то есть не проходить их совсем, а играть в свободную одиночную игру. В любое время игрок может вернуться к выполнению сюжетных миссий. Попадая в X-вселенную, игрок узнает, что люди были атакованы флотом неизвестной цивилизации, названной хааками. Они безжалостно истребили целый сектор Аргонской Федерации («Президентский Рубеж»), убив миллионы граждан. Хааки не выходят на контакт и действуют без видимых мотивов.
Игрок повторяет роль Джулиана Бреннана, главного персонажа XІ: The Threat. Следуя событиям предыдущей игры, друг Джулиана Бан Данна, из секретной службы Аргонской Федерации, просит его помочь подготовить новых пилотов, призванных в космофлот для восполнения потерь в войне с Хааками. Скоро разворачивается ряд событий, связанных с разгадкой тайны расы Хааков, атака которых, как выясняется, была спровоцирована расой паранидов. Они изучали и добывали редкое вещество нивидиум, очень значимое для хааков. В дальнейшем Джулиан становится участником поиска древнего артефакта 'Seed'(Зерно), с помощью которого могут быть построены врата на потерянную для людей Землю.
В игре также есть более 10 стартовых позиций с отключенным сюжетом. Активировать их можно, проходя 3 уровня сложности сюжета (соответственно — 3 стартовых позиций с разной экипировкой Охотника).
И 3 Попадая в игру игрок сразу же получает полную свободу действий. На момент начала игры кораблем Джулиана является Охотник, построенный в Аргонской Федерации. Этот корабль обладает слабым вооружением, достаточно высокой скоростью и небольшим трюмом, относится к классу М4. Игроку предоставляется возможность лететь в любом направлении, атаковать любой корабль. В зависимости от отношения к Джулиану различных фракций, он может стыковаться со станциями и торговать различным товаром, который может принять на борт его корабль. Следует заметить, что система NPC (компьютерные игроки, населяющие X-Вселенную) в игре очень хорошо развита. При атаке корабля или станции дружественной расы полиция сектора незамедлительно отреагирует на это и после нескольких предупреждений начнут атаку корабля игрока. Действия, направленные на уничтожения кораблей или станций какой-либо расы, вызовут также падения рейтинга героя у этой расы. Отрицательный рейтинг ограничивает действия игрока или вызывает враждебное отношение к нему (вплоть до попытки уничтожения полицией расы, у которой герой имеет отрицательный рейтинг), в то время как положительный рейтинг позволяет покупать герою разного рода вооружение и крупные корабли. Любой свой корабль игрок может модернизировать, устанавливая на нём дополнительное оборудование или вооружение, так же доступна покупка новых кораблей разного класса. Игроку предоставляется возможность отдавать приказы любому своему судну, таким образом, дистанционно управляя им. Герой может зарабатывать деньги торговлей и промышленностью (см. ниже), истреблением пиратов, если делать это на территории расы у которой вы приобрели полицейскую лицензию, а также выполнением BBS-миссий. Управления кораблем сводится к таким действиям как регулирование скорости, поворот носа корабля в пространстве для выбора направления его движения и стрейфом(вверх, вниз, влево, вправо, при этом не останавливаясь). Можно также использовать автопилот. Принятые команды и дополнительную информацию озвучивает механическим женским голосом бортовой компьютер. Отчеты о выполнении приказов кораблями и станциями, принадлежащих игроку, приходят в виде текстового сообщения и сохраняются в бортовом компьютере. Также на корабле есть турели(в зависимости от корабля), каждой из них может управлять игрок вручную или отдавать приказы турелям в консоли управления кораблем.
В игре есть восемь основных рас:
Потомки людей с Земли, оказавшиеся отрезанными от своей родной планеты. Единственные врата, ведущие на Землю, были разрушены людьми во время войны с терраформерами, флотом роботов — расой Ксенонов, которые из-за ошибок в программах, вместо помощи людям в освоении планет, начали уничтожать население Солнечной системы, используя свои возможности в области изменения климата. Для спасения Земли, был принят дерзкий план, согласно которому земной флот должен был заманить терраформеров во врата, ведущие в другую часть вселенной, и после уничтожить их. Миссия была успешно выполнена и терраформеры вместе с выжившими военными оказались отрезанными от Земли, а Земля от остальной части X-Вселенной. Через несколько лет, людьми была обнаружена большая планета, вращающаяся вокруг звезды «Сонра», идеально подходящая для колонизации. После освоения поселений на «Сонре-4», её переименовали в «Аргон», в честь Натана Р. Ганна, предводителя Земного флота во время первой ксенонской кампании. Также аргонцы начали осваивать звёздную систему «Сонры». Вскоре удалось колонизовать все планеты системы. Из всех владений аргонцев была образована Аргонская Федерация, с центром на «Аргон Прайм».
С годами память о Земле среди аргонцев угасла, а из официальной истории было вычеркнуто любое упоминание о давней родине. Сейчас Аргонская Федерация является самым продвинутым в части вооружения и кораблестроения государством X-Вселенной, а под её контролем находится множество планет и секторов далеко за пределами «Аргон Прайм».
• Среди аргонцев есть религиозная группа, известная как Гонеры. Они верят в существование Земли и доносят свои идеи до остальных. Также гонеры ищут секреты разумной жизни во вселенной, исследуя древние легенды, проводя глубокий исторический анализ, занимаясь археологическими раскопками. Главный храм организации располагается в секторе Аргонской Федерации «Юго-западное облако». Также гонеры имеют собственный сектор «Элизиум Света». Каждая станция, строящаяся в секторе, считается не только благословенной, но и неотъемлемой частью Храма Гонеров.
• Параниды
• Одна из древнейших рас X-Вселенной. Религия паранидов тесно связана с математикой и геометрией. Это давало толчок в развитии технологий и параниды довольно рано вышли в космос. Они начали колонизацию с планет своей собственной звёздной системы и достаточно быстро создали большое число новых колоний. Во главе Империи Паранид стоит Понтифик Паранидский (Жрец-Император), нынешний император известен как Хаар. Его власть безоговорочна во всех математических и религиозных вопросах. Летом он располагается на родной планете паранидов в секторе «Паранид Прайм», а зимой в своей резиденции в секторе «Мудрость Императора». Жрец-герцог управляет всеми космическими станциями Империи Паранид. Удалённое от «Паранид Прайм» второе герцогство, имеет свою столицу в секторе «Владение Кардинала».
• Параниды внешне похожи на ящериц. У них толстая кожа жёлтого цвета. На голове располагается три больших костяных гребня. Под ними, в складке протянувшейся поперек лба, находится три глаза. Их рот очень похож на рыбий. По разные стороны от него торчат два клыка. Всех существ, не имеющих трех глаз, они считают низшими.
• Это была первая раса, с которой встретились Аргонцы в X-Вселенной. Несмотря на сильные культурные противоречия, стороны смогли наладить тесные торговые отношения. Но последующие события, такие как «Боронская Кампания» и «Ксенонский Конфликт», испортили отношения между расами.
Бороны
Территория этой расы включает в себя их домашний сектор «Королевский тупик» и 21 прочих секторов. Несмотря на название, Королевство Борон имеет своё избираемое правительство. Официальный глава государства, на данный момент это королева Атрейя, имеет только представительную функцию.
Внешний вид этой расы достаточно необычен. Они имеют несколько конечностей и щупалец. Глаза боронов расположены в верхней части головы на гибком стебле. Естественная среда обитания боронов — вода. Что отразилось, в частности, на дизайне их кораблей, похожих на различных морских обитателей. По своей природе бороны крайне миролюбивы. Ранее они никогда не занимались производством оружия.
Первой расой, с которой повстречались бороны, была раса сплитов. Они начали войну с Королевством, понимая, что безоружные бороны не смогут дать отпор. Уже совсем скоро бороны оказались запертыми в родной системе. Тогда в конфликт вмешалась Аргонская Федерация, которая за несколько лет до этого наладила отношения с Королевством. Хорошо вооружённый флот аргонцев смог разгромить силы сплитов. Параниды не стали помогать Федерации в этой войне, так как они являлись тайными союзниками сплитов. Война, получившая название «Боронская Кампания», вскоре закончилась. Аргонцы и Бороны стали тесными союзниками (основав «Гильдию Основы»), а отношения Аргонской Федерации с Империей Паранид были испорчены. Аргонцы научили боронов производить оружие и военные корабли. И сейчас в этой области они одни из лучших во всей X-Вселенной. Следует отметить, что интерфейсы ручного управления кораблём (И. Р. У. К.), иначе говоря командный интерпретатор скриптов, разработаны боронской корпорацией «Бала Ги»
Сплиты
Государство сплитов представляет собой союз различных династий, каждая из которых контролирует несколько секторов. Родная планета сплитов находится в секторе «Гордость Семей». Также там располагается штаб-квартира «Совета Всех Семей» — военного правительства сплитов. На данный момент сплитами правит могущественная семья Ронкар, захватившая власть в результате последней войны с Патриархом Всех Сплитов.
Внешне сплиты представляют собой гуманоидов около двух метров ростом. По характеру они очень агрессивны. Единственное, что вызывает уважение у сплитов — это грубая сила. Работорговля, принудительный труд, контрабанда и браконьерство (охота на редких «космических мух Маркуса») до сих пор широко распространены в их обществе.
Сплиты начали колонизацию со спутников своего родного мира. Позже ими были обнаружены космические мухи. Эти существа обитают в открытом космосе и могут свободно перемещаться в межзвездном пространстве. Сплиты стали отлавливать их и использовать в качестве генератора энергии для двигателей своих космических кораблей.
Первой расой, с которой встретились сплиты, была раса паранидов. Агрессивные по своей природе сплиты начали войну. Но вскоре стало ясно, что это война ничего не принесёт. Было объявлено перемирие. Расы наладили отношения, и вскоре был заключён союз. Позже параниды помогли сплитам в «Боронской Кампании». Этот союз стал основой для «Торговой Гильдии».
Ксеноны
Раса ксенонов представляет собой флот боевых роботов, контролирующий, по крайней мере, семь секторов в изведанной части вселенной. Основные силы ксенонов и два корабля «Центрального Процессора» находятся за границами боронского сектора «Рай Менелайи». Мотивы ксенонов не ясны. Вероятно, их основной целью является обустройство новых колоний для производства энергии и всё новых машин. Ксеноны не ведут активных боевых действий, но иногда совершают набеги на соседние с ними сектора.
Ксеноны являются прямым развитием терраформеров, изгнанных за пределы Солнечной системы флотом землян. Долгое время о них не было ничего известно. Когда же на корабли ксенонов наткнулись сплиты и аргонцы, вся информация о терраформерах была утеряна. Началась длительная кровопролитная война. Боевые действия шли с переменным успехом, но, в конце концов, ксеноны вынуждены были отступить. Хотя против ксенонов воевали все разумные расы, основная тяжесть войны легла на плечи аргонцев. Эта война получила название «Ксенонский Конфликт».
Ксеноны далеко продвинулись в кораблестроении. Их корабли опережают по различным характеристикам аналоги других рас. При этом технологии ксенонов постоянно совершенствуются. Примечателен тот факт, что корабли ксенонов пригодны для управления живыми пилотами, и когда, вследствие повреждений, отключается управление искусственного интеллекта, эти корабли можно захватить.
Телади
Они вышли в космос очень поздно — уже после ксенонского конфликта. Это ленивые алчные существа, похожие на ящериц. Все особи телади женского пола. Они всегда и во всем ищут выгоду, очень развиты в торговле и промышленности.
Пираты
Фракция пиратов объединяет представителей различных разумных рас. У пиратов нет определённого правительства, и вся власть поделена между несколькими группировками. Контролируемые пиратами сектора специализируются на производстве нелегальных товаров, работорговле и грабежах. Помимо кредитов, в качестве анонимного средства платежа на чёрных рынках используются паранидские драгоценности.
Пиратские базы (представляющие собой переделанные транспорты) располагаются в секторах различных рас. На таких станциях можно продать рабов или обменять нелегальный товар. Официально правительства всех рас борются с пиратами. Но Телади неформально поддерживают их, поставляя им свои корабли и ведя с ними торговлю.
• Клан Яки — это одна из пиратских группировок. Яки контролируют всего два сектора, в том числе их центральный сектор «Буря Окракока». В отличие от других пиратов, Яки обладают кораблями собственной конструкции.
Хааки
Они появились неизвестно откуда. До сих пор нет информации, где их родной мир. Очень мало известно о самих хааках, их ценностях и мотивах, на основании которых они ведут войну со всеми прочими расами, но известно, что они напоминают внешне и по социальному устройству насекомых — всем руководит «верховный хаак». Хааки продвинуты в технике, используют неизвестные физические законы для работы своих двигателей и оружия. В тесном контакте с паранидами, из-за большой потребности паранидов в нивидиуме, которым изобилуют хаакские сектора.
+ ко всему описание кораблей
аждый класс кораблей в игре предназначен для выполнения той или иной функции.
• M1 Авианосец: Данный класс кораблей способен к переброске истребителей в зону боевых действий. Обладает ангаром на несколько десятков кораблей классов М3, М4 и М5. Корабли других классов перевозить неспособен. По собственной огневой мощи отстает от М2, но как правило сильнее защищён. M1 может стыковаться только с верфями и доками оборудования.
• M2 Эсминец: В отличие от М1, M2 не имеет ангаров для истребителей и обладает низкой скоростью и маневренностью. Зато этот класс кораблей несёт самое сильное вооружение и щиты. Также как и M1 может стыковаться только с верфями и доками оборудования.
• M7 Фрегат: Доступен только с версии игры 2.0, только паранидский, выдаётся в конце сюжета Бала Ги, появившемся в версии 2.0(Гиперион). По характеристикам представляет собой нечто промежуточное между M6 и M2. По силе энергетических щитов и мощи вооружения превосходит M6, хотя уступает по скорости некоторым из них. К нему может пристыковаться два истребителя класса М5, М4 и М3.
• M6 Корвет: Малый боевой корабль. Обладает более мощным вооружением и лучше защищён, чем истребители, но менее манёвренный. Любой M6 способен запускать торпеды и имеет в наличии турели.
• M3+ Улучшенный истребитель: Доступен только с версии игры 2.0. Обладает большим грузовым отсеком, более сильными щитами и более мощным вооружением, чем M3. Все М3+ имеют 2 турели, носовую и кормовую, по 1 слоту в каждой.
• M3 Истребитель: Тяжёлая версия M4. Неплохо защищён и несёт на себе достаточно сильное вооружение, но низкая скорость и маневренность, по сравнению с другими истребителями, снижают его боевые способности. Также корабли этого класса используются как транспортные суда. В наличии практически у всех м3 (кроме Теладийского Сокола) есть 1 турель с 1 оружейным слотом.
• M4 Перехватчик: По сравнению с M5 более неуклюж, но его щиты и вооружение мощнее. Часто становятся основной ударной силой в патрулях.
• M5 Разведчик: Самый лёгкий класс кораблей. Его щиты и вооружение самые слабые, но по скорости превосходит любой другой класс. Корабли «Дротик» (на базе новой версии Боронского Осьминога) и «Большой взрыв» (на базе нового Аргонского Исследователя) хотя и относятся к классу M5, предназначены исключительно для гонок, не способны нести вооружение, примечательны своей огромной (значительно больше, чем у боевого варианта) скоростью, что позволяет использовать их в качестве разведчиков и сверхскоростных пассажирских кораблей.
• TL Большой транспорт: Имеет возможность перевозить и установливать станций в секторах. Неплохо защищён, но совершенно неповоротлив. Имеет ангар на десяток истребителей. Способен стыковаться только с верфями и доками оборудования.
• TS Малый транспорт: Основа экономики вселенной. Способен перевозить товары любого класса. Низкая скорость и маневренность компенсируется большим размером грузового трюма. Не несёт на себе серьёзного вооружения, но обладает неплохими щитами.
• TP Пассажирский транспорт: Главное назначение — перевозка пассажиров между станциями. В отличие от класса TS, обладает более высокой скоростью и маневренностью, но меньшим размером трюма.
Скриншоты>> ниже в офф-топе.
показать офф-топ
Изображение
это Теладийская торговая станция
Изображение
Это часть той мега электростанции в астероидном поясе
Изображение
Станция на фоне планеты, красиво, и это не арт, а скрин из игры!
Изображение
Ещё одна станция, такие (любые станции) можете ставить где угодно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид когда вы шмаляете из орудий, те палочки слева от иконки орудий это группы, если вы ведёте огонь из 1 то шмаляете всеми, еслм из 2 то только из УЧ-2 по левому борту, из 3 то ИП-2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Просто вид из кабины пилота
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид снаружи, только одна станция и пустота, такое всегда рядом с ксенонскими секторами, в данном случае рядом с ксенонским сектором 101.

Видео>>внизу
http://www.youtube.com/watch?v=IlQSxso34WE
P.s. Часть материала взята из википедии, т.к. слишком нудно писать про фракции.
P.p.s. буду в шапку темы добавлять скриншоты.
Так же попрошу отписатся.

X3: Reunion в базе игре Game Target
DIMAN217217
Народ давайте отписывайтесь, я зря это печатал всё?
IwanS
Было бы неплохо хоть один геймплейный скриншот. Вот я допустим не представляю, что это такое. Стоит поиграть?
Avenger
Насколько высокий уровень симуляции? Или это аркада?
IwanS
Присоединяюсь к вопросу от Avengerа! Мне не придется сидеть по ночам и учить хоткеи? Я как-то игру какую-то ставил, тоже космический симулятор, так там вся клавиатура была задействована и еще с шифтом половина кнопок. Мне кажется, это была именно эта игра. Задротство ужасное, там еще стрелять надо и щиты регулировать. Я полдня потратил только на то, чтобы научиться более-менее летать, но потом сразу разбился о стыковочный шлюз 20.gif
DIMAN217217
Стоит, от игры практически не возможно оторватся, в тоже время комбинацию из клавиш W A S D Z X K L легко запомнить.
Думаю это больше симулятор, но управление лёгкое выучить легко, на пример W- по вертикали вверх, S- вниз по вертикали, A- влево по горизонтали, D- вправо по горизонтали, Z- уменьшить скорость, X- увеличить скорость, K- смена режимов прицеливания, L- пуск ракеты, M- смена типа ракет, J- Активация С.У.В. (Сингулярного Уплотнителя Времени), Alt- Видео Очки, G- Активация плоскости эклиптики, O- открытие грузового отсека и отключение щитов, 1,2,3,4 выбор групп оружия, F- просмотр грузового отсека. Легко запомнить правда? Так что настроятельно советую поиграть!!! 24.gif 12.gif 43.gif
P.s. Данные были обновлены!
NBomb
Цитата(IwanS @ 13.7.2011, 5:31) *

Было бы неплохо хоть один геймплейный скриншот. Вот я допустим не представляю, что это такое. Стоит поиграть?

Полностью поддерживаю. 24.gif

Цитата(IwanS @ 13.7.2011, 8:45) *

Присоединяюсь к вопросу от Avengerа! Мне не придется сидеть по ночам и учить хоткеи? Я как-то игру какую-то ставил, тоже космический симулятор, так там вся клавиатура была задействована и еще с шифтом половина кнопок. Мне кажется, это была именно эта игра. За----ство ужасное, там еще стрелять надо и щиты регулировать. Я полдня потратил только на то, чтобы научиться более-менее летать, но потом сразу разбился о стыковочный шлюз 20.gif

Я когда то тоже, во что то похожее пробовал играть - и с тех пор я понял, что лучше вместо этой игры выучить линукс. 18.gif
DIMAN217217
Хм... NBomb прежде чем присоединятся к мнению других прочёл бы мой пост, там сказано данные обновлены, скриншоты там есть геймплейные, основные клавиши я написал, согласись не трудно выучить, да?
IwanS
Увидел на скриншоте врата на орбите... Да, это та ужасная игра, при попытке познакомиться с которой я убился о невероятное количество горячих клавиш и ... стыковочный шлюз facepalm2.gif
DIMAN217217
Возможно ты играл в пред идущие игры X2 или X1 или в аддоны к ним, тут же, все клавиши я написал, какие нужно юзать, остальное можно сделать посредством меню ( Enter ).
IwanS
DIMAN217217, дай-ка скриншот окна настроек горячих клавиш или интерфейс самой игры, я сразу вспомню.
DIMAN217217
На, игра проста в управлении, в крайнем случае есть авто пилот, а при стыковке нужно скорость сбрасывать примерно до 20% от всей мощности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Интерфейс игры.
IwanS
Цитата
Интерфейс игры.

Ы, я ошибся. Это другая игра. В той, где я играл, весь интерфейс был перегружен всякими индикаторами, датчиками и навигаторами. Это получше будет 54.gif
DIMAN217217
Бывает! Так что теперь качайте, игра хорошая. Смесь RTS, экономики и военной тактики, от симулятора лишь некоторые детали.
P.s. те кто не играл! Желательно поиграйте и отпишитесь про мой 1 обзор
ridek
DIMAN217217,
Молодец, всё расписал.
NBomb
Я пожалуй не буду играть в эту игру. Напрягать зрение и выискивать в темноте тех, кого надо валить, тяжело для меня, можно получить рак глаза. Скриншот реально отбил желание играть. Может игра и хорошая, спорить не буду, но она явно не для меня.
DIMAN217217
Цитата(NBomb @ 15.7.2011, 21:12) *

Я пожалуй не буду играть в эту игру. Напрягать зрение и выискивать в темноте тех, кого надо валить, тяжело для меня, можно получить рак глаза. Скриншот реально отбил желание играть. Может игра и хорошая, спорить не буду, но она явно не для меня.

Все противники обводятся в квадрат, а куда стрелять отмечается ромбом. Более того с 2-х километров различимы черты цели, нейтральные объекты синим, а твои зелёным цветом обводятся .
GraYaSDF
В свое время поднадоели космосимы, решил поставить. Честно говоря, X - Beyond the Frontier и X2 очень даже ничего. X3 не играл, не для слабых компов игра. Но в целом понравилось, хороший симулятор. Особенно после всех попсовых элит и фрилансеров. Всем чем угодно можно торговать, хорошая экономика, выверенные действия ИИ. Какой-то вот среднячок между Battlecruiser и Freelancer, хотя может быть и как-то иначе. Вот если бы побольше возможностей из Battlecruiser... хотя где-то я читал, что можно командовать и возводить базы, это так?

Цитата(NBomb @ 15.7.2011, 21:12) *

Я пожалуй не буду играть в эту игру. Напрягать зрение и выискивать в темноте тех, кого надо валить, тяжело для меня, можно получить рак глаза. Скриншот реально отбил желание играть. Может игра и хорошая, спорить не буду, но она явно не для меня.

lolwat? Ты б видел Battlecruiser, там вообще ничего не видно. Там реальность, и действуешь только по радару (ну или бьешь туда, откуда бьют). Если радар собьют, считай хана 16.gif ну ладно, имхо так имхо, я не настаиваю.
DIMAN217217
Цитата(GraYaSDF @ 17.7.2011, 12:35) *

В свое время поднадоели космосимы, решил поставить. Честно говоря, X - Beyond the Frontier и X2 очень даже ничего. X3 не играл, не для слабых компов игра. Но в целом понравилось, хороший симулятор. Особенно после всех попсовых элит и фрилансеров. Всем чем угодно можно торговать, хорошая экономика, выверенные действия ИИ. Какой-то вот среднячок между Battlecruiser и Freelancer, хотя может быть и как-то иначе. Вот если бы побольше возможностей из Battlecruiser... хотя где-то я читал, что можно командовать и возводить базы, это так?
lolwat? Ты б видел Battlecruiser, там вообще ничего не видно. Там реальность, и действуешь только по радару (ну или бьешь туда, откуда бьют). Если радар собьют, считай хана 16.gif ну ладно, имхо так имхо, я не настаиваю.

Да, можно строить одиночные станции, а можно объеденить их в единый комплекс, условие расстояние между станциями не должно превышать 10 км.
Nbomb, космос лишь фон, на расстоянии атаки корабли прекрасно различимы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008