Цитата
Terraria — компьютерная инди-игра в жанре Action-adventure. В игре есть многопользовательский режим. Игру часто сравнивают с Minecraft.
В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. У персонажа можно выбирать прическу, цвет волос, глаз, кожи и одежды, а также имя. У мира можно выбрать размер и название.
После создания игрок появляется в случайно сгенерированном мире. Игроку дается медный топор, медная кирка и медный кинжал. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно копать руду. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные монстры, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, но, это будет занимать гораздо больше времени. Из убитых монстров выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение.
Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из шести единиц дерева создается деревянная дверь, а из двух единиц песка — стекло. Чтобы получить более совершенные вещи, игроку необходимо создать верстак, печь и другие предметы, которые можно поставить в доме.
В игре происходит динамическая смена дня и ночи: меняется освещение, фоновая музыка, объекты на небе. Также, меняются монстры и их опасность: вместо слизней появляются глаза демонов и зомби. На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме нужны стены, дверь, фоновая стена, факел или другой источник света, стол и стул. После этого постройка начинает считаться домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то её можно сделать точкой возрождения.
Источник
Оффициальный Вики-Проект
В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. У персонажа можно выбирать прическу, цвет волос, глаз, кожи и одежды, а также имя. У мира можно выбрать размер и название.
После создания игрок появляется в случайно сгенерированном мире. Игроку дается медный топор, медная кирка и медный кинжал. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно копать руду. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные монстры, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, но, это будет занимать гораздо больше времени. Из убитых монстров выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение.
Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из шести единиц дерева создается деревянная дверь, а из двух единиц песка — стекло. Чтобы получить более совершенные вещи, игроку необходимо создать верстак, печь и другие предметы, которые можно поставить в доме.
В игре происходит динамическая смена дня и ночи: меняется освещение, фоновая музыка, объекты на небе. Также, меняются монстры и их опасность: вместо слизней появляются глаза демонов и зомби. На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме нужны стены, дверь, фоновая стена, факел или другой источник света, стол и стул. После этого постройка начинает считаться домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то её можно сделать точкой возрождения.
Источник
Оффициальный Вики-Проект
От себя добавлю, что игра смотрится совсем неплохо, за исключением некоторых моментов, например, не хватает ботов, сложно моддить, отсутствует элемент кача на монстрах, нет стационарных телепортов и приходится долго бегать, так что все упирается в фермерство, копание, убивание мобов. Копая вглубь, можно найти все больше и больше руды, а еще дальше появляется лава и мир Ада. Вверху парят летающие острова, иногда падают метеориты. Так что мир полон загадок и, исследуя их, игра отнимает некоторое время. Но все же: сделана была ли эта игра просто, чтоб нарубить бабла, или же она реально впечатлила вас - решать вам. Меня лично тащит от дига обсидиана (я изобрел новую систему добычи и математическим путем определил затраты на выпуск), мультиплеерного режима и боссов. Для любителей экстрима можно затариться пулями для пулемета и пойти в Темницу Игра распространяется через Steam.
Для тех, кто хочет начать моддинг Террарии, рекомендую ознакомиться с tConfig. Есть много готовых примеров и инструкций, так что вы без труда сможете создать свой первый мод, нужен только хороший пользовательский опыт и знание английского. Если вы не можете прожить ни дня без программного кода, то в tConfig вы также сможете поэкспериментировать с движком. TehModAPI же позволяет догружать библиотеки DLL, целиком и полностью используя возможности Террарии. Декомпиллировать Террарию можно с помощью ILSpy. Приятного вам модмейкинга.
Гайды от меня:
Террария - Клонирование жидкости
Террария - Сбор обсидиана
Ловушки для нубов (только не обижайтесь, что вас потом дружно будут мочить в Квэйк):
показать офф-топ
P.S.: Начиная с версии 1.1.2, работа над игрой приостановлена, вместо этого разработчики решили уделить внимание новому проекту - Starbound. Больше информации на русском вы можете узнать здесь. Но одно известно точно - Террария перерождается, и в лучшую сторону. Хотите это проверить? Тогда чего же вы ждете? Let's fly to the stars!