Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Red Alert: Origins
Форум Command & Conquer > Другие RTS > Starcraft 2
ridek

Странствую на моддб нашёл интересный мод на ск 2. Повествующий о Ред алерте http://www.moddb.com/mods/red-alert-origins
Darth Nox
На движке SC2 O_o
Existor
Не надоело им эту игру возрождать? Приче возраждать тупо копированием, а не ремейками и улучшением
Darth Nox
Да-да. В который раз квадратные ярко красные танки с минимумом деталей. C&C Renovatio в этом плане куда предпочтительней
ridek
Только Ревантино ждать ещё .........
Victor525
Цитата(Existor @ 22.8.2011, 19:25) *

Не надоело им эту игру возрождать? Приче возраждать тупо копированием, а не ремейками и улучшением

О вкусах не спорят

СнС форевер 24.gif
Куков
У меня так все друзья быстренько скачали ск2 и ждут этот мод =)

П.С, это лучше чем ра1 на движке ра3 ><

ППС только я решил бросить играть в игры facepalm2.gif
Existor
Цитата(Victor525 @ 22.8.2011, 20:05) *

О вкусах не спорят

СнС форевер 24.gif

Речь о другом шла. Почему все стараются копировать вместо попыток улучшения графики? Добавления деталей, текстуры, теней, объемности, при этом сохраняя структуру игры, здания, озвучку.
Dukat863
Не забывайте, что этот мод делает один единственный человек, и делает он это на движке, который не был создан для системы строительства из C&C. Тем более только несколько людей пытаются сделать подобное, а вы про графику. Когда мод будет работать как надо, тогда о графике и поговорим.
Dukat863
NBomb
Цитата(ridek @ 22.8.2011, 14:57) *

Странствую на моддб нашёл интересный мод на ск 2. Повествующий о Ред алерте

Интересно, как они реализуют супер оружие и флот?
user№3213
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 0:11) *



а вообще мило на самом деле, лаконично 27.gif
Basil
Не понравились огнеметные башни (стреляющие как гелионы) и разве в Ред Алерте высаживаются танки с парашютами с самолета ? 08.gif
Dukat863
Пехота ещё не готова, анимации стрельбы тоже. Всё что в данном ролике - это альфа версия.

И не забывайте про одну особенность этого движка - моды (на самом деле это карты) ограничены 15'ю мегабайтами.
NBomb
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 11:42) *

И не забывайте про одну особенность этого движка - моды (на самом деле это карты) ограничены 15'ю мегабайтами.

Как это понимать? Нельзя размещать много объектов?
user№3213
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 13:07) *

Как это понимать? Нельзя размещать много объектов?

так и понимать. если общий объём превысит 15 мегабайт, то карта не запустится. следовательно, не получится сделать всё высокодетализированным, поскольку это будет занимать много места 64.gif
NBomb
Цитата(user№3213 @ 10.9.2011, 12:21) *

так и понимать. если общий объём превысит 15 мегабайт, то карта не запустится. следовательно, не получится сделать всё высокодетализированным, поскольку это будет занимать много места 64.gif

А сжать никак не получится?
user№3213
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 13:23) *

А сжать никак не получится?

разумеется, с ухудшением качества.
NBomb
Тогда вопрос. А почему есть ограничение на 15 метров, это что, такая новая "защита", что бы не дать фанатам, сделать лучше чем разработчик?
user№3213
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 15:38) *

Тогда вопрос. А почему есть ограничение на 15 метров, это что, такая новая "защита", что бы не дать фанатам, сделать лучше чем разработчик?
не совсем. в общем-то, на старкрафт(как и на варкрафт) нету модов, есть только карты))) и проходят все моды не как модификации, а как карты. надеюсь, суть понятна)
Dukat863
Тут моды делаются в редакторе карт, моды для этого движка на самом деле карты, и у карт ограничение в 15 мегабайт.
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 0:52) *
Интересно, как они реализуют супер оружие и флот?
Супероружие уже готово. Единственная проблема - флот. В WC3 его ещё можно сделать, но тут придётся помучиться.
NBomb
Цитата(user№3213 @ 10.9.2011, 14:42) *

не совсем. в общем-то, на старкрафт(как и на варкрафт) нету модов, есть только карты))) и проходят все моды не как модификации, а как карты. надеюсь, суть понятна)

Понимаю. Я, кстати, этого не знал. Спасибо. 24.gif
Valter
Я один увидел, что главный фейл в том, что юниты вообще не промахиваются и мгновенно, по старкрафтовски, разворачиваются?
Ведь CNC и RA1 были именно тем и интересны - юниты этих игр были уникальны тем, что на танках крутились башни, пехота ложилась, в случае чего, могла ползать и т.д. В моде этого нет и вроде как не будет. Не удивлюсь, если техника не сможет давить пехоту.
Dukat863
Цитата(Valter @ 26.9.2011, 12:43) *
и мгновенно, по старкрафтовски, разворачиваются?
Они не разворачиваются, они едут боком 42.gif

Про пули читал комментарий, говорит что исправит, и ещё через стены не будет стрелять, поэтому 2х зайцев разом.

На счёт пехоты - в SC2 она давится?
Sardaukarus
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 14:43) *

Тут моды делаются в редакторе карт, моды для этого движка на самом деле карты, и у карт ограничение в 15 мегабайт.

Но разве может нечто подобное http://www.moddb.com/mods/project-warfare весить 15 мб?
Сообщение модератораМодератор: Во-первых, тема не про это, во-вторых, посмотри на дату. Следовало бы "дискуссию" в личном порядке продолжать. Diamond00744.
sgor00
Возрождаем тему посоны!
http://www.moddb.com/mods/red-alert-origin...es-now#imagebox
На моделях появились текстуры!!!
Platoon-nn
Цитата(Corrosion @ 6.3.2013, 23:57) *

Возрождаем тему посоны!
http://www.moddb.com/mods/red-alert-origin...es-now#imagebox
На моделях появились текстуры!!!

Как я во время раскошелился на Старку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008