Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Metro: Last Light
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2
NBomb
Приветствую. По старой традиции создам тему. И так, начнем. 54.gif

Metro: Last Light (рус. Метро: Последний свет) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, Survival horror.

Изображение



Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый АИ и оптимизация графического движка. В игре станет доступен полноценный сетевой режим.

показать офф-топ
Изображение


Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части.

показать офф-топ
Изображение


Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артем, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3.

показать офф-топ
Изображение


На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033. Сюжет Metro 2033: Last Light будет развиваться спустя 1 год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам еще раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле.





Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033. Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на это раз исправить некоторые ошибки, подправить AI (искусственный интеллект) и стелс элементы.



Выход игры запланирован в 2012 году.

Ссылка

Спасибо за внимание.
DIMAN217217
Ждём с нетерпением, однако миниган в метро...
(1 видео не рабочее кстати)
NBomb
Цитата(DIMAN217217 @ 11.9.2011, 18:48) *

Ждём с нетерпением, однако миниган в метро...

Согласен. Патроны то, на вес золота. 54.gif
DIMAN217217
Ну дык ещё и собрать такую штуу будет то дорого, а использовать так вообще, куда экономичнее будет обычный огнемёт. Хотя он тоже достаточно дорогое оружие.
NBomb
Цитата(DIMAN217217 @ 11.9.2011, 19:00) *

Ну дык ещё и собрать такую штуу будет то дорого, а использовать так вообще, куда экономичнее будет обычный огнемёт. Хотя он тоже достаточно дорогое оружие.

Ручной огнемет, был бы кстати - в ограниченном пространстве, он очень эффективен.
DIMAN217217
Да метро вообще сплошная коробка так, что огнемёт там был бы кстати.
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 11.9.2011, 20:00) *

Ну дык ещё и собрать такую штуу будет то дорого, а использовать так вообще, куда экономичнее будет обычный огнемёт. Хотя он тоже достаточно дорогое оружие.

хаха, пулемёт гатлинга появился ещё в 19 веке, раньше пулемёта максима 15.gif
вдобавок, количество в данном случае может компенсировать качество, огромным количеством низкокачественных пуль в туннеле можно компенсировать всё=)
DIMAN217217
Любые пули дороги. Это пост апокалипсис, а такая машина будет кушать их немерено.
NBomb
Цитата(DIMAN217217 @ 11.9.2011, 19:25) *

Любые пули дороги. Это пост апокалипсис, а такая машина будет кушать их немерено.

Логика подсказывает, что если в игре появился гатлинг, то и пуль будет достаточно. Пострелять с него охота, но бегать - ужас. И еще, непонятно как будут в сиквеле, решать проблему с переносимым весом, будут ли ограничения, или нет?
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 11.9.2011, 20:25) *

Любые пули дороги. Это пост апокалипсис, а такая машина будет кушать их немерено.

самая примитивная пуля это порох(взрывчатое вещество) плюс любой кусок металла, помещающийся в ствол)
Цитата
Пострелять с него охота, но бегать - ужас.
неужели он не станковый? 08.gif
NBomb
Цитата(user№3213 @ 11.9.2011, 20:23) *

неужели он не станковый? 08.gif

Но в игре с ним ходят.
user№3213
Цитата(NBomb @ 11.9.2011, 22:09) *

Но в игре с ним ходят.

мда уж, вот это действительно ахинея facepalm2.gif
гатлинг в игре, вроде 3ствольный.
Poison19
ох чую что на моем железе не пойдет.

вобще интересно, что у них получится.
Avenger
Единственное, что я могу сказать про миниган в данной игре:
Цитата(Scorch @ A long time ago in a galaxy far, far away...) *

Time to use a real weapon!
NBomb
NBomb
Metro: Last Light - Gameplay Trailer 2


NBomb
Русский трейлер с живыми актерами!

Bonpoc4er
единственное на что надеюсь, что хоть чуток свободы дадут, а не тупо корридор..
NBomb
Цитата(Bonpoc4er @ 8.7.2012, 13:05) *

единственное на что надеюсь, что хоть чуток свободы дадут, а не тупо корридор..

Это было бы замечательно. Но все равно такой свободы действий, как в Сталкере, не будет.
NBomb
Deep Silver объявили точную дату выхода Metro: Last Light. Релиз игры ожидается 14-го мая в Северной Америке и 17-го мая по всему миру на PC, XBox 360 и PS3.

Напомню, что Metro: Last Light планировалось выпустить в марте, издатель объяснил задержку тем, что было принято решение дать еще немного времени разработчикам, чтобы окончательно "отполировать" игру.

Так же, в настоящий момент, Deep Silver работает над деталями предзаказа, которые они обещают опубликовать в самое ближайшее время.

Ссылка

Ссылка 2
NBomb
Трейлер 2

NBomb
Закрытый показ Metro: Last Light



Интервью с Дмитрием Глуховским

Platoon-nn
Поиграл. Пока не прошёл, но пару выводов уже сделал. В целом игра хорошая. Атмосфера прям ух! Но клюквы хоть лопатой греби.
NBomb
А что, уже вышла игра? Да, и как я пропустил. 56.gif
Скорпион
Цитата
А что, уже вышла игра? Да, и как я пропустил. 56.gif

Не вышла. Слили.
SN@KE
Прошел вчера с хорошей концовкой. Настолько атмосферная и хорошо проработанная, что сразу же сел второй раз на хардкоре проходить. Игра намного лучше Метро 2033 практически во всех аспектах. 4А молодцы, отличную работу проделали и я не жалею потраченных денег на игру. Озвучку отдельно отметить хочется. Терпеть локализации не могу, но зная озвучку первой игры (которая в свое время очень понравилась), тут те же ребята озвучивали и она тоже оказалась отличной. Слушать ломанный английский с русским акцентом всю игру не особо удовольствия приносит.
Bonpoc4er
Коридорность - похоронила игру
NBomb
Где RaZoRBaCk, где отчет? 31.gif
TheLaw_RT
Поиграл, игра клёвая, атмосферная, запоминающаяся.
Но меня дмко вымораживают 3 вещи: 1) Анимация нпс, в особенности диалогов. 2) У персонажа нет ног, но тень от ног есть... 3) чуть перегнули с рекой- мне кажется, что это перебор, но это лично моя проблема.
Хотя, всё это спокойно прощается игре.
RaZoRBaCk
Я немного удивляюсь , когда про игру говорят о какой-то проработанности и т.д.
Что есть в игре : атмосфера и дизайн. Все. Больше в этой игре нету ни-че-го.
Я не буду говорить о сюжете , просто пропущу это. Каждому свое. По мне - он убогий. Но не в этом игра плоха.
Те же грабли - убогая анимация , физика , геймплей , стелс.
Геймплейно игра не изменилась , это обычный рельсовый шутер. Только больше тира. Причем всю игру поделили на а)унылый стелс или тир б)Расстрел мутантов в руинах в) Унылые диалоги. Вот всю игру эти 3 составляющие нам суют по очереди , а потом слегка меняют местами. Получается , ничего нового предложить сиквел не может (если сравнивать с оригиналом конечно). Про глупых "боссов". Чем убер-мутанты отличаются друг от друга кроме дизайна? Убежал=>стреляешь=>убежал=>стреляешь. Банально начинает надоедать , особенно с моментом на площади.
Физику так и не пофиксили , это тихий ужас. Включен PhysX или нет , разницы мало. (У меня был включен)
Полет ножей и рикошет это вообще шок.
Стелс. Я конечно понимаю , что игра "не про это" , но снова ошибаться на этом моменте после оригинала... Противник в УПОР не видит трупов , игрока и т.д. Не серьезно.
Что не отнять , это отличный дизайн уровней , ну и ту самую атмосферность. Но когда такой геймплей , ее особо не чувствуешь. Я уже не стал говорить о тех же проблемах с покупкой оружия (какой смысл?) , балансе и т.д. Я уже говорил , когда разработчик 2 раз делает те же ошибки.... Не знаю , как это назвать более менее нормально.
6\10. Обычный унылый проходной рельсовый шутер от 1 лица с признаками хорошого дизайна и какой-то атмосферности. Ничего нового в этой игре нету , больше похоже на адд-он. Все , что было недоработано в оригинале "прилетело" в сиквел. Про какие то плохие условия тошно слышать , все давно знают , что игра была считай готова еще при THQ.
Стоит упомянуть о вылетах , я словил около 10. Другие ловили меньше , но тоже достаточно много. Про оптимизацию говорить нечего , видимо разработчики посмеялись над игроками , и засунули SSAA , которое пожирает ресурсов еще больше , чем MSAA. Молодцы. Убил метод 0.5 сглаживания. Вместо сглаживания мыло , а 2х вариант выносит даже 680 в некоторых моментах. Однако , графически игра выглядит хорошо...кроме физики. Впрочем , как оригинал.
Игра пройдена на максимальном уровне (Ranger Hardcore). Ах да , забыл упонянуть , что некоторые ачивки не давали или давали только после повторного прохождения момента. Очень странно.
SN@KE
Метро в реале и так одни многокилометровые коридоры, поэтому чего еще тут ожидать, сэндбокс с квестами? Не сталкер же. К тому же, если вспомнить чем обернулся Сталкер со всей своей свободой, то ну его лесом. Лучше уж скриптовые сцены.

Кст насчет оптимизации, у меня игра стабильно около 40-50 фпс выдавала, порой больше 100, а система у меня была куплена почти 3.5 года назад и менял видюху только.
RaZoRBaCk
Цитата(SN@KE @ 20.5.2013, 16:29) *

Метро в реале и так одни многокилометровые коридоры, поэтому чего еще тут ожидать, сэндбокс с квестами? Не сталкер же. К тому же, если вспомнить чем обернулся Сталкер со всей своей свободой, то ну его лесом. Лучше уж скриптовые сцены.

Кст насчет оптимизации, у меня игра стабильно около 40-50 фпс выдавала, порой больше 100, а система у меня была куплена почти 3.5 года назад и менял видюху только.

Не понял сравнение Сталкера с Метро. (тогда вернее сравнивать с обычным рельсовым шутером с унылым геймплеем) Но если и говорить о нем , ЗП вышло вполне себе хорошим с всей своей свободой и квестами.
Чем же тогда лучше унылые скриптовые сцены? QTE?
Может ожидать хотя бы не повторения тех же ошибок оригинала? Или это уже считается нормальным? ._.
У меня игра выдавала стабильно кадры , но я говорил о вылетах и АА , которое сжирает ресурсы. Кстати на AMD были интересные просадки , но кто сомневался в "убер оптимизации" только для Nvidia.
SN@KE
Ну да, разные жанры? Оба шутеры, описывают пост-апокалиптические миры (хотя в случае со сталкером отдельная зона в несколько км2 площадью, и остальной мир в норме, но не суть), выживание человека в нём.
Ну а лучше стоять на месте и ничего не делать? Мне самому QTE надоели, они всем приелись, т.к. в каждом шутере встречаются, что сказать - нынче модно так наверное.
Кст вылетов 5 тоже словил и при самом первом запуске игра в меню на черном экране зависла.
RaZoRBaCk
Цитата(SN@KE @ 20.5.2013, 17:26) *

Ну да, разные жанры? Оба шутеры, описывают пост-апокалиптические миры (хотя в случае со сталкером отдельная зона в несколько км2 площадью, и остальной мир в норме, но не суть), выживание человека в нём.
Ну а лучше стоять на месте и ничего не делать? Мне самому QTE надоели, они всем приелись, т.к. в каждом шутере встречаются, что сказать - нынче модно так наверное.
Кст вылетов 5 тоже словил и при самом первом запуске игра в меню на черном экране зависла.

А кроме мира и шутера от 1 лица дальше посмотреть нельзя? Ведь дальше игры разные , совсем. Думаю стоит сравнивать с CoD тогда , те же рельсы , тот же тир , примерно на уровне тот же сюжет. Кроме мира и графики эти игры не отличаются по идее. Ах да , есть торговля с ужасной реализацией (ну или для галочки , как хотите).
Как понимать "стоять и ничего не делать" , что именно ты хотел передать этими словами , можно узнать? Хотя нет , не хочу знать. Эту тему продолжать бессмысленно.
Ужасный геймплей не спрятать (как и все остальное) , даже под туннелями и атмосферностью , дизайном и т.д. Однако люди спокойно "съедают" такое , называя это чем то хорошо проработанным. Жуть. Причем 2 раз.
В любом случае , это всего лишь мое мнение , навязывать\холиварить\выбрать свой вариант я не собираюсь. :3
SN@KE
Ладно, закрыли, я остаюсь при своем мнении тоже.
Мир :3

Кст, намеки насчет будущих ДЛС и веротяно сизон пасс (мб фейк, не подтверждено еще). У меня не отображается это в игре, у кого-то было так:
Изображение Изображение Изображение

RaZoRBaCk
Цитата(SN@KE @ 20.5.2013, 18:03) *

Кст, намеки насчет будущих ДЛС и веротяно сизон пасс (мб фейк, не подтверждено еще). У меня не отображается это в игре, у кого-то было так:
Изображение Изображение Изображение

Вполне возможно , т.к. станций много , Москва большая , клепать могут дальше. Кто знает , может выйдет что-то интересное.
Platoon-nn
Почитав спор выще подумал что мне было бы инересно емли бы Метро сделали сендбоксом.
NBomb
Подскажите пожалуйста как кидать гранаты, и выбирать тип гранат? 56.gif Дошел до Венеции и как раз понадобились гранаты. Играю на хардкоре.
RaZoRBaCk
Цитата(NBomb @ 20.5.2013, 23:19) *

Подскажите пожалуйста как кидать гранаты, и выбирать тип гранат? 56.gif Дошел до Венеции и как раз понадобились гранаты. Играю на хардкоре.

Зажать TAB и мышкой двигать влево или вправо. По звуку определить , что выбралось (нож , зажигательная , обычная). Ну и кидать все это на С.
Bonpoc4er
ндэээ, только что прошёл, концовка убила) никаких эмоций вообще.. и эпичная фраза из Карлсона рассмешила) в общем не знаю я на какую аудиторию делалась эта игра, но явно не для меня)
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 21.5.2013, 12:29) *

Зажать TAB и мышкой двигать влево или вправо. По звуку определить , что выбралось (нож , зажигательная , обычная). Ну и кидать все это на С.

фига се они намудрили...
NBomb
Не могу пройти босса возле церкви. Даже мины не берут 48.gif
Platoon-nn
Цитата(NBomb @ 22.5.2013, 0:28) *

Не могу пройти босса возле церкви. Даже мины не берут 48.gif

Это тот который под землёй или тот, который на гидралиска смахивает?
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 21.5.2013, 12:29) *

Зажать TAB и мышкой двигать влево или вправо. По звуку определить , что выбралось (нож , зажигательная , обычная). Ну и кидать все это на С.

И это дико напоминает консоли: зажать верхнюю левую либо правую кнопку, после чего крутануть джойстиком.
SN@KE
Цитата(NBomb @ 22.5.2013, 0:28) *

Не могу пройти босса возле церкви. Даже мины не берут 48.gif

Ты про того червя, который перед церковью? Тупо бегай и стреляй с дробовика, в один момент скопытиться. На мелочь не обращай внимания, их спартанцы снимают.
NBomb
Цитата(Platoon-nn @ 22.5.2013, 1:18) *

Это тот который под землёй или тот, который на гидралиска смахивает?

Он самый. 54.gif

Цитата(SN@KE @ 22.5.2013, 16:08) *

Ты про того червя, который перед церковью? Тупо бегай и стреляй с дробовика, в один момент скопытиться. На мелочь не обращай внимания, их спартанцы снимают.

Патроны заканчиваются и фильтры. 48.gif

Ура, прошел - мины рулят и пришлось еще и гранатами закидать. С дробовика выстрелил две обоймы. 31.gif
NBomb
Ну вот и я прошел игру. Отчет увиденного.
Сюжетная линия значительно интересней предыдущей части, но концовка расстроила, чувствуется какая то недоделанность. А некоторые уровни вообще поразили своей убогость. Поэтому, в целом, игра уступила пальму первенства Метро 2033. Следует ожидать продолжение, имхо. Повтор судьбы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Очевидно выйдет третья часть, которая будет лучше второй, но хуже первой части. Но это только мои предположения.

Плюсы:
1. Сюжет, хоть изрядно подпорченный концовкой.
2. Смог пройти на своем старом компе.
3. Некоторые уровни очень понравились: Катакомбы, Заражение, Мост, Депо.
4. Управление противогазом и сменой фильтров - сигналы оповещения.
5. Понравилась озвучка - супер. 12.gif

Минусы:
1. Коридорность.
2. Оружие не впечатлило. Опять рабочими лошадками стал дробовик и револьвер.
3. Монстры на поверхности поразили своим промитивизмом. Самым удачным оказался медведь.
4. Графика.
5. Странное управление гранатами, минами и ножами - очень неудобно сделано.
6. Примитивные и скучные монологи на станциях.
7. Нового увидел очень мало.

Играл на режиме рейнджер хардкор. Оценка игры 7/10.
SN@KE
Концовку какую получил? Хорошая довольно неплохо вписывается, хотя посмотрев обе, можно сказать, как ты правильно выразился, в недоделанности. Слишком быстро все показали и титры.
NBomb
Цитата(SN@KE @ 26.5.2013, 12:43) *

Концовку какую получил? Хорошая довольно неплохо вписывается, хотя посмотрев обе, можно сказать, как ты правильно выразился, в недоделанности. Слишком быстро все показали и титры.

Концовка получилась плохая, все сгорего в ядерном огне. Сейчас прохожу повторно, что бы получить хорошую концовку. 54.gif
SN@KE
Вот тут описано где и как можно получить очки кармы, если конечно тебя заинтересует. 54.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008