Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: C&c4 вашей мечты
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight
KatzSmile
Что бы вы хотели доработать, добавить, убрать, изменить в C&C4, не меняя сути геймплея с краулерами и не добавляя строительство и сбор ресурсов?
Чего именно вам не достает.
Ваше виденье этой игры.

Отписываемся)
Victor525
Ничего эта идея с краулерами не достойна того чтоб и думать о её доработке 40.gif
Watcher
Лучше бы оставить краулеры по старинке в роли MCV, только с возможностью апгрейдов. Различные здания тоже хочется строить, но краулер можно сделать как-бы продолжателем роли мобильных заводов из Tiberian Sun, просто с новыми функциями.
Куков
как минмум нормальные модели и спец эффекты =) и вообще может попробовать сделать что нить типо соло сурвивор7
TRON
Я хотел военную стратегию, а не набор игрушек от 3х до 5х лет.
В идеале соотношение масштабов и дальности стрельбы юнитов как в WiC-е.
DIMAN217217
Вообще, что я хотел сказать сказали выше, но всё же добавить можно. Я хотел бы убрать принадлежность к C&C, сделать нормальный графон и будет нормальная игра, так же нормальные модели и масштабы.
NBomb
C&C4 - это брак, в утилизацию его. Больше сказать нечего.
Existor
1) Более развитая история вокруг Идрис и приоткрытие занавеса над легионом. Но это мечты на C&C5

2) Задумка с краулерами прекрасная, просто в игре их реализовали не слишком удачно.

3) Лимит войск. Я уж лучше потерплю простые модельки а-ля Supreme Commander 2 или End of Nations, но такие дерзкие лимиты нафиг.

4) Война вокруг точек а-ля DoW1-2. Пусть вернутся какие-то месторождения, не обязатльно тибериума. Тибериум можно сделать, как энергетический ресурс на манер энергии в Периметре, где мы имеем запас энергии, который постепенно пополняется или расходуется, смотря что делаем в данный момент.

5) Попытка продолжить историю без Кейна. Однажды это удалось сделать в TS: Firestorm, почему бы не повторить? Тем более Легион в данный момент куда более интересный персонаж, нежели Кейн.

6) Вся тибериумная вселенная была вокруг тибериума. Его сумели победить в C&C4 благодаря знаниям, полученным из Тацита, который находился у Кейна.

История в C&C4 стартовала так: мир на грани вымирания, остались считанные моменты до полной власти тибериума над нашей планетой, и за один раз Кейну удается все это исправить при помощи Тацита и идеи СКТ.

Почему бы следующую чатсь истории не сделать полной реверсией C&C4? Мир на грани полного счастья, все уже и позабыли о тибериуме, 80% синие зоны. Но тут Скрины возвращаются по неизвестным причинам, и им естесственно для нормальной жизни нужен тибериум, поэтому как во вступительном ролике шутера Тибериум, они заражают всю окружающую территорию вокруг Вышки, чтобы основать плацдарм для дальнейшего вторжения.

Получается так, что раньше Вышка была сборщиком тибериума, отправляя весь тибериум в родные края Скринов, а сейчас пошел обратный эффект - Вышка буквально "выплескивает" почти весь накопленный тибериум.

Итого - план Кейна обратился вспять. Весь накопленный тибериум за всё время функционирования СКТ вернулся назад, вполне возможно, что эволюционировав.


Корпорация Идрис, уже знающая, как бороться с тибериумом, вполне может вновь приступить за свою работу. На заднем плане Легион за кулисами, мог бьы стать ключевой фигурой в новой истории.


Ну не вижу я иного развития истории. Разве что такой вариант, который я перечислю по тезисам:

- Идрис истребляет забытых для полной дезинфекции нашей планеты
- раскол GDI на Steel talons (ну или другое название) и Idris
- скрины возвращаются по неизвестным причинам
- Легион занимается неизвестно чем, о нем никто не знает. По ходу истории можно провернуть аналогичный ход, как UED сделали с овермайндом в Brood War, а именно воссоздание КАБАЛа корпорацией Идрис для более успешного истребления Мутантов и остатков Братства. Вполне возможно, что этот искусственный интелект станет главным соперником как GDI, так и Легиону.



В общем, не хочу я рестарта истории. Кому-то не нравится, что тибериум победили, кто-то не видит серию без Кейна. Однако на мой взгляд, всегда есть выход. Что мешает ввести того же брата Марциона? Да, он предал однажды Кейна, да, он однажды провозгласил себя лживым пророком, но почему бы например ему не захотеть узнать истинную природу Братства? Было ли Братство просто террористической группировкой? Кто еще был пешкой Кейна?

Повествование истории, как раскрытие предыдущих тайн и вопросов - очень интересный формат.


Аналогично про скринов. Они показаны, как тупо вторгающиеся жуки, которые хотят захватить планету и сделали это уже много раз. Но что, если их так же инфицировали? Сделали машинами разрушения, заражающими планеты и основывая там новые "фермы" тибериума? Может этот зеленый кристалл для них - наркотик? Может кто-то из сект скринов это понимает, и ищет уже на протяжении какого времени решение этого вечного проклятия. Может Легион+тацит - это ключ и разгадка всего?


7) Простоты оформления интерфейса. У каждой из фракций он должен быть уникальным. Простая голограмма с ярко-выраженными цветами никуда не годится.

Аналогично и про основные цвета фракций. Да, может какие-то цвета и должны быть, но так четко они не должны быть выражены. Вот синие, вот красные.

У каждой фракции были свои мотивы на те или иные действия, и каждая может быть "злодеем" и "хорошим". Очень бы хотелось смешанных цветов. Серый с красными вкраплениями, полосками и т.п. - остатки братства. Что-то в духе зелено-океанских с ромбовидной-сеткой и хай-тек стилем, размешанная темными текстурами и местами ржавой техникой - корпорация Идрис. Старые добрые золотые GDI, синий и серый - Легион. Может даже чутку золотой, какая-то анимация или декорации. Синие-зеленые скрины.



8) Музыка должна быть техно-стайл, TS-стиль тоже должен быть. Не оркестровые военные баллады, а спокойная, или техногенного характера у Идрис, или трансо-подобного у скринов.

В C&C4 это был реально спектакль в театре. Припишите ещё Ромео, Джульету, пения и скакания розовых поней, и музыка будет к месту. Может преувеличил, но даже музыка в C&C3 была лучше и куда лучше шла под общий антураж тибериумной игры.


9) Как правильно подметили на офиц форуме, такое впечатление, что ЕАЛАшники взяли за правило - миссия, значит к ней должен обязательно быть ролик с актером. В итоге ролики были чисто для галочки, часто проговаривались такие вещи, которые прекрасно описываются текстовым брифингом. Уж лучше бы потратили все эти "бла-бла-шоу-моменты" на реальные CGI-вставки или на арт-слайд-шоу ролики, типа история.

Так же было бы очень приятно увидеть вспоминание о прошлом, серые ролики из предыдущих игр. Еще приятнее было бы увидеть их альтернативу или продолжение сразу же.

Например нам показывают в серых цветах старого Мамонта Мк4, как он сражался, как падает от Баньшей и т.д. И после него показывают брифинг или разъяснение, что сейчас такая техника неприменима к использованию, но на основе старых чертежей удалось разработать нечто аналогичное. И показывается ролик, демонстрирующий во всей красе Мамонт Мк6 например.

Олд-фаны C&C, уверен, зауважают разработчиков, если те так сделают.



10) Так же я бы поменял карты с безымянных местностей на какие-то известные, но сильно пострадавшие от времени и тибериума. То есть если мы будем сражаться на Красной площади, то пусть будет видна лишь часть Кремля, игроки должны будут лишь по начертаниям и деталям декораций опознать известную локацию.


11) Аналогичное желание насчет возвращения рельефов и локаций из предыдущих игр. Ностальгия просто будет зашкаливать, если мы на краулерах и всех новшествах попадём в родные края Сараево, но уже измененного, опустошенного, но еле узнаваемого по ландшафту и руинам некогда великого Храма Нод.

Или мы бы попали на локацию, где когда-то упал Тацит на Кодиаке. Может там где-то отлетел кусок тацита, его замело песками, мусором, тибериумом и т.п., и две фракции пытаются найти заветный кусок ценнейшего артефакта где-то в тех землях, по дороге натыкаясь то на трупы старых бойцов GDI, то на остатки обломков Кодиака и т.д.




Сделать новую историю, в которой мы часто будем огладываться на прошлое, но с другого ракуса, было бы интересным ходом.

Тупо делать рестарт вселенной будет означать, что большАя часть сообщества C&C может оказаться против этого. Да, C&C4 было провалом, но историю задали уже достаточно интересной. Многие хотят возвращения скринов, КАБАЛа (легиона), классического GDI и мутантов (забытых)
Jack
В 4 части нечего доработать - это шлак. Нужно делать новую в традициях C&C3.
3acpanezAkaZLOY
Изображение
~IL~
мечтать, конечно, не вредно.
лучше бы они выпустили хороший патч 1.03 для кв и проводили турниры, чтобы игра не умерла.
ничего нового не сделали, и старое угробили.
а чем в эту какашку играть, я лучше старкрафт куплю.
Devourer
Кстати, а патчи на четвёртую часть ещё выходят, или ЕА, в своих лучших традициях, забили и на эту игру?
NBomb
C&C4 - это роковая трагедия для всей серии, дамоклов меч. 48.gif
RaZoRBaCk
Цитата(Devourer @ 21.10.2011, 11:42) *

Кстати, а патчи на четвёртую часть ещё выходят, или ЕА, в своих лучших традициях, забили и на эту игру?

Насколько я знаю , уже забили давно...
Jack
Хочется надеяться, что это все же не конец тиберивной вселенной и что ЕА все таки выпустит достоиную игру. Хотя конечно в это мало вериться 48.gif
Jabberwoky
Помню как когда-то говорили про генералы: Хорошая игра но не СнС. И ничего, со временем привыкли. Так вот с СнС4 такого никогда не будет... была такая очень классная игруха Ground Control2, и СнС4 слил этой игрухе (2004 года!) по всем параметрам. Играть не интересно и муторно, дизайн аляповый, пехота скводами которые меня бесили в СнС3 были бы весьма кстати в четвертой, в GC2 даже "скрины" интереснее сделаны.

http://www.youtube.com/watch?v=QcoQteJW3oY...feature=related
DIMAN217217
Цитата(Jabberwoky @ 10.11.2011, 12:44) *

Помню как когда-то говорили про генералы: Хорошая игра но не СнС. И ничего, со временем привыкли. Так вот с СнС4 такого никогда не будет... была такая очень классная игруха Ground Control2, и СнС4 слил этой игрухе (2004 года!) по всем параметрам. Играть не интересно и муторно, дизайн аляповый, пехота скводами которые меня бесили в СнС3 были бы весьма кстати в четвертой, в GC2 даже "скрины" интереснее сделаны.

http://www.youtube.com/watch?v=QcoQteJW3oY...feature=related

Чем же сквады пехоты плохи?
user№3213
не заметил я тут пост Экзистора, что ж, напишу пару слов.
Цитата(Existor @ 20.10.2011, 1:02) *

5) Попытка продолжить историю без Кейна. Однажды это удалось сделать в TS: Firestorm, почему бы не повторить? Тем более Легион в данный момент куда более интересный персонаж, нежели Кейн.

да вот только сами разрабы, во всех рецензиях прям так и говорилось, что C&C это Кейн... и всё. одним словом, держались за него. хотя сейчас конечно, будет по-другому.
Цитата

В общем, не хочу я рестарта истории. Кому-то не нравится, что тибериум победили, кто-то не видит серию без Кейна. Однако на мой взгляд, всегда есть выход. Что мешает ввести того же брата Марциона? Да, он предал однажды Кейна, да, он однажды провозгласил себя лживым пророком, но почему бы например ему не захотеть узнать истинную природу Братства? Было ли Братство просто террористической группировкой? Кто еще был пешкой Кейна?

вот только все эти персонажи не оставили вообще никаких впечатлений, они были просто ни о чём. возможно, виноваты плохие актеры, плохие видеовставки или ещё что-то. но ни один из героев не запомнился вообще.
а за всё остальное - респект, творческий, нестандартный подход.
Darth Nox
Вот она! Вот она, Tiberian Twilight моей мечты! Вот она! Изображение

показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение
Jabberwoky
Цитата
Чем же сквады пехоты плохи?


А чем они хороши? ) Вообще это сугубо личная неприязнь. Мне не нравится тем что на поле боя начинается каша, когда скводов в месте собирается много, то непонятно становится сколько именно их к тебе пришло. да и вообще, мне как любителю микро неудобно)
DIMAN217217
Цитата(Jabberwoky @ 10.11.2011, 19:25) *

А чем они хороши? ) Вообще это сугубо личная неприязнь. Мне не нравится тем что на поле боя начинается каша, когда скводов в месте собирается много, то непонятно становится сколько именно их к тебе пришло. да и вообще, мне как любителю микро неудобно)

Ну это добавляет масштабности происходящего да и более реалестично смотрится.
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 10.11.2011, 20:45) *

Ну это добавляет масштабности происходящего да и более реалестично смотрится.

индивидуально... как представлю себе сквады в ТС, так и понимаю, что не вписались бы они туда. а вот ТВ, наоборот, без сквадов с трудом пехоту представляешь...
DIMAN217217
Цитата(user№3213 @ 10.11.2011, 21:46) *

индивидуально... как представлю себе сквады в ТС, так и понимаю, что не вписались бы они туда. а вот ТВ, наоборот, без сквадов с трудом пехоту представляешь...

Ну думаю это из за того, что в одном два-дэ, а во втором три-дэ. Действительно в тс мы привыкли видеть одиночную пехоту и возник стереотип, точно так же и в кнк3 мы видели пехоту только сквадами это въелось в нашу память и возник стереотип в нашей памяти ТС-одиночная пехота, кнк3-сквады пехоты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008