Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мануал для нубов
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Артик
Недавно купил наконец-то КВ. Знаю, опоздал на года 2 как минимум.
показать офф-топ
facepalm2.gif

Но все же.
Решил конечно поиграть, да в игре не смыслю ни черта. Да игроков такого начального уровня даже нету 48.gif .
Просьба знающих игроков написать маленький мануал для начинающих игроков, которые разве что кампанию в игре прошли тактикой бункер-нубства.
Настоятельная просьба без кв-шного сленга, по возможности использовать названия из русской локализации.
Да и тактики, билд-ордеры и прочее и прочее для самой легкой в освоении для начинающего стороны.
Буду весьма благодарен 27.gif 24.gif
lioncub
лучше всего смотри реплэи топовых игроков, запоминая билдордеры, пробуй повторять. описать все тактики и бо много времени займет. если возникают конкретные вопросы, тогда задавай.
Bravo_3
я бы советовал начинать либо с гсб либо с черных братьев, и как сказал лионкаб задавай вопросы по ситуации, тебе всегда тут расскажут чё по чем 64.gif
HaRuSpex
Сначала лучше пройти кампанию вот кстати прохождение
Потом каждый день советую смотреть реплеи с GR.ORG
Реплеи желательно смотреть на актуальном патче 1.02 и желательно отсортировать их по wub'ам. Так интереснее что ли будет 54.gif
После того как узнаешь как бьют юниты, колво хелсов, и вообщем их боевые качества нужно прочитать советы недели на том же gr.org но там они на английском вот их переводы.
В онлайне можно играть на всех картах кроме редзоны 18.gif Желательно только 1х1 и на турнирных картах. Просто обязательно нужно использовать клавиатуру первые 300 игр будет неудобно но потом привыкнешь 16.gif. Апм (action per minute) для начинающего игрока обычно кол----тся в пределах от 50 до 100, у про от 250-500. замерить апм собственно можно этой маленькой программой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же желательно спрашивать у более сильных игроков то что тебе не понятно. Все БО и тактики прийдут после просмотров реплеев.
Bravo_3
Цитата
Апм (action per minute) для начинающего игрока обычно кол----тся в пределах от 50 до 100, у про от 250-500

я чуть более чем нуб. омг facepalm2.gif
Basil
Цитата(HaRuSpex @ 20.12.2011, 13:27) *

замерить апм собственно можно этой маленькой программой

А нормального анализатора реплеев нету ?
lioncub
апм для kw второстпенно. вечером надо посмотреть, сколько у меня54.gif, думаю 150 не больше54.gif
Iluhan
Цитата
250-500

500 это практически свободный полет пальцев руки, а учитывая что ты должен кликать не в тупую, а осознанно, то тут 500 вряд ли может быть - единственное что, может тащить мышка, но даже у корейских про-геймеров где-то 300 (максимальный максимум всем максимумам - 400). Поэтому с числом ты загнул - нормальная средняя скорость человека который отлично понимает игру и понимает куда жать - около 200; меньше уже там от человека зависит и ситуации.
HaRuSpex
Цитата(Iluhan @ 20.12.2011, 14:49) *

500 это практически свободный полет пальцев руки, а учитывая что ты должен кликать не в тупую, а осознанно, то тут 500 вряд ли может быть - единственное что, может тащить мышка, но даже у корейских про-геймеров где-то 300 (максимальный максимум всем максимумам - 400). Поэтому с числом ты загнул - нормальная средняя скорость человека который отлично понимает игру и понимает куда жать - около 200; меньше уже там от человека зависит и ситуации.

Я слышал у одного корейца в ск2 700 апм... а там (в ск2) считается более мение полезный апм. У меня апм 180-230 без натыкиваний у оула был чуть лучше чем у меня у гтра помоему 300
P.S сам не верю в то что есть человек с апм 700, но знакомый из ск2 утверждает что такие игроки существуют.
lioncub
700 это больше 10 в секунду, я бы хотел на него посмотреть - так чисто поржать54.gif
Basil
Цитата(HaRuSpex @ 20.12.2011, 16:20) *

у одного корейца в ск2 700 апм...

Не слышал. Зато в Wc3 видел реплеи чела с 520+ апм, он был силен, но явно не про.


Цитата(lioncub @ 20.12.2011, 16:43) *

700 это больше 10 в секунду, я бы хотел на него посмотреть - так чисто поржать54.gif

Как то раз в Wc3 я выжал в течении 1 секунды 1200 апму (в программе анализаторе был адский пик) 15.gif
Rosomaha
Цитата(HaRuSpex @ 20.12.2011, 14:20) *

Я слышал у одного корейца в ск2 700 апм... а там (в ск2) считается более мение полезный апм. У меня апм 180-230 без натыкиваний у оула был чуть лучше чем у меня у гтра помоему 300
P.S сам не верю в то что есть человек с апм 700, но знакомый из ск2 утверждает что такие игроки существуют.


Ну вы не сравнивайте ск2 и КВ. В ск2 надо намного больше кнопок жать, раз в 10 где-то.
ЭТО 200-300 действий в минуту, 500 или 700 это что-то из области фантастики, тут получается уже реально КИБЕРспорт от слова киборги.

А вообще самый лучший мануал - это реплеи.
DisrupToR
Цитата(Basil @ 20.12.2011, 19:53) *

Не слышал. Зато в Wc3 видел реплеи чела с 520+ апм, он был силен, но явно не про.
Как то раз в Wc3 я выжал в течении 1 секунды 1200 апму (в программе анализаторе был адский пик) 15.gif

В ск2 нету с 700апм никого это точно. А вот в вк3 толи moon толи кто, не помню у него 730 чтоли было в вк3, и ск1 500 пик естественно. Вообще у Флэша и Джаедонга около 300-350 апм средний, в пиках 550. В ск2 таких чисел ненадо это точно. Ну максимум 250-300 это средний. Ну в пиках 400-500 не больше, тем боеле щас там счетчик апм порезали, тупость просто.. Учитываются только нажатия мышкой. facepalm2.gif Ну а в кв, я хз больше 100-150 в среднем точно ненужно. Я этого говорю с увереностью 100%, т.к. отлично обе игры знаю54.gif
Iluhan
да ну апм 700 я с такой скоростью печатать даже не могу, а тот чувак еще и одной рукой такую скорость набивает. Есть еще такой фактор типа "нажатия в никуда", то есть как делал дакель, отдавал одному и тому же юниту по 100 приказов куда идти, кликал er er и т.д. - все это на самом деле хоть и прибавляет значение апм, но все равно фигня
DisrupToR
http://www.youtube.com/watch?v=YbpCLqryN-Q

926 apm у корейца))))))))))
Basil
Цитата(DisrupToR @ 20.12.2011, 18:30) *

А вот в вк3 толи moon толи кто, не помню у него 730 чтоли было в вк3, и ск1 500 пик естественно. Вообще у Флэша и Джаедонга около 300-350 апм средний, в пиках 550. В ск2 таких чисел ненадо это точно. Ну максимум 250-300 это средний. Ну в пиках 400-500 не больше, тем боеле щас там счетчик апм порезали, тупость просто.. Учитываются только нажатия мышкой. facepalm2.gif Ну а в кв, я хз больше 100-150 в среднем точно ненужно. Я этого говорю с увереностью 100%, т.к. отлично обе игры знаю54.gif

У Moon'а я не помню такого, Evenstar, Freedom,Zacard накликивали больше, но опять же не такие запредельные цифры.

Цитата(DisrupToR @ 20.12.2011, 18:30) *

http://www.youtube.com/watch?v=YbpCLqryN-Q
926 apm у корейца))))))))))

Не вижу чтобы фигурировала эта цифра 08.gif
TRON
Вот честно, я конечн нуб, но не понимаю как вообще апм может быть 200-300 в КВ...
Что там приказывать то? В начале да там, энерго рефы, бараки, инжи, это все быстро надо делать, ну а дальше то что?! Шлем разведку, спамим танки, для этого не нужно 100500 действий в минуту. Вот если мы идем мясится а паралельно борьбе, хотим еще диверсию прокинуть на базе врага, тут да, постоянно надо приказывать то одним то другим, буквально разрываешься, но зачастую таки фичи весьма эффективны. А в обычной борьбе, я просто не представляю куда можно потратить столько действий в минуту.

Артик, могу посоветовать 3е важные кнопки в игре, все три спасали не раз.

1. Это "B"(англ) , поставить маяк, очень помогает в играх 2-2 сказать, что тебя валят, или наоборот предупредить друга об опасности.

2. Это "D" , приказав юнитам двигаться с помощью клавиши D , они будут двигаться задним ходом. Это спасает при отступлении, юнитам не надо тратить время на разворот + передняя броня сильнее, да и многие отмечают, что приказывая двигаться этой клавишей, юниты ведут себя послушнее.

3. Это "Пробел" , когда тебе говорять в игре фразы типа "Обнаружен противник" "Обьект атакуют" и т.д. , нажатие клавиши пробел в такие моменты переносит твой обзор сразу в то место, где и произошло событие. Т.е. ты играешь и тебе говорят "На базу напали". Жмешь пробел и опа, тебя переносит в то место где на тебя напали и т.д.
NBomb
Артик, а зачем мануал то. Сначала пройди компанию, потом посмотри реплеи, потом поиграй скирмиш, а потом игра по интернету - и ты уже профи. 54.gif
Owl

Цитата(Bravo_3 @ 20.12.2011, 12:31) *

я чуть более чем нуб. омг facepalm2.gif

я тоже 64.gif

Цитата(HaRuSpex @ 20.12.2011, 14:20) *

Я слышал у одного корейца в ск2 700 апм... а там (в ск2) считается более мение полезный апм. У меня апм 180-230 без натыкиваний у оула был чуть лучше чем у меня у гтра помоему 300
P.S сам не верю в то что есть человек с апм 700, но знакомый из ск2 утверждает что такие игроки существуют.

я не помню какой у меня был. но маленький. инфа 100%

Цитата(lioncub @ 20.12.2011, 14:43) *

700 это больше 10 в секунду, я бы хотел на него посмотреть - так чисто поржать54.gif

я тоже 54.gif
DisrupToR
Я скинул видео с 926, смотрите
~IL~
Артик, играй 1-1, 2-2 очень редко играют хорошие игроки, а у нубов ты вряд ли чему-нибудь хорошему научишься. тем более, там немного другая философия игры. лучше уж сразу что-то уметь, чтобы быть полезным своему напарнику.
самые ходовые карты, это разногласия, разлом, пыльная буря, городок в сша.
я играю гсб, и не люблю разлом)) там я выбираю бх, не смотря на то, что играю ими намного слабее. у них зато более мобильная армия (мото, рейдеры, скорпы), которая легко перемещается толпой по просторам этой карты. да и открытых мест у противника больше, чтобы сделать подлянку огнемётным танком или мотоциклами, пропалить которые труднее, опять же, в силу обширности этой карты. если дела плохи - спамим пехоту 18.gif
реплеи про, конечно, смотреть надо, но только чисто, чтобы запомнить билд ордер или по фану. т.к. моя практика показала, что учусь я только на своих ошибках, анализируя их во время просмотра своих реплеев. иногда даже реплей смотреть не обязательно, если ход игры помнишь хорошо. если тебе ещё не достаточно опыта, чтобы понять, где ты накосячил, выкладывай реплей и спрашивай на форуме, тебе всегда будут рады помочь.
ну и да... самая распространённая ошибка, с которой я борюсь до сих пор - это нехватка разведки или её полное отсутствие. отсюда все беды. всю игру надо стараться держать своего противника как открытую книгу, иначе игра выйдет из под контроля и никакое микро и апм тебя не спасёт. кстати говоря, в ск1 с разведкой намного тяжелее, чем в кв. там туман войны сгущается мгновенно и ты видишь только то, что видят твои юниты. в кв после ухода (потери) юнита туман не сгущается целых (!) 30 секунд (по данным одного из советов недели).
и ещё.. часто в игре у новичка возникает такая ситуация - разведал, увидел толпу каких-то юнитов, которые вот вот собираются пойти в атаку. и первая мысль - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! у меня ничего нет! как это отбить? и тут человек встаёт в ступор и теряет контроль над своей игрой. в голове должно быть нечто вроде таблички - как действовать в той или иной стандартной ситуации. простейший пример: мы играем за гсб, разведали - видим кучу пехоты бх, которая уже выходит с базы противника - сразу вспоминаем, что против этой нечисти хорошо помогают бтр(с апгрейдом на пули)+шаттеры(ультразвуковые танки).. в поздней игре, когда у тебя есть джаггеры, можно заказать пару-тройку снайперов или сбросить их десантом. так же хорошо помогает соник-пушка(ультразвуковая оборонительная пушка), если пехота собралась в стек (в кучку). или, например, другая ситуация - слышим, что выходит эпик, или увидели танковый завод - сразу надо подумать об эми, у каждой фракции свои возможности, кроме несчастных СТ.
вобщем, играй побольше, изучай стандартные тактики, потом, если почувствуешь силу над соперником, можно будет и поэксперементировать)

зы. я использую почти все горячие клавиши. жить без них не могу... они очень сильно облегчают игровой процесс.
Iluhan
Цитата
кстати говоря, в ск1 с разведкой намного тяжелее, чем в кв. там туман войны сгущается мгновенно и ты видишь только то, что видят твои юниты

да кстати разведывать в ск гораздо сложнее, но благо у меня привычка с тиб варса осталась - вечно морпехов по разным сторонам размазываю 54.gif тут может быть другая проблема - даже если и увидел что делает враг, не всегда можно понять как контрить...
DisrupToR
Может ск2?54.gif Ну в принципе неважно, там и там туман войны сразу исчезает. И это балансно я считаю.
~IL~
показать офф-топ
Цитата(Iluhan @ 21.12.2011, 17:07) *

да кстати разведывать в ск гораздо сложнее, но благо у меня привычка с тиб варса осталась - вечно морпехов по разным сторонам размазываю 54.gif тут может быть другая проблема - даже если и увидел что делает враг, не всегда можно понять как контрить...

потому что там полтора вида юнитов. и все универсальные. пытаюсь освоить ск1, но пока чёт не очень)

Артик, вот пример того, о чём я говорил в предыдущем посте
DisrupToR
Го порубаем в ск1? У тебя официальная бнетовская?
HaRuSpex
Вот кстати реплей где всё решило отсутствие разведки в середине игры. Противник имея 100% преимущество (удачный раш орками) проиграл все го лишь не разведав уголок карты где накопилась просто огромная армия ракетчиков бх
Lustmord
Цитата(DisrupToR @ 20.12.2011, 15:30) *

В ск2 нету с 700апм никого это точно.

Это был HuK, 10 секунд держался 18.gif . До изменение АПМ счетчика у него нормальный был 400-500. Сейчас же, у большинства ПРО и до 100 не доходит 31.gif
DisrupToR
Цитата(Lustmord @ 21.12.2011, 23:22) *

Это был HuK, 10 секунд держался 18.gif . До изменение АПМ счетчика у него нормальный был 400-500. Сейчас же, у большинства ПРО и до 100 не доходит 31.gif

Не, 300 был у них... 400 ты загнул, ну в пиках да. Да не, щас 150 у всех про норм.. Но начинается обычно с 100)) потом только выростает. Я где-то 120-130, ну апм не показывает твой скил, но все же54.gif Гудди 30 кликает.
RaZoRBaCk
Заканчиваем обсуждение ск и апм в этой теме.
Dukat863
Собственно, пару вопросов:
Новичку лучше начинать с какой фракции? (думаю, это БХ)
Сколько желательно строить обогатителей и харвестеров на поле? Есть ли смысл сразу слать «Аванпост» на другое поле, или лучше бейс волкинг/перемещение МСЦ?
Имеет ли смысл строить кран?

P.S. APM в среднем 120 (когда ждёшь догорания базы врага, и не на столько опустится), максимум где-то 200 накликал.
RaZoRBaCk
Цитата(Dukat863 @ 2.1.2012, 1:02) *

1)Новичку лучше начинать с какой фракции? (думаю, это БХ)
2)Сколько желательно строить обогатителей и харвестеров на поле? Есть ли смысл сразу слать «Аванпост»
3)Имеет ли смысл строить кран?

GDI.
2-3 рефинери -4-5 харвов. (смотря какое поле). В KW он не нужен.
В начале игры -нет. Да и в середине не нужен. Я его строил в основном когда играл 2х2. (на позднем периоде).
HaRuSpex
Что бы перейти на другое поле не делают аванпост. Только бейс волкинг. На одно поле должно быть 5 харвов и 2 рефы ( обычно это на первое поле). На карте рифт допустим стандартное БО такое.
рефа военка там 3 харва достраиваем вторую рефу ставим заказываем харв отправляем мсц на второе поле когда оно подъехало отправляем пустой 6ой харв на новое поле строим рефу и ставим её. В идеале должно получится так что когда ты поставишь рефу харв уже будет заполнен тиберием.
Jack
Цитата(Dukat863 @ 2.1.2012, 1:02) *

Собственно, пару вопросов:
Новичку лучше начинать с какой фракции? (думаю, это БХ)
Сколько желательно строить обогатителей и харвестеров на поле? Есть ли смысл сразу слать «Аванпост» на другое поле, или лучше бейс волкинг/перемещение МСЦ?
Имеет ли смысл строить кран?

P.S. APM в среднем 120 (когда ждёшь догорания базы врага, и не на столько опустится), максимум где-то 200 накликал.


К выше перечисленным советам могу добавить только один - поглядывать реплеи
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...ab=popular&
Dukat863
Всё понятно, спасибо.
Цитата(Jack @ 2.1.2012, 3:20) *
К выше перечисленным советам могу добавить только один - поглядывать реплеи
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...ab=popular&
Забыл дописать, что я уже смотрю реплеи. Но всё равно спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008