Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу картодела.
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 2 + Yuri's Revenge > Карты
Jabberwoky
Привет. Ищу толкового картодела (или даже двух) для мода CnC: Rewire для YR. Много карт не нужно, требуется одна, большая, сбалансированная, с хорошей детализацией. Если есть желание - подписывайтесь тут. Есть только несколько замечаний, которые хочу озвучить сразу, чтобы не было непоняток в дальнейшем.
- Для корректной работы потребуется скачать сам мод. А так же внести некоторые изменения и в редакторе, и в YR. Это в принципе без опасно, хотя потребует сделать backup. Инструкции обязательно дам.
- Карты от YR не поддерживаются. Нельзя будет сделать карту в YR и потом просто запустить через мод.
- RW использует свой набор тайлов, строений и юнитов. На данный момент этот набор несколько ограничен. Придется делать из того что есть. С другой стороны, мы периодически обновляемся, так что не все так грустно. Кроме того, если уж совсем будет туго, по желанию картодела, можно сдвинуть вперед по очереди тот или иной набор, лишь бы был результат.
- Желательно, но не обязательно, хоть какое-то знание английского языка и аккаунт на PPM. В команде русскоговорящих всего пара человек и обмен файлами осуществляется через закрытый форум разработчиков. Хотя, повторюсь, это не обязательно.
Shur
Лёш, а синглплеер не намечается и новой фракции?) И еще, сам мод на TFD ставится?
Jabberwoky
Будут маперы - будет сингл. Я в тригерах ни в зуб ногой. А полноценной новой фракции не будет. Хотя есть желание сделать более менее полноценных мутантов в будущем. На счет TFD не уверен, потому как не тестировал. Вроде бы подобных жалоб не было пока.
Shur
В общем поставил мод, поиграл, понравилось очень, графика на высоте, голос Кейна на стенде очень порадовал 18.gif В общем все в духе ТС))

Я бы мог попробовать сделать карту первой миссии (только не знаю за кого), а тригеры я думаю похожи с ТС, надо будет посмотреть принцип, и просто перенести также на карту и прописать. Может чего и получится. Только расскажи, как и чего менять в редакторе, да и сам редактор нужен.
Jabberwoky
Спасибо, мы на самом деле очень паримся по поводу: "что бы как ТС". Не забывая о нововведениях конечно)
Саш, я только буду рад если ты попробуешь себя.
1. Тебе нужен будет Final Alert 1.02.
2. http://sourceforge.net/projects/tsrewire/f.../Build%200.0.4/
тут есть архив с настойками для редактора. По-моему в нутри есть ридми, но если нет - отпишись у нас на ППМ. Прости, пока нет возможности поймать тебя в аське. Но обязательно выйду на связь в ближайшие дни.
Shur
Все скачал, установил, сделал по инструкции, но возникла небольшая проблема с палитрой и некоторые элементы не так отображаются, как в игре.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jabberwoky
Да. Это нормально, хотя соглашусь - не удобно. Редактор не был расчитан на Арес с его возможностью настраиваемых палитр для строений и рисует все в unittem\isotem. Отсюда и косяки.

PS Вот, надо не забыть об этом написать в следующем релизе.
Shur
А я уж подумал, что накосячил) Придется помучиться немного)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008