Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Red March
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2
Watcher
Изображение


Информация и наши контакты с ссылками:

Информация об игре Red March
Наш сбор денег на разработку на Indiegogo.com - http://www.indiegogo.com/redmarch?a=665359
Наш блог в Twitter - https://twitter.com/Red_March
Наша группа в Facebook - http://www.facebook.com/pages/Red-March/457765287588689
Наша группа в ВКонтакте - http://vk.com/redmarch

А тут в ВКонтакте можно прочитать интервью - http://vk.com/page-41251225_44008999

И главное - распространяйте информацию о нас! Отсутствие рекламы о нас смерти подобно.
NBomb
Watcher, искренне надеюсь что Вы двигаетесь в правильном направлении.
Watcher
http://kanobu.ru/blog/red-march-anons-igry...telyami-343162/ - дополненная версия интервью, добавлен один вопрос и комментарий нашего композитора. Кстати да, встречайте пополнение в команде - теперь у нас есть опытный композитор!
Вообще наша команда за последний месяц пополнилась на троих человек, что не может не радовать.
Avenger
Неплохо. Девиз у вас знакомый.
Цитата
Нашим девизом стало – ”От геймеров – геймерам!”.

Чем то похож на девиз Razer.
Цитата
Геймерам - от геймеров.
Spy
Interplay тогда уж, они раньше начали. Девиз не самый редкий, на самом деле.
Watcher
Про Razer не знал, а вот про Interplay только недавно. Забавно, что многие его использовали.
Platoon-nn
Эх, обидно.Не знаю как вам помочь. Карточки у меня нет, и на Indiegogo я денег положить не могу. Может ещё усть какой нибудь способ вам помочь?
Watcher
Завтра или послезавтра как разберусь с инструкциями и проверю всё, появятся онлайн кошельки: Kiwi, Web-Money и Яндекса (его уже есть, но пока разбираюсь ещё в нём).
Если не хочешь ложить деньги, то просто рекламируй как просто фанат на форумах Игромании и прочих крупных порталах наш проект, этим ты очень сильно поможешь.

Сейчас для нас самое главное - масштабная реклама везде где возможно.
sgor00
В ВК распространятся не пробовали? А так сделаю, все что в моих силах, в группе контры в ВК разнесу
Watcher
Цитата(Corrosion @ 18.8.2012, 22:27) *

В ВК распространятся не пробовали? А так сделаю, все что в моих силах, в группе контры в ВК разнесу

Есть и группа собственная (ссылки вроде выше есть). В трёх группах мы уже постили инфу о нас, но пока этой рекламы мало... Нужна статья о нас на крупных сайтах вроде gamer.ru или типа того.
user№3213
Цитата(Watcher @ 18.8.2012, 22:51) *

Есть и группа собственная (ссылки вроде выше есть). В трёх группах мы уже постили инфу о нас, но пока этой рекламы мало... Нужна статья о нас на крупных сайтах вроде gamer.ru или типа того.

хм... а не рано ли? Просто сначала надо иметь хоть что-то, а затем уже это предъявлять остальным. Вроде как так обычно делают...
Watcher
Цитата(user№3213 @ 19.8.2012, 8:34) *

хм... а не рано ли? Просто сначала надо иметь хоть что-то, а затем уже это предъявлять остальным. Вроде как так обычно делают...

У нас уже это что-то есть. Если ты про работающую альфу\бету - с ней тогда нам было бы уже абсолютно по барабану пишут о нас или нет, ибо можно было бы просто её продать и не париться.
О нас сейчас практически никто не знает, человек сто-двести наверно и денег почти нет. Вывод? Нужна реклама.
Просто обычно разработчики закладывают квартиры, продают органы, продают автомобили и прочее чтобы профинансировать на свои средства разработку прототипа игры, с которым уже идут к издателю. И не всегда кстати издатели его принимают. Мы так не можем сделать по понятным причинам (у самих-то ничего нет).
IwanS
Цитата
можно было бы просто её продать и не париться

??? Думаю, найти адекватного покупателя было бы большой проблемой...

Цитата
Просто обычно разработчики закладывают квартиры, продают органы, продают автомобили и прочее

??? Да бог с тобой, юноша, какие органы? 29.gif
Watcher
Цитата(IwanS @ 19.8.2012, 10:38) *

??? Да бог с тобой, юноша, какие органы? 29.gif

Может быть что-то преувеличил, но в принципе в игровой индустрии для молодых разработчиков всё примерно так и происходит 54.gif Я лично знаю одного человека, который чтобы в одиночку сделать игру взял кучу долгов, заложил единственную квартиру и вложил всё что у него было. Ему повезло - игра отбила затраты (эта игра - "Эадор", можете погуглить).
user№3213
Цитата(Watcher @ 19.8.2012, 10:45) *

Может быть что-то преувеличил, но в принципе в игровой индустрии для молодых разработчиков всё примерно так и происходит 54.gif Я лично знаю одного человека, который чтобы в одиночку сделать игру взял кучу долгов, заложил единственную квартиру и вложил всё что у него было. Ему повезло - игра отбила затраты (эта игра - "Эадор", можете погуглить).

слыхал, да.
Shur
На пожертвованиях можно вытянуть игру, но продавать ее будет сложнее, т.к. пиратство все вложения сведет к нулю. Стоит ли переходить на полноценную версию игры, это очень рисковый шаг, хотя донат никто не отменял, но все же желаю удачи. И еще, советую посотрудничать с крупными разработчиками отечественного софта и игр, кто-нибудь да откликнется.
Watcher
Цитата(Shur @ 19.8.2012, 12:30) *

На пожертвованиях можно вытянуть игру, но продавать ее будет сложнее, т.к. пиратство все вложения сведет к нулю. Стоит ли переходить на полноценную версию игры, это очень рисковый шаг, хотя донат никто не отменял, но все же желаю удачи. И еще, советую посотрудничать с крупными разработчиками отечественного софта и игр, кто-нибудь да откликнется.

Про пиратство мы подумали. На самом деле это по-большому счёту надуманная проблема. Хорошие игры как правило имеют мультиплеер и отличную поддержку в виде патчей, дополнений мелких приятных(я не имею в виду DLC) и прочего. Как правило патчи не ставятся на пиратки. Значит пиратам больше геморроя прибавляется.
Если ты читал описание нашей игры по баннеру сбоку на главной, то прочитал бы о:
Цитата
Для ознакомления будет выпущена freeware-версия игры с вырезанной многопользовательской игрой и некоторыми незначительными ограничениями. Это наш ответ пиратству, мы понимаем, что наша игра всё равно будет взломана и выкладываться на торрент-трекерах, но мы надеемся на свою репутацию и хорошие отношения с игроками. Если игроку понравится наша игра, то он после игры в freeware-версию может купить полную версию игры. Если какой-либо издатель захочет издавать нашу игру в формате дисков, то мы рассмотрим это предложение. Но мы ориентированы в первую очередь на цифровое распространение и коробки коллекционной версии игры.

Главная фича лицензионки будет хороший мультиплеер, не просто его наличие и упор на сбалансированность, а нечто что-то более необычное. Буквально вчера обсуждал с нашим программистом возможность создать мультиплеерную глобальную карту как в Tiberian Sun или Kane's Wrath. Мы работаем над этим.
Мы не столько хотим что-то заработать, сколько выпустить хорошую игру в которую было бы приятно самим играть и мы могли бы набраться опыта тем временем.
Что касается доната - F2P схема оправдывает себя только в определённых игровых концепциях, это не панацея. C&C F2P если не примет схему pay2win, то повторит судьбу MMORPG The Old Republic - после первых месяцев ажиотажа глобальный отток игроков и потеря интереса после трезвого анализа качества и интересности игры.
И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.
sgor00
В стиме собираетесь распространять игру?

Про пиратство. Уже давно распространяются пропатченные пиратки в виде торрент трекеров.
Watcher
Цитата(Corrosion @ 19.8.2012, 14:11) *

В стиме собираетесь распространять игру?

Про пиратство. Уже давно распространяются пропатченные пиратки в виде торрент трекеров.

Знаю, но сколько мороки с постоянной закачкой новых и новых патченых версий? Чисто психологически людям вряд ли захочется этим париться. И кому нужны эти патчи, если вся их суть чаще всего в дополнительных плюшках для мультиплеера, который не работает в пиратке?
Распространять игру будем после одобрения в сервисе Steam Greenlight.
sgor00
Патчи можно выпускать не только для мультиплеера. Можно выпускать бесплатный ( или платные, смотря как расходы окупятся ) патчи с сингловыми миссиями ( по одному на патч ). А будет ли кампания в кооп режиме? Будут ли различные режимы игры? Например КТФ как в СнС1 ?
Watcher
Цитата(Corrosion @ 19.8.2012, 17:44) *

Патчи можно выпускать не только для мультиплеера. Можно выпускать бесплатный ( или платные, смотря как расходы окупятся ) патчи с сингловыми миссиями ( по одному на патч ). А будет ли кампания в кооп режиме? Будут ли различные режимы игры? Например КТФ как в СнС1 ?

Мы думаем над этим, в общем-то всё упирается в бюджет и итоговую сумму присланных денег. В принципе хотелось бы реализовать все сколь-нибудь интересные идеи режимов сетевой игры, но тут зависит не от нас уже...
Платных патчей (сиречь DLC) не будет. К тому же мы нацелены на создание удобного SDK по созданию фанатами собственных карт и модов - флаг им в руки. Мы не хотим сильно ограничивать игроков и навязывать им что-то своё кроме самой игры, чтобы они его купили.
Platoon-nn
Что слышно по поводу кошелька на Киви?
Watcher
Цитата(Platoon-nn @ 19.8.2012, 22:51) *

Что слышно по поводу кошелька на Киви?

Сегодня будет 54.gif
user№3213
Цитата(Watcher @ 19.8.2012, 13:07) *

И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.

кхм, наверняка есть разница между разработчиками и издателями. Хотя не мне вас учить.
Platoon-nn
Решил от рекламировать проект на Gamebomb.ru, но понял, сто не знаю что конкретно писать. Может подскажите?
Watcher
Цитата(Platoon-nn @ 21.8.2012, 20:11) *

Решил от рекламировать проект на Gamebomb.ru, но понял, сто не знаю что конкретно писать. Может подскажите?

Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.

Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.

Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы):
R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы.
U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы.
Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт:
410011532169356

Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).
Platoon-nn
Цитата(Watcher @ 23.8.2012, 14:18) *

Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.

Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.

Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы):
R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы.
U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы.
Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт:
410011532169356

Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).

А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?
Watcher
Цитата(Platoon-nn @ 23.8.2012, 15:03) *

А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?

Ну, у нас есть в заначке запасной разрабатываемый проект одного из членов команды... Да и ещё когда делали мод, то в команде высказывались идеи сделать что-то вроде Renegade... Но это всё конечно второстепенно и только лишь после реализации Red March. И это только лишь идеи и желания, до этого ещё дожить надо 54.gif
Platoon-nn
Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?
NBomb
Watcher, просьба дать ответ на такие вопросы:

1. Вы уже определились с двигателем?
2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок.
3. Когда презентуете секретную третью фракцию?

Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.
Watcher
Цитата(Platoon-nn @ 25.8.2012, 17:41) *

Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?

Будут визуально похожие юниты с другими названиями чтобы не было проблем с авторскими правами. Кроме того, дизайн будет приближен к реальным разработкам боевой техники чтобы добавить ещё правдоподобия и оригинальности.
Цитата(NBomb @ 25.8.2012, 19:42) *

1. Вы уже определились с двигателем?
2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок.
3. Когда презентуете секретную третью фракцию?

Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.

1) Мы-то хотим определённый двиг, проблема только в деньгах. Надо собрать деньги чтобы купить лицензию на него и всё прилагаемое в пакете с ним.
2) Когда будем готовы.
3) Будут намёки, на данный момент команда не намерена её раскрывать полностью.

Что касается каких-то там версий игры - сегодня начата разработка прототипа игры на движке Unity 3d, но это ни в коем случае не сама игра, это для внутренних нужд и тестов команды.

Извините, если так коротко и сухо.
Platoon-nn
Кстати вот ещё: будет ли в игре какая нибудь харизматичная личность а-ля Кейн из C&C?
Diamond00744
Platoon-nn, не нужно копировать ВСЁ
Platoon-nn
Цитата(Diamond00744 @ 25.8.2012, 22:04) *

Platoon-nn, не нужно копировать ВСЁ

Ясен пень что не нужно. Это я так, из спортивного интереса. Я вообще считаю что каждой игре необходима какая нибудь харизматичная личность. Не обязательно как Кейн, но чтоб запомнился. Или запомнилась...
Watcher
Над запоминающимися и интересными персонажами мы работаем. Как никак, одной из фишек C&C были какие-то знаковые персонажи, да и RTS с хорошим сюжетом и атмосферой всегда ценятся особо. Как минимум постараемся сделать не хуже World in Conflict в плане персонажей. Иначе зачем нужны живые ролики? Правда, часть роликов наверно будет ещё в виде слайдов с озвучкой, в комиксовом стиле.
Platoon-nn
Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. 18.gif )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки? 18.gif
NBomb
Цитата(Platoon-nn @ 25.8.2012, 22:35) *

Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. 18.gif )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки? 18.gif

Для того что бы Valve предложил сотрудничество, нужно что то стоящее предоставить.
Avenger
Цитата(NBomb @ 8.10.2012, 20:29) *

Для того что бы Valve предложил сотрудничество, нужно что то стоящее предоставить.

Я думаю Red March и будем чем то стоящим. Сам проект без проблем можно выставить на Грин Лайт в стиме. Думаю зелёный свет ему точно дадут.
Victor525
У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто
Platoon-nn
Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:03) *

У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто

Про CS, TF и Portal, Когда команды энтузиастов их начинали делать, могли примерно то же говорить... А могли и не говорить...
Victor525
Цитата(Platoon-nn @ 8.10.2012, 23:07) *

Про CS, TF и Portal, Когда команды энтузиастов их начинали делать, могли примерно то же говорить... А могли и не говорить...

Они все выделяются\лись из других шутеров сами себе создавая нишу где доминируют и по сей день. в основе каждой игры лежит своя оригинальная концепция
Ред Марш же создается с СнС системы и похожим геймплеем для велв эта игра не имеет мультиплеерного потенциала ибо
1) РТС вытесняют доты как бы тупо это не звучало
2)Развитие ртс в мультиплеере=конкуренция близзам что велв и так прекрасно сделали дотой 2


В вопросе сингла стратегия их вообще никак не интересует от того что ты фан велв они вовсе святыми которые делают любую игру блокбастером не станут.
Platoon-nn
Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:22) *

Они все выделяются\лись из других шутеров сами себе создавая нишу где доминируют и по сей день. в основе каждой игры лежит своя оригинальная концепция
Ред Марш же создается с СнС системы и похожим геймплеем для велв эта игра не имеет мультиплеерного потенциала ибо
1) РТС вытесняют доты как бы тупо это не звучало
2)Развитие ртс в мультиплеере=конкуренция близзам что велв и так прекрасно сделали дотой 2
В вопросе сингла стратегия их вообще никак не интересует от того что ты фан велв они вовсе святыми которые делают любую игру блокбастером не станут.

Игра в ранней стадии разаботки, Ничего не мешает добавить в неё какой нибудь оригинальный ход. Я понимаю что придумать сейчас что то новое в жанре РТС чрезвычайно сложно... Но всё же... А Велв я взял лишь для примера.
Victor525
Цитата(Platoon-nn @ 8.10.2012, 23:31) *

Игра в ранней стадии разаботки, Ничего не мешает добавить в неё какой нибудь оригинальный ход. Я понимаю что придумать сейчас что то новое в жанре РТС чрезвычайно сложно... Но всё же... А Велв я взял лишь для примера.


Оригинальных инди игр сейчас вагон только в том и фокус что инди продаются и вылезают на свет только за счет этой оригинальности. игровые корпорации давно ездят по дороге в стиле код\симс умудряясь даже угробить свои ведущие серии (привет масс эффект) рисковать никто не станет жанр ртс сейчас не самый ходовой.

Сначала вотчеру и ко надо доказать что их игра выделится а потом уж можно и помечтать ?)
user№3213
Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:03) *

У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто

Бро, это greenlight
Victor525
Цитата(user№3213 @ 9.10.2012, 0:55) *

Бро, это greenlight

Он же имел ввиду прямую работу под крылом велв как в случае с порталом.
user№3213
Цитата(Victor525 @ 9.10.2012, 0:57) *

Он же имел ввиду прямую работу под крылом велв как в случае с порталом.


Цитата
Сам проект без проблем можно выставить на Грин Лайт в стиме. Думаю зелёный свет ему точно дадут.
NBomb
Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 22:37) *

Сначала вотчеру и ко надо доказать что их игра выделится а потом уж можно и помечтать ?)

Согласен. Поработать нужно серьезно.
Watcher
А тем временем что-то тут никто и не заметил обновления на moddb...
Залиты рендеры танка Т-55 в двух вариантах камуфляжа и советской военной фабрики.

Т-55 - это ни в коем случае не замена Т-48, чьи концепты мы уже показывали. Т-55 - это альтернативный основной танк СССР со своими особенностями в геймплее. Подробности, связанные с этим, будут позже.

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars) - http://www.moddb.com/games/rogue-republic
Поэтому теперь у нас будет больше моделей и к тому же мы намного быстрей стали работать над игрой. Это не может не радовать 54.gif
Platoon-nn
Цитата(Watcher @ 10.10.2012, 20:30) *

А тем временем что-то тут никто и не заметил обновления на moddb...
Залиты рендеры танка Т-55 в двух вариантах камуфляжа и советской военной фабрики.

Т-55 - это ни в коем случае не замена Т-48, чьи концепты мы уже показывали. Т-55 - это альтернативный основной танк СССР со своими особенностями в геймплее. Подробности, связанные с этим, будут позже.

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars) - http://www.moddb.com/games/rogue-republic
Поэтому теперь у нас будет больше моделей и к тому же мы намного быстрей стали работать над игрой. Это не может не радовать 54.gif

И меня это тоже крайне радует.
NBomb
Цитата(Watcher @ 10.10.2012, 19:30) *

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars)

Модели хорошие. Вот только Т-55, совсем не хочется видеть в игре, лучше уж Т-72, имхо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008