Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как вынуть ресурсы из чухого мода?
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Red Alert 2 + YR
Cybermax
Собственно говоря столкнулся с тем что большинство модов для радалерт выглядят как один *.exe файл который содержит ресурсы и на время игры распаковывает их в папку с игрой. Возник вопрос можно ли каким то образом вынуть ресурсы? И вообще где можно найти список с названиями файлов т.е. какой файл как называется и за что он отвечает и какими программами его можно редактировать.
Cybermax
Что интересно в моих темах есть просмотры, но нет ответов. Или народ тут не очень дружелюбный к новичкам или это все го лишь боты.
Кстати Я нашел способ вынимать ресурсы из модов 21.gif
Victor525
Раздел ра2 да и в целом форум переживает далеко не золотое время
Cybermax
Ничего раскачаем. Единственное нужны туториалы по созданию модов.
Shur
Неактуальны уже модинги, многие модмейкеры, в том числе и я бросили это неблагодарное дело, никто практически не играет, движок избит до основания, нового ничего, возможностей очень мало, да и смысла нет, рокпатчи и аресы так себе, очень много проблем с установкой.
Cybermax
Цитата(Shur @ 17.9.2012, 16:52) *

Неактуальны уже модинги, многие модмейкеры, в том числе и я бросили это неблагодарное дело, никто практически не играет, движок избит до основания, нового ничего, возможностей очень мало, да и смысла нет, рокпатчи и аресы так себе, очень много проблем с установкой.

Да Я понимаю. Я в этом смысле вообще некрофил 67.gif
Dukat863
Цитата(Cybermax @ 16.9.2012, 23:20) *
Что интересно в моих темах есть просмотры, но нет ответов. Или народ тут не очень дружелюбный к новичкам или это все го лишь боты.
...или просто не знают ответа.
Shur
Цитата(Dukat863 @ 17.9.2012, 21:23) *

...или просто не знают ответа.


Дело не в этом даже, многие с форума ушли, на это были причины. Раньше здесь собирались многие модмейкеры, а потом перешли на ppm
Spy
Негоже это, чужие моды потрошить. Так мод опубликовать не выйдет, но если для личного пользования:
Запускаем XCC Mixer, в нем Launch→XCC Mod Creator
В XCC Mod Creator File→Open, указываем All files и открываем нужный .exe
После этого в папке с выбранным файлом появится папка с распределенными по категориям ресурсами.
Cybermax
Цитата(Spy @ 18.9.2012, 19:41) *

Негоже это, чужие моды потрошить. Так мод опубликовать не выйдет, но если для личного пользования:
Запускаем XCC Mixer, в нем Launch→XCC Mod Creator
В XCC Mod Creator File→Open, указываем All files и открываем нужный .exe
После этого в папке с выбранным файлом появится папка с распределенными по категориям ресурсами.


1. Я конечно понимаю что есть авторы модов, но вот вопрос если в нескольких разных модах используют одно и тоже новое строение к примеру новая модель ресурсного завода юрия. И никаких упоминаний в кредитс. Лично Я обязуюсь упоминуть всех авторов и просто добрых людей кто мне помогал.
2. Спасибо за объяснения как пользоваться программой.

Цитата(Dukat863 @ 17.9.2012, 21:23) *

...или просто не знают ответа.

Я как вариант это тоже рассматривал.

Цитата(Shur @ 17.9.2012, 23:42) *

Дело не в этом даже, многие с форума ушли, на это были причины. Раньше здесь собирались многие модмейкеры, а потом перешли на ppm

Если знаешь на каком форуме можно поспрашивать напиши мне пожалуйсто.
Shur
Лучше учись игры делать, моды - бесполезная трата времени.
sgor00
Моды это хобби, чувак. 31.gif
На модах учатся делать игры. 54.gif
Моды создаются не только для других. 59.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008