Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Итого, однако.
PoLE_ZoND
сообщение 6.3.2010, 22:26
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 847
Поблагодарили: 5 раз



Писать много букв не хочу, но мне кажется, что тема давно уже проситься на этот форум.
Цитата с луркомора :
Цитата
RTS на протяжении почти пятнадцати лет властвовали над умами игроков. FPS считались спинно-мозговым сетевым развлечением, RTS же, хоть и требовали лихорадочных закликиваний, все-таки подключали мозг, заставляли думать, планировать, предугадывать. Мастер-класс, который демонстрируют на чемпионатах по CS по своей изобретательности не дотягивает до интриг сражений даже средних игроков в старенький Starcraft.

Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.

Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.

Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.

В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.


Собственно, почему? И всем ясно - что почему?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 6.3.2010, 22:38
Сообщение #2


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 6.3.2010, 23:24
Сообщение #3


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



как страшно жить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.3.2010, 23:25
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(IwanS @ 6.3.2010, 23:38) *

Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.

Единственный минус в данной ситуации то, что игры стареют, как впрочем и мы. Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах. Но есть и хорошая новость - старые компьютеры не нужно продавать и выкидывать, это даст возможность нам поиграть в наши любимые игры, пока эти компьютеры не заберет к себе забвение, как впрочем и нас. Всему, рано или поздно наступает конец. 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 6.3.2010, 23:38
Сообщение #5


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах.

Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.3.2010, 23:42
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 0:38) *

Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.

Ну я имею ввиду, когда пройдет еще лет 10. Но меня очень мучает сомнение, что в RA2 будут играть в 2020 году или позже. Но я могу и ошибаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.3.2010, 10:01
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся 54.gif
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.3.2010, 10:37
Сообщение #8


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(TFON @ 7.3.2010, 10:01) *

ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся 54.gif
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии 08.gif

Видимо подразумевался DOW 2 и CoH. Если в COH еще было какое то строительство , то в Dow 2 и его выпилили - что остается в сухом остатке ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.3.2010, 10:42
Сообщение #9


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



во всех этих играх есть ресурсы, так что фактически, это RTS 31.gif кроме DoWII
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 7.3.2010, 12:11
Сообщение #10


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



В родоначальниках FPS нужно было думать: DOOM, Duke Nukem....

А вообще я считаю так: думать надо везде и в FPS и в RTS. по-мойму это аксиома и докозательство тут не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 7.3.2010, 16:21
Сообщение #11


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать". Вот у RPG тоже аудитория меньше, ведь там тоже думать надо. Вообще тенденция - "чем сложнее игра, тем меньше игроков" - очевидна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 7.3.2010, 16:43
Сообщение #12


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



В том что РТС жанр умирает а другие игры скатываются в казуальность виноваты консоли,которые сейчас правят балом в игровом мире,ну что такое консоль?Ето средство развлечения когда человек садиться на диван и давит клавиши на геймпаде,а поскольку перед ним большой екран он не замечает скучного гейпплея и т.д.Потому все современные игры просты и быстро проходимы,ну зачем разрабам игра в которую будут играть несколько поколений игроков?Если можно делать в год по 5 игр на которых тратиться 4 часа что бы пройди и рубить капусту мешками?

Вот к примеру если человек прошел халву то современные шутеры он щелкает как орешки даже на харде.Вот к примеру АвП 2 и АвП 2010 года,если над вторым я сидел около месяца то 2010 прошел за 2 дня на среднем уровне сложности без напряга.

Вот поетому и нет смысла разрабам делать РТС потому что на консолях в никто не будет играть.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 8.3.2010, 0:02
Сообщение #13


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 19:21) *

Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать".

А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 8.3.2010, 0:14
Сообщение #14


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



А Portal Prelude? В большинстве игр надо думать головой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 8.3.2010, 1:38
Сообщение #15


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 8.3.2010, 0:02) *

А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...

Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

Внимание: под словом "думать" я имею ввиду думать об игровой стратегии, а не о домашнем задании или о разогревающейся пицце. Думать о чем-то постороннем - можно в любой игре - это не показатель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 8.3.2010, 1:58
Сообщение #16


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



В РПГ.......

Ну... Вообщем я смотрел как в доту играют, хех если игрок о чем то и думает когда играет в нее, так только о том какой хоткейс нажать. Все остальные действия у них на автоматизме. Так что тут тоже, смотря какое РПГ.
В БФ БС2 тоже, вроде шутер, а порой тяжко приходится выискивать снаиперов, сидящих где-нить в кустах. Тем же снаиперам еще труднее попасть, т.к. пулю ветром сносит и притяжением тянет. Так что тоже, смотря какой шутер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Егор
сообщение 8.3.2010, 11:27
Сообщение #17


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 2 073
Поблагодарили: 34 раз



Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 3:38) *

В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

А ты попробуй поиграть на самом сложном уровне сложности, да без замедления, а ещё и без сохранений 64.gif Очень часто будешь уровни переигрывать не думая то... 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 8.3.2010, 12:02
Сообщение #18


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 4:38) *

Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

Тогда и в СнС думать не надо - просто клёпай побольше юнитов:

Цитата
Спам мамонтов и мне каюк!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.3.2010, 12:03
Сообщение #19


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



шутеры, в которых надо думать:
1)беттлфилд, думаю сами знаете почему
2)масс эффект, хотя фактически это РПГ, там тем не менее думать тоже надо, например, куда пойдут твои напарники, кого сначала выносить, и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SN@KE
сообщение 8.3.2010, 12:32
Сообщение #20


TS Commander

Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212
Поблагодарили: 332 раз



А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.
В играх вообще думать не надо, они созданы как развлечение, зачем, когда развлекаешься ты должен о чем-то думать :О
Ну может где и стоит мозг понапрягать, так в квестах каких-нибудь, да и то, загадки на уровня 5ого класса, все решат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:59
Rambler's Top100 CNC Top 101