Цитата с луркомора :
Цитата
RTS на протяжении почти пятнадцати лет властвовали над умами игроков. FPS считались спинно-мозговым сетевым развлечением, RTS же, хоть и требовали лихорадочных закликиваний, все-таки подключали мозг, заставляли думать, планировать, предугадывать. Мастер-класс, который демонстрируют на чемпионатах по CS по своей изобретательности не дотягивает до интриг сражений даже средних игроков в старенький Starcraft.
Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.
Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.
Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.
В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.
Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.
Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.
Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.
В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.
Собственно, почему? И всем ясно - что почему?!