Статья - и смех и грех.
То ли автор включил режим буки, за то что ему не дали взятку. То ли его нагнули в онлайне и, утирая сопли и слезы, он дрожащими руками стал открывать ворд, дабы поделиться со всем миром своим негодованием. Почему я это говорю? Потому что автор имеет очень поверхностное представление о геймплее (спорить об интересности сингла и сюжетной линии я не собираюсь).
Цитата
А как часто вы будете терять бойцов — неважно. Хоть через три секунды после постройки отправьте всех на гибель — ничего страшного не произойдет. Создадите новых. Только придется подождать немного, пока они построятся. Это единственное наказание.
Ну против бота (причем как электронного, так и живого) то конечно ни чего страшного не произойдет. Только вот при игре с нормальным игроком - это может стоить точки - самого важного "ресурса" в игре, а еще и краулера, если у автора совсем руки из пяток выходят.
В игре есть 4 ресурса - лимит армии, кристаллы, победные очки и, очень важный ресурс,
время.
Так вот, бездумно переводя технику мы теряем это самое время, что в конечном счете может привести к фейлу всего матча.
Цитата
Через пятнадцать минут — апогей сражения. Поединок против ПВО неприятеля, которые без конца вылезают из МСЦ.
Бой идет пять минут, потом еще пять, затем еще десять, но заканчиваться не собирается. Сборочный цех мы не можем уничтожить, поскольку если враг выпускает много ПВО, наши самолеты начинают быстро терять броню и гибнут, а потому необходимо постоянно убивать каждую выезжающую машинку. Враг же победить не в состоянии, ибо ремонтники постоянно восстанавливают и себя, и бомбардировщики. В итоге лишь раз в пятнадцать секунд мы даем несколько залпов по МСЦ, а потом вновь и вновь крушим войска недруга. У вас есть сорок свободных минут? Тогда обязательно посвятите себя этому наиувлекательнейшему занятию. Ведь это так интересно!
"Я не тормоз, я медленный газ", иначе ни как нельзя охарактеризовать автора, после таких заявлений.
Ну уже если не твой это класс поддержки, ну зачем мучать себя? Возьми краулер нападения и не порть себе нервы.
Лично я прошел весь ГДИ сингл за Саппорт, ни разу не меняя класс. Да, где-то пришлось погемороить, хотя гемомроя можно было избежать сменой класса. Но мне лично было интересно пройти за Саппорт, поэтому я не ныл, аки автор эпохальной статьи.
Сорри. я обещал не коменьтить его рассуждения о сингле, но тут просто не сдержался, больше такого не повторится =)
Цитата
Кто их контролирует, тому и капают очки. Играть в это один на один — форма извращения, которую еще не стали исследовать ученые. Как вам схватка за позицию, в которой участвуют аж целый один танк и два пехотинца? Причем никаких тактических уловок во время такой схватки совершить не получится. Просто выбираете цель и смотрите. Жутко увлекательно.
It's Ok, dude.
Конечно, если ты из всего лимита купишь 3 Т1 юнитов и будешь внимательно лицезреть на них, то да, скучновато выходит. Другое дело, если ты отправил 3 юнита туда захватывать одну точку, 2 юнита по кристаллы, еще N юнитов декапать враж точку, еще юнита повзрывать к едрене фене враж. кристаллы, причем еще желательно с ущербом для врага и т.д. То игра становится гораздо разнообразнее.
Нет тактических уловок? Что конкретно он имеет ввиду? Скорпион без микро - бесполезный кусок железа изрыгающий лучи смерти, спаннеры - это не только летающие "хиллеры", кондуктор без использования абилок - пассивный слабенький хиллер на колесах, саппорт краулер без использования абилок - лишний игрок на поле.
Ну а против нубов то да, можно и на весь лимит инженеров напокупать и тупо декапать точки и воровать кристаллы, с помощью которых убивать его краулер. Но это против нубо, против них всё работает и естественно удовольствия ни какого не получишь.
Цитата
Групповые поединки уже веселее. Тут вы можете объединяться с товарищами, выдумывать хоть какие-то стратегии. Но все равно сами бои очень скучные. EA постаралась взять концепцию вроде той, что есть в Dawn of War 2, но там солдаты отлично взаимодействуют с окружением. Прячутся, меняют укрытия, устраивают засады. У них у всех много интересных фишек. А здесь — бойцы из RTS. Но и с этим можно было бы жить, ведь разработчики постарались перенять у StarCraft систему «камень-ножницы-бумага», но только там для того, чтобы перейти из «камня» в «ножницы», приходится предпринимать большие усилия. А в Command & Conquer 4 — нет. И вообще можно кого угодно производить практически сразу же.
Facepalm и selfowned в одном флаконе. Автор в очередной раз показал свою некомпетентность в познаниях игровой механики CnC4. Ведь так круто разглагольствовать о том, в чем не разбираешься, т.к. не предполагаешь степень своей невежественности.
Вопрос о необходимости системы укрытий аля DoW, DoW2, CoH очень интересный. Перечисленные игры позиционируются как война пехоты с поддержкой техники, поэтому для лучшей выживаемости этой самой пехоты и нужны укрытия в виде оврагов, кустов, траншей и прочего.
CnC4 же больше ориентированна на борьбу техники. Кроме случая защитного класса, у которого основа армии составляет пехоту. Но здесь есть НО! Дефенсу на роду написано в первую очередь вести позиционную войну. Поэтому Дефенс может строить "укрытия" сам, а именно бункеры и транспорт. Причем транспорт позволяет играть за Дефенс более агрессивно. 5 траспортных машинок, в 2 из них суем инженеров, в остальные пехоту в зависимости от расклада сил на карте. Получается адский мобильный отряд. Пехота внутри техники(а так же и зданий) самолечится, обладает большими показателями здоровья (что логично), 2 транспортера с инжами стоят сзади ударной группы и чинят 3 остальных траспортера, если дело жарко, то вся группа траспортеров быстро дает деру к основным войскам, а когда преследование отстало, то опять же быстро возвращается карать неверных. Такой мобильный, защищенный отряд может натворить очень много дел. Так же на карте есть нейтральные пустующие постройки, в которых можно расположить войска. Обычно эти дома расположены очень грамотно и полезно. Короче, как я уже сказал, дефенс сам творит укрытия для своих солдат.
Ну а если уж сравнивать с ДоВ2, то там техника больше эти укрытия ломает, чем использует.
Цитата
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight провалилась по всем статьям.
Скорее, статья горе писаки (и горе геймера) Кирилла Flavius Орешкина провалилась по статьям игровой механики и геймплея.
Мой вердикт статье: