Поскольку ЕА окончательно разочаровала своим новым релизом, а захотелось каких-то новых ощущений Решил я поиграть в старую добрую Tiberium wars. Игра эта как-то прошла мимо меня, я почти сразу начал играть в Kane's wrath. Вопрос к тем, кто играет и в Kane's Wrath и в Tiberium wars: Какие основные тактические отличия, а так же отличия в балансе?
Поскольку ЕА окончательно разочаровала своим новым релизом, а захотелось каких-то новых ощущений Решил я поиграть в старую добрую Tiberium wars. Игра эта как-то прошла мимо меня, я почти сразу начал играть в Kane's wrath. Вопрос к тем, кто играет и в Kane's Wrath и в Tiberium wars: Какие основные тактические отличия, а так же отличия в балансе?
Серьезная разница в экономике,разница в харвестерах (цены и хп) -да и помелкому там навалом(от хп и урона байков,до скорости юнитов и т.д.) Тактические отличия....спам-микс в основном решает. Раш инженер+APC -слишком частое явление,но главно не спать.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
в кв поспать еще можно (где-то в самом начале когда ты настраиваешь экономику), но потом уже более-менее начинается война, а в тибе там блин сразу могут рашануть, и так же успешно тебя спамить, правда если ты довольно опытен, все его атаки отобьешь, то потом запросто можно врага добить т.к. у него будет не так много денег. А вообще играй в то, к чему тебя тянет
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Ну первое чито вы встретите в ТВ это АПК раш ГДИ. Оч часто работает, при умелом обращении страшная смерть. Контрится в первую очередь хорошей разведкой со всех направлений и потом питбулями, мотыками.
Согласен, что в последнее время в KW в начале все уходят в экономику, но без скаута можно прозевать атаку. И часто используется all-in тактика. У GDI может быть ранний орка раш, у нод фракции по-любому байки. А учитывая более сложную экономику, терять харвы категорически нельзя, тем более в начале игры. Поэтому спать в KW нельзя даже в начале. В TW посмотрел несколько водов, заметил, что почти в каждой игре с участием GDI используют APC+engineer. По-моему есть дисбаланс в игре в пользу GDI. Так же заметил, что пехоту используют намного больше чем в Kane's Wrath. Кстати, артиллерия только у GDI есть?
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
По-моему есть дисбаланс в игре в пользу GDI.
Это ток на редзоне там от базы до базы 2 метра, при этом большинство уходит в кран. А на всех остальных картах можно успеть сконтрить, бульдогами мотыками.
Поскольку ЕА окончательно разочаровала своим новым релизом, а захотелось каких-то новых ощущений Решил я поиграть в старую добрую Tiberium wars. Игра эта как-то прошла мимо меня, я почти сразу начал играть в Kane's wrath. Вопрос к тем, кто играет и в Kane's Wrath и в Tiberium wars: Какие основные тактические отличия, а так же отличия в балансе?
Самое главное, на мой взгляд - в КВ нет такой тактики, как наступление сониками/обелисками/цб...
Ну и, как было сказано - отличие в экономике... В кв никто не спамит рефы...
да надоело уже слушать что какой-то апс+инж называют имбой, уже не первый раз слышу...
Для неопытных-видимо имба,а пропустить такое может даже про(что я лично видел раз 100).Другое дело,что если не тупить-контрить это можно спокойно. Насчет надоело,но не нужно так отвечать.
Цитата(Iluhan @ 8.4.2010, 18:49)
ну не в лоб... в общем не важно, когда я играл, то мне такие люди не попадались у которых раш прокатывал
Он прокатывал много раз на про.(Например Анлишд пару раз так делал).Да и не только он.Смотря как его "подать"
Да я понимаю, что контрится. Но если посмотреть, то у GDI очень много преимуществ - тактики похожей на БТР+инж нет ни у одной стороны, артилерии нет ни у одной стороны, кстати как с пред спамом обстоят дела? такая же имба как и в KW?
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
артилерия есть у всех, кроме жнецов и чистильщиков
Мы про Тиб Варз
Цитата
Да я понимаю, что контрится. Но если посмотреть, то у GDI очень много преимуществ - тактики похожей на БТР+инж нет ни у одной стороны, артилерии нет ни у одной стороны, кстати как с пред спамом обстоят дела? такая же имба как и в KW?
Артилерия и у скрин есть. Девастор шип шмаляет дальше чем любая зенитка, а урон по зданиям и пехоте у него огогого какой.
У нода артилерии нет, зато аватар самый сильный т3 юнит, дешевле мамонта и трипода, а в бою урвет их обоих. Но в тоже время на него апгреитов никаких нет, а второй лазер ставить смысла нет дорого и не эффективно. В этом плане баланс норм.
Преды тоже, пред спам нормально фиксится поставлеными турелями и ракетами(турели над ставить чтоб преды тупили, обьезжая их). Еще мины очень помогают. У скрин веселее, т2 и поглотители сами предов разнесут в 3 счета. А т.к. в ТВ экономика резвее, то пока враг будет спамить предов можно в т3 успеть тогда еще веселее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947 Поблагодарили: 98 раз
Лучший способ борьбы со спамом:построить в самом начале 2 крана, так будет целых 3 очереди, потом 2-3 обогатителя, и одновременно оборонные сооружения, причем противотанковые в перемешку с противопехотой-в 1 линию и одновременно спамить энергостанции-чтобы энергия была на постоянно растущую оборону,и оборону тоже спамить!!!, постоянно используя освобождающиеся очереди и ремонтировать оборону во время нападений!!! так будет хороший шанс отбиться на ранней стадии сражения, пока враг не истратит денежки
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
2 крана это ток на редзоне, я пробовал и то бред получается. Лучше кран+ 1 МСВ, тогда отличная связка, в атаке соники-обелиски спрятанные за рефенери дадут огромное преимущество, а вот 2 крана это бред.