Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Я несколько месяцев назад поставил, зашел в комнату Russian, пусто, удалил...
Нууу, ты с тем же успехом можешь и в КВ ТВ зайти в логово Russian и не найти там никого. Отдельное лобби не показатель, весь народ кучкуется в первых 2х казуалах, во всяком случае в ТВ КВ. В РА3 еще можно найти некоторых в Russian, но их будет мало.
Я несколько месяцев назад поставил, зашел в комнату Russian, пусто, удалил...
Там и в лучшие времена почти никого не было. Все равно каждый раз кидает в канал General.
Но я думаю, что кто-то играет. Когда я последний раз туда заходил(в конце осени), то отображалось, что онлайн 300 человек(правда в фойе была только одна игра)
Всем привет. Я рискнул поиграть в эту игру. Пришел к выводу, что она еще хуже чем ра3. Возникает у меня вопрос, кто портит игры в ЕА? Неужели там все такие бездари? Я думал хуже ра3 ничего не может быть... мне казалось графика должна быть со временем и развитием технологий гораздо лучше, а получается на оборот((((
Ну это все знали . Непонятна только такое отношение к Ra3.
А у ра3 есть достоинства? На ум приходит только вода, красиво... Я долгое время зависал в РА1, потом стал профессиональным игроком в РА2, затем на свет появилось это чудо, ра3, которое обломало всех игроков ра2, по крайней мере из тех, кого я лично знаю, из 20 человек, которые серьезно играют в ра2, только один сказал что терпимо, но зачем терпеть? Как оказалось игра понравилась больше тем, кто не особо то играл в серию РА. Начиная с Мести Юрия, ничего достойного, по моему мнению, не было, только каким-то чудом, а это действительно чудо, на свет появился КВ, в который я с удовольствием сейчас играю. Я поставил СнС4 только из-за любопытства и желания посмотреть ролики, и то есть к чему придраться.
- кардинальное разнообразие по сравнению с геймплеем ра2, где набор юнитов схожий, но без абилок и всё сводилось к постройке юнитов, а не их красивому использованию - красивое применение динамического освещения, а именно подсветка от взрыва, подсветка от вакуумной ядерки, подсветка под тенгу и так далее - качественное видео. Я говорю именно о качестве, а не о том, что там и сколько отснято. В РА2 видео было полным цирком, в РА3 же всё подано более серьёзно, пусть и за исключением самой игры
- кардинальное разнообразие по сравнению с геймплеем ра2, где набор юнитов схожий, но без абилок и всё сводилось к постройке юнитов, а не их красивому использованию - красивое применение динамического освещения, а именно подсветка от взрыва, подсветка от вакуумной ядерки, подсветка под тенгу и так далее - качественное видео. Я говорю именно о качестве, а не о том, что там и сколько отснято. В РА2 видео было полным цирком, в РА3 же всё подано более серьёзно, пусть и за исключением самой игры
Серия РА вообще сама по себе цирк, по этому я говорю с позиции мультиплеера - это ее основное достоинство. Судя по перечисленному, это все, потому что недостатков у этой игры больше в соотношении 95 к 5 не в пользу игры. А СнС4 сожрало игру на все сто. Вот и вопрос, как так и в кого кидать камни за это? Что будет дальше? Страшно за генералы 2, что же это будет...
А у ра3 есть достоинства? На ум приходит только вода, красиво... Я долгое время зависал в РА1, потом стал профессиональным игроком в РА2, затем на свет появилось это чудо, ра3, которое обломало всех игроков ра2,
В чем это обломало ? Фракции больно разные , юниты менее тупые , панель абилок ?
В чем это обломало ? Фракции больно разные , юниты менее тупые , панель абилок ?
Мне будет проще сказать что меня не раздражает в этой игре, но на ум ничего не приходит. СнС4 во много похожа, особенно внешне, исключения только сама система боя и постройки, в СнС 4 обогнала ра3 в этом, теперь там нету ничего, в ра3 добычу ресурсов сделали примитив дальше некуда, там даже думать не надо, отгородил заборчиком и все, пусть харв - если это можно назвать харвом, гоняет себе как белка в колесе. В СнС4 я там вообще не увидел ничего, они решили уничтожить это окончательно. Ведь зачем заботится о харвах, следить чтобы их не убили, направлять их к полую правильно, чтобы собирал руду которая по ближе, а не ехал куда подальше, скоро так дойдем до того, что надо будет нажимать только одну кнопку на ПК и все будет само делаться за нас, типа кто быстрее отклацает тот победил. А профессиональных игроков будут называть клацалщики 80 уровня...
Скажем так, Генералы 2 делаются совершенно другими людьми, другим руководителем, другими разработчиками. Туда даже сценаристов добавили МассЭффектно-Биоваревских. Движок другой. Чего вы хотите и как откачать из вас пессимизм?
И хватит писать очевидные вещи который раз. Ред Алерт 3 был последней более-менее удачной игрой приемлемого качества. Уже на нем и еще даже во временя Kane's Wrath постепенно пошло ухудшение качества, разве что РА3 был легким рывком вверх после КВ, собственно КВ потому и делался другой студией.
Вот оно что, а я то думаю с какого перепугу они вдруг сделали отличную игру...
Толстовато. KW всего лишь аддон , а потому нужно было лишь немного развить идеи оригинала и главная команда не требовалась. Такой подход многими практикуется. З.Ы. Неплохо бы перенести этот весь наш флуд в подходящую темку.
Толстовато. KW всего лишь аддон , а потому нужно было лишь немного развить идеи оригинала и главная команда не требовалась. Такой подход многими практикуется. З.Ы. Неплохо бы перенести этот весь наш флуд в подходящую темку.
Ну как бы передача сторонним людям приводила к ушудшению качества. Еще один пример - DoW: Soulstorm. После него IronLore вообще закрылись