EA тупо юзала схемы вествуд, и не извлекло из них пользы, что мы видим CnC 3 жалкая пародия на CnC 1 TD простая техника короче копия не много изменённая, при этом что в ТС были очень крутые технологии! А с захваченном кораблём, из которого извекли технологии, то в 4 должно было быть ещё совершеннее, но нет облом, а концовку ТС и файр шторм они просто забыли, CnC 4: ЕА увидели фанов тянет на новое и на ТС они совместили это и облом...(без коментариев ибо тут нельзя матерится ) Давайте смотреть правде в глаза и увидим что СnC 5 выйдет (ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫЙДЕТ!) оно будет не лучше 4. Но если ЕАшники возьмутся за ум может мы увидим то что хотели сделать вествудовцы в CnC 3... Но помните этого не будет т.к. ЕА в статусе Г**** и пусть на меняя ругаются, банят, но продолжение (толковое) врятли будет!
Цитата
я надеюсь они неожиданно выстрелят новостью о новой cnc которое наполнит меня радостью 54.gif
Патрик -получаешь предупреждения -за оффтоп и оскорбления. педро - за провокацию. Неадекваты тут не нужны. DIMAN217217 - за изображение и провокацию. Общайтесь спокойнее. Я предупредил.
Что будет с Тибериумной историей? А что было со вполне успешным "Блицкригом"? Каких эпитетов его не удостаивали! "Лучшая Российская игра", "Лучшая стратегия о Великой Отечественной"... Вы что-нибудь слышали о "Блицкриг 3"? Нет? И я нет. Потому что его даже в планах не было! Никогда. Идея просто себя исчерпала, да и покупателя нет и не будет. С КнК вообще все сложнее. Тут и сюжетно зашли в тупик (даже не смотря на то что до конца по сути сюжетную линию не закрыли), и славу отличной стратегической серии потеряли (с самой третьей части сама стратегия сильно потеряла в качестве), и покупателя нет (какому массовому потребителю, а не истинному фанату, нужен новый КнК, когда уже вышел StarCraft II? Новый "Старик - гарантия того, что еще лет 5 на рынке стратегий ВСЕМ придется потесниться.)
Так что нет никаких предпосылок для новой части сериала. Тут не нужно быть спецом на гейм-рынке, чтоб понять, что новая часть сериала просто выгорит. Это деньги на ветер.
Экономически правильно EA сделали, что начали создавать вторых Генералов. Игра эта уже подзабытая, там они со времен Вествуда сил не пробовали, сеттинг более реалистичный, в духе времени... Да, с генералами у них есть шанс. А с Тибериевой вселенной... Дело табак.
ЕА забросит любую игру через 2-3 года. Так что на генералы 2 не стоит надеяться
Особенно после этого
Кто не понял прикола - 5 часов назад Самюэль Басс написал про то, как круто играть в игру, над которой долго работаешь. Кто вновь не понял - Самюэль Басс - главный дизайнер кампании C&C4
Это нормально для любого разработчика. Даже если ты сам слепил арканоид в Game Maker, то сложно передать то чувство, когда твое творение не то что бы играбельно, а хотя бы... работает. Вот только людям их уровня пора из этого чувства вырастать...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата({Strateg} @ 14.6.2012, 15:34)
Даже если ты сам слепил арканоид в Game Maker
Я первым делом клепал {вырезано}, который называется {вырезано}, но так и не успел доделать. Проблема была в том, что библиотека {вырезано} была очень хорошей, но в ней не было нужного мне функционала, а её код закрыт.
Клепал ещё начиная с Game Maker 6.1.
Сейчас медленно переписываю на C++, с использованием SDL/OpenGL.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 13.6.2012, 21:25)
Особенно после этого
Кто не понял прикола - 5 часов назад Самюэль Басс написал про то, как круто играть в игру, над которой долго работаешь. Кто вновь не понял - Самюэль Басс - главный дизайнер кампании C&C4
Dukat863, я на коде делал пошаговую глобальную стратегию по мотивам Tiberian Dawn. Игровая механика весьма примитивная, ИИ нет... Короче так, заготовка. Четверть игры. Но из достоинств могу отметить, что реализовал погоду. Ионные бури, кислотные дожди... Все это в виде рандомных событий, которые случаются в определенном секторе карты и могут нанести урон войскам или базе как в плане мат. части, так и в плане "хода". Если хочешь, выложу. До сих пор на компе валяется. Никак не наберусь желания доделать. Да и когда это было? Более года назад! Я уже все программирование забыл, с тех пор ни строчки кода...
1. Куда стелепортировался Кейн и его Братство NOD?
2. В каком развитие пойдут GDI?
3. Какова будет жизнь на сильно опустевшей планете после тибериумной коллизии? (Погибло за период тибериумных войн (1995-2077) боле 5миллиардов человек и где-то пол миллиарда членов Братства NOD стелепортировались вместе с Кейном.)
4. Появиться ли снова инопланетная Империя Scrin как они и обещали?
5. Что дальше?.......
1. Куда-нибудь на планету покруче Земли, раз он так рвался отсюда все эти годы... 2. Отчистить землю от всякой фигни, восстановить экологию и жить дальше. 3. Что-то я упустил момент где указывались цифры про 5 миллиардов людей... Но, будет просто обычная жизнь, будут маленькие локальные, как обычно, но вообщем-то без гемороя. 4. Если да, то 1 мы их опять выдварим восвояси, ибо техлологии продвинулись сильно дальше, а вот технологии скринов как показал C&C3 в целом не такие и уж убер непобедимые. либо ---а нам. 5. Дальше думаю, пора ставить точку на тибериевой серии - дальше только ничего.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Вообще если подумать, то окончание тибериумной вселенной должно было быть похожим на то что мы видели. Например Кейн появился в штабе ГСБ с тацитусом в руках и предложил свой план очистки земли от Тибериума. Я считаю что это вполне вероятно, ибо изначально в первой части на сколько я знаю, война велась за право обладать Тибериумом. Во второй была гонка за Тацитусом, ГСБ хотели изучить его чтобы узнать природу Тибериума и как ему противодействовать, а Кейну нужен Тацитус чтобы сделать из человечества Тибериумных мутантов. В третьей части в принципе можно было обойтись и без войны, но нужна была ионная пушка чтобы взорвать Тибериумную бомбу и вызвать Скринов, а так же изучить их вышки приобретя их знания о Тибериуме. В третьей части в принципе можно было обойтись без войны. Собрать бомбу, поставить её где-нибудь в красной зоне, и придумать как взорвать без Ионки, или даже если с ионкой, то можно начинать войну лишь тогда. В любом случае за контроль над Тибериумом как над топливом никто не сражался, едь в красную или синюю зону и вывози, хочешь, мешками, хочешь, комбайнами, да хоть самолётами! Это как если сейчас начнётся война за воду из под крана, его хватало уже всем. И всё же, учитывая то что Тибериум распространяется, планета гибнет, а ГСБ не успевает в очистке экологии из-за постоянных стычек с братством, рано или поздно должен был наступить капец, когда командования обеих сторон, а именно НОД и ГСБ соберутся за столом переговоров, выпьют виски и скажут (Что мы как дети уже лет 60 воюем, давайте уже помиримся, и решим проблему с Тибериумом). И спокойно можно было бы объяснить, что к примеру у НОД в CnC3 есть апгрейд "Tiberium influsion", который позволяет ракетчикам быть не только неуязвимыми к Тибериумной радиации, но и наносить больше урода (пусть это будет называться улучшением зрения или точности, ибо в реале люди не могут влиять на силу ракеты вылетевшей из ракетницы, но могут направить её в самое уязвимое место танка). Т.е. точку зрения о том что Тибериум может улучшить человека, можно было бы доказать без войны прямо экспериментом. Ну и правота ГСБ в СнС4 стала неоспоримой даже для Кейна. В конце концов стороны должны были хотя бы на время помириться, иначе одна из них выглядела бы неадекватно. Другое дело, что всё это реализовано паршиво. К примеру заставки с белым фоном это УГ, в следующей игре пусть вообще на мобилу снимают. Да и Кейн в одиночку появился в штабе ГСБ, почему его не скрутили и не избили отобрав тацитус? Сама игра с гейм плеем конечно же УГ. Но плюс к этому, в Kane's Wrath был задел на продолжение войны, когда командующий (игрок), или же полу-киборг Legion воскрешается где-то, явно в башне скринов, и затем возглавляет армию киборгов "Marked of Kane". Затем этой армией завоёвывает не стабильный Тацитус, и Кейн соединяет Легиона с ним. Конечно же после этого должно было произойти что-то сверх вон охренительное! И оно произошло, Легион изчез, а Кейн либо поумнел, либо сдурнел, и появился на вечеринке ГСБ. Подумать только, главный террорист земли, по вине которого она почти погибла, заявляется в самый центр, и предлагает пути решения проблемы, и его слушают Что-то не здоровое с сюжетом, ведь был задел на продолжение войны, однако ЕА решили показать хэппи энд, и кинули CnC4 на рынок будто бы отмахнувшись от фанатов, мол, на те, жрите безмозглые свиньи, больше мы делать игру с системой ресурсов как в CnC не будем, так что вот вам ваше долгожданное окончание, вот вам безсмертный Кейн как вы и хотели, вышка скринов, вознесение, и наконец-то очистка земли от Тибериума. Разве не этого мир хотел всё это время? Контроль над ростом Тибериума в сочетании с использованием его в качестве топлива в том количестве в котором он требуется.
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 358 Поблагодарили: 13 раз
Цитата(NBomb @ 30.5.2010, 21:13)
Вот если бы EA, выпустили шутер "Тибериум" вместо C&C4, сюжет явно был бы интересней и захватывающей. Но я думаю, что шутер все таки будет, нужно же подчистить серию, и сюжет они придумают и всунут его между какими нибудь конфликтами, а их как известно было аж 4.
Если внимательно изучить всю информацию по шутеру, то мы можем узнать, что его действие должно было происходить где-то в районе 2058 года