Хорошая новость - на моддб опубликованы концепт арты советских подводных лодок, а так же как бонус отклонённый концепт штурмового сапёра (он был, гм, не так крут как хотелось, поэтому был нарисовано другой, намного более крутой арт).
Может и будет. Сказано же в описании - аэрокосмический. К тому же многофункциональный, может и спутники выводить по идее. Но в самом геймплее будет представлен как вызываемая машина с множеством функций (будет бомбить, сбивать и по мелочи ещё, смотря какая абилка).
NBomb - я же говорил - всё со временем улучшим, у нас всё же пока нет особо свободных людей. Кстати, по предварительным подсчётам, если будет всё идти хорошо, то Советов доделаем к осени как раз.
ИМХО бред, мы за то и любим вымышленные игры и книги за то что там не как у нас. кому нужен тот же самый наш мир, только с другими названиями и картинками?
Генералы - самый явный пример такого подхода. C&C1 и RA1 тоже немного подпадают под это. Так что такой подход очень хорош, хотя и не единственный. А вообще в индустрии игр уже давно используют какой-то стереотип или <мем> и переносят его в другие условия и оболочку. Например - Killzone, та же Вторая Мировая на Западном фронте, только в будущем.
возникает вопрос: а зачем вам целых 2 инженера??? не вижу смысла в упор ППС-47 - это типа ППС-43 "Гроза"?
Ф Бабруйск, жывтонэ!
Не, ну серьёзно, ребят... Как можно не знать советских штурмовых инженеров времён ВОВ и как их можно попутать с обычными инжами? Объяснять не буду - просто гуглите "советские штурмовые сапёры" или же вот - http://szst.ru/library/shisbr/index.html
ППС-43? O_o Может быть ты попутал с ОЦ-14 "Гроза"? А вообще так-то брался за основу ППС-43 реальный.
Идея хорошая, но бесполезная трата времени. Сейчас мало кто играет в моды, а те моды которые делаются и будут выходить в ближайшее время, не увенчаются успехом. Вот поэтому лучше делать игру на своем движке, или просто его скачать и разбираться по средствам мануала. Если посмотреть игровые порталы, то можно заметить, что моды потихоньку умирают, т.к. интереса нет никакого.
Неправда. Еслм мод хороший - в него и играют много. В некоторые игры оригинальные уже не играют, а вот в моды - да. Пример - Battlefield 2, дофигища игроков в самые разнообразные моды для него. Ещё примеры: Dawn of War, Homeworld 2, В тылу врага 2. Всё зависит от самой игры.
Теслик как в РА1 будет в виде концепта точно. Точнее не как в РА1, а что-то вроде, конечно он подвергнется апгрейду. Хотя вот в игре как его реализовать... Посмотрим. Теслик крут -_- Команда хотела такого, к тому же основные недостатки дизайна ТТ из РА2 устранена - добавлено больше защиты и крутости.
Народ, угомонитесь, насчёт дизайна не беспокойтесь - всё будет круто За качество отвечаю. Лучше комментируйте и спрашивайте по существу, то бишь на основе того, что выложено.
Это точно. Этот мод, пожалуй, будет самым многообещающим, и последним, такого рода, творением человечества в жанре RTS. Ничего подобного не было и уже не будет. Так что, будем надеяться на успех.
А теперь внимание. В данный момент Watcher выступает в качестве "спасителя жанра". Нужно утереть нос разработчикам-халтурщикам-политкоректникам, и показать им какой должна быть RTS.
FACEPALM. Народ, вставьте какую-нибудь лицодлань, в посте выше переизбыток пафоса.
O_O Слушай, ты не пробовал связаться с разработчиком мода D-Day? Там почти то же самое, только ещё круче и с послевоенными проектами и эксперименталками. Вот сайт мода - http://dday.migeater.net/ Думаю, ваше сотрудничество будет очень даже нужным.
И кстати, ты весьма неплохие модельки делаешь, оссобенно расчётов пушек, не хочешь ко мне в мод моделлером пойти? Я как раз решил на днях заняться крепко моддингом РА2. Код я беру на себя. Хочу сделать мод с альтернативной историей, как-бы приблизить Ред Алерт к реальной истории и по собственной вселенной мод сделать. Зачем останавливаться на каноне серии? Можно же сделать собственный вариант Ред Алерта
Представляю одну из новинок недавно мною завербованного британца и просто талантливого фотошопера. Правда для своего труда мне пришлось дать ему материалы и прочее из своей коллекции, но он прекрасно всё это скомбинировал в своей первой работе, предвосхитив даже мои самые смелые ожидания Ожидаются на днях ещё подобные работы. Можно попробовать сделать крупный юзербар для пиара.
Ну-с, могу с радостью сообщить, что найден и завебован художник пехоты. Ему уже дано задание. Надеюсь, что мы скоро сможем показать эту работу, специально созданную для нашего проекта Вам этот арт должен понравится. Пока скажу лишь намёк - это советский юнит Рисует художник в основном от руки ручкой, но есть несколько работ, где он использовал планшет и фотошоп.
Вотчер обещал сегодня апдейт на Рэд Альтер... И гиде ?
Да будет, просто немного задержался Нам осталось только текст доработать и перевести на английский, что очень геморно, к тому же у нас у всех завал по учёбе и другим делам... Но мы превозмогнем эти временные трудности.
А пока будет интервью. Его запостит Иванс как только будет онлайн, я ему ещё ночью этой скинул. Ждём-с.
Товарищи, хочу вас спросить, существуют ли качественные моды для s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl, если есть что то стоящее, то что посоветуете?
История Прибоя. Очень качественный сюжетный мод. Советую поискать ещё моды-солянки очень качественные, но надо тщательно отбирать(смотри содержимое из чего сделана солянка!). АМК-мод скатился в УГ, последние сборки тупо сборка всего самого крутого(и не очень) из того, что можно найти.
Ещё в следующем году ожидается(хотя мб выйдет спустя пару лёт ещё) долгострой Lost Alpha. Это от создателей Прибоя воссоздание атмосферы и локаций старого Сталкера, воссоздание идёт по старым роликам и скриншотам. Ожидается, что это будет лучший мод на Сталкер. По мощности это практически новая игра на базе Сталкера.