Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику LostLegion ::: Поблагодарили: 260 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
7.6.2010, 20:19 Свободное общение 2
Avenger, аватарка супер! 24.gif
Avenger,
31.5.2010, 19:52 Свободное общение 2
Цитата(sanchoooo1 @ 31.5.2010, 20:31) [snapback]195562[/snapback]

жнецы атакуют ААа помогите спасайтесь кто может и не может 16.gif да и вообще я тоже жнецом буду так легче 06.gif 16.gif


Зуб даю! Ты усмиритель!
user№3213,
31.5.2010, 13:58 Поздравления
NUKer c Др!!!

И со сдачей русского 54.gif
TRON,
10.5.2010, 10:46 Поздравления
Blackout С Днем Рождения!! 41.gif
BLACKOUT217,
9.5.2010, 16:48 Поздравления
С Победой друзья!!! Наши победили!!!
Avenger, BLACKOUT217, NBomb, Хавок,
10.4.2010, 20:29 Шутер Тибериум,прогнозы и догадки
Да в том то и дело, что там ничего не заканчивается 20.gif
BLACKOUT217,
4.4.2010, 11:41 Поздравления
Всех с самым светлым праздником! Со Святой Пасхой!
Avenger, Captain, Cyrax112, IwanS, NBomb,
2.4.2010, 20:22 Свободное общение 2
Вот неудержался рассказать о новом фильме " Неудержимые". Про сюжет мало что пока известно , а вот актерский состав стоит внимания 54.gif



[attachmentid=3372]


Жанр: боевик
Год выпуска: 2010
Режиссер: Сильвестр Сталлоне
Сценарий: Сильвестр Сталлоне, Дэйв Каллахэм
Музыка: Брайан Тайлер
Оператор: Джефри Л. Кимбалл
Продюсер: Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Роберт Эрл
Актеры: Микки Рурк, Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Арнольд Шварценеггер, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Бен Кингсли, Бриттани Мерфи, Брюс Уиллис, Дэнни Трехо, Стив Остин, Дэвид Зайас, Рэнди Кутюр, Харизма Карпентер, Гэри Дэниелс, Аарон Агилера
Страна: США
Премьера в США: 20.08.2010
Кинокомпания: Millennium Films, Nu Image Films, Rogue Marble
Бюджет фильма: $60 000 000

15.gif Как то так
NBomb,
1.4.2010, 19:51 Обсуждение Command & Conquer 4
Я вобще не знаю как ведущих стопгейма этого допустили до эфира 39.gif . Там же сплошная ненормативная лексика и похабщина... Обзоры должны проводится на нормальном (литературном) языке, а не на быдлятском
NBomb,
31.3.2010, 17:56 Поздравления
С Днюхой Фанатик!!! 64.gif
FaNaTik,
29.3.2010, 19:25 Выбираем лучший скриншот!
Мне третий скриншот очень понравился 54.gif Действительно хорошая задумка 45.gif
NBomb,
29.3.2010, 17:52 Тайны вселенной Warhammer 40k
Хотели Эльдаров? 54.gif Получайте 31.gif

[offtopic]Тёмные эльдары - родственники эльдаров, прямых наследников Древних. Как и эльдары они владеют технологиями перемещения по вебвей-порталам. Это гораздо быстрее и безопаснее путешествия по варпу. Также подобно эльдарам их армии имеют превосходство в скорости и технологиях, хотя уступают в количестве. Подобно их сородичам они используют также и псайкерские артефакты и оружие, но к самим псайкерам относятся с крайней ненавистью. Учитывая их прирождённый садизм, это сводится к мучениям и смерти для псайкеров.В отличии от всех остальных рас вселенной, они не занимают много планет, но имеют один большой город - Коммораг. В основном они занимаются пиратством и охотой за душами, но порой служат наёмниками. За время своего существования, с времен падения эльдаров, тёмные эльдары все больше и больше страдают от жажды к потреблению душ других живых существ. Скорее всего, это связано со Слаанешом, самым главным врагом эльдаров, который высасывает душу из эльдаров и их тёмных сородичей, пока они всё еще живы. Также они питаются душами чтобы продлить себе жизнь - души врагов имеют омолаживающий эффект. Так что тёмные эльдары при постоянной поставке душ становятся почти неуязвимы к старению, и могут умереть только от оружия. Обычно источником душ служат пленники захваченные во время рейдов. Падение эльдаров и появление тёмных эльдаров. Падение эльдаров было великим катаклизмом галактики. Оно образовало места пересечения варпа и реального космоса, с наиболее известным из них Глазом Ужаса, а также создало нового бога хаоса - Слаанеша. Эльдары сами по себе очень эмоциональны и умны, люди не могут с ними в этом сравнится. Их чувства развиты значительно больше, чем у всех остальных рас, вместе взятых. Это дает им врождённый талант к контролю варп-энергий, и делает их очень восприимчивыми к варпу. Перед падением колонии эльдаров распространились по всей галактике, насчитывая миллионы миров. Они жили в постоянном мире, контролируя возможных врагов. Люди тогда еще не имели большой империи и силы, а также не были настолько нетолерантными к ксеносам. Тираниды были неизвестны, а некроны мирно спали на своих планетах-гробницах. Эльдарам не нужно было работать - за них все делали сложные машины. От безделья они стали все более и более склонятся к получению ранее недоступных удовольствий. Начали создаваться различные культы и секты, стремящиеся доставить невиданные ранее ощущения. Эти секты включали в себя садистские ритуалы, вроде принесения в жертву самих эльдаров. Лишь немногие поняли к чему ведёт их стиль жизни, и начали сооружать огромные корабли-миры, или просто покидать заселённые планеты, чтобы жить в одиночестве. Эмоции всей расы эльдаров на протяжение тысячелетий зародили аномалию в варпе. Его сила росла на протяжении всей извращенческой жизни эльдаров, пока в один момент эта аномалия не обрела разум. Это было рождение Слаанеша. Когда Слаанеш обрёл разум по всему варпу начался сильный, самый сильный известный, психический шторм. Большинство эльдаров – народа, тесно связанного с варпом не смогли выдержать его, и миллиарды их были убиты в один момент. Другие же стали безумными - их сознание застряло между варпом и реальным космосом. Лишь немногие - жители кораблей-миров, а также молодые эльдары смогли вынести его. Выжившие и способные мыслить члены культов эльдаров бежали в порталы вебвей, где их не могли достать боги хаоса. Но они вскоре осознали, что Слаанеш навсегда связан с ними - он постепенно питался их душами. Глубоко в сети вебвей, группы выживших встретились в пространстве на границе космоса и Варпа, и основали новый город - Коммораг. Город рос за счет новоприбывающих остатков некогда великой рассы. Стиль жизни тёмных эльдаров в новом городе остался прежним - убийства и наслаждения, но к этому добавилась еще и жажда душ, из-за влияния Слаанеша. Коммораг. Коммораг - это огромный город, находящийся в месте неизвестном и недоступном для Империума - в лабиринте вебвей-порталов, в промежутке между космосом и Варпом. В таком месте на них не могут влиять боги хаоса, а также вебвей-порталы позволяют им быстро добираться в любое место галактики и уходить от преследования в безопасности. Так что Коммораг считается самой недосягаемой точкой вселенной. Население города составляет не менее 20 биллионов, но, возможно доходит до триллиона. Город был основан выжившими эльдарами, которые были достаточно молодыми во время рождения Слаанеша, чтобы не умереть от сильного психического воздействия. Коммораг разделен на регионы, контролируемые кабалами. Кабалы - группировки тёмных эльдаров с общим лидером. Так как, в Коммораге нет единого правителя, то в каждом регионе правила создаёт кабала, контролирующая его. Управляют кабалами лидеры - Архоны. Они же высшая сила в обществе тёмных эльдаров, и имеют абсолютную власть. Они управляют как войском, так и экономикой своей кабалы, а также являются связующим звеном между своими подчинёнными и различными культами. Некоторые кабалы имеют историю со времен создания Города, например кабала Черного Сердца. Её лидер Асдрубаэль Вект утверждает что застал падение эльдаров, но выжил из-за своего юного возраста, и сам был одним из основателей Города. Если это правда, то он самый долго живущий из всех смертных галактики. Культы и секты Тёмных Эльдаров. Вич-культы. Самоуправляющиеся организации, которые занимаются тренировками гладиаторов для арен. Также они поставляют их кабалам для помощи в рейдах. Они не имеют достаточно сил для создания своих рейдов, так что гладиаторы служат наёмниками кабал за рабов - денег Комморага. Они ежедневно проводят бои на аренах, выставляя на показ своих гладиаторов в боях против рабов, других гладиаторов или варп-существ, захваченных во время рейда. Гаемункули-культы. Уважаемые в обществе культы, специализирующиеся на мучениях - основе жизни тёмных эльдаров. Они используют оружие которое не сразу убивает врага, а которое доставляет им жестокие мучения, например кислотное или отравленное оружие. Также является монополистами в производстве Талосов - роботоподобных воинов ,работающих на страданиях существа заключенном в нем. Инкубус-культы. Тренируют с детства профессиональных воинов, служащих охраной Архонам кабал. Так как, чтобы подняться выше по рангу в обществе тёмных эльдаров надо убить стоящего выше тебя, архоны считают что нанимать себе охрану из своей, а тем более вражеской кабалы опасно, они используют профессионалов из инкубус-сект, кодекс которых обязует их охранять своего хозяина и быть нейтральными к политике.[/offtopic]
Avenger, Усмиритель,
17.3.2010, 16:38 Поздравления
Уже давно убрано 54.gif
Avenger,
16.3.2010, 20:30 База игроков
movaaa да ты земляк мой! 54.gif из одного города
Gosha2223,
16.3.2010, 12:08 Поздравления
С Днем Рождения Luber и LRD_HitMan!!! 28.gif
LUBER,
15.3.2010, 13:53 Поздравления
Rosomaha и Anavar-ka с Днем Рождения!!! 28.gif 80.gif Всего вам наилучшего и прекрасного!!!
Rosomaha,
11.3.2010, 13:57 Cамая сексуальная героиня игр
Извините, а что у Зои с рубашкой? 31.gif
Victor525,
6.3.2010, 15:02 Любимый коммандос
с какого она шизанутая? 08.gif вообще хватит флудить. я вам свое мнение высказал. если ты хавок то понятно что ты за Гсб
NBomb,
3.3.2010, 20:10 Warhammer 40000 в реальном времени
Ну как напишу я про родной город Темных Эльдаров... про Коммораг...

Что я могу сказать о Коммораге, Темном Городе Эльдар? Он наполнен анархией и ужасом. Он воплощение страха, ненависти и отчаяния. Сколько я провел в рабстве там, я не могу сказать. Там нет ни дня ни ночи только вечные сумерки, призрачное свечение, которое обливает все вокруг кровавым светом. Воздух там наполнен криками и злобным смехом. Когда они вырвали мне глаза, я только на слух ушами мог воспринимать атмосферу этого проклятого города. Они находят большое удовольствие в рассказах о том, какие пытки и какую агонию они приготовили для нас, используя ожидание как еще одну пытку. Когда наши господа снисходили до разговоров с нами они использовали древние трансляционные машины: человеческий язык никогда не осквернял их языка. Большинство моих собратьев погибло от клинков и ядов мучителей которым нет равных: гомункулусов. Иногда суккубы вичей приходили к нам и отбирали самых сильных для сражений на аренах с хищниками далеких планет или с опытными бойцами. Десять человек, могучих воинов среди человеческой расы разом выходили против одного гладиатора. Они никогда не имели ни единого шанса против вичей. Гладиаторы были болшими мастреми танца с клинков в руке, не убивая сразу, а медленно с наслаждением расчленяя жертву прямо на арене до тех пор пока все противники не падали бесформенными, но еще живыми кусками мяса. Никто не умирает быстро в Корммораге.
Они охотятся друг за другом даже с большим энтузиазмом, чем за своими пленниками. Кабалы могут держать власть в своих крепостях, но в кривых темных аллеях боевое искусство более важно чем принадлежность к могучей кабале. Оказаться на чужой территории означает весьма длительный и неприятный способ самоубийства. И из всех охотников на улицах самые ужасные это мандрейки, так мне говорил один страый и мудрый раб. Они скрываются в тенях, дожидаясь пока жертвы выйдут из под защиты стен домом, и нападают на них, буквально расчленяя их своими когтями. Мы никогда не были по настоящему заперты в бараке для рабов. Мы просто знали, что побег оставит нас наедине с городом, и этого было достаточно.Они никогда не скрывают своих извращенных деяний, находя повод для гордости в постоянном предательстве, двурушничестве и ударах в спину. Убийства, нападения и удары из за угла есть естественный образ жизни за стенами Комморага. Я переходил из рук в руки столько раз, что уже не был уверен в том кто мои господа и кто их враги. Иногда меня воровали, иногда обменивали на сырые души, я отдавался как приз на арене или просто как военная добыча. Жизнь ничего не стоит в Темном Городе, только боль и отчаяние имеет цену. Геллионы были настоящей чумой для всех. Они всегда носятся как сумасшедшие, сверкая своими клинками и отрубая конечности и головы из чисто спортивною интереса. Часто они устраивают гонки по воздуху, соревнуясь в мастерстве уклонения от смерти. Душа проигравшего становится призом в этой гонке. Они продолжают сражаться за этот приз даже после того как лишаются оружия, кусаясь и царапаясь. мое спасение было воистину чудодейственным: сам Император благословил меня неземной удачей. Но, несмотря на то что мое тело свободно, оно несет на себе шармы, много, много шрамов. Каждый вздох открывает мне новый смысл слова боль, каждый удар сердца дергает мои нервы как когтями. Я не могу говорить. Я не могу видеть. И что самое ужасное я не могу забыть. Ужасные видения преследуют мой сон, мне снятся капли моей собственной крови и крики из моего прошлого не отстают от меня.

Никто не волен сбежать из Темного Города.


Коммораг это город в котором нет законов. Город в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Коммораге не только не является недостатком, но является достоинством. Относительный порядок в Коммораге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабала это сообщество воинов которые вместе противостоят всему остальному Карморагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает что членов кабал связывает что то кроме сиюминутной выгоды. Внутри кабал идет такая же битва за власть как и в самом Коммораге. Каждую кабалу возглавляет Аркон, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того чтобы скинуть Лркона и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между кабалами, более партизанская чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных кабал. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне кабала стоят только вичи, гомункулусы, инкуби и мандрейки.
Avenger,
23.2.2010, 19:08 пожелания и советы!
Видимо да 16.gif
VICTOR15_,
13.1.2010, 18:39 Тема для фотолюбителей.
Вот решил я тоже показать свои фотки 54.gif
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фоткал года три назад с телефона и видеокамеры 56.gif
Bonpoc4er, ~IL~,
27.12.2009, 13:08 Поздравления
С Днем Рождения Kilerok! Успехов тебе!! 12.gif 12.gif 12.gif
TheLaw_RT,
21.11.2009, 12:57 Поздравления
С Днем Рождения RA !!! Всего тебе хорошего! 12.gif
RA,
16.11.2009, 17:48 2012 - фильм
Ребят вот вы почти все говорите про сюжет высосанный из пальца , некоторые говорят что сюжета вообще нет...Разве вы не видите главного 38.gif Создатели вот уже три фильма пытаются вбить нам в голову что мы должны жить друг с другом плечом к плечу, должны заботится о ближних и всегда помогать друг другу...А мы этого так и не понимаем 48.gif
BLACKOUT217,
6.11.2009, 13:31 Совет Недели #70 – Противостояние Касаткам
Tip of the Week #70 — Countering Orcas
Совет Недели #70 – Противостояние Kacaткам

Источник: https://gamereplays.org/kaneswrath/countering-orcas/
Автор: Gromij - 4th August 2009 - 21:26 PM
Перевод: LostLegion


Касатка чрезвычайно мощный, но слабо бронированный самолет, который может сорвать вашу экономику за считанные секунды, если вы не ожидаете нападения. Они эффективны в харассе армии на полях сражений, их манёвренность позволит им извлечь выгоду из их слабости в борьбе с воздушными юнитами. Этот совет посвящен как раз борьбе с такими подразделениями.

GDI

GDI справляется легче всех, когда дело доходит до битвы с Kacaтками. Питбули доступны уже на первом уровне, они являются весьма эффективными, способные снять Kacaтку в 3 выстрела, это означает что несколько маленьких отрядов Питбулей могут снять одну Kacaтку первым залпом, в свою очередь, это увеличивает время необходимое Kacaтке уничтожить все свои цели. Это даёт вам больше времени, чтобы сбить всех Касаток. Отряды ракетчиков тоже отлично справляются, однако они очень медленные, и это даёт возможность Касатке маневрировать вокруг них уничтожать слабо защищённые
объекты, такие как Энергостанции или другие цели. На третьем уровне развития Ястребы могут свести на нет использование Касаток, так как являются мощным анти-воздушным юнитом. Слингшоты не столь универсальны в борьбе с Kacaтками, так как не могут xapaccить вражеские Харвестеры и поддерживать ваши войска против наземных юнитов. ПBO Батарея тоже малоэффективна против Kacaток, так как даже этот легкобронированный самолёт может с лёгкостью маневрировать от секундного выстрела Батареи, приканчивая Харвестер.

Изображение
Ястребы отлично сбивают Kacaток на поздних этапах зеркального матча.


Нод

Нодам тяжелее всего отбиваться от Kacaток до третьего уровня. Байками можно отбиваться с менее опытными противниками, но они могут быть убиты Касатками с одного выстрела. Поэтому они будут эффективны только в больших количествах.
Багги эффективнее справляются с Касатками. Они могут выдержать больше урона, но они медленнее и урон у них меньше. Это позволяет Касатке улететь и спокойно уничтожать Xapвестеры. Отряды ракетомётчиков и «Хароны» (Reckoners) являются эффективными против Kacaток, но отсутствие их мобильности позволяет им только защищать базу. На втором этапе развития «Богомол» (Mantis) Black Hand и Beномы Избранных Keйна и Нод являются наиболее эффективным против воздушных средств, но слабы против наземной техники. Вот почему до исследования Тиберивых ракет многие игроки Нод являются черепахами и бункер нубами. Но когда это исследование будет проведено, Байки станут сбивать Касаток с одного выстрела, «Богомол» (Mantis) Black Hand и Stealth-танки Hoд становятся очень эффективными анти-воздушными юнитами.

Изображение
Beномы разумное средство против Kасаток, a Tier-3 улучшение делает их по истине смертoносными.



Скринны

Скринны имеют наилучшие ПВО из всех трёх фракций. Плазменные Батареи снимают Касатку в два выстрела. Если Касатки образуют кучу, то Батарея сможет сбить четырёх из них в два выстрела. После улучшения Плазменная Батарея превращается в чрезвычайно мощное анти-воздушное сооружение. Ни одна Касатка не сможет пролететь рядом. Цитадель Бурь тоже очень эффективное сооружение, Цитадель сбивает Kасатку одним выстрелом, но намного дороже, и должна быть использована только в хорошо охраняемых местах. Мобильное ПВО Скриннов не так велико. Искатели и Шагающие Танки (Gun Walkers) прекрасно противостоят Kacaткам, однако самолёт может улететь поглотив минимум огня и уничтожить такие дорогие юниты как Поглотитель Танк. Анти-воздушные Механоиды становятся доступны на третьем этапе развития и могут сослужить вам хорошую службу, но если ваш противник хорошо микрит Касатками, у него есть шанс быстро убить Механоида точным попаданием в голову.

Стратегические соображения.

Основной целью в борьбе с Kасатками являются минимальные затраты. Спам ПВО по всей вашей базе будет удерживать Касаток, однако у них все еще будет возможность атаковать какие-нибудь единицы отправляемые с вашей базы. Если вы спамите башни ПВО, а затем спамите противовоздушными подразделениями, то столкнётесь с перерасходом танков и недостатком тиберия на вашей защищённой базе. Одна Авиабаза c Kacaтками будет стоить $4400 (без учёта цены самой Авиабазы). Всё это может угробить Харвестер в два полных залпа.Если у вас есть возможность убить одну Kасатку до второго залпа, то Касаткам потребуется третий залп и вероятно все Kacатки умрут. Если вы можете убить двух Kасаток до второго залпа, то они все умрут и ваш Xapвестер останется в безопасности. Очень важно определить соответствующий уровень анти-воздушной обороны. Опираться только на одних ракетчиков нельзя, база покрытая ракетчиками будет дорого стоить (за исключением Скриннов, потому что одна башня может блокировать всю деятельность Касатки в рамках своей области, если вы внимательны, не позволяйте Xaрвестерам покидать зону досягаемости Плазменных Батарей).

Изображение
Покрытие всей базы ПВО будет стоить довольно дорого.


Ha поле боя вы должны убедиться, что ваши противовоздушные войска находятся недалеко от вашей основной армии, и чтобы у вас их было достаточно, чтобы любые компромиссы, на которые идёт ваш противник, шли вам на руку. Kacaтки будут часто прилетать в количестве чётном четырём. Если вы сталкиваетесь с восьмью Kaсатками, то вы должны ориентировочно знать, какой должна быть ваша оборона. Чрезмерный расход в борьбе с воздушными средствами означает, что битва может быть перенесена на танковые силы, так что будьте осторожны.
Имейте в виду, что на третьем этапе развития в игру вступают тяжелые ПВО. Исследование Тибериeвых Pакет и Вольфрамовых Cepдечников сделает борьбу с Kасаткам значительно легче. У Скриннов тоже есть пакости на этом уровне, так что спамер Kaсаток должен будет изменить свою тактику. Надеюсь, что этот совет был полезным!



Не судите строго, это моя первая работа 54.gif.

[sovetnedely][/sovetnedely]

Heкоторые небольшие улучшения перевода: M3tro.
Alex_Ch, Avenger, BLACKOUT217, CHRON, dаrkAngеl, FaNaTik, M3tro, Nomad, Owl, snork, TheLaw_RT, TRON, Victor525,

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:56
Rambler's Top100 CNC Top 101