Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Deviator ::: Поблагодарили: 31 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
1.8.2009, 22:16 Официальный анонс C&C4!
А чего высказывать? Выбей на Youtube "Westwood", или любой C&C до 3е-го - и 99.9% под роликом холивар - EA F*ck up everything!!!, EA sucks! итп не веришь, можешь хоть щас посмотреть, и это не русские. [offtopic]Более того, подтягивались фанаты NFS, вторящие C&C-шникам что ЕА из-за жажды бабок умудрились упороть и собственную же серию
[/offtopic]
Только толку орать если вот к примеру тот же Kilerok в одной теме пишет что EA и C&C несовместимы(пример), здесь - совершенно иное. Людей можно понять - им-то просто хочется поиграть в любимую серию.
Просто любителям нового C&C не нравится наше мнение (олдскулов). Некоторые до сих пор верят в то, что ЕА можно о чем-то попросить.
Бойкотировать ЕА глупо, а вот пост----ься над C&C 4 - это другое дело

Мне честно, надоело писать что либо именно в этой теме. Этот бред игра найдет своих фанатов но не меня, это точно 54.gif
Егор,
1.8.2009, 16:28 Официальный анонс C&C4!
Продать ЕА Петроглифу 06.gif
Егор,
1.8.2009, 16:26 Поздравления
Также присоединяюсь! Не знал, что днюхи, увидел в заголовке сайта, всех поздравляю и желаю побед во всем!
Куков, Мугайс,
1.8.2009, 15:26 Официальный анонс C&C4!
Цитата
Тебе бы сказки для детей писать))) Много букав не означает что ты прав..


Ладно, будет мало букав. Смотреть сюда

Можете конечно спорить, что вот, мол, я это говорю устами других...
Но смею вас огорчить, подобные "сказки" не с потолка берутся.

Цитата
Вествуд сидела доделывала Tiberian Sun, потом они согласились встать под крыло EA (те им предложили нехилую тучу бабок), просто они еще не знали на что шли. После чего ЕА их заставляют выпустить неготовый Tiberian Sun (да-да, Tiberian Sun, в ктоторый мы играем, это далеко не готовая версия), после чего по-моему маленькая часть сотрудников уходит

Цитата
*Вествуд сидела себе спокойно клепала Tiberium twilight, на начале разработке которого, ЕА закрыла студию из-за того, что Вествуд задолжала много


Смотрим ссылку выше, если глюки или не работает тогда здесь
Цитата

*Знаете, почему вы относительно спокойно относитесь к TW? А потому что половина скопирована со всего Tiberium Twilight, а половина просто скопирована с остальных C&C.


Сказки? Гуглим Tiberian Twilight смотрим все концепты, модели.

Цитата
*Другое дело что ЕА тратит весь бюджет игры на графику трейлеров, на актеров (с которыми совершенно не работают), на батлкасты


Ну если вы уж это не видите, тогда спорить действительно бесполезно 18.gif
GORgorich,
1.8.2009, 14:54 Официальный анонс C&C4!
Цитата
Уродуют? C&C стояла бы на месте, если бы ЕА прислушалась на 100% к фанатам.


Черт возьми, Экзистор, если ты играл в C&C еще с первой C&C 1, ты я думаю заметил, куда стремился Вествуд, это видно еще по Tiberian Sun (+Dune 2000) а самое главное по Emperor Battle for Dune (это первопроходец) - НЕЛИНЕЙНАЯ КАМПАНИЯ. В Emperor это было реализовано криво еще, но что поделаешь - во-первых это одна немногих игр с нелинейными кампаниями увязаннами с видео (а точнее единственная), ну а во-вторых кто попал в денежную кабалу ЕА того она будет подгонять до смерти. Как Вествуд умудрялся вообще что-то делать - непонятно.
Вествуд сидела доделывала Tiberian Sun, потом они согласились встать под крыло EA (те им предложили нехилую тучу бабок), просто они еще не знали на что шли. После чего ЕА их заставляют выпустить неготовый Tiberian Sun (да-да, Tiberian Sun, в ктоторый мы играем, это далеко не готовая версия), после чего по-моему маленькая часть сотрудников уходит, Вествуд заместо over 9000 патчей aka ЕА, клепают add-оn Firestorm. После чего оставшихся Вествудцев заставляют за год сделать Ра 2, затем еще за год Юрика с уязвленным балансом (faster, FASTER!!! We pay you money!), Затем после провала Renegade, и выпуска Emperor'а, (для которого westwood создали тот самый, еще первый sage) Вествуд сидела себе спокойно клепала Tiberium twilight, на начале разработке которого, ЕА закрыла студию из-за того, что Вествуд задолжала много (правильно, их подгоняют постоянно, успей за год выпустить что-нить неординарное).

Что лично я ною? Потому что эти *** используют мой любимый тайтл для своих убогих высеров. Знаете, почему вы относительно спокойно относитесь к TW? А потому что половина скопирована со всего Tiberium Twilight, а половина просто скопирована с остальных C&C. Ничего еще не успели испортить (кроме видео, разумеется). ЕА хвалятся освещением - ну а на черт это освещение с Рашем Джоши, который как дятел тарабанит - какие вас ожидают нововведени, у-у-у! Где полностью нелинейная кампания? На черт мне эти стратегические точки, я сам определю, где они будут на карте, я не имбецил, чтоб мне все подсказывали. Где РЕАЛЬНАЯ новизна игры?

Цитата
Они не сделали бы лучше, у них нет стольких денег, у них нет такого пиара, они бы не смогли сделать C&C ещё популярнее.


А зачем этот пиар? Зачем эти деньги? Они прям так обязательны? Для еще одного РА3? (один из тысяч примеров - там снималась Джина Карано, так разрекламировали, даааа....всего в 2 заставках играет роль мебели! Нормально?! какие тут аргументы?) Настоящие игроделы вообще могут делать игру на коленке, остальное все мелочи. Другое дело что ЕА тратит весь бюджет игры на графику трейлеров, на актеров (с которыми совершенно не работают), на батлкасты - т.е. стандартный лохотрон для заманухи игроков. Все время орут: да! Мы любим C&C! мы тут все фанаты баблаээээ то есть C&C. В новой игре вы увидите такоеееее.....чего никогда не видели....и что удивительно, находятся люди которые этому верят.

P.S Боюсь что Петроглифу они никогда не отдадут C&C, только когда он перестанет им совсем приносить деньги. Надеюсь что серия скоро вся закончится.
Nomad, Егор,
1.8.2009, 3:01 Юзер-бары C&c
Вот
BLACKOUT217, Dukat863, IwanS,
29.7.2009, 18:26 Официальный анонс C&C4!
Цитата
Кругом продолжаете ор, что вествуд сделал бы лучше? А вот вествуд скорее всего ничего бы и не сделал

История не имеет сослагательных наклонений. Мы не можем говорить не за, не против. Тем не менее посмотрите арты Westwood к Tiberian Twilight...к примеру сравните пехотинца Нод с этим же пехотинцем из C&C 3. Там кабал был, зафигенно красивый радар, система апгрейдов которую EA стыбзили для C&C 4 (т.е все это должно было быть еще в C&C 3). Кушать всем хочется - это понятное дело. Но надо понимать нельзя угодить сразу всем - нубы хотят играть - пусть идут сначала играть Tiberian Sun хотя бы, я всегда перед покупкой новой игры какой-то серии сначала проходил все старые, следил за сюжетом, и не вякал. Westwood тем более превратило все это в настоящее кино со всеми частями - тем более нельзя было клонить в сторону новичков.

Система очень проста - сделайте игру для всех - и все её купят. Пословицу про двух зайцев, за которыми погонишься и не одного не поймаешь - думаю все помнят. И всем - и никому.
Игра для нубов - игра ради денег. Раньше игры понятное дело так не делали. В крайнем случае - объясните кратко историю, сделайте пару учебных миссий и все. Неужели люди в 21 веке стали такими имбецилами, что не смогут разобраться в истории и в геймплее?

Два ролика в тему, думаю все их видели, ну тогда так, просто вспомнить

Здесь фанат стебется над сюжетом C&C 3
А тут вначале ролика его мнение про ЕА

Цитата

но они ее делали только для того что бы получить денег. Нет, они не для души ее делали...


Не хочу это обсуждать тем не менее маленький пример
C&C 2 - 4 года
C&C 3 (4) - 1 год

Ну и кто больше денег хочет на этом заработать? EA не стала бы такой корпорацией, если бы не знала как это делается.
Цитата
ЕА не на СнС держится

=))))) естественно, отттуда и РА3 с C&C 4

Цитата
И выпускать игру, которая фанатам не нравится, врядли будут

А вот это - один большой прикол ЕА. Главное - продать первую партию игр. Помогут в этом:

1 - Пиар.
2 - Надежды олдскулов
3 - Стимулятор для надирания задниц в инете
(подробней про 3й пункт) :
Как вы думаете? c чего бы это игра так сильно упирается в инет? Естественно мультиплеер. Какой смысл создавать какие-то фантастические истории и сингл когда ничто не заменит игру с человеком? Неважно какими юнитами вы управляете - вы бьетесь против человека. Олдскулы подавяться своими огнеметными танками и мамонтами, нубам не надо долго думать - игра похожа на все RTS, а главное Вася сможет надрать задницу Пете. Именно на этом простом интересе игра и выходит. Интерес не просто поиграть в игру, переться от процесса (в какой игре кроме Tiberian sun и Red Alert 2 вы можете увидеть соревнования по строительству самых красивых баз? Знаете куда это делось? А все очень просто - поле-то не разделено на квадраты. Не говрите про RA 3 там это очень условно. Должна ВСЯ карта делится на квадраты, не современно, но это одна из фишек C&C которую убрали еще с Генералов) а именно попасть на высшие строчки сильных игроков, засветиться в Battlecast, и прочее, прочее, прочее.
Главное, чтобы люди купили первую партию игр. Что они потом скажут - это не важно, главное иметь вот этот денежный профит. Тем более олдскулов будут подстегивать их друзья,нубы, ньюфаги, которых этот интерес прет - давай, чего ты, ВСЕ же играют, вон разработчики с такими добрыми лицами нас поддерживают!...

Не верю я этим добрым лицам еще со времен Generals.
Цитата

Вы думаете, что они вам уже всю информацию дали... хех наивные... Как ЕА сказала, что никакой информации на по СнС 4 не будет, скорее всего ее и не будет. Ждите выхода, а потом уже пишите огромные рецензии о том что СнС 4 го*но.

Боюсь, и тут вынужден не согласится. Те кто ждал РА 3 меня поймут. ВСЮ инфу которую выдавали перед C&C 3 и РА 3 - вся в игре. В РА 3 добавили только визуальные эффекты.
Как радар не отключался - так он и не отключается.
Как были шахты (вы думаете что вы только сейчас против этой системы? Еще фанаты РА 3 ненавидели этих ублюдков за это) - так и остались
Как был улиточный геймплей - так и остался - хоть с 6 шахт жри ресурсы - все равно не C&C!

Я просто верил ЕА раньше. На каждый шлак, что они выпускали под маркой C&C я надеялся.
Не изменят они ничего, попомните мое слово.

Они совершенно не понимают какую серию они портят. Если бы отдать Близзардам C&C да они бы прыгали от счастья - они же получили вторую линейку (из двух возможных) стратегий в мире кроме Warcraft. Тогда получилось бы что они держат все RTS за глотку, потому что не C&C или Варкрафт - клоны - это НА НИХ делают клоны. И все это знают.

Прикол с боулингом понравился =)

Для умников, кто утверждает бред, что C&C клон
Цитата

Формула отношения игроков и разработчиков


А вот это - чистой воды ЛОЖЬ. Для примера сравним:
С&C 1 vs C&C 2.
Разве что-то убрали? Только добавили.
C&C 2 vs Red Alert 2
Разве убрали? Только лишь добавили (к примеру зайти в здание и оттуда шмалять)
C&C 2 vs C&C 4 и Red Alert 2 vs Red Alert 3
А вот тут именно убрали и добавили ХРЕНЬ.

Я только ЗА нововведения. Только в рациональную, не мешающему основному C&C сторону:

Добавьте героев как в Warcraft
Добавьте диалоги с видом от первого лица (в виде видео), сделайте кампанию нелинейной
Добавьте новые виды воздействия на юнитов (одна единственная идея ЕА - заморозка)
Добавьте предмиссионные фишки типа чтения газет, осмотра мира
Добавьте опыт за который можно покупать абилки (которые бы появлялись перед миссией) за который можно:

- покупать дополнительный вид техники
- за определенную сумму разведать карту перед битвой
- за определенную сумму получить советы по прохождению от ментата, к примеру
- за опр. сумму получить абилки которые влияют на ход битвы, временные и постоянные, которые остаются и потом

И НЕ МЕНЯТЬ ГЕЙМПЛЕЙ C&C! Вот вам я просто придумал нововведения на скорую руку. Вот скажите мне - это испортит геймплей C&C? Кто за и против подобных нововведений - прошу отписаться

ЕА же просто ворует фишки других стратегий, убирает уникальность C&C за что его все любят, и добавляют топором и напильником то, что C&C вообще не нужно и не свойственно

Я вам честно скажу - если C&C 4 выйдет действительно хорошей игрой, я отвечу за свои слова - и скажу - да, был неправ, я подлый паникер, итп, и буду со всеми весело переться от C&C.

Только вот не будет так, мне почему-то кажется.
BLACKOUT217, hunter0, Егор,
29.7.2009, 4:48 Официальный анонс C&C4!
Я ненавижу ЕА... Вот так и знал что РА 3 - это не конец, ну чуял же, блин! Они упороли все что только можно, мне плевать как все это нравится новичкам, пусть идут гамают в свой варкрафт, старкрафт, DoW, Supreme Commander,Крайзис (при чем тут Крайзис? Когда обс*рают совр. игры всегда упомянут и его, не важно какой жанр - просто традиция=)) со своим лимитом, чертовыми шахтами, нижней панелью интерфейса, и пятью-шестью зданиями на базе, с закосом в мультиплеер и всеобщим упращением (скоро C&C упростят настолько, вот вспомните меня - они его еще и на Wii портируют)

ВСЕ Убили...В ра 3 стоит играть только из-за миссии за Японцев, где можно уничтожать это чертово здание ЕА!
Почему? А вот почему:

1) Начнем с примитивов. ЕА все говорят об уникальности...Тыкнете мне носом в игру, где есть правая панель интерфейса. НИГДЕ ее нет, это своя маленькая уникальность C&C с первой части. Что они сделали? Адский сон из генералов возродился из пепла - они ее убрали вниз! Как у ВСЕХ совр. RTS! (в любой, фактически абсолютно любой, во всех она внизу а радар слева! Вразнобой примеры - Казаки, Варкрафт, Противостояние, и сотни миллионов других) И Экзистор еще смеет говорить что C&C - мог бы быть клоном??? Не надо все сравнивать с UaW - это вообще попытка создать новую вселенную, что у любой студии может легко закончится провалом. Музон там кстати на много уровней выше чем в C&C 3.

2) Что там за фигня со строительством базы? Что они там намутили? Ну а про историю с MCV, которую сколько не уничтожай она снова появиться - разработчики наверное скрытые латентные хиппи, которые продолжают курить со времен Ра3 что-то несовместимое с мозгом

3) Поля...Мне было интересно, как они смогут убрать ориг. сбор ресурсов - ведь поля тибериума завязаны на сюжете...нет, человеческая логика идеальна для разрушения, но не созидания. Кратеры...вот черт...вот кто, кто там идейный генератор этого шлака? Ну вот теперь все - это обычный клон совр. стратегии - где, где вы еще видели поля ресурсов? Казаки - шахты. Стар\варкрафт - шахты. AoE, Rise of nations, Empire Earth - ШАХТЫ. Зачем убирать то, что все любят?! Зачем убирать то, чего нигде нет?! Настоящие киллеры уникальности.

4) Лимит...вспоминается сценка из Симпсонов (серия, где Гомер отсудил у церкви саму же церковь):

Фландерс (смотрит на горящую церковь сквозь бинокль): Они нарушили все заповеди, кроме одной...
Кто-то орет: Ленни, возжелал бы ты еще картошки?
Фландерс: Готово...Теперь все!


Лимит - это был главный антагонист варкрафту, во время C&C 1. Именно за его отстутствие игра полюбилась многим. Поздравляю, теперь он есть, и более того, даже меньше чем в Старкрафте - там 200, у нас 100.
Дело даже не в кол-ве юнитов. Вам захочется гонять в игру и клепать юниты, зная что есть ограничение? Начинает пропадать...размах, что ли..
Ну и как обычно - еще одна 15-тонная гиря на весы, в пользу того, что C&C стал клоном (вставьте нужное слово)\крафт.

5) Мелкая заметка про юниты - ЕА и тут в своем разгаре: огнеметный танк Нод...1 часть - он появился, во второй части Вествуд его оставляет, но делает его подземным, по другому называет да и вообще, в третьей части он чистый клон собрата из первой, и в четвертой он тоже есть! Где новые юниты? Собвственно я промолчу про роботов-шагоходов (которые фактически слизаны с Ярости Кейна, которые фактически слизаны с Тибериан Сан и вообще дом который построил Джек =)), мамонтов MK II и прочих "нововведениях"

P.S - если в Ра 4 вы увидите снова Кировых и Апокалипсисов + пару юнитов из 2 и первого Алертов (минер какой-нить запихнут) и начнете слегка возмущаться - не парьтесь - посмотрите на логотип разработчиков, и он ответит вам на все волнующие вас вопросы...
Причем специфичное отношение к Еа далеко не только у нас - фразу EA - f*ck up everything придумали не мы - пиндосы. Они так вообще не боятся высказаться на том же Ютубе, комменты там покрепче чем у наших олдскулов =)

6) "ЕА делает одолжение" - эта болезнь у них еще с РА 3. Пример проявления:

Red Alert 3

Вы знаете, бла-бла-бла, теперь вы можете строить флот, бла-бла-бла, не так как в Тибериум варз, итп, т.е ЕА невдомек то что его ничего не мешало строить в прошлых играх серии

Red Alert 3 Uprising

Нововведение - теперь вы можете бегать внутри баз, впервые!
ЕА также невдомек, то что сим занимательным делом ничто не мешало заниматься в Red Alert 1.

И самое мое любимое:
C&C 3, Kane's Wrath, Red Alert 3, Red Alert 3: Uprising, C&C 4. Цитата из недавнего видео, но тоже самое они говрили в каждой части со времен C&C 3.
...Мы хотели завершить серию в нашем фирменном стиле FMV (в нашем?! это вествуд придумал видео между миссиями! лживые твари) т.е включить живые съемки звездных актеров, хотя в наше время это уже наверное ретро...(ретро?!?! это будущее).Есть мнение что такой стиль несколько комичен, потому что здесь нужны декорации, актеры и костюмы (объясните мне - в ЧЕМ комичность??? У расы земных людей есть такой девайс - театр, про него они понятно не знают) но для вселенной Тайбериум мы написали довольно серьезный сюжет, это вовсе не веселые приключения со счастливым концом...итп прочий бред

Скажу про последнее и вообще...Про последнюю новинку сезона что в тибериуме будет серьезный сюжет никто из нас конечно не догадывался, но главное вот что: эту галиматью они повторяют из раза в раз, что вот мы мол, делаем видео, сейчас так никто не делает, выводя это чуть ли не на новинку всех современных РТС, как обычно забыв, чем собственно занималась Вествуд до этого. C&C сам по себе не может быть без видео (его отстутствие будет новым нововведением в Ра 4 скорее всего). Что меня во всем этом бесит? То, что Еа обажает выдавать обычные вещи для серии в диковинку.

7) Во время написания текста у меня возникла мысль - а может в ЕА сидят одни тролли? И создают игры тупо ради лола, всех побесить? Фанаты сидят бесятся, а они там сидят и ржут? Очень на то похоже.

Украденное видео из застенок ЕА:

(Два чувака в комнате сидят, курят марихуану)
- Слы-ышь, Джейсон..Ик...хи-хи а во, смари, я такую фичу придумал, хих...смари...а давай, ик, хи-хи, о смари розовый крокодил летит...ик хи-хи, смари-смари, а давай все Здания(затянулся)...можно будет строить на воде...

Эпилог.

Добавлю каплю меда в бочку дегтя, две вещи которые мне понравились у ЕА:

1) Идея с движущимся видео, хотя думаю до этого рано или поздно догадались. Можно было бы еще прибавить диалоги.
2) А самое главное ЕА отличная фабрика по производству движков возможно не хотят такого навоза. Они хотят ведь нововведений, просто вместо того, чтобы ДОБАВЛЯТЬ, они УБИРАЮТ и ДОБАВЛЯЮТ.

Знаете почему C&C не клон?(хотя сама мысль смешна). На моей памяти слишком мало игр, при изменении канонов которых начинаются холивары. Значит игра канонична. Значит она имеет лицо. Значит она уникальна.

Боюсь мне будет противно даже качать ее с торрентов. Слишком больно смотреть как C&C превращается в тупой попсовый блокбастер.

C&C мертв.

Tiberium End, господа.
Alex_Ch, BLACKOUT217, Confessor, dokky, hunter0, IwanS, KatzSmile, NBomb, Nomad, SEF2048, snork, SOULdier, TheLaw_RT, Егор,
9.7.2009, 1:18 Red Alert 3 позорит C&C?
Всем привет! Я новичок на этом форуме, и прочитав подобную тему не мог не пройти мимо, так как давний фанат ЦыЦа. Начал играть с Дюны 2000, а потом мне случайно попал диск с Red Alert 2, я заметил схожесть обеих игр, затем выяснил что их разработала компания Вествуд, затем стал смотреть что за RTS она ещё выпускала, и пошло-поехало... 54.gif
Здешний спор чем-то напоминает спор фанатов новой Арии и Кипелова, причем оба спора исходят из-за любви к музыкальной группе\игре.
Я прочитал всю тему, проголосовал за "да" (сейчас объясню, почему) сначала хочу откомментить некоторые цитаты из темы:

Existor:

Цитата
Во-вторых, ВСЯ серия C&C идёт по канону "хороших парней". В кампании Альянса что с Юрием сделали? Заперли в пси-тюрьме и хватит про динозавра всем доказывать.


Вот тут кстати интересно спросить, а откуда вообще начинается сюжет Red Alert 3? После Red Alert 2? То есть разработчики просто взяли и забили на сюжет Юрика?

Цитата
Какие вопросы? Нет серьёзности и все омультяшнено? Вы хотите типичный клон WiC'а и EndWar'а, но в серии C&C?


Минутку, получается EndWar и WIC - клоны RA. Потому как Вествуд вообще первопроходец в RTS, а Red Alert 1 и 2 были задолго до World in Conflict и EndWar, о похожести на Red Alert неоднократно упоминалось в статьях про эти игры.

Цитата
но выдуманная война плохих русских и хороших американцев, НЕ ИМЕЛА КОНКУРЕНТОВ, сейчас игр про русских-VS-америка навалом, и делать RA3 очередным клоном про серьёзную войну с элементами фантастики

А, ну вот что и требовалось доказать - ЕА уп*орно делает игры только для денег, ориентируясь на рынок и конкурентов. Если когда-нибудь поймаете себя на мысли, что сейчас большинство игр выходит калоподобными - вот вам одна из причин, это все превратилось в большой бизнес. Игру делают максимум год, для того чтобы обогнать конкурентов, переделывают движки итд-итп, потом игра выходит забагованной и ее уже в полусыром виде доделывают десятками патчей (ведь действительно черт с ними с багами - игра-то вышла, бабки-то получили). Сравните Red Alert 2 и 3, сколько для первой патчей (да и играть можно комфортно и без них) и Ред Алерт 3, особенно знаменитый 9ый или 10ый патч не дающий играть в сингл если нет интернета 06.gif
А вот нельзя просто нормально делать игры, как раньше, сколько надо - столько и делать, далеко необязательно красоваться суперактерами, даже если вы Джонни Деппа пригласите в фиговый фильм, он как был фиговым так и останется. Все видать и стали жать на мультик, т.к сингл делать долго, отвественно, а вдруг не пропрет? А мы ведь таких актеров пригласили, бюджет убили в хлам? К черту эти синглы, мультик конечно проще делать, где даже не важно каков сюжет и как называется юнит, важны его абилки, повреждения и жизнь, скорость строительства, и прочие милые подробности. ТОлько это интересно выяснять когда ты входишь в мир игры, изучаешь его, а когда никакого мира нет - начерт управлять этой кучкой двоичного кода?

На моей памяти есть только несколько студий которые до сих пор не соревнуются с рынком, одна из них - Blizzard. Припомните еще - напишите. Они есть, но их мало.

Цитата
Хаха ну да убить всех а потом че-нить захватить, эх смешно

Ответ на цитату ->

Давайте я припомню:
1) миссия альянса в районе горы Рашмор
2) миссия альянса с уничтожением кировых, пока те не улетели за пределы карты
3) последняя миссия альянса с уничтожением железных занавесов, чтобы уничтожить Петропавловскую крепость Черденко
4) миссия в Кремле за японию - просто ностальгия по РА2. Атмосфера похожа с той, что была в миссии в Кремле в РА2
5) 7 и 8 миссия за советов - с предательством и уничтожением Императора - сделали неплохо
6) первая миссия советов в Uprising
7) вторая миссия Альянса в Uprising
8) первая и вторая миссия японии в Uprising


1) Одна из немногих за Альянс
2) Да там фактически опять базоуничтожение
3) Не, ну если ты конечно с системой денег в Ред Алерт 3 не уничтожал все эти базы ради ресурсов, а аккуратненько летел Карателями и убивал только Занавесы...
4) Согласен, миссия хороша, современный аналог миссии с Парижской башней, где ты получаешь супер-убер юнит в труху мечущий орды
5) Ну предательство было сложно не предугадать...уже с интро понятно что Черденко явно не хороший парень, уничтожение Императора банальное мочилово, только в духе Red Alert 3, в очень убогом медленном духе
6) Гадская миссия...после нее я как дурак поверил, что Апрайзинг на пути к возрождению Ред Алерт
7) За Альянс ИМХО, надоело уже после первой миссии, когда я допер что хотят от меня в следующих
8) За японию опять убей их всех, тоже ИМХО хрень а не кампания

Чувак немного не так сказал. Надо спросить - а в каких миссиях РА3 нельзя строить эту убогую базу?

Цитата
Что вы добьетесь от ЕА, когда проси проси их легализовать патч к BfME, а те мирно кивают головой "Продолжайте в том же духе", а дальше танцуют в батлкастах и красиво пиарят свой следующий продукт? Что это даст самой ЕА? НИЧЕГО. Поддерживать что-то, что уже не даст никаких денег, они не будут. Вот тут близарды на белом коне уже выигрывают


ЕА чем-то напоминает отечественный автопром - они выкатывают такую игру, что ее надо доделовать самим 18.gif

А битва в РА3 - это напоминает московскую пробку с массовым участием машин "Лада Калина" 18.gif

Замечу что все олдскульные фаны говорят что движок хороший и для модов он просто тема 18.gif тоже самое и наши машины для модов а точнее для тюнинга круто, но вот на оригинале кататься как то не в кайф 54.gif
Цитата

Давайте вспомним танцующего Сталина в RA1, пьющего кофе в конце советской кампании. или Романова, играющегося с Черепашкой, или того же Романова, а на заднем плане у него стриптизерши танцевали (когда была миссия за Советов в Юрис Реванше в Египте). Нет, это игралось бесподобно и смотреть было только интереснее и увлекательнее, но тем не менее Советы в ВИДЕО в РА3 были показаны не хуже, чем в предыдущих частях.


Тут есть прикол. Обрати внимание - над Альянсом почему-то не прикалываются. А в лице Советов решили показать что у власти стоит недалекий человек, в СССР зачастую так и было (один Хрущев чего стоит, который ругался на первый реактивный советский самолет - что мол, что вы меня совсем за дурака держите - у самолета и винтов-то нет!). А советники всегда видели далеко - вот вам и Юрий. В остальном если есть юмор то он не клоунский а стандартная Red Alert 2-фантасмагория.
Советы в видео Ра3 показаны не хуже и не лучше. Они показаны никак. Потому что видео РА3 хуже чем в TW. Отличия между брифингами разных сторон чисто символические. Даже старенькая Дюна 2000 с ее совсем простым C&C1-геймплеем легко втопит в грязь ЕА-шную под(д)елку и в видео и в геймплее.

Цитата
Это лучше, чем если бы C&C за-----лась на тибсане/ра2


Знаешь, есть такой старый фильм Назад в будущее, 85года, последняя часть трилогии вышла в 91'ом. Так вот, знаешь почему фанаты и режиссеры не снимают продолжения этой культовой фантастики? А потому что боятся испортить. Зная стиль современных фильмов, это легко. Таже фигня и здесь. Честно, лучше бы не делали, а нет, стоп, лучше бы выпускали движки, и SDK к ним и все! Все были бы довольны!

Цитата
По поводу тряски апокалипса. Сейчас обьясню. Трасущиеся танки - это ещё один стереотип старых "олдскульных" танков, вообще любых, советских, альянских, танков из вархамера, паровых танков людей из варкрафта и так далее. Стереотип, и всё


Да не стереотип это никакой. Это просто дурацкий прикол ЕА, из разряда хаха, смишно.

Цитата
5) В РА2 тоже всплывали, разве что при атаке других подлодок не всплывали


Всплывали только при ударе самолетиков Дестроеров Альянса. Если их перестали бить эти желтые твари - погружались опять и продолжали долбить врага.

Payne of the Max
Цитата

Споры ОлдСкул геймеров всегда будут. В своё время были споры, что RA2 отстой, она убила RA1... А потом будет RA4 отстой, RA3 Forever! и т д, и т п. Такие споры вечны, как жизнь. Стоить только смириться с этим.


Ра2 и Тибсан поносили за невыполнение обещаний и за то что РА2 превратился в фантасмагорию, с более живыми заставками, более разнообразным дизайном юнитов, различным направлением в дизайне зданий, разные электростанции, итп. Это было немного непривычно после насковозь серьезного РА1, но явно не дебильного как сейчас РА3. На моей памяти есть люди C&C3-поколения, которые купили РА3, он оказался ----*м и их достал, потом они ради интереса скачивают Ред Алерт 2 и он - вуаля! их пропирает. А все потому что Ред Алерт 3 откровенная халтура и хрень, в которой еще и поиздевались над гербами стран. Ну что вы мне скажете, что гербы не халтурные? Их даже и толком-то нет! О качественности может только сказать герб Советов из Ред Алерт 2 который одно время ходил по всем мобильникам и аватарам, кто даже в Ред Алерт-то и не играл. Чето я не вижу сов. герб у народа, если только он как следует не отфотошоплен.
А насчет РА4 - конечно, будут подобные споры, ведь только ЕА знают, что упасть серии можно еще ниже 06.gif

P@triot


Цитата
И что за "хороший мультиплеер"? Это типа когда есть куча юнитов, но игра ПРО идёт либо только 12-ю японскими пехотинцами и парой Тенгу, либо 3 ракетчика и куча медведей, либо и вовсе юнитов нет, а воюет база перемещающаяся по воде, и не плохо же воюет, базы целые выносит. Как тут заметишь дефекты Апокалипсиса, если даже Молота в реплеях я толком не видел, одна пехота да дефенсы, танки будто не нужны. Разве это стратегия? Где же танки? Где гарнизоны пехоты, штурмы баз, танк контроль? Такое чувство, ну не РТС играешь, как тут поверишь, что в игре - это имитация войны, скорее детская игра в войнушку с технологиями 2111 года.

Ух...похоже игра еще фиговей чем я думал 18.gif

Nomad

Цитата

Ну от убейте не поверю что РА2 был клоунадой.Да да юмор был но он не резал глаза.Разница между юмором РА2 и РА3 как между голым пистолетом и самими лучшим фильмом.В первом человека заставляют смеяться не произвольно а в СЛФ прям давят шутками "мол смейся чувак смейся"


+1 про СЛФ - в десятку, вон оно что, а я то думал, кого он мне напоминает...
Цитата

Вобщем вся проблема ЕАЛА в том что они наплевали на традиции и попытались все перезагрузить а в итоге пуки не хватило.К тому же применить к РА такую штуку как политкоректность все равно что мексиканцам запретить пить текилу


Вообще ЕА конечно по-хорошему молодцы, они пытаюстся экскремен...экспериментить с игрой, только эксперименты и новинки не в ту совершенно сторону - у примеру система денег - вот зачем трогать(чинить)
то, что и так не сломалось? Добавьте героев, предмиссионные фишки типа чтения гозет, ну не знаю там, большего погружения в атмосферу игры, улучшения навыков у самого генерала (НЕ так как в генералс) а перед миссией, к примеру разведка карты за очки опыта, или определенным танкам дополнительное оружие, зачем тырить у своих же генералов идеи, совершенно не вписывающиеся в C&C??? Хотя конечно молотом и наоквальней можно и марио в тактический шутер превратить, только ЗАЧЕМ?

Насчет хроносферы и эйнштейна так и представляется сцена в стиле South Park:

Солдат - Товарищ Черденко, мы уже уничтожили десятого болвана во времени который придумал хроносферу! Она все еще есть?
Черденко - (драматичным голосом)...нет...её ВСЕ РАВНО придумали...
Зелинский - да-а...как ни крути парни, мы все равно про#$рали
IwanS, RaZoRBaCk, TheLaw_RT, Victor525,

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2024, 12:52
Rambler's Top100 CNC Top 101