Ну да, разные жанры? Оба шутеры, описывают пост-апокалиптические миры (хотя в случае со сталкером отдельная зона в несколько км2 площадью, и остальной мир в норме, но не суть), выживание человека в нём. Ну а лучше стоять на месте и ничего не делать? Мне самому QTE надоели, они всем приелись, т.к. в каждом шутере встречаются, что сказать - нынче модно так наверное. Кст вылетов 5 тоже словил и при самом первом запуске игра в меню на черном экране зависла.
А кроме мира и шутера от 1 лица дальше посмотреть нельзя? Ведь дальше игры разные , совсем. Думаю стоит сравнивать с CoD тогда , те же рельсы , тот же тир , примерно на уровне тот же сюжет. Кроме мира и графики эти игры не отличаются по идее. Ах да , есть торговля с ужасной реализацией (ну или для галочки , как хотите). Как понимать "стоять и ничего не делать" , что именно ты хотел передать этими словами , можно узнать? Хотя нет , не хочу знать. Эту тему продолжать бессмысленно. Ужасный геймплей не спрятать (как и все остальное) , даже под туннелями и атмосферностью , дизайном и т.д. Однако люди спокойно "съедают" такое , называя это чем то хорошо проработанным. Жуть. Причем 2 раз. В любом случае , это всего лишь мое мнение , навязывать\холиварить\выбрать свой вариант я не собираюсь. :3
Я немного удивляюсь , когда про игру говорят о какой-то проработанности и т.д. Что есть в игре : атмосфера и дизайн. Все. Больше в этой игре нету ни-че-го. Я не буду говорить о сюжете , просто пропущу это. Каждому свое. По мне - он убогий. Но не в этом игра плоха. Те же грабли - убогая анимация , физика , геймплей , стелс. Геймплейно игра не изменилась , это обычный рельсовый шутер. Только больше тира. Причем всю игру поделили на а)унылый стелс или тир б)Расстрел мутантов в руинах в) Унылые диалоги. Вот всю игру эти 3 составляющие нам суют по очереди , а потом слегка меняют местами. Получается , ничего нового предложить сиквел не может (если сравнивать с оригиналом конечно). Про глупых "боссов". Чем убер-мутанты отличаются друг от друга кроме дизайна? Убежал=>стреляешь=>убежал=>стреляешь. Банально начинает надоедать , особенно с моментом на площади. Физику так и не пофиксили , это тихий ужас. Включен PhysX или нет , разницы мало. (У меня был включен) Полет ножей и рикошет это вообще шок. Стелс. Я конечно понимаю , что игра "не про это" , но снова ошибаться на этом моменте после оригинала... Противник в УПОР не видит трупов , игрока и т.д. Не серьезно. Что не отнять , это отличный дизайн уровней , ну и ту самую атмосферность. Но когда такой геймплей , ее особо не чувствуешь. Я уже не стал говорить о тех же проблемах с покупкой оружия (какой смысл?) , балансе и т.д. Я уже говорил , когда разработчик 2 раз делает те же ошибки.... Не знаю , как это назвать более менее нормально. 6\10. Обычный унылый проходной рельсовый шутер от 1 лица с признаками хорошого дизайна и какой-то атмосферности. Ничего нового в этой игре нету , больше похоже на адд-он. Все , что было недоработано в оригинале "прилетело" в сиквел. Про какие то плохие условия тошно слышать , все давно знают , что игра была считай готова еще при THQ. Стоит упомянуть о вылетах , я словил около 10. Другие ловили меньше , но тоже достаточно много. Про оптимизацию говорить нечего , видимо разработчики посмеялись над игроками , и засунули SSAA , которое пожирает ресурсов еще больше , чем MSAA. Молодцы. Убил метод 0.5 сглаживания. Вместо сглаживания мыло , а 2х вариант выносит даже 680 в некоторых моментах. Однако , графически игра выглядит хорошо...кроме физики. Впрочем , как оригинал. Игра пройдена на максимальном уровне (Ranger Hardcore). Ах да , забыл упонянуть , что некоторые ачивки не давали или давали только после повторного прохождения момента. Очень странно.
Отзыв...хорошо. Игра получилась средней. Еще раз поразили оценки на метакритик " критиков " (интересно звучит) . Видимо дальше заставки они игру не проходили. Впрочем смысл еще раз говорить об этом... Ужасный геймплей , он не только остался таким же , как в 2007 , а стал еще хуже. Если раньше был большой выбор плазмидов , то теперь все ограничивается 6-7 , но выбрать другие нельзя. Из них , только 4 варианта рабочие. Фантом (гипноз?!) , Пламя , Шок жокей и Вороны. Все остальное мусор , и не нужно. Улучшения сильно не меняют свойств , в отличии от оригинала или 2 части. Щит всего лишь мини-замена восстановлению HP , при максимальной прокачки это хорошо чувствуется. Худшая система прокачки оружия , видимо идеи у разработчиков на этом этапе кончились. Если в оригинале и 2 части был выбор , причем одноразовый , то теперь все зависит от денег. С таким количеством оружия... И почему какой то магазин улучшает оружие?! Ну и про наличие 2 ружей , 2 смг и т.д. я говорить особо не буду. Решили брать хламом , а не качеством. Какой смысл качать магазинную винтовку , если всю первую половину давали обычный пулемет. Да и эффективней он. И почему только 2 варианта можно носить при таком количестве? Реализм на фоне тонны абсурда. Все тот же унылый AI , все такая же тактика ждать противника в каком то узком месте. Разница только в дизайне , раньше сплайсеры , теперь охрана с дубинками. Даже анимацию не стали менять. А вы говорите только в тире халтурят. Сюжет , он уныл. Серьезно , я тут почитал и у многих какие то вопросы остались после концовки. Да ведь все понятно:[offtopic] Букер мертв = Пророк тоже. Нету Колумбии с Элизабет. [/offtopic] У вас остались какие то мысли? Вы нашли дыры в сюжете? Бросьте , ведь тема сюжета TIME PARADOX. Можно накидать в игру куча всего , намешать , но ничего не объяснять. Плазмиды (!), физика , оружие , 1984 год и ЗАХВАТ (ну мы конечно же забудем о радаре , истребителях , ядерных ракет и т.д.) , Songbird . Зачем , у нас же есть УБЕР-дизайн. И конечно же TIME PARADOX. Если в оригинале нам полностью объяснили , откуда плазмиды , сестры , крах и как все это случилось , то тут решили не делать этого. Но назвали это Bioshock. Но это не Bioshock , это какая то пародия , с отличным дизайном. Хотя скажу честно (имхо) , дизайн Рапчура был интереснее. Так что же в этой игре такого , заставляя ставить бедных "критиков" аж 100 из 100. Хм. Саундтрек? Он вполне себе хороший , но ничего особенного. Графика? Я не сразу начал проходить игру (т.к. ждал реакции некоторых людей) , и заметил , что многие пишут о лагах и т.д. Я посмеялся про себя (ну как UT3 может лагать) , что же у них за системы стоят. Однако когда я запустил игру , смеялся над собою. А еще больше смеялся , что вышел убер-супер-крутой драйвер от Nvidia , который говорит о фантастических 40 % на GTX680. Поставив его , запустил игру. Парадокс , но включать верт. синхронизацию нельзя , просадки. Причем очень интересные. Игра жрет ресурсы тогда , когда ничего не происходит. Кривая загрузка уровней или кривые руки разработчиков вообще ...я не знаю. Мне понравился пункт DX11 тени. Аж 2 разных варианта. Разницы не заметил. И вообще разницы с обычными высокими тенями считай нету. (уж только в некоторых сценах). Вывод : Я ничего не увидел хорошего в этой игре. Кроме дизайна уровней , а всю игру он вытащить не может. Ужасный геймплей , унылый баланс , нудный сюжет и куча абсурда. Я не увидел какой то особенной атмосферы в этой игре. Ни-че-го. Нас заставляют бегать по городу не понятно зачем , но за последние 10-15 минут рассказывают быстренько весь сюжет. Остальное гадайте сам. Украли ли они плазмиды из другой вселенной (ну вы поняли из какой , да?) , и т.д. Как они их модернизировали , откуда технологии. Переоценен персонаж "Элизабет" . Да , он не стандартен и т.д. , но ничего особенного в нем нету. Или я не нашел. -_- Хочу сказать спасибо IwanS'у , благодаря его посту в вк я в последний момент решил не покупать эту игру , а ...ага. 6/10. TIMESHOCK. Впрочем все , что написано тут всего лишь мое мнение. :3 P.S. Интересно , а в сезон пассы они будут добавлять АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ варианты Колумбии и концовки? TIME PARADOX.
Никогда бы не подумал , что будет холивар EA с Valve. IwanS ровно пару дней назад плевался от DS3 , говорит о каких попытках ЕА. Парадокс. Одна убивает пачками серии игр , ценами и Origin. По мне благодаря Valve держится ПК-рынок игр. Это уже как минимум большой плюс , перекрывающий все , что сделала ЕА. Да , у нее были интересные игры , но их она "убила\выбросила\забыла\штамповала". В чем же она пытается , я не знаю. Выпускать DS3 , Crysis 3 по 1200 рублей? Или Origin , где до сих пор нету ачивок , комьюнити , оф. поддержки 8? Это вообще смешно сравнивать , можно же просто банально посмотреть поддержку игр Valve и игр ЕА. Неужели IwanS'у мало CnC , DS , MH и т.д.? Странно все это. ._. Может Valve и не выпускает\штампует игры , по крайней мере остальное у нее все в порядке. Плюсов больше , не вижу смысла спорить о чем нибудь.
RaZoRBaCk, дай пожалуйста ответ на вопросы. 1. Что ты подразумеваешь под пустыми локациями? 2. Приведи пример, идеальной на твой взгляд, игры подобного жанра?
1. На них делать нечего. Я же написал. 70 % на локациях пусто (2-3 животных) , остальные 30 или сюжетные или посты\радиовышки. 2. На мой взгляд идеальных игр не бывает. А геймплейно и сюжетно лучше - достаточно много. Просто 1 из головы - Bioshock. Я вроде никому не запрещал "любить" эту игру. Это просто мое мнение. Никто ничего не требует. :3
Как мило И все же , даже на одно упоминание обо мне ты все таки ответил. Врушка. Сингл : Тир + роботы и стелс костюмы из гост рекона с поправкой на удлиненные ролики. Можно менять снаряжение до задания , только зачем я так и не понял. Наверное только стратег. момент выглядит интересно . (управлять солдатами , роботами , турелями с спутника или лично кем нибудь одним). Мультиплеер : по мне снова /O\ смесь БО и МВ3 , хотя многое изменили. (для кода конечно же) Никаких про перков , ловкости рук , стеди ейм и т.д. 5 тиро-войн прошло , чтобы до разработчиков дошло , что эти перки cоздают дисбаланс. Однако по моему мнению поздно , никакого бума нету. Считай все купили ради зомби режима. Зомби : Как обычно интересный режим. Вывод : Описывать тир 10 раз нету смысла. Если он не надоел , вам понравится. Мультиплеер? После унылых войн 3 выглядит лучше....наверное. Зомби (режим) снова эволюционировал , однако немного жаль , что нету старых героев. Возможно в длс добавят ( в платном конечно же =\ ) P.S. Стоит добавить о оптимизации от Treyarch , как обычно кривую. Провалы в фпс есть , особенно в сингл-тире. Видимо перестарались с дх11 , которого в игре толком нету. :3
Графика - 9/10. Геймплей - 6/10. Физика - 2/10. Сюжет - 5/10.
Хм , а зачем скриншоты , т.к. движок мало чем отличается от пред. World at War (и так до сих пор) , для 2010 года все это устарело. Тут дело уже не только в текстурах. И да , BO ед. CoD , который был плохо оптимизирован (с таким движком) , парадокс. Особенно это чувствовалось в релиз. версии , где у AMD проц. фпс был ниже , а игра почему то требовала 4-х ядерный процессор , не понятно зачем. А я уже не говорю про кучу багов в мультиплеере , и так не пофикс. повтор. Тир считается геймплеем? Не знаю , геймплей не изменился с оригинала , водить машину 2 кнопками и отрядом , который все таки состоит из одних скриптов. Фузикс стоит на месте с MW , как и движок :3 Сюжет все таки связан с WaW , и не смотря на кучу клюквы , бреда и унылости , для CoD это более менее норм. Возможно из за MW3 , который в плане сюжета уже влетел в треш. (или был там все время , не знаю). Как то слоупочно , спустя аж 2 года обсуждать это.
Таки сыграл в Prototype 2. Касательно сюжета ничего не могу сказать ибо только начал играть, завязка подана весьма годна и интересна. Касательно боевой части таки вин, хотя управление в первой части было удобнее на мой взгляд. Хотя возможно просто привык. С жестокостью тоже всё прекрасно (оторванные части тела, кишки, мясо кровища и многа-многа всего), игра осталась такой же неполиткорректной. (Бравые американские солдаты, героически высаживаются в Нью-Йорке... и убивают всех подряд, будь то мирное население или мутанты. ). На первый взгляд Epic win, но посмотрим дальше. И ещё должен заметить игра стала зрелищнее, контекстные атаки аля бетмен акрхем сити пошли на пользу. Акробатические трюки которые выделывают персонажи завораживают.
К сожалению Prototype 2 вызвал скорее негативные ощущения от игры. Неужели нельзя было доработать , ведь как минимум надо было исправить минусы оригинала , но нет , Radical Entertainment решила идти в лоб. Опять унылость после прохождения половины игры , ненужные доп. квесты (некоторые из них в конце проходятся за 2-3 минуты) , слабый (а теперь еще "клишевидный" сюжет) и АБСОЛЮТНО неинтересный протагонист. Если в ориг. за Мерсера было реально интересно играть , то за Хеллера и с его характером и диалогами (ну серьезно , ну сколько можно , такого героя можно в CoD , но не в прототайп , мы же прошлый раз дивизии в фарш кромсали за Мерсера , зачем нужен морпех , да и еще опять дочь\жена\ ... ). Жестокость осталась та же . Неполиткорректной ? А вроде играем за афроамериканца и морпехи там уже ничего не делают. Blackwatch не показывают в этой игре как героев. Зато показывают Мерсера как психа , но ведь в игре не говорят из за чего все это произошло ( а есть комиксы , которые как бы каноничны , рассказывают о веселых похождениях бедняжки Мерсера между оригиналом и 2 частью (он был даже в МСК). Это мне напомнило нулевой сюжет Crysis (все части) , где к примеру [offtopic]Номада убили после 1 части игры , но в самих играх о этом нигде не говорится , что просто смешно. Кому нужны опять комиксы (которые однако так же каноничны ) с Crysis я не знаю. Хотя рваный сюжет всей серии Crysis в общем делает серьезный эффект "Разрыв шаблонов".[/offtopic] Гентек уже не такая и ужасная корпорация , историю о 1967 годе решили зарыть , рассказать больше о Грин не нужно. В общем забыть все , что было в 1 (и так немного) и добавить банального морпеха. Вся эта зрелищность умирает после 2-3 заданий , как и в оригинале. А атаки к концу игры решаются спамом одних и тех же умений. Тут самое веселое в том , что 2 часть не вышла на новый уровень . Зато игра потеряла норм. героя , масштабность . Я уже не говорю (как обычно) про оптимизацию этой игры. Это просто ужас. Рандомные вылеты , просадки фпс , баги. Никаких патчей. Да и все и так знали , что Radical Entertainment закрыли еще до релиза ПК версии. Ах и да , кампания невероятно короткая , делая сюжет (который и так на 0) "скомканным" до упора. Честно говоря я ничего и не ожидал от прототайпа 2 , но на те же грабли , печаль. 5\10. Однако игру я прошел (мне просто было интересно , чем же закончилось , хотя лучше бы я не знал).
И все же соглашусь с NBomb'ом , что в Сталкере (ТЧ) атмосфера как минимум одна из лучших в своем жанре. Играл и в fallout и читал книги метро , где имхо только 1 книга еще нормальна. А в 3 и вегасе я так и не нашел никакой атмосферы. Разве в первых двух , но как то я ими не впечатлен ( именно с стороны атмосферы) , в то время по моему мнению в cnc было больше атмосферы. Но это имхо .
Крутилось. Я гарантирую это. Знаю, что аниме не только с насилием. Аниме идут как мультики какбэ а не отдельный жанр. И я против распространения чужой идеалогии в России. Будь то как и аниме, так и другая религия. Если мы желаем делать законы идеальными, то почему все спокойно играют в игры где рейтинг 18+, хотя люди не достигли этого возраста? Я не стану нести чушь мол обыграются люди и поубивают друг друга (хотя бывали случаи) но всё же стоит относится к этому более тщательно. И да, учитывая, что хентаи всякие и есть порнография она ею и остаётся, что какбэ запрещено.
Пруф? Название аниме в студию. С кровищей и головами. Пока пустые слова. Кто вам сказал , что аниме идет как мультики (и с чего их вообще сравниваешь?) , ну гугли , упорно гугли. А причем тут аниме и идеалогия? И религия? ( о боже мой ) Попахивает.... Так хентай по телику не показывают В чем проблема? И кто тебя вообще заставляет смотреть аниме? ( и кого вообще? ) Откуда попаболь? Обожаю , когда у человека складывается мнение о том , о чем он вообще не знает и не понимает. Ну серьезно , ведь смешно это выглядит.
OGSM- это ед. мод , где баланс остался на месте , не добавлено никакого мусора. Вылетов минимальное количество (а в финальной версии (ультимейт) я ниразу не поймал , правда это было на 1.004 , не знаю как на других). И небольшой размер мода. В общем лучшее , чтобы пройти игру с модом , не портя атмосферу игры (новые квесты и т.д. так же есть). Есть и Priboy Story , где вообще с нуля сюжет , но мод только на 1.004 или 1.005 ( не знаю , пойдет он на 1.006). Для новичков он сложный ( т.к. запускать этот мод стоит только на мастере , на нем весь мод и основывался) , на англ. языке ( русификаторы думаю есть ) . На moddb ссылки тоже есть. Есть и еще моды , но другие если я пробовал , то значит забивал. ( да и не любитель я особо модов + думаю бы запомнил их). Тот же АМК я считал на уровне солянки , ну и конечно 2.0 версия не дожила.
TW одна из лучших игр в серии CnC , как бы это было не странно. Согласен с TRON'ом в всем , и добавить нечего. TW подняла CnC на новый уровень. Жаль , что ЕА забила на все это. Но сказать , что игра лучшая в серии язык не поворачивается. Есть определенные провалы в сингле. Если и сравнивать TW с другими CnC , напишу (имхо) список своих впечатлений от игр CnC. Примерно сравню по впечатлениям с другими CnC. Command & Conquer Tiberian Dawn - Впечатлила , шокировала , нету слов. Никаких минусов до сих пор я не могу найти в этой игре , идеальный сингл (и сделать спустя 15 лет убогий сингл) в свое время. Более менее хороший баланс , ну и ролики. Меня они очень впечатлили в раннем возрасте. The Covert Operations - половину из этих доп. миссий были унылы и скучны. Но динозавры и несколько миссий за GDI все таки были интересны. Command & Conquer Red Alert - Шок , атмосфера и т.д. Отличный сингл , отличные видеоролики , не надоедающие миссии и сюжет. Так же одна из лучших игр CnC . Ед. минус был баланс. Counterstrike & Aftermath - В отличие от Covert Operations интересные миссии , муравьи и новые юниты. Command & Conquer Tiberian Sun - Отличная атмосфера , хороший сюжет , неплохие миссии. Все бы хорошо , но мультиплеер был мертвый , не интересный. Кстати говоря лично меня в 99 году графика поражала. Firestorm - В свое время ожидал большее от адд-она. По моему мнению кроме сюжета и опять же видеороликов и новых мутантов ( меня расстроило , что Макнейла не было , а говорящая голова Кортеза мне надоедала конкретно) ничего хорошего в нем больше нету. Не нужные юниты (мусор) , не изменен баланс , половину миссий однотипные (за GDI кроме как бегать по пирамидам под ионные бури другие миссии как то не впечатлили). Command & Conquer: Red Alert 2 - Хорошая игра , хороший сюжет , да и вообще в этой игре все на уровне "хорошо". Прошел так же очень много раз , и да , это ед. игра от Westwood (RTS), где можно было играть в мультиплеере. Yuri’s Revenge - Расстраивало только отсутствие кампании Юрия ( ну так ее не хватало) и немного мутного сюжета. Да и почему то мультиплеер не так пошел , как в RA2. Command & Conquer: Renegade - Я где то уже писал , что к этой игре у меня плохое отношение по всем параметрам. В свое время , как игра вышла купил лицензию , поиграл , и ничего хорошего в ней не нашел. Т.к. я рассматриваю эту игру только как экшен , в 2002 году вышло намного больше интересных игр ( да и до этого...к сожалению) в этом жанре. И меня не впечатлили пробежки по полю от точки А к точке Б. Хотя в начале кататься на Мамонте было весело. Это чисто мое мнение. Generals - спец. написал без названия CnC , т.к. по мне это лишние. А так , игра получилась хорошей и интересной. Да , не хватало роликов , сингл был не такой интересный , но все таки мультиплеер ( который так же вывел серию на новый уровень ) был в игре отличный. Много инноваций , которые перешли в TW . А воздушные бои мне так нравились , когда игра только вышла... Zero Hour - Челлендж , сложность , генералы и мультиплеер (хотя баланс в начале куда то пропадал) . Мне понравилось , миссии были интересные , хотя за USA они были не очень. Command & Conquer 3 Tiberium Wars -за меня все сказали , хорошая игра , отличный мультиплеер (хоть и все через спам) . Не зря ждал все то время. Kane's Wrath - Если смотреть как сингл , ничего нового нету . Лично мне не хватало кампании за GDI . Да и миссии за Nod были какие то однообразные чтоли. Хотя 1 миссия и ремикс приятно удивили. Ну с мультиплеером все понятно. Command & Conquer Red Alert 3 - Сингл так себе , после RA2 играется тяжело , вполне нормальный мультиплеер , если бы ЕА не забили (как и с KW ). Унылый дизайн юнитов , хотя после TT это еще как нибудь. Uprising -1 впечатления немецкой версии , 41 год , унылый магазин (в котором больше никогда я ничего не покупал ) , если вы понимаете о чем я ... Не знаю , сингл лучше не стал , мультиплеера нету , пару интересных юнитов. Tiberian Fail - ну уже нету смысла еще о чем то говорить. Я не брал Sole Survivor , и примерно TW по моему мнению на уровне RA2 , TS и YS. Если бы ЕА дальше так делала... Опять же повторяю , это имхо .