Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только GLA - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию. В дальнейшем (чтобы сразу на всё не распыляться) создадим темы по другим игровым фракциям.
Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.
Ну, как говорится, сперва хотелось бы узнать, что "думает" по этому поводу P@triot. Ведь GLA является его любимой стороной в этой игре, если я не ошибаюсь, именно токсиновый генерал нравится ему больше всего. Поэтому, было бы правильным для начала послушать его тактические приёмы. Я знаю, что у P@triot'а не было больших возможностей играть в инете, но всё же, я думаю, что ему есть чем с нами поделится
Ну что, наверное пора начять высказывать то, чего знаю я. А знаю я не так уж и много, просто есть желание поделиться информацией, в принципе не личной и не секретной:gigi: Есть люди, которые её могут не знать и надеюсь она им прегодится, особенно тем, кто кроме ботов ни с кем не играл. Я раньше сам считал, что кроме денежной "тактики" в игре больше ни какой тактики нет
Самое главное при выборе тактики игры для GLA (и Китая) является знание того, кем играет ваш оппонент. И если у США увидеть врага не составлят трудностей, то у GLA это более поблематично. Поэтому неотемлемой частью стратегии GLA является вылазка рабочим(и) на территорию врага. Естественно, что сам рабочий желательно не должен маяковать врагу, что вот я здесь, хотя можно устроить и такое:rotate:. Достаточно будет построить туннель не подалёку от вражеской базы, в не поля её видимости. Можно обнаглеть и построить туннель прямо возле вражеского сбора ресурсов:gigi:, только не забывайте, что строителя легко задавить или растрелять пехотинцем. Если ситуация позваляет - стройте.
Естественно, что для того, чтоб построить туннель, необходим барак. Именно его и рекомендуется начинать строить первым у GLA. К тому моменту, пока рабочий сделает вылазку, барак будет готов и тунель станет доступным для постройки. Этот первычный способ развития является основным (но не единственным) у GLA, будь то вылазка-разветка, с последующей атакой или борьба за ресурсы в центре карты, тем более, что дешевизна рабочих позваляет и то и другое далать одновременно.
Можно подстраховываться и построить туннели в разных местах. Т.е. послать раба не только по правому, но и по левому флангу атаки. Помимо туннеля (а в случае с GLA Toxin довольно жизнеспособного) вы получаете два ракетчика и возможность быстрой передислокации боевых юнитов из центра вашей базы к "воротам" оппонента. При одновременном строительстве туннелей по двум, трём точкам на карте - вы получаете соостветственное количество ракетных стрелков, которых сразу можете "выбросить" через близжайший к врагу туннель в разведку боем и желательно поближе к источнику вражеских ресурсов, если против вас играет не GLA:p! Ну а вообще, лучше иметь капельку терпения и дождаться первой Quad Cannon, а лучше двух. Заганяете их в туннель на своей базе и высаживаете вместе с ракетчиками у ворот вражеской базы.
Естественно, что денег на всё нам хватит. Ведь недостающие 300 колов успеют собрать семеро рабов (как говорится "семеро одного не ждут" :gigi: ), пока будет строится тот же Arms Dealer. Если есть необходимость постройки дополнительного Supply Stash у второго источника сбора ресурсов или желание добавить к будующему дессанту человек 4-5ых Terrorist'ов, по 200 колов каждый (они успеют выбежать из Barracks, пока строится всё остальное), то необходимо продавать командный центр. Вырученная от его продажи 1000 поможет реализовать свои мечты. Всё равно толку от центра в начале игры нет, только не забудте взять какое-нибудь генеральское повышение для техники, работающее без центра. Если сказать проще, то командный ценртр GLA продаётся практически всегда.
P.S. продолжение следует... Если по ходу кого-то что-то интересует, пишите!:beer:
Cам играю за ГЛА и есть естественно свои тактики.Буду выкладывать то,что ещё здесь не было.
Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер,если хотите можете поставить строиться командный центр у себя на базе,а дальше берём рабочего и строим и вы получите технологии врага,так же можно взять рабочего и сделать начало постройке тунелля рядом с захваченным дозером,потом быстро направляем куда-нибудь раба и дозер направляем строить тунель. Это прокатит если враг это не увидеть,он нападает на вас и если нет у него самолётов и вертолётов.
желательно если карта маленькая построить тероров или нору(для базутчиков) и как только пстроится завод стару строить техничку. сажать и атаковать или завод врага или суплайку. и такие раши весьма эфективны тем более техничка на 3 левеле очень неплохая.
Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер
Да, но если враг GLA , то бульдозера не будет и прийдёться захватывать что-то другое и придёться менять свою тактику на ходу.
То, что написалDrTema и clop1000 больше соответствует не глобальной тактике GLA, а так сказать, относится к тактическим приёмам на поле боя. Это тоже хорошо. Надо название темы только дополнить
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Тактика зависит от карты на которой играешь.
Как только начинается игра и есть рабочий, сразу же отправляем его на дальний пункт снабжения чтоб потом построить там склад. Далее обучаем второго и отправляем на ту суплайку которая возле базы. Обучаем третего и строим бараки, затем из них выпускаем как минимум 6 рокетчиков т.к. может прилететь чинук с бульдозером.
Затем одного рабочего после постройки барак отправляем к базе противника чтоб недалеко от неё построить сеть тонель. В то же время делаем Arms dealer. Затем пока там ещё строится сеть выпускаем Quad Cannon - ы, штуки две, а затем перебрасываем пехоту и Куады по сети. Затем начинаем разборняки на бозе противника. Теперь уже главное юнит - контроль чтоб в случае с пехотой использовать Quad cannons а с танками и Джипами стараться пехотой. С первого раза может не получиться так что в то время как рашите старайтесь ещё и чтоб на базе обучались рокетчики, и хотя бы 2-е штуки Quad cannon-ов.
Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.
Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры!!!:umnik:
Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте!!!
Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.
Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Мне что то та тактика не понравилась. Хоть и было давление, но всё равно. Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса? Токсиновым такой Раш получился бы лучше, ведь танки с токсиновыми зарядами сильнее. Или он на Random играл?
Он играл, как и я за Random. С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Он играл, как и я за Random.
И что?
Цитата
С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.
На какой то карте где пустыня компа было вообще трудно выносить, ядерного. Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику.
Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику.
На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть:gigi: в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.:umnik:
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.
К военным манёврам, касательно написанного clop1000 на счёт технички, можно добавить, что хорошо, по мимо подрывников, сажать в машину строителя и использовать его для постройки туннеля или минирования зданий.
Вообще, если есть возможность постройки мин (играя за подровника эта способность доступна уже после постройки суплая, в то время как у остального GLA - только после постройки Arms Dealer), то можно использовать этот фактор для противодействия наступательным планам врага. Минируйте только что построенный, не подалёку от вашей базы, вражеский завод. Меньше проблем с подобным минирования, соответственно, возникает, если оппонент GLA. Для того, чтоб вынести барак, завод или суплай GLA - понадобится четыре взрывчатки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Идут в наступление войска, на них отправляем одного техника. Его уничтожают а из уничтоженной машины выбегают террористы смертники и бегут на отряд, или вражескую технику.
Прикольно ещё рабочего посадить на мотоцикл, и постараться незаметно провезти его на базу врага чтоб построить там сеть тонель.
Самым главным элементом при реализации той или иной тактики, это скорость развития. Вы должны в минимальные временные сроки делать всё, как можно безошибочнее. Используйте горячие клавиши для построек. Присваивайте команды не только группам юнитов, но и зданиям. Учитесь хорошо "контролиться" техникой и солдатами. Играя за GLA, вовремя загоняйте повреждённые машины и солдат в туннель, вновь востановленная шкала "жизни" им будет к стати.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
При том внимательно следите чтоб Американские Джипы не разбомбили ваши Баги. Так же нельзя забывать их использовать. Всегда за GLA нужно стремиться первым идти на конфликт и пользуясь дещёвыми рабочими стремитесь быстро захватьть центры снабжения.
Во время игры так же используйте комбинации клавиш для манипулирования выбранной техникой (это касается всех сторон):
Ctrl+F - выбранные юниты едут с одинаковой скоростью, если есть быстроходный транспорт, то он будет ехать медленнее, в такт остальной технике, а у группы появляется значёк "F".
X - Выделенная группа рассредотачивается. Т.е. разъезжается в разные стороны. Удобно, если вас атакуют миги с последующим горением напалма или сбрасывается на вас какой-нибудь генеральский прикол.
Можно и скорпионами поехать(другое дело что без ракет они толком ничего взорвать не могут ) Знаю тактику на Alpine Assault когда быстро через городок идешь рабочим и строишь сеть тунелей-в это время на базе строишь бараки и тоже сеть туннелей....захватываешь домики ракетчиками и,а набазу прешь камикадзами Эта тактика хороша против USA так как вначале многие забывают улучшить Флэшки а патриоты против шахидов не так эффективы..
Lord Vader Видимо у тебя нет большого опыта игры в инете. Так никто не играет. Ибо просто бегущие камикадзе - это куром насмех, есть для этого техничка. А у USA есть хамеры, чтобы спокойно отстреливать этих комеков без всяких флешек. Плюс ни кто (я имею ввиду серьёзных игроков) не будет тратить денег в начале игры, чтобы построить патриоты.