Играли и результат тебя может разочаровать. Да , он любит играть только в первых генов, но я выбрал ванильную сторону за ГЛА и карту, которую он захотел. Ванила не отличается от геновских ванил юнитами, только может быть тех.характеристиками. И вообще, на голе есть комната OAO (Original Armies Only), где играют люди, которым не нравятся генералы сторон!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Да , он любит играть только в первых генов, но я выбрал ванильную сторону за ГЛА и карту, которую он захотел.
А теперь попробуй запустить простых Генералов. Ты сразу увидишь много различий ( если конечно много в инете играешь).
Например я заметил что рабочии обучаются медленнее, суплайки стоят не там где в ZH, точнее там они стоят нормально, но суплай центр можно строить за суплайкай ( на assault alpine), TD очень много различий.
Да и вообще, там у меня получилось за ГЛА вынести Китай тока со второго раза. Всему виной то что тактика в ZH отработана до автоматизма, а в простых рабочие обучались дольше, и когда на них наводил камеру, то замечал что, либо они бегут ещё, либо давно торчат. Кароче разные вещи. Сразу не поиграв с компом в простых ты Lord Vader-а не вынесешь.
И звание у меня такое же как у тебя Arcane и если ты сможешь с играть Generals я с удовольствием поиграю Уж поверь Arcane что твои OAO на обычных генералов не похоже!!! Эта другая игра Тут нету долбанных лазерных танков В обычных генералах нету баланса?А в зеро есть? Если ты играешь за воздушного а он за лазерного ты выграешь? Самолетики можно смело засунуть в одно место и выходить из игры Это баланс?ха хах А хамеры вообще не проедут через лазерные турели А томогавки можно тоже в помойку кидать если у него их много Авроры?ББлин это смешно....чтоты уничтожишь?электростанцию? Или танковый завод...?а один авенжер косит аврору за 2 секунды! Или Генерал сверх оружия?!а ты Танковый генерал 20 патриотов и коней танкам Самолетики слишком дороги... А пехота спокойно косится снайперами Arcane выграл у меня в зеро но это не значит что он выграет в генералах :mad:
Ну злиться не стоит, как и говорить о том кто выиграет. Я например не стану об этом что-то утверждать. Могу сказать, что играл я против тебя ванилой GLA и тактика практически стандартная и не вижу причин чтобы отыграть глашниками такой же методой и в просто Generals. На счёт противостояния между генералами в Zero Hour, то баланс получше, чем во многих других играх и как раз у воздушного больше шансов выиграть у лазерника, чем наоборот! Но не будем развивать эту тематику в не предназначенной для этого теме.
А ладно.... Но CS Source и СS 1.6 не одно и тоже Советую подумать об этом И HL 2 Deathmatch и HL2 не одно и тоже Хотя тактика проходит и в той и вдругой но любой хороший снайпер скажет что есть различия Хоть и маленькие но ОНИ ЕСТЬ!!!!!!!! Вот оно!! И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ что в Generals она пройдет значит в Zero Hour она пройдет А неее..не пройдет Извиняюсь за оффтопик но блин настроение испорченное Видюха полетела вот пишу через слабый комп Ах......... :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.
Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры!!!:umnik:
Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте!!!
Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.
Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:
Смотрел давно так что могу ошибаться... На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д. По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все! Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду :shuffle: Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? :insane: ) Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно
Смотрел давно так что могу ошибаться... На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д. По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все! Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? ) Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно
Нет. На этой репе он барак и всё сопутствующее не строил. А вот про ПРО хотелось бы глянуть:beer:
Смотрел давно так что могу ошибаться... На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д. По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все! Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? ) Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно
Нет. На этой репе он барак и всё сопутствующее не строил. А вот про ПРО хотелось бы глянуть:beer:
Млин! Забыл! че ж ты вчера вечером не напомнил то ?
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?
ps : свой раш тоже сделать из-за этого танка не удаеться а здания он крушит в режиме распыления легко и непринужденно
Китай рашить драконом ну никак не может! :gigi: Т.к. своим ходом дракон доедет када техничка всю его базу уже покрошит... А вариант дропа с хеликсом тоже на раш не дотягивает, т.к. нада построить сначала АФ, потом верт, а еще ведь завод для дракона нужен... А в начале это очень рискованно и АФ и УорФактори клепать... на войска денег не остается... а ГЛА и так не долго себя заставляет ждать с техничкой первой после которой очень многие игры уже ГГ! :gigi:
Для многих ГЛА гораздо более тяжелый вариант када кЕтай в центр сразу идет... Строит саппил и завод (для дракона чтоб из зданий вышибатть) Тута главное не растеряться и вовремя харрасить неприкрытые тылы, но все равно прессинг обычно от кЕтая в таком случае мощный идет (если не шуршать мышкой то первыйй ж трак едет на дальний саппли и топчет рабов не давая достроить нору) Все рассуждения ессно для карты ТД, хотя суть сильно не меняется... :shuffle:
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?
Цитата(Reptile)
Китай рашить драконом ну никак не может!
Ну почему не может? Если говорить за карту TD, то из-за малого расстояния между базами и билдинге Китая, когда он завод строит в центре, то 1-2 дракона будут готовы до технички полной террорами, которой ещё нужно до завода доехать. А если после первого дракона проапгрейдить мины, то и завод останется целым. Здесь вопрос в другом, как я понимаю, как избежать потерь от первого дракона. Если это любой Китай, кроме танкового, то его должен остановить 1 туннель (гла должно строить туннели по всем флангам). Желательно шмальнуть двумя ракетчиками по дракону и сразу завести их в туннель, т.к. если будет стрелять по дракону только туннель, то танк может остаться на "соплях" жизни при том, что туннель завалит. Но в дальнейшем, этот танк, ни какой угрозы не представляет, с учётом того, что есть туннели защищающие основные подходы или точки, где находяться твои структуры.
Если играешь за стелса, то сразу же, после постройки барака, строй перехватчика. Загоняешь его в 1 туннель и выводишь из 2го в середине, или бежишь сразу, не дожидаясь. Потом захват дракона и им же выжигаешь завод противника и пошёл, пошёл. Единственный вариант провала в этом случае мб то, что ты не будешь знать, правда твой противник Китай или нет, т.к. против юсы идущей в хамеры, перехватчик - пустая трата денег, его в этом случае необходимо использовать на воровство дозеров.
Если играешь за токса, то 1 дракон туннелю не страшен. Всё усложняется, если Китай танковый, т.к. дракон имеет повышенные характеристики.
Вообще, играя против Китая, имеет смысл использовать больше скорпионов, чем квадов и обязательно аппгрейдить их ракетой. Держиш пару скорпов в туннеле, на всякий случай и если появляется дракон и начинает жечь - выгоняешь их и дело с концом. На счёт стелса - повторюсь, т.к. у него скорпов нет, необходимо юзать перехватчиков или квады, которые не должны попадать под огонь дракона, постоянно отводи их в сторону из под огня.
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?
Цитата(Reptile)
Китай рашить драконом ну никак не может!
Ну почему не может? Если говорить за карту TD, то из-за малого расстояния между базами и билдинге Китая, когда он завод строит в центре, то 1-2 дракона будут готовы до технички полной террорами, которой ещё нужно до завода доехать. А если после первого дракона проапгрейдить мины, то и завод останется целым. Здесь вопрос в другом, как я понимаю, как избежать потерь от первого дракона. Если это любой Китай, кроме танкового, то его должен остановить 1 туннель (гла должно строить туннели по всем флангам). Желательно шмальнуть двумя ракетчиками по дракону и сразу завести их в туннель, т.к. если будет стрелять по дракону только туннель, то танк может остаться на "соплях" жизни при том, что туннель завалит. Но в дальнейшем, этот танк, ни какой угрозы не представляет, с учётом того, что есть туннели защищающие основные подходы или точки, где находяться твои структуры.
Если играешь за стелса, то сразу же, после постройки барака, строй перехватчика. Загоняешь его в 1 туннель и выводишь из 2го в середине, или бежишь сразу, не дожидаясь. Потом захват дракона и им же выжигаешь завод противника и пошёл, пошёл. Единственный вариант провала в этом случае мб то, что ты не будешь знать, правда твой противник Китай или нет, т.к. против юсы идущей в хамеры, перехватчик - пустая трата денег, его в этом случае необходимо использовать на воровство дозеров.
Если играешь за токса, то 1 дракон туннелю не страшен. Всё усложняется, если Китай танковый, т.к. дракон имеет повышенные характеристики.
Вообще, играя против Китая, имеет смысл использовать больше скорпионов, чем квадов и обязательно аппгрейдить их ракетой. Держиш пару скорпов в туннеле, на всякий случай и если появляется дракон и начинает жечь - выгоняешь их и дело с концом. На счёт стелса - повторюсь, т.к. у него скорпов нет, необходимо юзать перехватчиков или квады, которые не должны попадать под огонь дракона, постоянно отводи их в сторону из под огня.
Ну лана тада, если все упирается в точное определение понятия раш - то Х с ним! :gigi: з.ы. Я ваще то неа в виду вариант с хеликс-рашем (с драконом внутри) :umnik:
есть такой вариант на ТД за Токса против тоже ГЛА: первого раба строить в центре барак ,покупного бежать на суплайку свою строить саплю второго направлять по центру на врага как только он на территории врага вправо или влево строиль сеть тунелей так чтобы неспалил враг.в это время строится армс диллер около сапли и токс.сеть,в бараках одновременно строится 2 террора и засовываются в тачки ,всех отправить на дальний суплай врга,потому как он там неуспеет развиться но постройки успеем задовить или накрайняк рабочих передавить.после постройки армса грейд на скорп.рокеты и строить 5-6 скорпионов,при этом у дальнй вражеской суплайцке после террора ставить серь тунелей и на своей базе тоже одну ставить чтобы защититься от возможного нападения техничек с левого фланга(я всегда играю сверху-мистика)затем скорпов отправляем в незамедлительную атаку-ракеты и токсмины (он же токс) расспровляются с пехотой а здания и технику неплохо мочат их снаряды .и есл первый отряд не вынес то второй который в это время строится выносит всё оставшееся Но главное здесь-это молниеностность-всё что я здесь описал-совершаетсч минуты за 3-4:up:
моя начальная стратегия развития (кстати гла тож моя любимая сторона, ну... только в обычных генералах) заказ еще 2 рабочих, бараки -> сразу захват всего возможного, суп центр + 4 рабочих, дальше дилер, закрываю все проходы туннелями + по возможности размещаю ракетчиков в зданиях + заказ техники (3 скорпа, 2 сквода + ракета на скорп), несколько стингеров, дальше по обстоятельствам, но в туннелях добавляю потихоньку +2 мородера, 2 шторма +1 блин чет забыл, этот, у которого залп из ракет, мдя, чет забыл конкретно )
хамачи отличная идея, мы (состав клана по ренегаду сыграли пару раз))) ничо, понравилось)