Наверно почти все успели сыграть в адд-онн, во всяком случае, тем, кто еще не узрел Ярость Кейна, еще рано отписываться в этой теме. Всем остальным предлагаю поучаствовать в голосовании на главной cnc3.ru Свои выводы предлагаю аргументировать в этой теме. Можно даже написать свой мини-обзор, потом возможно он будет опубликован на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
8/10 - не все стороны-фракции приглянулись, не все до конца понятно с сюжетом, а геймплей на высоте, интересные юниты в стречаются, эпики конечно не так круты как я дума (противостояния с 20 стелстанками чтото не выдерживают).
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 3.2.2008
Из: Kohtla-Järve, Estonia, Euro Union & Moscow, Moscow Area, Russian Federation
Пользователь №: 1 507 Поблагодарили: 215 раз
Мне понравился адд-он! Круто историю раскрутили! Да и сам Кейн зверем стал. А про Эпик Юниты так это вооще идея отличная!!! Electronic Arts Los Angeles так держать товарищи!!! Музыка ну ни знаю сложно сказать.......
оценка 9\10 надеюсь уберут баги... Много добавили...вернули 1 миссии под 1 C&C (одни байки и рейдеры)и полно обычной пехоты Вообщем все норм только в инете никак не могу привыкнуть...
9/10 Понравилось, что ЕА учится на своих ошибках, например в орегинале Нодам очень нужны были артиллерия и транспорт, а вот и они. У ГДИ небыло авиации, без перезарядки, к тому-же способной убивать всяких мастермайндов, которые ноды с легкостью могли убивать веномами, да и слингшот тоже хорошо вписался. У скринов мехапед очень харизматичен. Заменили бомжей, лучше позно чем никогда. Но атмосферой тибсана все равно не пахнет
АТмосферы тибсана нема(хотя к ней чуть ближе, чем в оригинале, но все ранво как до луны...) Тибериумную живность так и не добавили.... за это 8/10 геймплей пока нравится. Хотя играл еще только в хамачах)
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Для меня этот аддон - почти полное разочарование. Компания просто крохотная! Только за НОД. Ужасно "бедные" видео-вставки. Как сатиновые трусы за 1 руб. 20 коп. В видео даже засветился умерший паренёк под выстрелом ионной пушки ("да изменится мир... да измернится мир!"), который здесь живее всех живых. Что, гримма на актёра не хватило, раз уж такая беда с кадрами? Посредственная игра актёров (особенно Наташка Хестридж). Мотивация блондинки в игре вообще не поддаётся логике. Абсолютное отсутствие желания (а может и воможности) у разработчиков хоть что-то внятно объяснить. История рождения\перерождения\воскрешения Кейна, так и осталась не раскрытой. Зачем ему маска? Ну вроде бы в C&C2 был или мутант, или клон. Но внятно объяснить можно ведь, правда? А здесь получается так - "уважаемые игроки, мы тут перемудрили чегой-то, ну вы умненькие ведь, так что сами за нас что-нибудь внятненькое придумайте, а?" Разработчики по видимому считают, что карта с Храмом Кейна, очень понравилась играющим, и для этого они нас заставляют нас проходить её... в третий раз. На мой взгляд - перебор, а он даже в картах вреден. Эпические юниты - здорово конечно, но это не заменит атмосферу C&C2, которую так ждали, но обманулись в ожиданиях. Великовата цена (600 руб.) для аддона.
В общем эддон очень даже ничего, разделение на подфракции основательно разнообразило геймплей, дав возможность людям играть за харизматичную для них фракцию но с поправкой на выбор тактики, под которую подфракция заточена (многим игрокам очень сипотичны ноды, но не каждый человек может или хочет заниматься микроконтролем высокого уровня, а ноды его очень любят) минусы явны - имхо, некоторые юниты слишком наворочены (вертолет GDI, который даже без базучника на борту вполне сносно режет технику (особенно после апгрейда), при этом с пехотой он расправляется вообще как коммандос, при этом более живуч, чем орка, и не нуждается в перезарядке, может иметь бедненький антивоздух, взяв на борт базучника, или те же скриновские контроллеры за 1000 рублей, которые живучие, аки демоны и при использовании мультикомандом (захват - отступление) сводят на нет дорогую тяжелую технику и делают бой для опонента настоящим геморроем), орки у ЗОКОМОВ, которые живучие адски и жарят в секунды что технику что пехоту да еще и в радиусе) - это конечно ИМХО и может быть отголоски нубизма, но очень уж сильно они бросаются в глаза. Но если вспомнить 1.00 TW то есть надежда на ребаланс минус есть один огромный мне кажется - можно было бы хотя бы по пятерке ознакомительных миссий за каждую фракцию, потому что изучать их в глобале это не вариант вообще ни разу, а в скирмише скучновато немного. а так очень даже ниче, играю с удовольствием
1. Кампания, коротковатая, но на неё делали ставки рарабы..но все таки хотелось побольше экшена, хотяб побольше скритов, триггеров, ну да ладно, хотяб повеселили с улетающими базами скринов) 2. Ролики - чисто для галочки, их сценаристов надо повесить, хотя лучше четвертовать....все пытаються и пытаються сделать из братства Новое Общесто Дэбилов, где каждый пытаеться всех предать, растрелять..хотя вествуд этим грешило, но не так.. 3. Сражения - больше юнитов, больше тактик, больше фракций, больше карт..шикаарно..хотя теперь хз сколько новые имбы выкорчевывать будут патчами, но ЕА не релик (игравшие в ваху меня поймут), патчи не за горами... 4. Эх, на менюшке съэкономили...моглибы еще добавить смену тем, с НОД на ГСБ...много еще могли...
Вот уж спасибо, этого счастья надо как раз как можно меньше. На дворе 2008 год. Пора придумывать новые способы создания интересного геймплея, а не разжевывать старые. Мне до сих пор в страшных снах снится "Операция "Кинжал" с ее "гениальной" логикой выполнения заданий.