Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

32 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мод Tiberium Essence
IwanS
сообщение 1.4.2009, 22:23
Сообщение #101


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Зайди в Мои документы. Увидь папку "Command & Conquer 3 Tiberium Wars". Создай там папку Mods. Прочитай readme в архиве. Играй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 1.4.2009, 22:27
Сообщение #102


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Хехехе, у дураков одни мысли=))) Вот это вот снял и выложил вконтакт(никто правда не оценил) когда только вышла первая внрсия мода=) Титаны пока только вызываемые, и "старые" орки из абилки. "Зато какой антураж - слааадко..."(с)Game.EXE

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 1.4.2009, 23:46
Сообщение #103


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Дизрапторы порадовали неимоверно. Во-первых, совершенно безболезненно стреляют через своих (сразу вспомнились соник-танки из EB4D, которые можно было ставить только на подходах к базе, иначе они ее зачищали куда эффективнее харконненов и ордосов вместе взятых) 54.gif) Во-вторых, у них очень мощная броня, чуть ли не мощнее мамонта. Как минимум, киборг-коммандо один на один валит мамонта вообще без проблем, а с дизраптором этот номер не проходит. В-третьих, как и положено дизраптору, пехоту валит пачками, с места спокойно достреливает до ракетчиков.
Перепрохождение Сараево доставило массу удовольствия 54.gif Супермамонт, четыре дизраптора, четыре Hover MRLS и ремонтный модуль. Всё, больше ничего не надо, для полного счастья можно прихватить коммандо, но ему определенно скучно будет 54.gif Хотя нет, для начала надо выстоять до того, как это всё построится, прессуют ноды по-черному, с разных сторон, иногда одновременно с нескольких, грамотно подобранными группами.
Теперь буду перепроходить кампанию за нодов, насчет скринов пока не уверен, там не особо много изменений.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 2.4.2009, 0:13
Сообщение #104


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



2Военврач:За скринов очень сильно облегчилась первая миссия, за счёт Мант. Но это было в прошлой версии, в этой наверное снова сложнее, поскольку они большене транспорты. А так ты прав - всё примитивно. Разве что за счёт кошмарной связки стальварты-шоктруперы последняя миссия перестанет представлять вообще какие-либо проблемы.

Киборга Коммандо, кстати, запросто кушают осы. Неприятный сюрприз, но се ля ви.

Дисраптор своих на тот свет отправлял и в TS=) И всё-таки тамошняя волна мне нравилась больше) Впрочем, всё течёт, всё меняется...

Да, ховерки теперь кстати больше не "стэлстанк на воздушной подушке", тоесть ракетный залп у них забрали - теперь стандартная атака парными ракетами, как в старь)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 2.4.2009, 0:29
Сообщение #105


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Нда, ничего себе сюрприз... Как-то нелогично получается, юнит, который в дуэли валит гсбшного коммандо, гибнет от Т0-пехоты скринов... Думаю, это, скорее, баг, чем "так задумано", ведь по идее - это нодовский эпик.

Насчет первой миссии скринов - ну да, я ее так и проходил 54.gif Проскакивал мантами за линию охранных башен, выбрасывал пехоту и ассимиляторов - миссия заканчивалась очень быстро 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 2.4.2009, 11:21
Сообщение #106


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(Voenvrach @ 2.4.2009, 1:29) *

Нда, ничего себе сюрприз... Как-то нелогично получается, юнит, который в дуэли валит гсбшного коммандо, гибнет от Т0-пехоты скринов... Думаю, это, скорее, баг, чем "так задумано", ведь по идее - это нодовский эпик.

Насчет первой миссии скринов - ну да, я ее так и проходил 54.gif Проскакивал мантами за линию охранных башен, выбрасывал пехоту и ассимиляторов - миссия заканчивалась очень быстро 54.gif

Просто они не сообразили сделать его техникой, как Рипера. Он остался пехотой. Осы его сжирают, конечно, не мгновенно, но тем не менее очень быстро.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agamemnon
сообщение 2.4.2009, 19:18
Сообщение #107


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



А никто не занет как прописать путь в ярлыке, чтобы сразу запускал мод, минуя панель управления Тиб Ворс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Secteint
сообщение 2.4.2009, 20:42
Сообщение #108


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2009
Из: страна рабов, страна господ
Пользователь №: 2 677
Поблагодарили: 0 раз



слыште у меня возник вопрос, Essence что только на пиратку идет (на пиратке у меня патчи не устонавливаютя. не видят игры, но папки стоят как надо в часности DocSet чтоб архив распаковать, а на лицензионке только корневая папка, а папки профиля и mods не имеется, весь комп облазил но не нашел 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 2.4.2009, 21:03
Сообщение #109


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Он идет и на лицензии, и на пиратке. На лицензии просто соответствующие папки создать надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 2.4.2009, 22:34
Сообщение #110


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Поиграл в мод немного, эм.........
Все хорошо но он что у РА3 научились этому приколу, когда из солдат кровь как из шланга течет???? Бредово выглядит, ну столько кровяки просто в человеке нет!(а вот отлетающие ноги руки в самый раз, и войну ужасней показывают, и на Квеик похоже =D ).
Музыки из ТС только нехватает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 3.4.2009, 2:00
Сообщение #111


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Да есть столько "кровяки", около 7 процентов массы тела. А когда в группе солдат взрывается снаряд или мина - так оно примерно и выглядит. Хотя в игре оно, конечно, акцентировано именно на крови, а в реальности в основном будут поднявшаяся в воздух земля, дым, огонь.

Во время перепрохождения кампании за НОД убедился, НОД реально стали сильнее. Особенно, если учесть, что в наличии два подземных юнита, один их которых способен перевозить ЛЮБУЮ пехоту, в том числе инженеров, карателя и киборга-коммандо... И вот если пачка из 10 языков дьявола и 10 БМП выроется на базе противника - даже не знаю, что в принципе этому можно противопоставить. Особенно, если учесть, что атака из-под земли пока что остается полной неожиданностью (никакого предупреждения о подземном юните нет), ЭМП-пушки, чтобы выбросить их на поверхность нет, пейвмента, чтобы заасфальтировать базу, тоже нет. Единственная возможность - обнаружить момент выкапывания и долбануть, скажем, звуковой волной. Своим достанется, но хоть эта куча кротов остановится на время. Или постоянно держать в пределах базы десяток дизрапторов, благо своих они не мочат, а броню имеют - мамонты обзавидуются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvinblade
сообщение 3.4.2009, 12:28
Сообщение #112


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 2 953
Поблагодарили: 0 раз



А нет такой папки в моих документах))
Есть ярость кейна, ред алерт и всё+)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 3.4.2009, 13:44
Сообщение #113


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



А ты создай!
C:\Documents and Settings\("имя профиля")\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvinblade
сообщение 3.4.2009, 14:55
Сообщение #114


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 2 953
Поблагодарили: 0 раз



спасибо)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Secteint
сообщение 3.4.2009, 15:26
Сообщение #115


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2009
Из: страна рабов, страна господ
Пользователь №: 2 677
Поблагодарили: 0 раз



чтож ладно, а на пиратку мне как патчи поставитиь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 3.4.2009, 15:37
Сообщение #116


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



А что конкретно пишет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Secteint
сообщение 3.4.2009, 15:50
Сообщение #117


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2009
Из: страна рабов, страна господ
Пользователь №: 2 677
Поблагодарили: 0 раз



короче:программа установки не видит игры, устоновка доходит почти до конца, а потом открывается окно с ошибкой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 3.4.2009, 16:06
Сообщение #118


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Пиратку надо патчить автообновлением. А если автообновление ведет себя неадекватно, то искать нормальную пиратку. Только что скачал, пропатчил и установил TE и нормально играю 54.gif

Ой, о чем это я... Ах да, скачал, поставил, мое мнение: (1) ну кровь слишком... загнули они конечно. Я понимаю, что солдаты не соломой набиты, однако же фантаны крови, которые образуются при попадании одной пули, наводят на страшные мысли. (2) Мамонт МК 2... медленный. Нет, я понимаю, что он и должен быть таким, но все-таки он медленный. Увеличьте ему скорость в 10 раз и будет в самый раз. (3) Призрачный сталкер жжот. Я помню, какой силой он был в ТС, а сейчас против техники что-то не очень. (4) Что они сделали с титанами? Скорость передвижения... конечно не абсурдно медленная, как у МК-2, однако же в ярости они двигаются пошустрее.

Как погамаю за НОД и Скринов, отпишусь о них.

P.S: а, вот ещё, мне не понравился тибериум. Не, в тс он вписывается в общий стиль, а тут больше к месту оригинальный ЕАшный, который тупо торчащие зеленые кристаллы.

--------------------------------------

Поиграл за НОД... Во славу Кейна! Киборг - настоящая имба, такого урона и такой скорострельности нет ни у кого в игре 54.gif Мощь киборга безгранична 54.gif . Баньши - классная штука, бомберы нервно курят в сторонке. Транспортники с ракетчиками тоже ничего. Но если туда закинуть киборга и на вражескую базу... В общем за НОД обновления по делу, мне понравилось. Братство решает 54.gif

--------------------------------------

Поиграл за жнец... упс, за скринов. Обломали их, что сказать. Игрового интереса они не представляют. Имхо, конечно. Вывод: братство попрежнему сильно. Тока манте надо было значок нормальный приделать, а то аццтой получился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 3.4.2009, 17:45
Сообщение #119


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(IwanS @ 3.4.2009, 16:06) *



P.S: а, вот ещё, мне не понравился тибериум. Не, в тс он вписывается в общий стиль, а тут больше к месту оригинальный ЕАшный, который тупо торчащие зеленые кристаллы.


47.gif 48.gif 63.gif

Лучше смайлов не напишу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 3.4.2009, 18:07
Сообщение #120


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



ЕА-шный тиберИЙ не тиберИЙ вообще, а бред их больного сценаризма. Ибо по той "природе" что ЕА накрапали и так ею хвастались он абсурден. Но это оффтоп.

Добрался в очередной раз до миссии в Сараево за ВОИ... мама родная, я пока её не прошёл. Комп действует, пожалуй, так, как действовал бы я - заявляется киборг-коммандос с ватагой друзей по цеху, с другой стороны почти одновремено лезут танки. И для полного счастья - артиллерийский обстрел из 4-5 установок. Больше всего толку тут от РИГ-ов с рейлганами(гранатомётные бышни опять никому не нужны) и орок с пулемётами(одно из лучших нововведений вообще). А кроме того Киборг Коммандос гробит накорню нашу экспансию, заставляя продвигаясь к дальним полям тратить кучу денег на защиту(всё те же орки), и постояно снося рейфайнери.

Впрочем, ключик к обороне я-таки в этой миссии нащупал. Это... мутанты. Вопервых аве разрабам за мутантов-ракетчиков, лучшего применения этой модельке нельзя было и придумать. Во вторых - Сталкер, правда, я ожидал что он будет невидимкой. В третьих - вместе с обычными мутантами эти ребята очень серьёзная(и не дорогая!) сила, которая запросто разбирает на запчасти киборга-коммандос, дружно спускает на землю всё, что летает, а при добавлениив в тёплую компанию соответственного количества зонтруперов выносят вообще всё(даже огнемётные танки, хотя они в совершенстве освоили науку "задави их всех"), кроме разве что аватаров с огнемётами.

ЗЫ: Да, по поводу "мяса" - вопервых что-то я не замечал, чтобы в обычной перестрелке содат рвало в куски. Во вторых, когда их рвёт в куски авиационными пулемётами и "гигантскими дробовиками", кои из себя представляет мясорубка НОД - это совершенно нормально, одна пуля из крупнокалиберного пулемёта нахрен отрывает человеку конечность, а тут - очередями. А когда их рвёт на части от попадания ракет, гранат и артиллерии -это вообще реализм=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
32 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:49
Rambler's Top100 CNC Top 101