Модик прикольный

Мамонт МК2 жжот!

порадовал. Ток не понятно как подземным юнитом под землёй ездить
2 Alex_Ch
Категорически благодарю, за то, что вылодил это чудо! 5-и метровый мод принес радости чуть ли не больше, чем вся "Ярость Кейна"!
Цитата
Ток не понятно как подземным юнитом под землёй ездить
Вполне логично - для этого нужно лезвия, ранее необходимые Скорпионам, разработать.
Вот так. Один мод опровергает все заявления о том, что движок не поддерживает подземные юниты. Возникает лишь один вопрос, что мешало сделать нечто подобное самой EA. Наконец-то нормальные киборги, лечащиеся на тибериуме, старые-добрые "Титаны" и подземные машинки, даже лучше чем в "Солнце Тибериума". А уж залп нескольких ховер-крафтов вызывает просто щенячий восторг! Лучше системы залпового огня показали только в WiC!
Мамонт Mk 2 тоже радует. Особенно тем, что научился стрелять из пулемета. И тем, что его приносит старый-добрый транспорт. Опять же вопрос, зачем было рисовать уродливый MARV если можно - вот так? Кстати, уже не голосом ли "Апокалипсиса" он разговаривает?
GeneralNod
9.9.2008, 21:52
Цитата
Кстати, уже не голосом ли "Апокалипсиса" он разговаривает?
именно им

По поводу подземной машинки - если бы её отбалансить можно было бы, например задержку сделать или медленное выкапывание, то она бы прекрасно вписалась в баланс. Да и сейчас она не на всю карту может "телепортнуться под землей", а на большой радиус
Maximus90
10.9.2008, 13:37
дисбалансные ГСБ...
станция - рефинерка - штаб - дроп 2 титанов, продажа всего и прикрытие титанов стрелками, и все ГГ
Круто!;) А можно то же самое для KW?
Цитата
А можно то же самое для KW?
К сожалению нет. Разработчики не сделали необходимых инструментов для модификации KW((
Вот здесь какой-то перец разрабатывает мод вроде как именно для KW.
http://www.moddb.com/mods/a-new-sunriseP.S.
Всё-таки реально круто: сколько раз глядя на развалины мамонта 2 в CnC3 хотелось им порулить!;) Осталось найти TW 1.9;)
Так, глупый вопрос, но на Кane's Edition норм поставится? А то я уже от одних скринов слюнями истёк
Maximus90
12.9.2008, 13:42
блин, на КВ, нету мода СДК, и фиг он когда будет)
на КВ не ставится
Agamemnon
12.9.2008, 20:03
Это где такая бомба??? Что-то я ее не заметил
Какая нах бомба чего ты выдумываешь?
Поставил. Мда, слезами умиления и слюной ярости закапал всю клаву. Умиление - ибо всё просто расчудесно, заного кампанию с новыми юнитами теперь прохожу. Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена. А автор мода СМОГ. Честь ему и хвала. Попробую с ним связаться.
Два негативных момента - расстроило что нельзя строить титанов - я думал ими предаторы заменились а они только вызываются и рейлганов на них нет. И второй - подземный БТР ОЧЕНЬ быстро ездит под землёй. Слишком быстро.
Да, и стенки замечательные=) Просто супер. С одной оговорочкой - возведение одной стены любой длины стоит вроде как всего 100 монет... а каждый сегментик продаётся за 50$. Дырочка=)
Очень надеюсь, что это - не последняя версия мода. Я бы ещё заменил коммандос - нодовского на Cyborg Commando - скажем, та самая старая-добрая скорострельная пушка, сносящая танк с двух выстрелов а пехоту шкварящая отрядами и скажем в качестве плюшки - ЭМП как у багги. А ВОИ - Ghost-Stalkera с тем самым рейлганом что на втором мамонте, переключением на снайперскую винтовку, минами и тибериевым иммуном. Золотые мечты, эхх...
ЗЫ: Это у меня прогрессирующий склероз, или центр имени Годдарда в миссии за Нод автор тоже изменил?
ЗЗЫ: Да, новая внешность ракет мне тоже очень по душе
Цитата
на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена. А автор мода СМОГ
Думаю, просто не захотели. С одной стороны их можно понять - нужно идти вперед, а не тиражировать "Солнце тибериума". Но с другой стороны - неужели не знают, что такое ностальгия, память?
Agamemnon
13.9.2008, 10:41
Да, но в РА 3 основные положения не стали менять (тут тебе и киров и апокалипсис), как в тиб ворсе
РЕБЗА, дайте скачать, а то архив по ссылке в шапке битый!
Очень прошу! Плиз!
KaSa001
15.11.2008, 14:51
то бобма из другого мода)
А этот мод на пиратку встанет?
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 15:20)

А этот мод на пиратку встанет?
Могут быть проблемы, но все же, как говорил Сталин "попытка не пытка"
Кароче я просто развалил архив в :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\
Потом запускаю ярлычок где риплеи смотреть, там вторая кнопка, потом вкладка Моды.
И ни хрена не видит!
Все я правильно сделал?
Есть моды которые под пиратку идут?
Alex_Ch
15.11.2008, 21:50
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 19:43)

Кароче я просто развалил архив в :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\
Главное, чтобы игра была той версии под которую делался мод.
Распакуйте в директорию:
Цитата
C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps
И отпишитесь о результатах пожалуйста, а то у меня Виста, подзабыл я
Alex_Ch
15.11.2008, 22:57
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 22:51)

Не вижу смысла кидать файлы мода в папку, в которой должны карты лежать. Там и расширения у них совсем другие.
Опечатался. Естественно:
Цитата
C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps
Application Data - скрытая папка
Цитата(Alex_Ch @ 15.11.2008, 22:57)

Опечатался. Естественно:
Application Data - скрытая папка
Второй раз опечатался!!!
Папка должна быть :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\У меня не запускалось потому что я в эту папку кидал файлы из архива, а надо было всю папку что в архиве засунуть. Сейчас все работает. Всем спасибо, кто откликнулся.
Артем Аркадьевич
26.11.2008, 2:51
Очень хорошая работа, правда мамонт мк2 немного не такой как в ТС но Титаны все компенсировали, я ими долго налюбоватся не мог, и к тому же они смотрятся лучще чем новый хищник и мамонт, всетаки старый Титан намного прочнее и мощьнее своего нового собрата из ярости Кейна.
Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...
Alex_Ch
26.11.2008, 10:22
Цитата(dVaS @ 26.11.2008, 9:21)

Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...
В этом же моде, в версии 1.1, только чего то новостей о ней пока нет.
Alex_Ch
28.11.2008, 17:33
Ну вот, вспомнили о модификации два дня назад... и она тут как тут!
Forum Bot
28.11.2008, 19:40
Буэ, мне от "нормальности" старого тибериума становится не по себе. Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Alex_Ch
28.11.2008, 19:50
Цитата
Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Почему жидкой? Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)
И должны быть мелкими кристаллы. Вот например, красиво выглядит -
http://cncseries.ru/modules.php?name=coppe...&fullsize=1 - этот скриншот разработчики специально сделали для фанатов, тогда Майк Верду в своем блоге сказал, что типа под давлением фанатов мы уменьшили тибериум, но в финальной версии оказалось не так, обманул.
Черт... не видит у меня игра модификацию. В упор не видит. С первой версией, помню, тоже проблемки были какие-то, но решил я их... а тут ни в какую.
З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)
А еси совсем раскатать губу....то могу еще предложить создать сеть в хамачи и сделать что-то типа новости на сайте))) Может кто подключится из народа. Хотя сначала лучше потестить как оно играется в общем-то.
Alex_Ch
28.11.2008, 20:30
Цитата(dVaS @ 28.11.2008, 20:19)

З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.
А ты в AppData или в C://Documents and Settings/<Ваш Логин>/Documents/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/mods ставишь? Через второй путь у меня работает, если в Application Data, то нет.
Цитата
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)
Было бы хорошо

Но у меня на хамачи пока времени нет
dokky, я могу) Создавай сеть
На днях сделаю) Главное чтоб еще хоть отписался кто-то
2 Alex_Ch
Благодарю! Все заработало!
Dr. Ass
28.11.2008, 22:42
Кстати маленький косячок - в теории, Мамонтов можно наделать сколько душе угодно. Для этого надо мочкануть своего мамонта и поставить возле него инжинера. Как только абилка зарядится - тут же скидываем нового и как только назначили точку - оживляем своего старого. Автор немного не расчитал время перезарядки и время, которое живут "остовы" роботов - у нас остаётся порядка 7 секунд в этот момент, потом "остов" самоликвидируется.
Forum Bot
28.11.2008, 23:53
Цитата
Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена.
Когда это EA такое утверждала? Они просто сделали все в соответствии со своим видением вселенной, не более.
Цитата
Почему жидкой?
А что это вообще такое?
Цитата
Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)
Дерево-то хорошее. Тибериум - нет.
Цитата
И должны быть мелкими кристаллы.
Должны? Может быть, те, которые распространялись через споры, выбрасываемые из тибериумных деревьев, и должны. В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения. И это вполне логично, если предположить, что тиберум может эволюционировать.
Цитата
Когда это EA такое утверждала?
Они этого не утверждали... Это сами игроки придумали объяснение, что подземных юнитов нет из-за движка. А теперь на EA спирают.
Что же касается тибериума, то ИМХО не красивый. Дерево замечательное, оно радует уже самим фактом своего присутствия, а вот тибериум - нет. Кристаллы в оригенале великолепные были, а тут... Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция", что пришлась не по нраву Forum Bot
люди, а есть кто-нибудь из краснодарского края, кому не жалко продать лицензию тибварз ? а то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ. продаются тока пиратки, пропатченные уже до 1.09, но они не видят мод(не отображается во вкладке модификации)
Dr. Ass
29.11.2008, 11:35
Баал и это - тоесть "новый" тиберий - один из самых крупных косяков ЕА. Вспоминаем Сан и Фаершторм - минеральное растение тиберий изменяет планету и жизнь на ней. ИЗМЕНЯЕТ А НЕ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ И ВСЯ. Новая фауна(floater, "живая земля") и новая флора(vinefra), водоёмы затягивает тибериевыми водорослями очень мешающими судоходству(куда же они делись, граждане?). Также напомню о том, что СИНИЙ тиберий крайне нестабилен и взрывоопасен.
И что мы увидили тут? Они конечно молодцы, и учёных позвали, чтобы "обосновать природу тиберия"... только вот весь их новый концепт - фигня на постном масле. Ибо всё абсолютно нелогично - куда же это вдруг всё подевалось? Почему синий тиберий перестал взрываться? "Зелёная зараза" это часть пусть и неземной, но природы, а значит не может быть настолько нелогичной.
+1
Тем более это, как я понимаю, основа жизни скринов.
И хваленному мультиплееру тибериумная живность хотя-ыб в качестве декораций не помешала бы никак. А вот агрессивную и "мешающую" живность можно было в кампанию поместить...это все банальная лень ЕАшниов и никакое не "свое виденье" или "забота о балансе".

Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!
Alex_Ch
29.11.2008, 15:45
Цитата
А что это вообще такое?
Это же корень или что-то типа того, как говорилось выше, тибериум - минерал-растение
Цитата
В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения.
Я честно говоря не понял какая там система распространения. Если не сложно, поясни плиз. Вот старый тибериум спорами распространялся, через корневые систему и после падений метеоритов. Кому интересно, здесь можно почитать -
http://tiberium.msk.ruЦитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"
В Tiberian Sun тоже была эта "субстанция", просто по размеру меньше.
Цитата
то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ.
Озон работает по всей России -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4073066/?partner=cnc3ru Советую.
Цитата(Muxa92 @ 29.11.2008, 12:07)


Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!
Через google.ru легко находится no-dvd
Dr. Ass
29.11.2008, 16:43
Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"
Советую загрузить миссию с ионной бурей за Нод в Солнце, где нужно было уничтожить радар ВОИ пока буря не кончилась, и посмотреть там на тиберий, особенно - синий.
Цитата(Alex_Ch @ 29.11.2008, 14:45)

Через google.ru легко находится no-dvd
Я их перепробовал штук 20 (а возможно и больше) ни один не работает!
Если бы я нашёл я бы не писал в этой теме.
Maximus90
29.11.2008, 19:43
я нашел с первого раза)
первая же ссылка в гугле...
Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Цитата(Saref @ 30.11.2008, 22:09)

Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Ээээээ... чего???
Цитата(Dr. Ass @ 1.12.2008, 1:43)

Ээээээ... чего???

Dr. Ass, что непонятно?))
Мод конечно достоин внимания, работы проделано немало - респект автору
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.