Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод Tiberium Essence
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Alex_Ch
Новый мод добавляет в игру юниты из Tiberian Sun - http://cnc3.ru/modules.php?name=News&f...cle&sid=369
TrLexa
Модик прикольный 54.gif Мамонт МК2 жжот! 64.gif порадовал. Ток не понятно как подземным юнитом под землёй ездить 60.gif
dVaS
2 Alex_Ch

Категорически благодарю, за то, что вылодил это чудо! 5-и метровый мод принес радости чуть ли не больше, чем вся "Ярость Кейна"!

Цитата
Ток не понятно как подземным юнитом под землёй ездить

Вполне логично - для этого нужно лезвия, ранее необходимые Скорпионам, разработать.

Вот так. Один мод опровергает все заявления о том, что движок не поддерживает подземные юниты. Возникает лишь один вопрос, что мешало сделать нечто подобное самой EA. Наконец-то нормальные киборги, лечащиеся на тибериуме, старые-добрые "Титаны" и подземные машинки, даже лучше чем в "Солнце Тибериума". А уж залп нескольких ховер-крафтов вызывает просто щенячий восторг! Лучше системы залпового огня показали только в WiC!

Мамонт Mk 2 тоже радует. Особенно тем, что научился стрелять из пулемета. И тем, что его приносит старый-добрый транспорт. Опять же вопрос, зачем было рисовать уродливый MARV если можно - вот так? Кстати, уже не голосом ли "Апокалипсиса" он разговаривает?
GeneralNod
Цитата
Кстати, уже не голосом ли "Апокалипсиса" он разговаривает?

именно им 54.gif

По поводу подземной машинки - если бы её отбалансить можно было бы, например задержку сделать или медленное выкапывание, то она бы прекрасно вписалась в баланс. Да и сейчас она не на всю карту может "телепортнуться под землей", а на большой радиус
Maximus90
дисбалансные ГСБ...
станция - рефинерка - штаб - дроп 2 титанов, продажа всего и прикрытие титанов стрелками, и все ГГ
WTB
Круто!;) А можно то же самое для KW?
Alex_Ch
Цитата
А можно то же самое для KW?


К сожалению нет. Разработчики не сделали необходимых инструментов для модификации KW((
WTB
Вот здесь какой-то перец разрабатывает мод вроде как именно для KW. http://www.moddb.com/mods/a-new-sunrise

P.S.
Всё-таки реально круто: сколько раз глядя на развалины мамонта 2 в CnC3 хотелось им порулить!;) Осталось найти TW 1.9;)
Dr. Ass
Так, глупый вопрос, но на Кane's Edition норм поставится? А то я уже от одних скринов слюнями истёк
Maximus90
блин, на КВ, нету мода СДК, и фиг он когда будет)
на КВ не ставится
KaSa001
ЕМАН СУПЕР МОД!! ОСОБЕННО ЖЖОТ ТИБ БОМБА у ГСБ за 30к всю карту нах сносит! 31.gif 31.gif 31.gif
Agamemnon
Это где такая бомба??? Что-то я ее не заметил
Dr. Ass
Какая нах бомба чего ты выдумываешь?

Поставил. Мда, слезами умиления и слюной ярости закапал всю клаву. Умиление - ибо всё просто расчудесно, заного кампанию с новыми юнитами теперь прохожу. Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена. А автор мода СМОГ. Честь ему и хвала. Попробую с ним связаться.

Два негативных момента - расстроило что нельзя строить титанов - я думал ими предаторы заменились а они только вызываются и рейлганов на них нет. И второй - подземный БТР ОЧЕНЬ быстро ездит под землёй. Слишком быстро.
Да, и стенки замечательные=) Просто супер. С одной оговорочкой - возведение одной стены любой длины стоит вроде как всего 100 монет... а каждый сегментик продаётся за 50$. Дырочка=)

Очень надеюсь, что это - не последняя версия мода. Я бы ещё заменил коммандос - нодовского на Cyborg Commando - скажем, та самая старая-добрая скорострельная пушка, сносящая танк с двух выстрелов а пехоту шкварящая отрядами и скажем в качестве плюшки - ЭМП как у багги. А ВОИ - Ghost-Stalkera с тем самым рейлганом что на втором мамонте, переключением на снайперскую винтовку, минами и тибериевым иммуном. Золотые мечты, эхх...

ЗЫ: Это у меня прогрессирующий склероз, или центр имени Годдарда в миссии за Нод автор тоже изменил?
ЗЗЫ: Да, новая внешность ракет мне тоже очень по душе
dVaS
Цитата
на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена. А автор мода СМОГ

Думаю, просто не захотели. С одной стороны их можно понять - нужно идти вперед, а не тиражировать "Солнце тибериума". Но с другой стороны - неужели не знают, что такое ностальгия, память?
Agamemnon
Да, но в РА 3 основные положения не стали менять (тут тебе и киров и апокалипсис), как в тиб ворсе
QQZ
РЕБЗА, дайте скачать, а то архив по ссылке в шапке битый!
Очень прошу! Плиз!
KaSa001
то бобма из другого мода)
QQZ
А этот мод на пиратку встанет?
RA
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 15:20) *

А этот мод на пиратку встанет?

Могут быть проблемы, но все же, как говорил Сталин "попытка не пытка" 54.gif
QQZ
Кароче я просто развалил архив в :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\
Потом запускаю ярлычок где риплеи смотреть, там вторая кнопка, потом вкладка Моды.
И ни хрена не видит!
Все я правильно сделал?


Есть моды которые под пиратку идут?
Alex_Ch
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 19:43) *

Кароче я просто развалил архив в :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\



Главное, чтобы игра была той версии под которую делался мод.

Распакуйте в директорию:
Цитата

C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps


И отпишитесь о результатах пожалуйста, а то у меня Виста, подзабыл я 54.gif
Alex_Ch
Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 22:51) *

Не вижу смысла кидать файлы мода в папку, в которой должны карты лежать. Там и расширения у них совсем другие.



Опечатался. Естественно:

Цитата
C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps


Application Data - скрытая папка
QQZ
Цитата(Alex_Ch @ 15.11.2008, 22:57) *

Опечатался. Естественно:
Application Data - скрытая папка
Второй раз опечатался!!!
Папка должна быть :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\

У меня не запускалось потому что я в эту папку кидал файлы из архива, а надо было всю папку что в архиве засунуть. Сейчас все работает. Всем спасибо, кто откликнулся.
Артем Аркадьевич
Очень хорошая работа, правда мамонт мк2 немного не такой как в ТС но Титаны все компенсировали, я ими долго налюбоватся не мог, и к тому же они смотрятся лучще чем новый хищник и мамонт, всетаки старый Титан намного прочнее и мощьнее своего нового собрата из ярости Кейна.
dVaS
Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...
Alex_Ch
Цитата(dVaS @ 26.11.2008, 9:21) *

Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...


В этом же моде, в версии 1.1, только чего то новостей о ней пока нет.
Alex_Ch
Вышла версия 1.1 ! 54.gif
dVaS
Ну вот, вспомнили о модификации два дня назад... и она тут как тут! 54.gif
Forum Bot
Буэ, мне от "нормальности" старого тибериума становится не по себе. Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Alex_Ch
Цитата
Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.


Почему жидкой? Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)

И должны быть мелкими кристаллы. Вот например, красиво выглядит - http://cncseries.ru/modules.php?name=coppe...&fullsize=1 - этот скриншот разработчики специально сделали для фанатов, тогда Майк Верду в своем блоге сказал, что типа под давлением фанатов мы уменьшили тибериум, но в финальной версии оказалось не так, обманул.
dVaS
Черт... не видит у меня игра модификацию. В упор не видит. С первой версией, помню, тоже проблемки были какие-то, но решил я их... а тут ни в какую.

З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.
dokky
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)

А еси совсем раскатать губу....то могу еще предложить создать сеть в хамачи и сделать что-то типа новости на сайте))) Может кто подключится из народа. Хотя сначала лучше потестить как оно играется в общем-то.
Alex_Ch
Цитата(dVaS @ 28.11.2008, 20:19) *

З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.


А ты в AppData или в C://Documents and Settings/<Ваш Логин>/Documents/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/mods ставишь? Через второй путь у меня работает, если в Application Data, то нет.

Цитата
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)


Было бы хорошо 54.gif Но у меня на хамачи пока времени нет
SteXer
dokky, я могу) Создавай сеть
dokky
На днях сделаю) Главное чтоб еще хоть отписался кто-то
dVaS
2 Alex_Ch

Благодарю! Все заработало! 54.gif
Dr. Ass
Кстати маленький косячок - в теории, Мамонтов можно наделать сколько душе угодно. Для этого надо мочкануть своего мамонта и поставить возле него инжинера. Как только абилка зарядится - тут же скидываем нового и как только назначили точку - оживляем своего старого. Автор немного не расчитал время перезарядки и время, которое живут "остовы" роботов - у нас остаётся порядка 7 секунд в этот момент, потом "остов" самоликвидируется.
Forum Bot
Цитата
Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена.

Когда это EA такое утверждала? Они просто сделали все в соответствии со своим видением вселенной, не более.

Цитата
Почему жидкой?

А что это вообще такое?

Цитата
Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)

Дерево-то хорошее. Тибериум - нет.

Цитата
И должны быть мелкими кристаллы.

Должны? Может быть, те, которые распространялись через споры, выбрасываемые из тибериумных деревьев, и должны. В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения. И это вполне логично, если предположить, что тиберум может эволюционировать.
dVaS
Цитата
Когда это EA такое утверждала?

Они этого не утверждали... Это сами игроки придумали объяснение, что подземных юнитов нет из-за движка. А теперь на EA спирают.

Что же касается тибериума, то ИМХО не красивый. Дерево замечательное, оно радует уже самим фактом своего присутствия, а вот тибериум - нет. Кристаллы в оригенале великолепные были, а тут... Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция", что пришлась не по нраву Forum Bot
Zaec
люди, а есть кто-нибудь из краснодарского края, кому не жалко продать лицензию тибварз ? а то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ. продаются тока пиратки, пропатченные уже до 1.09, но они не видят мод(не отображается во вкладке модификации)
Dr. Ass
Баал и это - тоесть "новый" тиберий - один из самых крупных косяков ЕА. Вспоминаем Сан и Фаершторм - минеральное растение тиберий изменяет планету и жизнь на ней. ИЗМЕНЯЕТ А НЕ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ И ВСЯ. Новая фауна(floater, "живая земля") и новая флора(vinefra), водоёмы затягивает тибериевыми водорослями очень мешающими судоходству(куда же они делись, граждане?). Также напомню о том, что СИНИЙ тиберий крайне нестабилен и взрывоопасен.

И что мы увидили тут? Они конечно молодцы, и учёных позвали, чтобы "обосновать природу тиберия"... только вот весь их новый концепт - фигня на постном масле. Ибо всё абсолютно нелогично - куда же это вдруг всё подевалось? Почему синий тиберий перестал взрываться? "Зелёная зараза" это часть пусть и неземной, но природы, а значит не может быть настолько нелогичной.
dokky
+1
Тем более это, как я понимаю, основа жизни скринов.
И хваленному мультиплееру тибериумная живность хотя-ыб в качестве декораций не помешала бы никак. А вот агрессивную и "мешающую" живность можно было в кампанию поместить...это все банальная лень ЕАшниов и никакое не "свое виденье" или "забота о балансе".
Muxa92
48.gif Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!
Alex_Ch
Цитата
А что это вообще такое?

Это же корень или что-то типа того, как говорилось выше, тибериум - минерал-растение

Цитата
В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения.

Я честно говоря не понял какая там система распространения. Если не сложно, поясни плиз. Вот старый тибериум спорами распространялся, через корневые систему и после падений метеоритов. Кому интересно, здесь можно почитать - http://tiberium.msk.ru

Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"


В Tiberian Sun тоже была эта "субстанция", просто по размеру меньше.

Цитата
то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ.


Озон работает по всей России - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4073066/?partner=cnc3ru
Советую.

Цитата(Muxa92 @ 29.11.2008, 12:07) *

48.gif Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!


Через google.ru легко находится no-dvd
Dr. Ass
Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"


Советую загрузить миссию с ионной бурей за Нод в Солнце, где нужно было уничтожить радар ВОИ пока буря не кончилась, и посмотреть там на тиберий, особенно - синий.
Muxa92
Цитата(Alex_Ch @ 29.11.2008, 14:45) *

Через google.ru легко находится no-dvd

Я их перепробовал штук 20 (а возможно и больше) ни один не работает!
Если бы я нашёл я бы не писал в этой теме.
Maximus90
я нашел с первого раза)
первая же ссылка в гугле...
Saref
Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Dr. Ass
Цитата(Saref @ 30.11.2008, 22:09) *

Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.

Ээээээ... чего??? 08.gif
RA
Цитата(Dr. Ass @ 1.12.2008, 1:43) *

Ээээээ... чего??? 08.gif

Dr. Ass, что непонятно?))

Мод конечно достоин внимания, работы проделано немало - респект автору
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008