Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Мне помощь только по SketchUp-у нужна, "помоч в общем" не требуется, я сейчас перешел на другую игру
Архив Pkg сначала нужно положить в папку Data игры, а затем запускать через Lan Multiplayer либо Internet, в выборе карт есть такая опция "choose the mod" ("выберите модификацию").
А из CLE импортировать я не помню как, легче будет достать его из папки с модификацией, он там будет валяться =)
Все, получилось тестовое дополнение - теперь все стоят 1 Cr =) спасибо большое, тратос! Обновил тестовый мод: теперь все типы стоят 1 Cr При покупке dead Eye покупается полноценный вискероид(оказывается у него всего 50 health и 20 патронов в тибериумной пушке, но за него незя ни ходить ни стрелять) Теперь у APC жизней столько, что в HUDe вырисовывается что то типа "1+9._0" xD и в ней 50 мест xDD ниче сложного в моддинге конфигов нету =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Работать с CLE очень просто, это тоже самое, что взять в руки Tib Edit, они многим похожи по структуре, и оба просты в использовании. Так что изучай, главное было бы побольше времени и терпения.
А я сделал оружие, но как его дать главному герою в мульт практ? или при покупке в ПТ типу которого покупаешь дать? Как можно скопировать оружие? я хочу чтобы оно было как новый ствол...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Назначь Primary Weapon солдату CnC_Nod_Minigunner_0 (за Nod) или CnC_GDI_Minigunner_0 (за GDI), если хочешь, чтобы у тебя было оружие с самого начала игры.
Если же нужно, чтобы оружие было у какого-либо персонажа из рекрутов, то тебе в Global Settings, затем Team Purchase Settings, если из продвинутых - Global Settings, затем Purchase Settings. Параметр Object указывает на имя юнита в редакторе. Находишь этот юнит и вскрываешь настройки. Далее пихаешь ему оружие на Primary. Все.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Как в Tib Editor, так и в CLE оружие состоит из настроек орудия (папка Weapon) и настроек боеприпаса (папка Ammo). Выбери какое-нибудь из стандартных орудий типа рифлы и посмотри, какой боеприпас ему соответствует, затем сделай копии обеих этих настроек нажатием кнопки Temp (если ты делаешь настройки для отдельной карты) или Add (если для целой модификации) внизу. Прежде чем нажать ОК и прикрепить орудие к юнитам, в обоих случаях тебе придется изменить имя оружия и боеприпаса, а также отметить имя боеприпаса в настройках оружия. Можешь поэкспериментировать с настройками, но предупреждаю, что с любыми настройками нужно быть осторожнее, иначе это может привести к КРАХУ игры, что у меня бывало не раз (а один раз у меня вообще был Bluehell ).
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Перехимичил с пресетами, понаудалял объектов, теперь, боюсь, модификация улетает в мусорную корзину... Кто-нибудь может объяснить, как пресеты из одной модификации вставлять в другую? Импортом только настройки пихает, а вот сами объекты не хочет перекидывать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Скорпион, я по делу спрашиваю. Вообще-то Ren_Dimon тоже нубас в этом вопросе. Где Катзсмайл? его вообще не видно... Вообщем, если кто-то найдет ответ, пишите здесь, это будет неоценимая помощь.
P.S.: И мой вам совет - если решили делать модификацию, то делайте либо с нуля, либо без удаления существующих объектов, Renegade реально забагованный и не такой свободный, как Battlezone II, к примеру. По-моему, текстовые настройки в Renegade лучше бы смотрелись, нежели objects.ddb, conv.cdb и т.д.
Renegade реально забагованный и не такой свободный Забагованный?!?! да ты попробуй на сталкер недельку моды поделай, там багов в пять раз больше Fraps записывает видео в Level Edtior-е ППЦ, дожились
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - здесь.
RAD Tools версии 1.0 - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата(==CJ TPATOC== @ 8.7.2010, 4:58)
Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - здесь.
RAD Tools версии 1.0 - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0
Отлично, я всегда знал что коммандиры GDI носят кепки сочи 2014 )))))
А кроме шуток, класс, эдак можно сделать полномасштабный мод-компанию для ренегада.