Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактор карт и модинг
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Renegade
Страницы: 1, 2, 3
zaza
как создавать карты? и есть по редактору FAQ?
Alex_Ch
Есть редактор для создания мультиплеерных карт, но сложный.
Нормального руководства на русском, кроме статьи на Игромании, нет.

Вот эта статья

Утилиты качай здесь
GraYaSDF
yurikompany@mail.ru
Помогу со всем, что накопилось, или вместе даже поэкспериментируем 54.gif
Модинг, карты, настройки... Знаю почти все, не только о Renegade.
Alex_Ch
Цитата
Модинг, карты, настройки... Знаю почти все, не только о Renegade.


Круто, а то по Renegade у нас нет специалистов. Есть ли свои моды, присылай на cncseries@mail.ru для публикации на сайте.
GraYaSDF
Цитата(Alex_Ch @ 10.12.2008, 11:34) *

Круто, а то по Renegade у нас нет специалистов. Есть ли свои моды, присылай на cncseries@mail.ru для публикации на сайте.

Да я один уже закачал на www.renegadezone.com
Не знаю, приняли ли к сведению.
Мод называется Ren Tib Sun (экспериментальный, но новичкам понравится).
Есть несколько мелких, но я половину растерял. А там была и атака базы танками, и погоня на вертолетах, и одиночные кампании. 48.gif
На Игромании есть статьи, но там так мало инфы...

А как публиковать моды на вашем сайте? 29.gif Я не знаю.
dVaS
2 TPATOC

Хм, камрад, тебе же написали - отправляй на мыло! (см. пост Alex_Ch )
GraYaSDF
Цитата(dVaS @ 16.12.2008, 18:49) *

2 TPATOC

Хм, камрад, тебе же написали - отправляй на мыло! (см. пост Alex_Ch )

Ахм понятно. Вопрос закрыт
GUiLTY
Нужен ХСС- миксер можете дать ссылку, а то никак не найду 20.gif
IwanS
GUiLTY, попробуй вот это.
Alex_Ch
Цитата(GUiLTY @ 4.3.2009, 11:22) *

Нужен ХСС- миксер можете дать ссылку, а то никак не найду 20.gif



Цитата(IwanS @ 4.3.2009, 11:34) *

GUiLTY, попробуй вот это.


Для кого раздел "Файлы" на cncseries.ru?! - http://cncseries.ru/modules.php?name=Downl...load&cid=13
DarthSidius
Я у себя установил редактор карт. Сам редактор есть, Gmax - тоже есть, а вот RenX почемуто не запускается
60.gif
Хавок
Камрады, дайте пожалуйста ссылку на страницу где можно скачать редактор карт для Renegade.
Заранее благодарю.
Alex_Ch
Цитата
Камрады, дайте пожалуйста ссылку на страницу где можно скачать редактор карт для Renegade.


См. сообщение №2 в этой теме. Редактор карт в комплекте утилит.
GraYaSDF
Не ленись - читай выше =)

P.S.: Я натупил, а вам нельзя 31.gif
Хавок
Цитата
См. сообщение №2 в этой теме. Редактор карт в комплекте утилит.

Цитата
Не ленись - читай выше =)

Спасибо за подсказку!
Ren_Dimon
Ситуация такова!!!создаю карту потом запускаю её и чувак кем я играю(ХАВОК 18.gif )))падает постоянно СКВОЗЬ КАРТУ 48.gif !!!!ПОМОГИТЕ!!ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?????я сам сделал карты для MISSION DM но вот такая у них проблема !!А КАРТЫ ПРОСТО ОТПАД,ОЧЕНЬ ДОЛГО НАД ними работал!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!
GraYaSDF
Ren_Dimon
Ко мне в личку, ок? 45.gif
С модификациями для Renegade на этом сайте могу помочь только я и KatzSmile.
К сожалению, у нас очень мало ребят, которые занимаются этим.

P.S.: Убедительная просьба - капслоком писать только в том случае, где это уместно, читайте правила
Ren_Dimon
просто обожаю содавать карты для ренегад!!своих 8 штук стоко время убил и вот на тебе такая проблема)что сквозь карты проваливаеться или ваще не запускаеться!!! мой емайл dima8rik@mail.ru
Ren_Dimon
СКОРО БУДЕТ ГОТОВА МОЯ НОВАЯ КАРТА!!думаю вам понравиться)) 54.gif
Ren_Dimon
внимание!важно ваше мнение!
ПЛаНИРУЮ запуск интернет сервера РЕНЕГЕЙТ на ближайшие числа, какой по вашему мнению лутьше CO-OP или AOW??
GraYaSDF
Co-op давай! 68.gif Я за, кто еще будет?
Желательно бы против ботов и побольше их в разы! 59.gif

P.S.: В следующие выходные, я думаю, будет разумнее запустить...
Odinborg
По поводу редактирования: можно ли редактировать карты сингловой кампании и разместить в некоторых местах дробовики и ремонтный модуль?
GraYaSDF
По моей части. Пиши в личку. У меня есть исходники сингловых миссий. Если что, их можно скачать на game-maps.net или filefront.com

В принципе, вот прямая ссылка на сингл. Я им часто пользуюсь.
Odinborg
Спасибо, только у меня оно почему-то не работает. ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?
GraYaSDF
Цитата(Odinborg @ 20.11.2009, 1:22) *

ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?

Не знаю, у меня такая проблема тоже была, но я ее как-то решил, не помню 56.gif
Odinborg
Получилось. Поставил лицензию - едитор заработал. Только не могу понять как размещать обьекты
GraYaSDF
Кнопка "Make" - для размещения объектов, а синенький чайничек вверху - для перемещения.
Клавиша Shift - менять высоту объекта при перемещении, правая клавиша мыши - вращать объект по всем осям.
А вообще почитай-ка FAQ 31.gif полезно
Odinborg
Невыходит.
Пишет
Time mamager: Update: Warning: frame XXXX was slow...

вроде того.
GraYaSDF
Закинь в папку presets своего мода файлы objects.ddb и conv10.cdb (вырежь их из always.dat любым редактором вествудовских mix-файлов, например, XCC Mixer-ом)
Должно помочь.
Odinborg
Не помогло. Не хочет вставлять.
Придумал один способ, но не знаю, сработает ли...

Если копировать находящееся оружие, например авто-винтовку, разместить где-то рядом, и в ее свойствах в имени заменить POW_AutoRifle_Player.126057 на, например, POW_Shotgun_Player.126057, это сработает?? В имени модели ничего изменить нельзя, но может при игре оно со стороны будет выглядеть как винтовка, а при подборе будет даваться дробовик??
GraYaSDF
Ну, не знаю, раз у тебя такой вредный редактор, тебе решать.
Пробуй, думай.
Odinborg
А модифицированную карту потом в кампанию можно врезать? Ато статья в игромании гласит что гамать можно только как мультиплеер
GraYaSDF
При создании сингла нужен большой опыт. Русской статьи по созданию сингла нет.
Я делал карты и для сингла, там во-первых не все скрипты работают, а во-вторых Хавока надо размещать как начало старта, и в каждой миссии по-разному отмечается ID-номер. Советую не париться с синглом, а сначала хорошенько изучить мультиплеер, либо перевести пару зарубежных статей.

P.S.: Я боюсь писать статью, потому что у меня недостаточно знаний в построении сингла, я больше внимания уделяю мультиплееру.
Хавок
Я слыхал в и-нете что можно в сетевой тренинг добавлять карты из сетевой игры (настоящей). Никто не знает как менять карты в сетевом тренинге?
GraYaSDF
В папке Data есть файл svrcfg_skirmish.ini

Открой его любым текстовым редактором и в конце пиши следующее:
MapName=<имя карты, загружаемой в самом начале>.mix

Пример:
MapName=C&C_Under.mix

Дальше можешь указать следующие карты (порядок написания):
MapName<от 00 до 99>=<имя карты>.mix

Пример:
MapName00=C&C_City.mix
MapName01=C&C_Walls.mix
MapName02=C&C_Glacier.mix

Сохрани файл и запускай игру. Карты будут меняться.
Хавок
TPATOC

А можно отключить 1 карту что-бы не ждать её конца до начала скажем wall?
GraYaSDF
Для этого вообще-то есть командная строка, как и во многих популярных шутерах.

Нажимаешь клавишу "~" (тильда), вводишь help и нажимаешь "Enter". Там есть и "рестарт" (restart), и "выйти" (quit), и "закончить миссию" (gameover), вообщем, все самое необходимое для дебага 54.gif

А если ты, к примеру, установишь обновление 3.4.4 с Game-maps.net, то у тебя появится возможность менять лимит мин и машин через командную строку.
Хавок
Кстати, а почему в других картах (город, остров, пустыня...) нет других (ИИ) солдатиков кроме меня? Можно ли их добавить? Как?
GraYaSDF
Их можно добавить только с помощью Commando Level Editor, больше никак.

Однако заранее оговорюсь, что для Nod можно добавить подкрепление одной нехитрой программкой, честно говоря, не помню, где ее скачать (можно порыться на Game-maps.net или renegadezone.com), она создает текстовый файл "cnc_c130drop". Этот файл можно вырезать из always.dat. При отличном знании текстовых скриптов Renegade можно самому без всяких сторонних программ создать небольшой мод, который сбрасывает подкрепления на Nod Airstrip при каждой покупке машины.
Хавок
А что такое Commando Level Editor.
GraYaSDF
Еще раньше в этой теме ты спрашивал утилиты для модинга, а теперь опять...
Будешь флудить - преды понаставим. Смотри первые сообщения!

P.S.: Вообщем, если у тебя возникло много вопросов, ко мне в личку, усек?
Без обид, но Commando Level Editor есть в RenegadeToolsInstaller2.exe
Ren_Dimon
Цитата
Ситуация такова!!!создаю карту потом запускаю её и чувак кем я играю(ХАВОК 18.gif )))падает постоянно СКВОЗЬ КАРТУ 48.gif !!!!ПОМОГИТЕ!!ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?????я сам сделал карты для MISSION DM но вот такая у них проблема !!А КАРТЫ ПРОСТО ОТПАД,ОЧЕНЬ ДОЛГО НАД ними работал!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!


УРААА 24.gif я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ)) 16.gif

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif
GraYaSDF
Цитата(Ren_Dimon @ 14.12.2009, 22:09) *

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif

Да они вообще уепки, и пьют свое пиво вместо того, чтоб сделать хоть чем-то примечательный проект 31.gif
49.gif

Давай дерзай, ибо ты у нас единственный теперь, кто может спасти Ренегад, я же ушел из игр надолго...
GraYaSDF
Итак, очередной вопрос:
Цитата(Тимур @ 9.1.2010, 14:06) *

Можно ли создать бота в практике онлайн игры? и как это сделать?

Один из способов, наиболее простой: на NOD Airstrip можно сбросить подкрепление в виде ботов. Быстро и легко позволит сделать это программа c130drop. Там нужно указать только путь к папке Renegade, выбрать, что будете сбрасывать и нажать на большую кнопку "Сбросить". Далее запустить игру, начать игру за Нод и высматривать свое подкрепление на площадке Нод. Программа на английском языке. Все-таки лучше, чем париться с ручным вводом.

P.S.: Все изменения о сбросе юнитов сохраняются в файле cnc_c130drop.txt, который можно найти в папке Data игры Renegade
Тимур
А если перейти за GDI боты останутся?
GraYaSDF
Да.
Насколько я знаю, проблемы могут возникнуть только в случае присвоения ИИ танкам.
За подробностями прошу в личку.
Скорпион
Помогите -скачал тулзы для ренегада, ренХ не запускаеца!!
GraYaSDF
RenX не запустится, т.к. тебе нужен Gmax (он же обрезанный 3D Studio Max, предназначен для создания моделей для 3D-игр). Качай его из интернета, и только после его установки устанавливай свои тулсы. Причем, RenX должен лежать в Gmax-е

P.S.: Если что-то не получается - в личку. Вместе установим и разберемся.
Скорпион
Скачал Gmax, запускаю, пишет что mtlgen.dlt is mssing далее пишет gmax failed to start.И закрываетса!Че делать?Кто нибудь запакуйте вашу установленную прогу ПЛЗ и залейте!

Сообщение модератораМодератор: В скором времени сделаем, просьба не беспокоиться. (TPATOC)

GraYaSDF
По просьбе Scorpion и других желающих я выкладываю инструкцию по установке базовых инструментов для модинга Renegade.

1. Убедитесь, что игра C&C Renegade установлена на Вашем компьютере правильно и прописана в реестре.
2. Скачать и установить Gmax.
3. Скачать и установить Gmax crack (программа больше не поддерживается авторами, поэтому ломаем смело).
4. Скачать и установить Renegade Tools Installer 2.
5. Все, инструменты готовы к использованию.

Траублшутинг:

1. Из редактора Gmax часто вышибает при нерациональном использовании, сейвьте работу почаще. В основном это происходит, когда Gmax в несвернутом состоянии, частых перемещениях сложных объектов и при др. мелочах. Тогда лучше пользоваться 3D Studio Max 7, для него есть соответствующие плагины 3DS-W3D и W3D-3DS (искать на сайте Siberian Studio). Также ищите для 3D Studio Max 7 пакет BFME2_ModSDKv2 для работы с персонажами и др.
2. Commando Level Editor может не найти нужные ему файлы (objects.ddb, conv10.cdb, armor.ini и т.д.). Тогда деинсталлируйте Gmax и Renegade Public Tools 2, переустановите свою игру Renegade и снова поставьте Gmax и Renegade Public Tools 2. Не работает? Вот моя CLE Вам в помощь.

В папке модификации, которую Вы создадите в Commando Level Editor, должны быть следующие файлы и папки (эти файлы можно вырезать программой XCC Mixer из архива always.dat, находящегося в папке Data Вашей игры):
показать офф-топ
ALWAYS/INI/

armor.ini
bones.ini
buildings.ini
cameras.ini
campaign.ini
characters.ini
dazzle.ini
explosion.ini
game.ini
gang.ini
input.ini
menu.ini
phrases.ini
speech.ini
stylemgr.ini
surfaceeffects.ini
vehicles.ini
w3danimsound.ini
weapons.ini



ALWAYS/TranslationDB/

strings.tdb



Characters/

s_a_human.w3d



EditorCache/

METER.TGA
TA_CEMENT.TGA
TA_DUMMY.TGA
TA_FRONT.TGA



Levels/

asset_report.txt



presets/

conv10.cdb
objects.ddb

Примечание:

Запускать Gmax из директории gamepacks\Westwood\RenX\RenX.lnk

Дополнительно:

Если хотите редактировать w3d-файлы из игры, то Вам понадобятся XCC Mixer и W3D Plug-in для Gmax-а.
Для редактирования текстур в формате DDS вам также понадобятся XCC Mixer и DDS Plug-in для Photoshop.
Весь набор инструментов для модификаций Вы можете найти здесь.



P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008