Ну, дело не в приколах. Зачастую игроки, которые не узнали ещё всех нюансов игры, теряют некоторые вещи из виду. Вещи, которые очень значимы для Pro игроков.
В поединке
[RUS]L-26 (Nuke) vs аgent (VChina), игроки играли Random math'up и соответственно не знали, против какой армии оппонента играют. Как я уже замечал в других темах, в игре есть дисбаланс, который ощутим в играх равноценных игроков. Так вот, ванильный Китай, считается наиболее "ущербным" по отношению к другим фракциям (хотя есть справделивое мнение, что нужно иметь нормальные руки и тогда можно показывать безупречную игру и этой армией. Есть у нас Pro игроки, которые играют Ванильным Китаем превосходно). Тем более, если сравнивать ванильный Китай с ядерным Китаем, которым играл
L-26, то любой игрок скажет, что на земле ванильный Китай проигрывает ядерному. Если ядерному Китаю найти деньги на поддержку с воздуха, то противостоять его натиску будет очень сложно.
Вот из расчёта этого и нужно подходить к просмотру реплея, зная о том, что изначально ванильный Китай в проигрышной ситуации. Тут
аgent рискует и его риск оправдывается, он сжигает основную базу оппонента. Далее, ядерный Китай практически реабилитируется на земле, заставляя ванильный Китай продавать свои постройки под натиском более мощных танков, но в итоге, победную точку ставит Helix, которым
аgent сносит последнюю постройку
L-26. Т.е. ни кто в игре не сдавался, просто без построек игрок проигрывает
В моей игре, мне много повезло + практически эталонная игра Лотосом получилась. Именно благодаря ей, достигнута победа. С её помощью отвлекается и уничтожается сперва вертолёт команчи (справа на карте), а потом на неё отвлекаются ракетчики сидящие в FireBase, что позволяет одному гатлингу остаться в живых (на базе оппонента). Конечно, повторить подобные действия навряд ли у кого-то получится, в том числе и у меня, т.к. решали доли секунды