Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактика China и военные манёвры, Стратегия развития China + способы атаки и обороны
Arcane
сообщение 11.4.2007, 20:39
Сообщение #1


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только China - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию.

Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.

Обсуждаем, товарисчи китайцы! :gigi::gigi::gigi:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 13.4.2007, 10:47
Сообщение #2


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Основной недостаток Китая, такой же , как и у GLA - это отсутствие информаци о противнике в начале боя. Только, если для GLA узнать врага можно с наименьшими усилиями (раб стоит 200 басов), то для Китая это немного дороже и дольше по времени. Можно, конечно, сразу поехать к врагу бульдозером и посмотреть, чего там творится, но зачастую это непозволительная роскош (возможно исследование территорией врага supply truck). Поэтому при выборе стратегии на развитие, можно малость не угодать с первоначальными постройками.

Зачастую (когда карта небольшая), первым приходится строить барак, а потом уже электростанцию, дающую доступ к постройке суплая . Заказываем пехотинцев и направляем их в стороны возможного пребывания рабочих GLA, которые намерены построить туннели поближе к вашей базе. Т.к. радара у вас нет, будте внимательны, при отправке солдат, что бы они не пробежали мимо рабочих, постоянно проверяйте, что происходит по ходу их движения.

Так же целесообразно заказать в бараке несколько ракетчиков от возможного дропа со стороны USA. Параллельно развиваемся до завода и техники.

Деньги для Китая, как и для всех остальных, важны. Нужно стремиться подпитываться не от одного источника мани. Но и здесь Китаю тяжелее удерживать источник в своих владениях. GLA, без особого ущерба, возле суплая может построить туннель, получим при этом 2 ракетчиков, USA в случае чего может эвакуировать вертолёты, а у Chine всё похуже будет. Поэтому, на отдалённом суплае желательно провести апгрэйд мин. Это защетит вас по началу, а там уже можно и техникой рулить. Оборонительный бункер возможен, но только если он действительно перекрывает врагу движение в большом диапозоне и проехать врагу к тому же суплаю по той или иной стороне минуя этот бункер будет невозможным. Не забывайте, что оборонки - пустая трата денег и их постройка нужна в редких случаях. Поставив стратегию развития на оборону, вы отдаёте всю инициативу врагу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 14.4.2007, 2:27
Сообщение #3


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



В общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В реплэе есть много пробелов, чего бы настоящий игрок мог бы отразить, но всё же несмотря на "пятна" стратегию можно доработать до ума.

http://patriot2063.narod.ru/QuckRushing.zip
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 14.4.2007, 16:21
Сообщение #4


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Да, реплей достаточно хорошо показывает один вариант развития, относящийся к ванильному China. Единственная поправка, в подобных случаях гораздо эффективнее будет выпускать первыми огненных драконов. Ну а если не первым, делать такой танк, то хотябы вторым. Раз на раз не приходится.64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 6.5.2007, 14:54
Сообщение #5


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Быстрый раш парой драконов в начале игры более преемлем против GLA и China, а вот против USA лучше ехать гатлингами и не по направлению к основной базе, а в сторону суплаев врага. Уезжаем машинами от техники и солдат врага с целью подобраться до чинуков, собирающих бабло. Пока движемся этим ходом, отвлекая этим действием внимание врага, паралельно можно штампануть и пару драконов, которые направляем выжигать базу. Нужно стараться взять инициативу на себя и не упускать из рук владение ситуацией. Хамеры, как показывает практика, лучше уничтожаются на базе врага, чем на своей собственной:gigi: Ибо атакуя врага играющий за USA ни куда не спешит, ему важно сохранить хамеры с ракетчиками, а вот на своей базе ему есть необходимость лезть на рожон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 9.5.2007, 21:38
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2007
Пользователь №: 559
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Arcane)
Быстрый раш парой драконов в начале игры более преемлем против GLA и China, а вот против USA лучше ехать гатлингами и не по направлению к основной базе, а в сторону суплаев врага. Уезжаем машинами от техники и солдат врага с целью подобраться до чинуков, собирающих бабло. Пока движемся этим ходом, отвлекая этим действием внимание врага, паралельно можно штампануть и пару драконов, которые направляем выжигать базу. Нужно стараться взять инициативу на себя и не упускать из рук владение ситуацией. Хамеры, как показывает практика, лучше уничтожаются на базе врага, чем на своей собственной:gigi: Ибо атакуя врага играющий за USA ни куда не спешит, ему важно сохранить хамеры с ракетчиками, а вот на своей базе ему есть необходимость лезть на рожон.

Обычно Юсовцы видят что вы творите и как вы намерены играть--в 2 ВФ или одной с палатками. Так что получаем факт--что 1 хамви не страшен гатл, что Юса отслеживает их направление, и что пока дракон доедет--он рискует нарваться на LL (laser Lock) МД американцев. Дракон очень эффективен с ГЛА. И только в паре с чем то с Юсой. Самый эффективное соединение против Юсы--гатлы-труповоз-ЭМИ-танк. Это для хамви. Если не считать миги с напалмом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 9.5.2007, 22:26
Сообщение #7


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Юса юсе рознь. Во всех случаях, кроме генерала AirForce командный центр продаётся, поэтому увидеть прямо всё у америкосов не получается. Максимум зонд + 1 раз радар, причём в самом начале игры, когда спутником смотреть толком нечего, акромя, кто противник. + если играть от труповоза, с последующими гатлами или драконами, зонд легко выводится из строя, но при этом не стоит забывать о возможном дропе дозера и ракетчиков. В общем камень, ножницы, бумага. Вариантов достаточно много и нужно уметь находу перестраиваться и обязательно учиться хорошо контролиться юнитами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 28.6.2007, 14:59
Сообщение #8


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Это ещё один вариант стратегии развития пехотного генерала.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Arcane_Vs_hello_kitty.rep ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 780
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 29.6.2007, 22:50
Сообщение #9


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Против США надо и вправду гатлинги...Выносим чинуки (чинук стоит 1200)
а гатлинг 700-800 (не помню точно)
А патриот спокойно выносится 2-3 драконами...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 30.6.2007, 0:34
Сообщение #10


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(Lord Vader)
А патриот спокойно выносится 2-3 драконами...

Патриоты нужно обьезжать и не тратить на них время и средства. Да и вообще опытные игроки такого рода оборонку строят в 2-3% случаев.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 5.7.2007, 3:46
Сообщение #11


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Патриоты нужно обьезжать и не тратить на них время и средства. Да и вообще опытные игроки такого рода оборонку строят в 2-3% случаев.


Не раз замечал в реплэях как как игроки на Tournament desert ( а не Desert tournament;), хотя десерт он и в африке десерт31.gif) строят Файер бэйсы по бокам, скорее для сигнализации чтоб никто не смог пролезть незамеченным ( по крайней мере), не говоря уже о том что файер бэйс делает с пехотой, уничтожается она только если танк пожъедет к ней в плотную, иначе выносит танк. 3 Гатла конечно хватит на эту штуку, но джипонам будет время чтоб подъехать и обломать кайф.

И ещё, вроде Lord Vader говорил что он игроет в простых Генералов, а там нету файер бэйсов, есть тока Патриоты, которые на много сильнее бьют Гатлов, хоть и слабы с пехотой.

Цитата
опытные игроки такого рода


Какого рода?

(Добавление)
И какие игроки?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 5.7.2007, 15:24
Сообщение #12


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(P@TRIOT)
Какого рода?
Следует читать не
Цитата(Lord Vader)
игроки такого рода
а
Цитата(Arcane)
такого рода оборонку

Цитата(P@TRIOT)
И какие игроки?

Цитата(Arcane)
опытные
Ники я перечислять не буду. Это те игроки которые создают игры на GOLe по типу "!!! 1v1 ProS++" или !!! 2v2 GG+++", что означает "просьба присоединятся к игре профи или хороших игроков (good gaymer)"


Цитата(P@TRIOT)
строят Файер бэйсы по бокам, скорее для сигнализации чтоб никто не смог пролезть незамеченным ( по крайней мере)
Эти бэйсы они строят не для сигнализации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 8.7.2007, 0:13
Сообщение #13


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(P@TRIOT в теме Тактика USA и военные манёвры)
Или за китай натравить Миг-ов, и то это большая слишком цена. Миг-и могут не вернуться. Атаковать же Мигами хамеров тоже бессмысленно, Avenger послужит зонтиком то таких атак.
Как раз миги у Китая и являются хорошим противодействием системе "хамер + ракетчики США". Давай подсчитаем: хамер, без апгрейда, полный ракетчиков обойдётся для ЮСЫ в 2200 баксов, "миг" для китая 1200 за 1 штуку. Если на твою базу едут 2-3 таких хамера, то при атаке на впереди идущего ты скорее всего потеряешь 1 миг из 4ёх посланых - это 1200, но при этом соперник теряет 1 хаммер (гарантированно) - это 2200. При определённых моментах страдает не один хамер, а два - это 4400 (когда я атакую 4 мигами такое кол-во хамеров, получается 50/50, что погибнет 2ой хамер; всё зависит от ситуации). Если хамеров будет больше (например 5), то 2 потерянными хамвеями, противник никак не обойдётся, если не воспользуется вовремя кнопкой "Х". Сколько противник потеряет, если провести апгрейд на напалм? считай сам. Единственный случай, где ты прав - это случай игры за ядерного генерала китая. Миги у него практически не эффективны против хамеров ЮСА, т.к. провести апгрейд на ядерные ракеты, практически не представляется возможным, ведь на это нужно очень много денег. Да и вообще, гатлами остановить хамеры тяжелее, эти хамви вынесут тебе столько или выматоют твои войска до такой степени, что ты будешь готов отдать хоть сколько денег, лиж бы была летающая четвёрка:laugh: + и само наличие мигов, является психологическим здерживающим фактором для врага.

Avenger'ы являются хорошей защитой на базе США от мигов, наряду и с патриотами, а вот в паре с хамерами они вяжуться плохо из-за своей скорости. Если хамерам приказать через Ctr+F в группе с авенжером ехать с его скоростью, то толку от хамера нет никакого, он становится медленным. Если чел будет стараться просто подводить авенжера, а хамерами ездить родной их скоростью, то здесь нужно просто хорошо контролиться мигами ( и не только) и выжидать момент, когда противник отъедет от авенжера, а он полюбому отъедит. Плюс ты будешь напрягать эти хамеры с авенжером своими гатлами, здесь хамеры будут сваливать, а вот авенжер так свалить не может! Поэтому противник будет стараться отводить авенжера подальше втыл, вот тут и сразу миги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 11.7.2007, 12:27
Сообщение #14


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
good gaymer


Правильно пишется " good gamers". Хотя чаще всего gg - означает good game ( хорошая игра), если одному игроку понравилось играть с другим, то они так и делаю пишут. Такую просьбу можно писать по разным причинам:

1. ты сам назвал, желание играть с профи.

2. нежелание играть с новичками т.к. они часто подводят.

и.т.д.

Цитата
Следует читать не


Следует запятые ставить. Я уже подумал что Хэллоу Кити и Дэс - это игроки такого рода.

Цитата
2200 баксов, "миг" для китая 1200


Смотря какого Китая. Инфантри и Ванила 1200, ньюк 1400, танк 1600! Да и вообще, против авиации надо строить эвенджеров, и играя за лазерного с этим проблем нету.

Цитата
Сколько противник потеряет, если провести апгрейд на напалм? считай сам.


А сколько танков потеряешь пока будешь проводить этот апгрейд. Про лавэ я ещё молчу, по любому пока Миг-и вернутся на базу, Хамеры подъедут и разнесут их, при том если учесть что был заказан напалм, с Гатлингами можно будет разобраться быстро, т.к. их и так мало ( я расписываю учитывая то, что есть КЦ агресивно настроенный на то, чтоб сделать хамером неуязвимыми, по крайней мере на земле).

Цитата
Единственный случай, где ты прав


Я везде прав. Миги - единственная и временная преграда для Хамвеев, при том если есть Эвенджер, скажем 2-е штуки, то Миги погут оформлять себе путёвку на курорт в загробный мир. Даже Овелордами при умелом юнит контроле джипов не достанут.

Цитата
Avenger'ы являются хорошей защитой на базе США от мигов, наряду и с патриотами, а вот в паре с хамерами они вяжуться плохо из-за своей скорости.


Нам торопиться некуда, главное чтоб уцелели хамеры, а они уцелеют, ну от силы пару штук миги убьют, но тем не менее на базе будет клепаться ещё порнография, которая приедет на замену если что.

Цитата
Да и вообще, гатлами остановить хамеры тяжелее, эти хамви вынесут тебе столько или выматоют твои войска до такой степени, что ты будешь готов отдать хоть сколько денег, лиж бы была летающая четвёрка + и само наличие мигов, является психологическим здерживающим фактором для врага.


Говори за себя, вроде бы это ты собрался воевать против юсы Мигами. Насчёт ( является психологическим здерживающим фактором для врага). То есть если враг видит Миги, то он уже ЗПР, правильно? Нет, опытные игроки Миг-ов в таких случаях не особо боятся. Ну врезали эти Миги 1 раз и улетели, при том из за Эвенджеров потеряв 2-е штуки, ну и теперь гоним вперёд пока те не перезарядились.

А у ядерного есть свои приколы насчёт юсы. Можно бэтлмастерами подъезжать вплотную к хамвеем пока те разворачиваются, делать один выстрел а потом ядерным взрывом выносить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 11.7.2007, 15:21
Сообщение #15


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Я не стану цитировать твой пост целиком, скажу в общем. Ты ведёшь дискуссию в стиле теоретиков. Т.е. знаешь, что есть такие юниты и другие, которые им противопоставляются и не хочешь понять, что теория с практикой не всегда сочитается. Так по бумаге расписывать, что два авенжера с хамви никуда не спешат - это курам насмех! Такое даже комментировать не к чему.
Цитата
А у ядерного есть свои приколы насчёт юсы. Можно бэтлмастерами подъезжать вплотную к хамвеем пока те разворачиваются, делать один выстрел а потом ядерным взрывом выносить.
Ну ты отжёг!06.gif Ты же вроде про опытных игроков писал, кто же из опытных будет хамерами так долго разворачиваться, чтобы к ним танк ядерного подъехал? Или он читерски ускоренный, этот танк?
В любом случае, я понимаю, что ты всегда прав, поэтому давай на этом остановимся. Останемся при своих точках зрения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 12.7.2007, 2:59
Сообщение #16


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Ты ведёшь дискуссию в стиле теоретиков.


Знал бы ты, как ты ошибаешся. 64.gif

Цитата
Ну ты отжёг!


Ну с этим согласен.

Воевать Мигами против Хамвеяв, это уже не курам, я бы даже сказал петухам. Миги один раз ударят и свалят, потом если что эвенджеров и бросить можно. Да и пока ты будешь делать ап на напалм, завод будет занят, и танков мало. Ну и вообще, это не я всегда прав. То же самое я кстати хотел сказать и тебе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 13.7.2007, 15:14
Сообщение #17


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(P@TRIOT)
Воевать Мигами против Хамвеяв, это уже не курам, я бы даже сказал петухам.
Это сугобо твоё ИМХО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 14.7.2007, 13:31
Сообщение #18


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Arcane Патриот местами правильно говорит и вправду ты ошибаешся.....
Миги могут создать бурю которую сожгут сразу же 3-4 хамера вмете стоявшие... :smirk:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 14.7.2007, 20:32
Сообщение #19


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



В постах ник в начале говорит о том, к кому это обращаются. Получается, что ко мне, хотя в последующем логики не вижу. Но отвечаю.
Цитата(Lord Vader)
Arcane Патриот местами правильно говорит и вправду ты ошибаешся.....
Миги могут создать бурю которую сожгут сразу же 3-4 хамера вмете стоявшие...

В чём я тут ошибаюсь, если я как раз за миги и говорю, что они являются сдерживающим хамви оружием!!!???? А рассуждение о том, что они сожгут 3-4 хамера стоящими - это и есть теоретические рассуждения. Конечно они сожгут, но ни кто хамерами стоять не будет, а если это так, то зачем об этом писать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reptile
сообщение 16.7.2007, 7:13
Сообщение #20


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 274
Поблагодарили: 0 раз



Арканыч!
Мне тока кажется или ты на самом деле в последнее время злее стал? :gigi:
Не высыпаешься что ли? 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 18:39
Rambler's Top100 CNC Top 101