Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тактика China и военные манёвры
Форум Command & Conquer > Generals Universe > Generals + Zero Hour
Arcane
Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только China - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию.

Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.

Обсуждаем, товарисчи китайцы! :gigi::gigi::gigi:
Arcane
Основной недостаток Китая, такой же , как и у GLA - это отсутствие информаци о противнике в начале боя. Только, если для GLA узнать врага можно с наименьшими усилиями (раб стоит 200 басов), то для Китая это немного дороже и дольше по времени. Можно, конечно, сразу поехать к врагу бульдозером и посмотреть, чего там творится, но зачастую это непозволительная роскош (возможно исследование территорией врага supply truck). Поэтому при выборе стратегии на развитие, можно малость не угодать с первоначальными постройками.

Зачастую (когда карта небольшая), первым приходится строить барак, а потом уже электростанцию, дающую доступ к постройке суплая . Заказываем пехотинцев и направляем их в стороны возможного пребывания рабочих GLA, которые намерены построить туннели поближе к вашей базе. Т.к. радара у вас нет, будте внимательны, при отправке солдат, что бы они не пробежали мимо рабочих, постоянно проверяйте, что происходит по ходу их движения.

Так же целесообразно заказать в бараке несколько ракетчиков от возможного дропа со стороны USA. Параллельно развиваемся до завода и техники.

Деньги для Китая, как и для всех остальных, важны. Нужно стремиться подпитываться не от одного источника мани. Но и здесь Китаю тяжелее удерживать источник в своих владениях. GLA, без особого ущерба, возле суплая может построить туннель, получим при этом 2 ракетчиков, USA в случае чего может эвакуировать вертолёты, а у Chine всё похуже будет. Поэтому, на отдалённом суплае желательно провести апгрэйд мин. Это защетит вас по началу, а там уже можно и техникой рулить. Оборонительный бункер возможен, но только если он действительно перекрывает врагу движение в большом диапозоне и проехать врагу к тому же суплаю по той или иной стороне минуя этот бункер будет невозможным. Не забывайте, что оборонки - пустая трата денег и их постройка нужна в редких случаях. Поставив стратегию развития на оборону, вы отдаёте всю инициативу врагу.
P@TRIOT
В общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В реплэе есть много пробелов, чего бы настоящий игрок мог бы отразить, но всё же несмотря на "пятна" стратегию можно доработать до ума.

http://patriot2063.narod.ru/QuckRushing.zip
Arcane
Да, реплей достаточно хорошо показывает один вариант развития, относящийся к ванильному China. Единственная поправка, в подобных случаях гораздо эффективнее будет выпускать первыми огненных драконов. Ну а если не первым, делать такой танк, то хотябы вторым. Раз на раз не приходится.64.gif
Arcane
Быстрый раш парой драконов в начале игры более преемлем против GLA и China, а вот против USA лучше ехать гатлингами и не по направлению к основной базе, а в сторону суплаев врага. Уезжаем машинами от техники и солдат врага с целью подобраться до чинуков, собирающих бабло. Пока движемся этим ходом, отвлекая этим действием внимание врага, паралельно можно штампануть и пару драконов, которые направляем выжигать базу. Нужно стараться взять инициативу на себя и не упускать из рук владение ситуацией. Хамеры, как показывает практика, лучше уничтожаются на базе врага, чем на своей собственной:gigi: Ибо атакуя врага играющий за USA ни куда не спешит, ему важно сохранить хамеры с ракетчиками, а вот на своей базе ему есть необходимость лезть на рожон.
Cristall
Цитата(Arcane)
Быстрый раш парой драконов в начале игры более преемлем против GLA и China, а вот против USA лучше ехать гатлингами и не по направлению к основной базе, а в сторону суплаев врага. Уезжаем машинами от техники и солдат врага с целью подобраться до чинуков, собирающих бабло. Пока движемся этим ходом, отвлекая этим действием внимание врага, паралельно можно штампануть и пару драконов, которые направляем выжигать базу. Нужно стараться взять инициативу на себя и не упускать из рук владение ситуацией. Хамеры, как показывает практика, лучше уничтожаются на базе врага, чем на своей собственной:gigi: Ибо атакуя врага играющий за USA ни куда не спешит, ему важно сохранить хамеры с ракетчиками, а вот на своей базе ему есть необходимость лезть на рожон.

Обычно Юсовцы видят что вы творите и как вы намерены играть--в 2 ВФ или одной с палатками. Так что получаем факт--что 1 хамви не страшен гатл, что Юса отслеживает их направление, и что пока дракон доедет--он рискует нарваться на LL (laser Lock) МД американцев. Дракон очень эффективен с ГЛА. И только в паре с чем то с Юсой. Самый эффективное соединение против Юсы--гатлы-труповоз-ЭМИ-танк. Это для хамви. Если не считать миги с напалмом.
Arcane
Юса юсе рознь. Во всех случаях, кроме генерала AirForce командный центр продаётся, поэтому увидеть прямо всё у америкосов не получается. Максимум зонд + 1 раз радар, причём в самом начале игры, когда спутником смотреть толком нечего, акромя, кто противник. + если играть от труповоза, с последующими гатлами или драконами, зонд легко выводится из строя, но при этом не стоит забывать о возможном дропе дозера и ракетчиков. В общем камень, ножницы, бумага. Вариантов достаточно много и нужно уметь находу перестраиваться и обязательно учиться хорошо контролиться юнитами.
Arcane
Это ещё один вариант стратегии развития пехотного генерала.
RaZoRBaCk
Против США надо и вправду гатлинги...Выносим чинуки (чинук стоит 1200)
а гатлинг 700-800 (не помню точно)
А патриот спокойно выносится 2-3 драконами...
Arcane
Цитата(Lord Vader)
А патриот спокойно выносится 2-3 драконами...

Патриоты нужно обьезжать и не тратить на них время и средства. Да и вообще опытные игроки такого рода оборонку строят в 2-3% случаев.
P@TRIOT
Цитата
Патриоты нужно обьезжать и не тратить на них время и средства. Да и вообще опытные игроки такого рода оборонку строят в 2-3% случаев.


Не раз замечал в реплэях как как игроки на Tournament desert ( а не Desert tournament;), хотя десерт он и в африке десерт31.gif) строят Файер бэйсы по бокам, скорее для сигнализации чтоб никто не смог пролезть незамеченным ( по крайней мере), не говоря уже о том что файер бэйс делает с пехотой, уничтожается она только если танк пожъедет к ней в плотную, иначе выносит танк. 3 Гатла конечно хватит на эту штуку, но джипонам будет время чтоб подъехать и обломать кайф.

И ещё, вроде Lord Vader говорил что он игроет в простых Генералов, а там нету файер бэйсов, есть тока Патриоты, которые на много сильнее бьют Гатлов, хоть и слабы с пехотой.

Цитата
опытные игроки такого рода


Какого рода?

(Добавление)
И какие игроки?

Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Какого рода?
Следует читать не
Цитата(Lord Vader)
игроки такого рода
а
Цитата(Arcane)
такого рода оборонку

Цитата(P@TRIOT)
И какие игроки?

Цитата(Arcane)
опытные
Ники я перечислять не буду. Это те игроки которые создают игры на GOLe по типу "!!! 1v1 ProS++" или !!! 2v2 GG+++", что означает "просьба присоединятся к игре профи или хороших игроков (good gaymer)"


Цитата(P@TRIOT)
строят Файер бэйсы по бокам, скорее для сигнализации чтоб никто не смог пролезть незамеченным ( по крайней мере)
Эти бэйсы они строят не для сигнализации.
Arcane
Цитата(P@TRIOT в теме Тактика USA и военные манёвры)
Или за китай натравить Миг-ов, и то это большая слишком цена. Миг-и могут не вернуться. Атаковать же Мигами хамеров тоже бессмысленно, Avenger послужит зонтиком то таких атак.
Как раз миги у Китая и являются хорошим противодействием системе "хамер + ракетчики США". Давай подсчитаем: хамер, без апгрейда, полный ракетчиков обойдётся для ЮСЫ в 2200 баксов, "миг" для китая 1200 за 1 штуку. Если на твою базу едут 2-3 таких хамера, то при атаке на впереди идущего ты скорее всего потеряешь 1 миг из 4ёх посланых - это 1200, но при этом соперник теряет 1 хаммер (гарантированно) - это 2200. При определённых моментах страдает не один хамер, а два - это 4400 (когда я атакую 4 мигами такое кол-во хамеров, получается 50/50, что погибнет 2ой хамер; всё зависит от ситуации). Если хамеров будет больше (например 5), то 2 потерянными хамвеями, противник никак не обойдётся, если не воспользуется вовремя кнопкой "Х". Сколько противник потеряет, если провести апгрейд на напалм? считай сам. Единственный случай, где ты прав - это случай игры за ядерного генерала китая. Миги у него практически не эффективны против хамеров ЮСА, т.к. провести апгрейд на ядерные ракеты, практически не представляется возможным, ведь на это нужно очень много денег. Да и вообще, гатлами остановить хамеры тяжелее, эти хамви вынесут тебе столько или выматоют твои войска до такой степени, что ты будешь готов отдать хоть сколько денег, лиж бы была летающая четвёрка:laugh: + и само наличие мигов, является психологическим здерживающим фактором для врага.

Avenger'ы являются хорошей защитой на базе США от мигов, наряду и с патриотами, а вот в паре с хамерами они вяжуться плохо из-за своей скорости. Если хамерам приказать через Ctr+F в группе с авенжером ехать с его скоростью, то толку от хамера нет никакого, он становится медленным. Если чел будет стараться просто подводить авенжера, а хамерами ездить родной их скоростью, то здесь нужно просто хорошо контролиться мигами ( и не только) и выжидать момент, когда противник отъедет от авенжера, а он полюбому отъедит. Плюс ты будешь напрягать эти хамеры с авенжером своими гатлами, здесь хамеры будут сваливать, а вот авенжер так свалить не может! Поэтому противник будет стараться отводить авенжера подальше втыл, вот тут и сразу миги.
P@TRIOT
Цитата
good gaymer


Правильно пишется " good gamers". Хотя чаще всего gg - означает good game ( хорошая игра), если одному игроку понравилось играть с другим, то они так и делаю пишут. Такую просьбу можно писать по разным причинам:

1. ты сам назвал, желание играть с профи.

2. нежелание играть с новичками т.к. они часто подводят.

и.т.д.

Цитата
Следует читать не


Следует запятые ставить. Я уже подумал что Хэллоу Кити и Дэс - это игроки такого рода.

Цитата
2200 баксов, "миг" для китая 1200


Смотря какого Китая. Инфантри и Ванила 1200, ньюк 1400, танк 1600! Да и вообще, против авиации надо строить эвенджеров, и играя за лазерного с этим проблем нету.

Цитата
Сколько противник потеряет, если провести апгрейд на напалм? считай сам.


А сколько танков потеряешь пока будешь проводить этот апгрейд. Про лавэ я ещё молчу, по любому пока Миг-и вернутся на базу, Хамеры подъедут и разнесут их, при том если учесть что был заказан напалм, с Гатлингами можно будет разобраться быстро, т.к. их и так мало ( я расписываю учитывая то, что есть КЦ агресивно настроенный на то, чтоб сделать хамером неуязвимыми, по крайней мере на земле).

Цитата
Единственный случай, где ты прав


Я везде прав. Миги - единственная и временная преграда для Хамвеев, при том если есть Эвенджер, скажем 2-е штуки, то Миги погут оформлять себе путёвку на курорт в загробный мир. Даже Овелордами при умелом юнит контроле джипов не достанут.

Цитата
Avenger'ы являются хорошей защитой на базе США от мигов, наряду и с патриотами, а вот в паре с хамерами они вяжуться плохо из-за своей скорости.


Нам торопиться некуда, главное чтоб уцелели хамеры, а они уцелеют, ну от силы пару штук миги убьют, но тем не менее на базе будет клепаться ещё порнография, которая приедет на замену если что.

Цитата
Да и вообще, гатлами остановить хамеры тяжелее, эти хамви вынесут тебе столько или выматоют твои войска до такой степени, что ты будешь готов отдать хоть сколько денег, лиж бы была летающая четвёрка + и само наличие мигов, является психологическим здерживающим фактором для врага.


Говори за себя, вроде бы это ты собрался воевать против юсы Мигами. Насчёт ( является психологическим здерживающим фактором для врага). То есть если враг видит Миги, то он уже ЗПР, правильно? Нет, опытные игроки Миг-ов в таких случаях не особо боятся. Ну врезали эти Миги 1 раз и улетели, при том из за Эвенджеров потеряв 2-е штуки, ну и теперь гоним вперёд пока те не перезарядились.

А у ядерного есть свои приколы насчёт юсы. Можно бэтлмастерами подъезжать вплотную к хамвеем пока те разворачиваются, делать один выстрел а потом ядерным взрывом выносить.
Arcane
Я не стану цитировать твой пост целиком, скажу в общем. Ты ведёшь дискуссию в стиле теоретиков. Т.е. знаешь, что есть такие юниты и другие, которые им противопоставляются и не хочешь понять, что теория с практикой не всегда сочитается. Так по бумаге расписывать, что два авенжера с хамви никуда не спешат - это курам насмех! Такое даже комментировать не к чему.
Цитата
А у ядерного есть свои приколы насчёт юсы. Можно бэтлмастерами подъезжать вплотную к хамвеем пока те разворачиваются, делать один выстрел а потом ядерным взрывом выносить.
Ну ты отжёг!06.gif Ты же вроде про опытных игроков писал, кто же из опытных будет хамерами так долго разворачиваться, чтобы к ним танк ядерного подъехал? Или он читерски ускоренный, этот танк?
В любом случае, я понимаю, что ты всегда прав, поэтому давай на этом остановимся. Останемся при своих точках зрения.
P@TRIOT
Цитата
Ты ведёшь дискуссию в стиле теоретиков.


Знал бы ты, как ты ошибаешся. 64.gif

Цитата
Ну ты отжёг!


Ну с этим согласен.

Воевать Мигами против Хамвеяв, это уже не курам, я бы даже сказал петухам. Миги один раз ударят и свалят, потом если что эвенджеров и бросить можно. Да и пока ты будешь делать ап на напалм, завод будет занят, и танков мало. Ну и вообще, это не я всегда прав. То же самое я кстати хотел сказать и тебе.
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Воевать Мигами против Хамвеяв, это уже не курам, я бы даже сказал петухам.
Это сугобо твоё ИМХО
RaZoRBaCk
Arcane Патриот местами правильно говорит и вправду ты ошибаешся.....
Миги могут создать бурю которую сожгут сразу же 3-4 хамера вмете стоявшие... :smirk:
Arcane
В постах ник в начале говорит о том, к кому это обращаются. Получается, что ко мне, хотя в последующем логики не вижу. Но отвечаю.
Цитата(Lord Vader)
Arcane Патриот местами правильно говорит и вправду ты ошибаешся.....
Миги могут создать бурю которую сожгут сразу же 3-4 хамера вмете стоявшие...

В чём я тут ошибаюсь, если я как раз за миги и говорю, что они являются сдерживающим хамви оружием!!!???? А рассуждение о том, что они сожгут 3-4 хамера стоящими - это и есть теоретические рассуждения. Конечно они сожгут, но ни кто хамерами стоять не будет, а если это так, то зачем об этом писать?
Reptile
Арканыч!
Мне тока кажется или ты на самом деле в последнее время злее стал? :gigi:
Не высыпаешься что ли? 64.gif
Arcane
Цитата(Reptile)
Арканыч!
Мне тока кажется или ты на самом деле в последнее время злее стал?
Не высыпаешься что ли?

Если бы не высыпался, но спасибо что напомнил.59.gif Буду оставаться добрым))
Arcane
Укажим слабые и сильные стороны Ядерного Генерала Китая:

Важным приемуществом ядерного являются:
- Батлмастеры, сняряды которых оставляют радиационный след, опасный для пехоты. Не так действенно, как токсин, но всё же.
- Оверлорд, быстрее, чем у остальных китайцев.

И Батлмастеры и Оверлорды, при уничтожении, наносят ущерб ядерным взрывом своего двигателя. Поэтому, нельзя допускать, чтобы танки ездили группой. Точнее ездить они могут, но вот при уничтожении одного из них, вся группа получит повреждения. В этом случае, необходимо отделять юнит, по которому ведётся атака и направлять на врага, чтобы остаточные повреждения получал он. Т.е. всегда, при атаке, танки поштучно нужно разводить, или же, использовать кнопку "Х", а потом по одному направлять технику на врага. В этом случае, не стоит давать приказ на уничтожение вражеской техники, просто нужно подводить танк влотную к врагу. К тому же, танк самостоятельно будет стрелять при движении.

К слабым сторонам, можно отнести:
- Миг. Без апгрейда на ядерные ракеты, самолёты практически не эффективны (4 мига без апгрейда могут убить 1 хаммер). В реальном бою построить SW, чтобы произвести апгрейд, практически не реально. Совершить эту процедуру проще при игре 2 на 2. Но при постройке аэродрома, лучше сразу идти в Хеликс + ракетчики + апгрейд бункера на вертолёт.
Arcane
Слабое место Китая, как в принципе и любой другой стороны - это отсутствие поступление денежных средств, поэтому защита суплаев, является прерогативой важного значения. Как защитить суплаи, обеспечив себе надёжный доход? Здесь однозначного ответа не будет. Все зависит от мастерства играющих, можно описать только несколько аспектов игры.

В тактике ГЛА, есть элемент раша техничкой, наполненной смертниками (ракетчиками + раб). В этом случае, если вы знаете, что против вас ГЛА (или не знаете, то в качестве подстраховки), нужно минировать суплай. В случае подрывников, техничка подъезжает прямо к суплаю, поэтому на минах взрывается полностью со своим содержимым. Если в техничке ракетчики, то они высядятся за полем минирования, и в этом случае, необходимо давить пехоту супли траками (машина по сбору), которых должно быть не больше двух на правильно поставленном суплае. При давке, обязательно заказывайте ещё машину, т.к. противник обязательно с суплая переключится на машинки.
Так же, не стоит забывать, что в большинстве случаев, в техничку сажается раб, который высаживается в зоне, которую вы теоретически не можете видеть, с целью постройки туннеля, что является очень опасным для любой стороны. Поэтому, обязательно, тем же супли траком, объедте близлежащую территорию на предмет наличия строительного супостата, и, в случае обнаружения - давите гада59.gif

Защитить суплай против ЮСЫ - очень проблематично, но иногда возможно. Самый лучший способ защитить свой суплай - это не дать американцам перейти в атаку и атаковать самому.
Если уже хаммер с ракетчиками возле вашего суплая, то здесь, в основном, уже всё зависти от уровня игры оппонента. Против ЮСЫ, сразу минировать суплай не стоит. Если вы видете, что хаммер без дрона обнаруживающего скрытые объекты - то сразу заказывайте минирование. При этом, враг может атаковать либо сам суплай, остановившись за зоной минирования, а может начать стрелять по супли тракам. Во втором случае, машинки нужно уводить, тем самым заставляя ехать за ними и хаммер, как раз заманивая его на минное поле. Если оппонент дал приказ на уничтожение машин, а сам отвлекся на другие задачи, то хаммер обязательно будет ликвидирован в этом случае, но хороший игрок этого не допустит.
Вообще будет хорошо, если вы закажете минирование так, чтобы в момент подъезда хаммера к суплаю, мин ещё небыло, но они вот-вот должны появиться. Противник может случайно въехать в зону мин, радиус которой он теоретически знает и увидеть, что их нет. Начнет себя спокойно чуствовать и микрить возле суплая, и мины, которые появятся прямо у него под колёсами - будут вам как раз кстати. В остальном случае, лучшая защита суплая - это гатлинги (машины) и миги. Миги вы можете ещё не успеть построить, но гатлинги уже должны быть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008