Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Моды для Battlezone II, для тех, кому достала эта игра
GraYaSDF
сообщение 2.3.2009, 5:08
Сообщение #1


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Battlezone II Combat Commander
----------------------------------------

Симулятор боевого командира. Этим все сказано.
А дело происходит в космосе. США и СССР давно объединились в одну компанию, и теперь смотрят далеко в космос. Вот они уже высадились на Плутоне и развернули там свою базу, как вдруг на нее нападают... неизвестные, называющие себя сционами. На самом деле это не пришельцы, а всего лишь результат эксперимента. Вырвались же они на свободу из-за конфликта в военных кругах.

Никто не играет, никому это не надо, классика, но не более того. Все смотрят на крутую графу да суперзахватывающий геймплей и сюжет.
Решил выложить свою простую задумку...

Прикрепленный файл  BZONEII_Ai_Mod.zip ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 638


показать офф-топ



AI Soldiers Battle


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Убили 31.gif


AI Bases


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Настоящий ИИ-командер (с бесплатной постройкой юнитов, из-за моей неопытности в этом деле =) ). На сей раз для режима игры Instant. Кладем все файлы из какой-либо папки в папку addon, запускаем игру и режим игры Instant, ставим опцию коммандования на "Pilot", машины - на максимум, выбираем карту и играем. Завалить врага удастся, все зависит опять же от вас. Менюшка исправлена ("а ларчик просто открывался..."; пошарил в командной строке, да в cfg-файле и нет проблем).

Пробовал на непропатченной версии. Можете попробовать на пропатченной, но я не гарантирую, что все пойдет нормально (я имею ввиду ИИ). Иногда сильно глючит (это из-за неправильно расставленных приоритетов в aip-файлах; в таких случаях нужно некоторое время подождать, должно прогрузиться), может зависнуть (тогда придется перезагружаться, пардон; тоже из-за приоритетов, они начинают очень быстро меняться; очень похоже на работу одновременно двух антивирусов, когда один перекрывает другого), но на комп это никак не повлияет. Так бывает со всеми новыми модами.

Лично я пробовал этот мод сто раз, и лишь в пяти процентах случаев комп зависал.

Ну что ж, найду как-нибудь выход, посмотрю, что исправить, может и вышибать не будет. А заодно проверю, работают ли скрипты в сетевом режиме Multiplayer Instant (MPI).

Цитата
Пьяная она какая-то...
Это я про пехоту 06.gif

Также в моде есть прикольные настройки для некоторых юнитов. Это когда я пытался сделать что-то похожее на тупую резню, использовав большое количество мощного вооружения типа лазеров, плазмы и ядерного оружия 59.gif

Предупреждаю: заранее сделайте backup всех файлов в папке addon; это позволит вам вернуться к первоначальным настройкам игры. Cистемные требования (та PC-машина, на которой я тестировал свое творчество, и шло более-менее стабильно):
nVidia GeForce 6100
AMD Sempron Processor 3000
1.61 ГГц, 384 Мб ОЗУ
Также идет и на ноутбуках, если они у вас достаточно мощные, чтобы запускать Unreal Tournament 2004, к примеру.

P.S.: Первая часть серии Battlezone, если понравилось.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 13.10.2009, 16:49
Сообщение #2


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



С мультиплеерным режимом ничего не получилось. Тут скриптера надо соображающего.
Ладно, вот очередная миссия:

Battlezone Instant 8 AI

Распаковывать в главную директорию игры.

8 компьютерных игроков (могу больше поставить, но мне показалось это количество более оптимальным), все те же скрипты, что и в предыдущей модификации, только с небольшими изменениями. Все работает стабильно, но на ноутбуках, если машин на карте более чем достаточно, начинает изрядно виснуть. Тем не менее, в этот кооператив хочется играть снова и снова, т.к.:

1. Не надо заботиться о базе (AI все сделает за Вас)
2. В бой идут сотни разных машин
3. Битва командиров идет в командах 4x4
4. Добавлены звуки из Command & Conquer
5. Каждый игрок окрашен в свой цвет, так что Вы без труда различите своих и чужих
6. У скаута теперь стоит пулемет, что дает огромное преимущество в ближнем бою

Карты для запуска в режиме Instant:
extreme01.bzn

P.S.: Все миссии Battlezone Instant 8 AI сделаны с помощью BZ DLL Scriptor, последнюю версию которого Вы можете скачать с файлообменника любителей Battlezone bzscrap.com


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike64m
сообщение 14.10.2009, 13:31
Сообщение #3


Сержант

Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Регистрация: 10.1.2008
Из: :зИ
Пользователь №: 1 421



Хочу продолжение баттлзона или апрайзинга ='(
Ни одной более-менее новой игры с подобным геймплеем нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 19.3.2010, 15:51
Сообщение #4


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Два ролика, демонстрирующих геймплей моих модификаций.

1. Battlezone AI Commander
2. Battlezone 8 AI Commanders (через редактор карт сделал 4, чтобы не висло)

К сожалению, в этот раз ИИ у врага немного глючит.



показать офф-топ
P.S.: Avenger, не флуди спасибами! 36.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 19.3.2010, 19:48
Сообщение #5


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



показать офф-топ
Цитата(TPATOC @ 19.3.2010, 15:51) *

P.S.: Avenger, не флуди спасибами! 36.gif

Понял. Прекратил. 56.gif

А на втором скриншоте, это прицел с термовизором или это просто подсветка противников?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 21.3.2010, 2:34
Сообщение #6


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Возможно, что термовизор, а вообще это подсветка бошки пилота.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 4.4.2010, 14:01
Сообщение #7


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Изображение
Установил вчера модификацию Dune 2000, она же DuneCommand. Кто хочет окунуться по уши в мир Дюны, одной книги и Дюны Эмперор будет недостаточно, поэтому рекомендую попробовать эту модификацию.

Скриншоты:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Видео:
Dune Command - Review

Хотелось бы отметить несколько фич, не добавленных в оригинальный Battlezone:
1. Появились солдаты, которыми можно управлять
2. Можно увидеть настоящего песчанного червя. И он может Вас съесть. Любит поедать комбайны. Не Шай-Хулуд, но довольно большой
3. Заводы переработки
4. Возможность вызвать Carryall для комбайнов
5. Захват структур инженером (к сожалению, пройти первую миссию пока не удалось)



22.gif Ставится только на версию 1.3 Public Beta 1 !!! Вот ссылка на модификацию. Запускать через Mod Manager 5.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 18.4.2010, 4:48
Сообщение #8


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Изображение

Пользователь иностранного модерского портала Battlezone II, Huscar, еще в 2004 году начал разрабатывать проект C&C на движке Battlezone II под названием "Tiberian Zone". На сегодняшний день работа над проектом приостановлена.

Здесь находится весь материал о проекте. За всем остальным обращайтесь на форум www.bz2md.com и в галерею www.bzcomplex.com. Информация была взята оттуда.
показать офф-топ

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 25.9.2012, 1:46
Сообщение #9


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Откопал редчайшее видео, сделанное нашими фанатами. Впечатляет:
показать офф-топ

Также, на канале NoStr0m013 можно найти несколько высокополигональных моделей из Battlezone II, что просто до безумия радует. К примеру, Бомбер ISDF:
показать офф-топ

И да, в этом году залил видео на Ютуб, а то на скачку как-то не очень =D
показать офф-топ
На попугайчика внимания не обращайте, он вечно так))

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:57
Rambler's Top100 CNC Top 101