Цитата(IwanS @ 15.3.2009, 17:22)
Мой любимый буревестник, который строить в два раза быстрее и в два раза дешевле, по опасности для врага дает 10 очков вперед этой крепости
Быстрее?
БуревестникТех-центр - $2000/30 сек
Тир2 -> тир3 - $1500/15 сек + $3000/минута = $4500/1:15
_______________
Итого. $6500 / 1 минута 45 секунд + факторы альянсов:
- требование электростанций бОльшее
- одна очерещдь постройки
- до постройки харбингера защищаться то надо
- защита от воздуха для харбингера тоже нужна
Гига-головаMainframe $2500/30 сек
Тир2 грейд $750/30 сек + тир3 грейд $1000/30 сек = $1750 / минута
_______________
Итого. $4250 / полторы минуты, но факторы японии компенсируют это:
- гига-крепость - многофункциональный юнит, на воде крепость бронированнее, чем шоган. Да и вообще на воде опаснее. приплыли кучу вражеских кораблей и подлодок, быстро в воздух. Прилетела авиация, быстро на воду
- у японии фактически есть кран, только не в виде постройки, а в качестве 4 секунд на каждую нано-основу
- майн фрейм доступен сразу после рефинерия. Тех-центр альянса требует айрфилда и ещё жрет энергии, а у альянса электростанции спокойно занимают жизненно важную единственную очередь постройки. У японии с этим проблем нет - заказал несколько основ таких-то построек и развернул их всех по-быстрому
- харбингер - только против суши. Моб-крепость на воде - крепче шоган-батлшипа, стреляет по воздуху, да и в случае опасности, развернуться в голову ничего не мешает.
- дальнобойный лазер летающей головы может прибить несколько целей, да ещё далеко стреляет
В общем скажу, что оба юнита хороши. Нельзя сказать, что харбингер > гига-голова или наоборот, так как это разные юниты, оба по своему хороши и плохи.