Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактико-логические карты, Карты для Yuri's Revenge от Xander Bass
Партизан 63rus
сообщение 21.3.2009, 21:45
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Не уверен конечно, что кто-то продолжает играть в YR после выхода RA3, однако попытка - не пытка. Один мой товарищ говорил, что танковый раш - это круто. Лично я придерживаюсь обратного мнения. Всё ж YR, как любая другая RTS - прежде всего стратегия, а не стрелялка. После того, как я скачал Final Alert и научился с ним работать, я стал создавать карты для проработки тактики. Эти карты не рассчитаны на игру с AI. Они рассчитаны, как дуэльно-тактические. Основная изюминка серии XB Logic в том, что на каждой карте есть куча ограничений, заставляющих крепко задуматься над тактикой боя. Итак, первая карта.

Название : XB Logic : Yuri Points
Кол-во игроков : 2
Размер : 50*56
Ландшафт : Urban Terrain
Ресурсы : 96000 (только Gems)
Тех.постройки : 2 Mashine Shop'a, 2 Тех.Лаборатории

Описание : Основными ограничениями карты являются ограниченное количество невосполняемых ресурсов вкупе с отсутствием нефтевышек, стена из клиф-сета через всю карту с единственной щелью посередине и три озерца в один ряд, одно из которых перекрывает щель. Таким образом пройти через щель может только юнит-амфибия (собственно амфибия или Юрий-первый). Однако, на карте есть и пара приятных моментов. Помимо локаций игроков на каждой половине карты присутствуют по одному Mashine Shop'у и по одной т.н.технической локации, каждая из которых состоит из казармы Юрия, Лаборатории Юрия, Биореактора и Техлаборатории. Таким образом Юрию играть проще и экономичнее, а другие "расы" приобретают бОльшую функциональность. В любом случае возможности по части производства юнитов-амфибий у всех одинаковы. Кем бы Вы не играли, но если Вы успеете захватить техлокацию, Вы сможете производить супер-Юрика. Размер карты и строение ландшафта не допускают ленд-раш. Даже просто с супероружием развернуться полностью будет сложновато. Играть с компьютером на этой карте скучно - он попросту не разворачивается до конца и в результате не может атаковать (даже сложный враг).

Прикрепленный файл  xb_log_ypoints.rar ( 27.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 21.3.2009, 23:03
Сообщение #2


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Карта конечно красивая, но тот прикол в центре, делает на нет использование танков, все пойдет на дефенсы и воздух, пройти амфибиями это не реально, если конечно оппонент не полный "новичок". Эта карта скорее для альянса, советам там вообще нечего делать. Одним словом твоя карта патовая, если играют два ПРО, то они там застрянут на долго, пока один из них не скажет что ему охота спать и не уйдет. Прекрасно получится раш Кореей, она тут самая сильная, а Юрий ничего не даст, он все равно не доберется на другую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 16:00
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(RA @ 22.3.2009, 0:03) *

Карта конечно красивая, но тот прикол в центре, делает на нет использование танков, все пойдет на дефенсы и воздух, пройти амфибиями это не реально, если конечно оппонент не полный "новичок". Эта карта скорее для альянса, советам там вообще нечего делать. Одним словом твоя карта патовая, если играют два ПРО, то они там застрянут на долго, пока один из них не скажет что ему охота спать и не уйдет. Прекрасно получится раш Кореей, она тут самая сильная, а Юрий ничего не даст, он все равно не доберется на другую сторону.

Начнём с того, что любой ПРО делает ошибки. Это во-первых. Во-вторых, а кто собственно сказал, что, допустим бункеры у щели нельзя уничтожить. И как раз России проще с использованием V3 или дредноутов. Таким образом "прикол в центре" легко локализуется и соответственно щель становится проходимой, а значит можно высаживать десант. Не спорю около щели можно поставить кучу танков. Однако танки так же легко уничтожаются посредством V3.

Вообще, если проводить аналогию с шашками и шахматами, то игра на стандартных картах - это шашки, а на таких - шахматы. и чем сильнее гроссмейстеры, тем интереснее игра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 22.3.2009, 16:16
Сообщение #4


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Партизан 63rus @ 22.3.2009, 15:00) *

Начнём с того, что любой ПРО делает ошибки.

Все всегда делают ошибки, но не такие, про которые ты подумал.

В3? Танки? Дредноуты? Мне кажется ты просто не имеешь представления про уровень игры людей, бункеры снесут в первую очередь, а В3 просто бесполезный хлам, особенно если играешь против альянса.

И скажу главное, профессионалы на таких картах не играют, они играют только на офф. картах и юзают их вдоль и поперек. Это так есть и от этого никуда не денешься.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 17:08
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Главная задача карты - вымотать противника. Ресурсов там ограниченное количество. И так или иначе у кого-то они закончатся, ибо каждый убитый юнит - это убыток. Вот тогда-то и начнётся жара. На что спрашивается игрок будет клепать "чёрных орлов", если на каждой стороне по 48000 ровно плюс своих 10000? Не спорю, можно на эти деньги наклепать примерно 50 танков и не париться, однако танки имеют свойство кончаться, и как раз V3 и дредноуты - эффективно этому способствуют, ибо дальнобойность хорошая, да и на стену им пофиг. Уровень игрока тут не особо имеет значение. Если играть без супероружия, тогда как раз карта и превращается в шахматы.

Касаемо V3, не такой уж это и бесполезный хлам. Смотря сколько наклепать и с чем использовать. У каждого своя тактика. Другой вопрос, что танки здесь полезны в основном только на оборону своей базы, однако, как я говорил раньше, они имеют свойство кончаться, и ресурсы тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 22.3.2009, 17:28
Сообщение #6


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



ой не могу)) ...как скажешь, карта твоя...)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 17:29
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Следующая карта не блещет конечно красотой архитектуры, однако имеет свою изюминку...

Название : XB Logic : Wide Minotaurus
Кол-во игроков : 2
Размер : 100*100
Ландшафт : Urban Terrain
Ресурсы : 54150 (только Gems)
Тех.постройки : 8 Oil Refinery, 3 Тех.Лаборатории

Описание: карта представляет собой довольно большой лабиринт. Основным ограничением карты являются размеры локаций. Развернуться сразу будет довольно проблематично. Сначала необходимо собрать Gems на локации. Плюсом является наличие 8 нефтевышек. Интереснее всего здесь альянсу, так как на стены из клиф-сета можно высадить десант. Достать его оттуда впоследствии может уже не каждое оружие. Проще всего здесь Юрию, ибо тот имеет свойство разворачиваться весьма компактно.

Прикрепленный файл  xb_log_wmino.rar ( 67.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 475
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 22.3.2009, 18:12
Сообщение #8


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Партизан 63rus @ 22.3.2009, 16:29) *

Следующая карта не блещет конечно красотой архитектуры

Наоборот

Цитата(Партизан 63rus @ 22.3.2009, 16:29) *


Развернуться сразу будет довольно проблематично. Сначала необходимо собрать Gems на локации.

К твоему разочарованию никто не будет его собирать сразу, просто выедут базой из комнаты и будут строить базу по коридору. После начнется мордобой на собаках, за нефтяные вышки, потом доберутся до центра.

Это уже карта гораздо лучше, молодец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 18:53
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(RA @ 22.3.2009, 19:12) *

К твоему разочарованию никто не будет его собирать сразу, просто выедут базой из комнаты и будут строить базу по коридору.

Забавно будет понаблюдать за тем, как будет разворачиваться в коридоре MCV 31.gif Впрочем сам не пробовал.

Цитата(RA @ 22.3.2009, 19:12) *

После начнется мордобой на собаках

Ыыы! Собачий бокс? 31.gif 08.gif

А вот про нефтяные вышки подмечено верно. Пробовали уже играть с одним товарисчем, после притащили в один из компьютерных клубов. Забавно, но статистика - первым делом начинается битва за нефть 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 22.3.2009, 19:37
Сообщение #10


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Партизан 63rus @ 22.3.2009, 17:53) *

Забавно будет понаблюдать за тем, как будет разворачиваться в коридоре MCV 31.gif

Элементарно Ватсон.

Цитата

Забавно, но статистика - первым делом начинается битва за нефть 31.gif

Это не статистика, а основа основ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 19:55
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Кстати, насчёт архитектуры см. ещё одну тему. Там интересней 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 25.5.2009, 19:24
Сообщение #12


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
а на таких - шахматы. и чем сильнее гроссмейстеры, тем интереснее игра.

Только что вышел из игры, думаю да, это на100ящие шахматы, всем шахматам шахматы. 06.gif


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 7.10.2022, 16:18
Rambler's Top100 CNC Top 101