Не уверен конечно, что кто-то продолжает играть в YR после выхода RA3, однако попытка - не пытка. Один мой товарищ говорил, что танковый раш - это круто. Лично я придерживаюсь обратного мнения. Всё ж YR, как любая другая RTS - прежде всего стратегия, а не стрелялка. После того, как я скачал Final Alert и научился с ним работать, я стал создавать карты для проработки тактики. Эти карты не рассчитаны на игру с AI. Они рассчитаны, как дуэльно-тактические. Основная изюминка серии XB Logic в том, что на каждой карте есть куча ограничений, заставляющих крепко задуматься над тактикой боя. Итак, первая карта.
Название : XB Logic : Yuri Points
Кол-во игроков : 2
Размер : 50*56
Ландшафт : Urban Terrain
Ресурсы : 96000 (только Gems)
Тех.постройки : 2 Mashine Shop'a, 2 Тех.Лаборатории
Описание : Основными ограничениями карты являются ограниченное количество невосполняемых ресурсов вкупе с отсутствием нефтевышек, стена из клиф-сета через всю карту с единственной щелью посередине и три озерца в один ряд, одно из которых перекрывает щель. Таким образом пройти через щель может только юнит-амфибия (собственно амфибия или Юрий-первый). Однако, на карте есть и пара приятных моментов. Помимо локаций игроков на каждой половине карты присутствуют по одному Mashine Shop'у и по одной т.н.технической локации, каждая из которых состоит из казармы Юрия, Лаборатории Юрия, Биореактора и Техлаборатории. Таким образом Юрию играть проще и экономичнее, а другие "расы" приобретают бОльшую функциональность. В любом случае возможности по части производства юнитов-амфибий у всех одинаковы. Кем бы Вы не играли, но если Вы успеете захватить техлокацию, Вы сможете производить супер-Юрика. Размер карты и строение ландшафта не допускают ленд-раш. Даже просто с супероружием развернуться полностью будет сложновато. Играть с компьютером на этой карте скучно - он попросту не разворачивается до конца и в результате не может атаковать (даже сложный враг).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла