На картах, где есть вода, крепости рулят
Правда, для рулёжки их должно быть штук 5 - 3 в плавучей конфигурации, 2 - в летучей. У буревестника и сегуна есть один баааааальшой недостаток - их можно запросто завалить с воздуха, нужно специальное прикрытие. Здесь ничего не надо, можно чередовать конфигурации, чтобы крепость ремонтировалась. Вся ПВО-шная техника достаточно хлипкая, так что достаточно перебить ее, а потом подпрыгнуть в воздух и уже оттуда добить мощные, но беззащитные в этом плане нагинаты-сегуны, подлодки-дредноуты и эсминцы-авианосцы.
Главное - не лезть сразу вглубь территории. В большинстве случаев всё прекрасно зачищается с воды или с ближайшего побережья, куда добивают водные "собратья". Лучшая иллюстрация этой тактики - состязание за железный занавес. Ну а если играть не только крепостями, но и еще чем-нибудь, скажем - хотя бы тенгу и вертолетами...
Из абилок против них эффективен разве что магнит. И то, есть шанс разбежаться, водная крепость достаточно шустрая, быстрее летучей.
Насчет состязания с Наташей, на мой взгляд, главное - быстро нахватать технику. Советы в этом плане лучше всего, у них пехота дешевая и строится быстро. То есть нужно захватить всё, что есть вокруг - хамелеоны, афины, крабы, IFV, всё, до чего дотянешься. Хотя бы потому, что в противном случае это сделает противник. Желательно не дать захватить два эсминца на западе - иначе под прикрытием их поля базу завалит толпа амфибий и крабов.