Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактика и советы АРВ, Играем в АРВ
TRON
сообщение 31.5.2009, 12:37
Сообщение #1


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Добро пожаловать в RedAlert: A Path Beyond . Сегодня я попытаюсь обучить вас навыкам игры.

1)Начнем с простого - движенье это жизнь! Не стойте как вкопаные, постоянно двигайтесь и маневрируйте ведь так в вас сложнее попасть.

2)Не стоит стоять и просто ничего не делать, пока сборщик руды не принесет первые деньги.За это время вы сможете добежать до врага, тем самым проведете разведку, а может и заработаете одно убийство.

3)Если вы играете за СССР не стоит сразу же брать ракетомет В-2. Это неманевренная, не меткая, и честно говоря безполезная машина. Лучше будет в начале игры передать другому игроку 250 кредитов, и в команде уже будет тяжелый танк.

4)Инженеры могут без преувилечения спасти команду. Благодаря их золотому гаечному ключу, вы сможете мгновенно восстановить здание, и тем самым заработать много очков.

5)Даже когда вы ведете танковый бой не стойте на месте. Маневрируйте, поворачивайте, делайте все чтобы в вас не попали.

6)Иногда , бывают ситуации, когда нужно не обращать внимания на противника и продолжать вести огноь по зданию, чтобы его уничтожить. Да возможно вы потеряете свой танк, зато уничтожете ценное вражеское здание.

7)Если во время сражения ваш танк уничтожен, возможно лучшим вариантом будет погибнуть на базе врага(ведь автоматом в сражении многог не натворишь). Да вы потеряете свой KD , зато быстрее окажитесь на своей базе, где снова купите танк и отмстите врагам.

8)Также можно купить танк и например волкова.Теперь если ваш танк будет уничтожен, вы сможете продолжать вести бой солдатом.

9)Снаипер - очень тонкий юнит. Иногда от него просто нет толка, а иногда он может спасти команду. От снайпера нет толка в танковом бою, зато когда вражеские танки поддерживают ракетчики и другая пехота, снайпер будет в самый раз(кстати ракетомет в-2 тут тоже может пригодиться)

10)Демо-трак очень опасный юнит. Причем как для своих, так и для врагов. Покупайте демо-трак только в том случае, когда уверены, что у врага нет ничего кроме пехоты! Если вам кто-то пишет сообщения типа: "Купи демотрак", не слушайте его! Только вы сами можете решить стоит ли брать эту машину смерти, или еще не время. Также, чтобы доставить ценный груз прямо к врагу следует ехать не напрямую, а скрытвми путями, вас не должны заметить. Зато когда вы уже приехали к врагу, можете писать в чат ехаидные сообщения, а затем взрывать грузовик!

11) В АРВ очень важна хорошая команда, ведь когда вы вместе добится победы всегда проще! Прислушивайтесь к сообщениям в чате, здесь могут доложить о готовящихся атаках и планах.Но стоит проявлять осторожность! Вражеские шпионы могут посылать в чат дезинформацию! Будте на чеку!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 31.5.2009, 12:59
Сообщение #2


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Начну с того что это всего лишь советы, а ситуации бывают разные.
Так что мой совет такой думайте головой, а не жопой и будете в числе лучших. Так же следует помнить про спец способности разных юнитов, которые могут спасти в разных ситуациях. И еще нужно помнить что мы одна команда, и не одному бегать а помогать осуществялть первостепенную задачу.

1,2) Совершенно согласен, проделав разведку мы получаем важную инфу, скажем можно увидеть какой раш готовится.
3) ну тут от карты зависит иногда в2 оч даже хороша в начале скажем на карте где мост, а у альянса гап генератор.
5)Опять же совершенно правильно бывали случаи када я уничтожал тяжелый танк легким, причем у мя не было механика. просто я двигался и заходил взади НТ .
с остальным полсностью согласен. )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 31.5.2009, 13:04
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
3) ну тут от карты зависит иногда в2 оч даже хороша в начале скажем на карте где мост, а у альянса гап генератор.

Ну да, это пожалуй единственное исключение.Карта кстати ClassicZamma называется. Да тут ракетомет брать надо(а если взять всей командой, можно в залп военный заводу вынести )))).Но на остальных картах от него толку очень немного.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 31.5.2009, 17:57
Сообщение #4


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(NUKEer @ 31.5.2009, 13:37) *

11) В АРВ очень важна хорошая команда, ведь когда вы вместе добится победы всегда проще! Прислушивайтесь к сообщениям в чате, здесь могут доложить о готовящихся атаках и планах.Но стоит проявлять осторожность! Вражеские шпионы могут посылать в чат дезинформацию! Будте на чеку!


40.gif Из двадцати игр, встречал подобие команды на двух-трех играх, и то почемуто всегда не у своей команды 16.gif .
Хотя утверждение верное 100%. Вот в те редкие минуты командной игры судьба команды противника решаеться на 20 мин. боя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 4.6.2009, 16:11
Сообщение #5


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Основные команды в апб пишутся в чате
!swap - смена команды (команда должны быть прописана в обеих командах)
!donate <имя или часть имени игрока (не менее 3 букв)> <Сумма которой вы хоитте поделится> - перевод денег указоному лицу
!td <сумма> - перевод денег команде сумма делится поровну
!defect - смена стороны в статистике
!setjoin <Сообщение> - сообщение выводимое при подключении к игре (у меня [Omsk][Chikago]{E.S.A.}Alexei here )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 6.6.2009, 21:25
Сообщение #6


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Значит вопросов у меня как у колобка перед смертью
1 Как использовать шпиона?
2 Как вором воровать деньги?
3 Кто может обезвредить маяк ядерки?
4 А с4 кто-нить может обезвредить?
5 танки не давят тока тесляков и волков?
6 Как обезвредить мины кроме стрельбы по ним?
7 Почему ядерка выдается тока по каждому пятому дню рождения моей собаки(то бишь очень редко)
А вот более определенные вопросы
Значит карта название не помню но там речка а по разные стороны базы причем на базе тока казармы,танкзавод и сило.Так вот начал за советов в самом начале приперлись олени на апс мы им ниче сделать не могли так как у нас еще не хваталона тяжтанки и теслатруперов,сразу они снесли сило и все нам хана остались без денег ну а затем они играючи нас раздавили,так вот у советов на этой карте есть шансы?Они просто вообще не успевают до чего-нибудь адекватного против техники.
Другая карта.Название забыл,но она очень оригенальная.Там на острове у обоих команд есть по два вертолета,у советов танкзавод,а у альянса уже в начале есть техника.Так вот в самом начале олени прут техникой выносят оба сило и все давитесь русские портянками.Там конечно есть пару огнеметных вышек но выносят их мгновенно,а тут что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrimeEvil
сообщение 7.6.2009, 2:41
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 341
Поблагодарили: 5 раз



1. Шпион
Прежде всего, перед покупкой шпиона ты можешь выбрать ему вид автоматчика огнеметчика и еще кого-то (смена вида на иконке покупки юнита - стрелочка). Второе, надо научится писать игрокам в приват (своим) т.к. иначе добытая инфа становится бесполезна - командный чат у тебя вражеский. Видишь что они пишут, можешь писать им. Можешь поклянчить денег. С каждого захода ихнего харвестера тебе будет капать деньга. Сам переводить деньги не можешь, на чем можешь и спалиться если попросят денег у тебя!

Шпион на втором этаже Рефайнери получает инфу - сколько у врага денег. В подвале бараков - сколько и какая у врага пехота. На 2м этаже воен. завода - сколько и какой у врага сейчас техники. В электростанциит - отрубает энергию, и видимо вследствии этого - защитные сооружения. Забравшись в ядерную шахту вроде обнуляет счетчик до запуска ядерной ракеты (доступность маяка). Так же шпионом удобно проносить маяк ядерки к врагу - не трогают пушки врага.

2. Воровать вором.
Забратся на 2й этаж Рефайнери врага, либо прикоснуться к его же, врага, Ore Silo.

3. Инжинер. Чем - непонятно. Предположительно ключем, тк иначе это мог бы быть и техник (у обоих рем набор есть). Последний раз когда я припер на ночной карте маячок ядерки (вором) обезвреживать вышел именно инжинер. Прибил гада.

4. -инж наверное, расскажите-

5. -не уверен что не давят тесляков, расскажите тоже-

6. -не сталкивался, читал что инжинер при приближении к минам начинает пикать, что слышно и коллегам по комманде. только фиг знает обезвреживает ли он их, и как. Расскажите-

7. Ядерка заряжается 5 минут. Маячок мог взять до тебя кто-то более проворный (и успешно его потерять, слившись).

Про первую карту. Могли договоряться и скинуться на тяжелый танк. Вот и была бы у вас контра АПС
Отдавать бабло = в общий или коммандный чат (что лучше)
!donate ник сумма
Достаточно указать минимум три буквы из ника, а то встречаются заковыристые.

Про вторую не скажу так как не помню. НАвскидку - чинить вышки. ЗАманивать оленей под огонь вышек высовываясь стреляя и прячась обратно... но это на словах, реальной ситуации ессно не знаю.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 7.6.2009, 5:38
Сообщение #8


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
3 Кто может обезвредить маяк ядерки?
4 А с4 кто-нить может обезвредить?

Инженер золотым ключиком, только надо быть осторожным бывает выбигаешь инженером бежешь к маячку или с4 в соседнем здании а тут чпок тебя снайпер снимет....
Цитата
6 Как обезвредить мины кроме стрельбы по ним?

Один раз я мины прям увидел они прозрачные, но их прям видно, так что коль хорошее зрение обходите
Цитата
Другая карта.Название забыл,но она очень оригенальная.Там на острове у обоих команд есть по два вертолета,у советов танкзавод,а у альянса уже в начале есть техника.Так вот в самом начале олени прут техникой выносят оба сило и все давитесь русские портянками.Там конечно есть пару огнеметных вышек но выносят их мгновенно,а тут что делать?

Тут надо действовать быстро, если не ошибаюсь то у советов сразу же есть вертушки - при умелом использовании их можно даже држить до мамонтов, а там проблемм не будет... + у аленей может кончится техника, а подкрепление приходит "тока по каждому пятому дню рождения твоей собаки" так что надо учится учится и еще раз учится.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 8.6.2009, 11:06
Сообщение #9


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Вроде бы маяк ядерки и С4 обезвреживает и техник и инженер своим ремпадом. Насчёт ядерки неуверен, но то что С4 техник в состоянии сам разминировать - 100%.

Тесла бойца раздавить реально, Волкова неполучалось ниразу. И то, тесла воина давил разогнавшись с горки 54.gif

Мины разминировать можно только стрельбой. Насчёт того видит ли их инженер - незнаю непробывал.

По картам скажу следующее: по первой карте полностью согласен с PrimeEvil. Вообще на большинстве карт за советов играть без "общака" трудно. Харвестер привозит по 700 и тем и тем, в результате команда Альянса уже на лёгких танках/рэйнджерах + кто-то ушлый может их прикрывать Гап-Генератором, в то время как команда советов вообще без техники. Так что, ИМХО, за советов система донатства рулит 43.gif

Вторая карта согласен с Kukov'ым.

Вообще игра командная, так что лучше всегда смотреть в чат, сообщать об атаках донаторствовать и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 8.6.2009, 12:24
Сообщение #10


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Ну вот еще.Кроме того что сказал прайм,шпион еще может тырить технику и убивать исподтишка ну в общем пользоваться благами того что его не знают.Верно?
Насчет тесляка,с горки я не пробовал но так не получается не фига.Вон против мига играл он взял тесляка я на него на медиуме наезжал а ему пофиг не давится,и в других подобных ситуациях тоже не давился.
Ну насчет командной игры.Мда редко такое увидишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 8.6.2009, 12:33
Сообщение #11


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(sardukar @ 8.6.2009, 13:24) *

Ну вот еще.Кроме того что сказал прайм,шпион еще может тырить технику и убивать исподтишка ну в общем пользоваться благами того что его не знают.Верно?
Насчет тесляка,с горки я не пробовал но так не получается не фига.Вон против мига играл он взял тесляка я на него на медиуме наезжал а ему пофиг не давится,и в других подобных ситуациях тоже не давился.
Ну насчет командной игры.Мда редко такое увидишь.

Шпион не так уж и крут, к примеру часто на базе противника игроки постреливают друг в друга, им-то вреда небудет, но а тебе как шпиону сразу снимут достаточно ХП а потом ещё и прибьют. Убивать из под тишка тоже сомнительно но на заводе к примеру можно поробывать уложить танкиста который собираеться залесть в технику и занять его место. Хотя пистолетом весьма трудно кого-то убить.

А я вот наоборот командную игру часто вижу, только не у своей команды почему-то 39.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 8.6.2009, 12:43
Сообщение #12


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Цитата(XPYCT @ 8.6.2009, 13:33) *

Шпион не так уж и крут, к примеру часто на базе противника игроки постреливают друг в друга, им-то вреда небудет, но а тебе как шпиону сразу снимут достаточно ХП а потом ещё и прибьют. Убивать из под тишка тоже сомнительно но на заводе к примеру можно поробывать уложить танкиста который собираеться залесть в технику и занять его место. Хотя пистолетом весьма трудно кого-то убить.

А я вот наоборот командную игру часто вижу, только не у своей команды почему-то 39.gif

Кстати да,если играть в команде надо договариваться при каждой неожиданной встрече стрелять друг в друга для проверки.Не командную игру я тоже видел.Вот пристроюсь к опытному делаю как он и врагам......Ну конечно если враги не более опытные.А вообще команда все решает в команде можно в 2 раза большую по численности шоблу вынести.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 8.6.2009, 12:51
Сообщение #13


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Кстати вот немного инфы по поводу уничтожения вражеский защитных сооружений.
Если играть за альянс то Огненные башни легко выносятся Рэнджером или апц. А тесла вышки только апц (выжно держать расстояние т.к. когда стреляешь с апц по тесле не видно отнимается здоровье или нет, неопытный игрок начинает подъезжать ближе и ближе в итоге теряет апц а про стоит на месте и ждет, но опять же про знает с какого растояния надо стрелять)
Играя за Советов следует испозльзовать ракеты в2, и мамонт раши.

Кстати немного о минах

Внизу предоставлен скриншот на котором мину видно.

Затем я скачал мод который меняет расцветку на синих и красных - очень удобно (но технику все таки можно закамуфлировать)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 8.6.2009, 19:27
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 13:51) *

Кстати вот немного инфы по поводу уничтожения вражеский защитных сооружений.
Если играть за альянс то Огненные башни легко выносятся Рэнджером или апц. А тесла вышки только апц (выжно держать расстояние т.к. когда стреляешь с апц по тесле не видно отнимается здоровье или нет, неопытный игрок начинает подъезжать ближе и ближе в итоге теряет апц а про стоит на месте и ждет, но опять же про знает с какого растояния надо стрелять)
Играя за Советов следует испозльзовать ракеты в2, и мамонт раши.


Открою свою тайну по уничтожению защитных сооружений Советов за Альянс 39.gif

Тесла уничтожаеться и БТРом и джипом, фишка в том, что надо смотреть на количество денег. Если стреляя по тесле БТР/джипом количество денег медленно увиличиваеться - надо просто притормозить и стрелять пока невзорвёться, кстати на картах со строительным двором время уничтожения вдвое больше )

За Советов я уничтожаю защитные сооружения Альянса таким образом - всё зависит от карты на карте Glaicer_HT запросто уничтожаю автоматчиком 2 турели, т.к. там рельеф позволяет стрелять по ним в положении сидя без ущерба для себя. С левой стороны от поля с синеми минералами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrimeEvil
сообщение 9.6.2009, 15:53
Сообщение #15


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 341
Поблагодарили: 5 раз



Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 12:51) *

Затем я скачал мод который меняет расцветку на синих и красных - очень удобно (но технику все таки можно закамуфлировать)

Кастом контент же "кагбэ" запрещён? Еси это не попадает под запрет - поделись ссылочкой на мод плз, в ЛС или так.
Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 9.6.2009, 20:48
Сообщение #16


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Кастом контент же "кагбэ" запрещён?

Да что то слыщал... ну а кто проверять будет?
ссылочка: http://apb.game-maps.net/index.php?act=category&id=107
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 9.6.2009, 21:39
Сообщение #17


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Warning: Nonstandard Content

We've got a lively fan projects crew, and some texture and model replacements have come out that are fun for all. Unscrupulous individuals, however, have created "advantage mods" that focus more on cheating than fun. Since it's impractical to verify every single bit of fan content, players using any character/vehicle/other replacements will be ejected from the game. Please remove any loose w3d or dds files you may have downloaded from your /data/ folder to be sure it doesn't happen to you.


Разве это не о том, сообщение от Jun 4 2009, 12:37 AM на ланчере?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrimeEvil
сообщение 9.6.2009, 22:51
Сообщение #18


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 341
Поблагодарили: 5 раз



"Classic RA Textures (Patch 2 Version)"

Оно? А то я слегка там запутался.


А про нестандартный контент - защита от изголившихся читеров.
Юзающих нестандартный контент кикает/банит автоматически.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPYCT
сообщение 10.6.2009, 20:33
Сообщение #19


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2 777
Поблагодарили: 7 раз



Кстати никогда непробывал, но возник вопрос:
Если у советов взорвали Рефинери, и после подрыва влезть туда вором, то можно ли выскрести остатки денег советов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 10.6.2009, 20:42
Сообщение #20


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Нет нельзя, из склада руды(Ore Silo) тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:47
Rambler's Top100 CNC Top 101