Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))
Я когда-то рисовал хорошо, но тока на бумаге))) А на компе не могу... Примитивно получается)
показать офф-топ
Вот оцени мои способности: (не шедевр, конечно, я просто очень давно не рисовал)
Это я хотел себе аватар такой сделать когда зарегился на сайте, но я тогда не знал, что на авы ограничения в размерах есть, да и надпись мелкая, кароче - примитивный рисунок, вот и в оффтопе!!! З.Ы. - Кошак сканирован с листа бумаги.
А вот народ ещё скрины с моих 2-ух , менее масштабных , ну всё таки проектов на тему СНС в какой либо степени ... тоже можете выдвинуть свои предложения либо помоч чем в разарботки и ваще как темы вам делал тоже очень давно ну последние что делал была RTS ...
Вот скрины из Гоночной аркады (думаю поняли какая игра была прородителем этой идеи) А Вот скрины из RTS смортрите ...
Позже (сегодня) скину эти бэта наработки игр ... а пока смотрим и пишем отзывы , как , что ... )
Поиграл. Идея неплоха, и нарисовано всё в целом не плохо, но глюки и явная недоделанность мешают расслабится (а я считаю подобные игры именно для отдыха). Так что давай продолжай работу над игрой. Жаль, что сам ничем помочь не магу...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата(SEF2048 @ 8.6.2009, 20:59)
Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))
Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком: Если X < Y тогда X = Y * X
Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком: Если X < Y тогда X = Y * X
Моё мыло в Агенте SEF2048@mail.ru пиши туда плиз ... там суть впринципе тажа ... только можно там ставить параметры относительно кого двигаться , смотреть ...
Я бы и с анимацией помог, но боюсь, что не хватит времени В принципе, я знаю людей, рисующих спрайты.
Ну а музыка... я тут нашел старые наушники, запаянные все, (повыдергал оттуда мембрану, правда, током шибает ), кое-как настроил. Вообщем, первый саунд уже пишу
Это отлично)) так для галочки в какой стиле пишешь)?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Да мне в любом, хоть Jungle Мне везде хочется себя попробовать.
Загляни в тему "Музыка собственного сочинения" и все узнаешь. А еще проще - сюда http://www.cncfile.ru/index.php?&direc...aSDF/My%20Music Volcano Project - наработки для Tib Sun, если захочешь, закончим и вставим в твой проект. Physchodelic + robotic style А дальше - попробуем, как ты решил.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается. И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался Забыл: Если игрок направил ружье влево, потом умер, то когда он появится, будет целиться за спину, и надо добавить информацию о перезарядке оружия
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается. И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался
Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток !!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))
P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад)))
Цитата(Alex_Ch @ 11.6.2009, 9:00)
Игра хорошая, напоминает аркаду Rammstein, на одном из альбомов группы была небольшая бонус-игра Сделал новость на главной
СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 18:52)
Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток !!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))
P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад))) СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
В кампании у меня иногда сбрасывался счет, (Было 100 к примеру, сношу турель, становится 35) Если стоит разрешение меньшее 1280х1024, курсор немного глючит Если выбрать то же самое резрешение, которое стоит, то вылетет баг
показать офф-топ
ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Button for object 1280x1024
Error in code at line 1: if (newyear = 3)
at position 5: Unknown variable newyear
но не всегда Если в игре нажать Esc, игра сразу выходит (Злые игроки сразу нажмут, когда над ними смеются) Граната не повреждает игрока, кинувшего её (Если она попадет в врага, а игрок вплотную стоит)
Харошая работа))) сразу говорю на разрешение не смотри пока это так для красоты пока ... а вот баг с очками и ESC ша исправлю 5 мин ... а то что Граната когда в себя попадает не детанирует это спецом там сделано , а вот када сама дитанирует заметь коцает себя))
через 5 мин))) с ESC надо повозиться оказываеться)))