Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Tiberium Net 2d
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Студия Open The Door
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SEF2048
TIBERIUM NET

Изображение

Вышла новая версия игры Tiberium Net v0.80b

Вот полный список изменений в игре по сравнению с предыдущей версией:
  • Общие изменения:
    Расширены опции настроек , теперь можно увеличить производительность игры
    Переделана модель освещения , игра стала намного ярче , что способствует улучшенному восприятию происходящего на экране
    Добавлены небольшие тени
    Переделаны спец эффекты
    Игра стала весить ещё меньше , за счёт очистки не используемых компонентов
    Решена основная проблема с запуском игры на не которых машинах, теперь игра запустится на любой машине, на которая поддерживает DirectX 8.1

  • Мультеплеерная часть:
    В Мультеплеерной части изменилось расположение видов обзора персонажей , что помогает координировать ваши движения
    Перерисованы карты , они стали немного больше
    Облегчено управление бойцами

  • Одиночное составляющее:
    Подправлен баланс в Одиночной игре
    Добавлено время , по истечении которого игрок умирает , но уничтожение противника способствует его пополнению
ВСЕ НАСТРОЙКИ СОХРАНЯЮТСЯ В ФАЙЛЕ Settings каторый создаёться в папке с EXE-ком)
Так же в архиве присутствуют музыкальные трэки написаные для игры в папке Music

70.gif СКАЧАТЬ 77.gif


Скриншоты из игры !!! 12.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Сам в шоке конечно ну вот рекорд по TN 0.80b Wicker-a
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BLACKOUT217
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 21:17) *

Скрины

Могу немного помочь, но не по игре. Кликай оффтоп))) 27.gif
показать офф-топ

Картинки надо прикреплять к сообщению, или грузить на cncfile.ru.(другие файлообменники нельзя использовать - правила)
Если картинка большая, спрячь её в оффтоп, как этот текст)))
SEF2048
Дай ссылку куда кидать плиз)) или как )
BLACKOUT217
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 21:49) *

Дай ссылку куда кидать плиз)) или как )

Да не вопрос!
Вот ссылка
Но картинки проще к сообщению прикрепить - на будущее)))
SEF2048
СПС)))) как всё просто ... просто времени не было разбераться в 6 окнах сразу)))
BLACKOUT217
показать офф-топ
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 22:43) *

СПС)))) как всё просто ... просто времени не было разбераться в 6 окнах сразу)))

Когда тебе так кто-то помогают можно нажать ему "СПАСИБО".
39.gif Я конечно же не выпрашиваю, это чтоб ты знал!!! 39.gif
Alex_Ch
Отличные скрины! Игру нужно продолжать. Надуюсь найдйтся на форуме поклонники тиб-серии, которые смогу помочь.

Тему перенесу в "Творчество фанатов"
NBomb
Продолжай работу, игра непременно найдет своего фана. 54.gif
Вот к примеру меня, у меня на работе комп очень слабый, и игры такого плана становятся востребованными, честно говоря зума достала.
Куков
Молодец! На каком языке игру пишешь? если че помогу без базика, лезь ко мне в аську. Я тоже пробовал что то такое делать токо на тему РА и тоже пока заморозил проект.Волков Коммандо так же на форуме есть парень Тратос он может помочь с саундтреком, если конечно не занят.
MiG-27
Молодец! У меня слюни потекли, не терпится поиграть)))
SteXer
Интересно... Почему-то меня сразу потянуло сыграть в 2d игру.... 54.gif
GraYaSDF
Цитата(Kukov @ 7.6.2009, 13:59) *

так же на форуме есть парень Тратос он может помочь с саундтреком, если конечно не занят.

Извини, у меня наушники накрылись 17.gif
Собираюсь купить колонки.
SEF2048
Доделал освещение ... терь скинул ... качайте смотрите
СКАЧАТЬ
Куков
ВО 24.gif молоток парень все очень даже круто! Я так понял ты писал на дэльфи?

ЗЫ а че делать када патроны кончаются ? 08.gif меня здоровая крутящаяся пушка убила 14.gif

43.gif 43.gif 43.gif
SEF2048
яж писал на сингл пока не обрашайте внимания там только наработки ... полноценно можно играть на дваих ... очевидцы говори весело ... особенно там музончик када помеснее просто я когда вылаживал вырезал ... чтобы весило меньше ...

а делаю я на Game Maker 6.0 (там смесь дэлфи и C++) ... на дэлфи шас работаю и скажу что на нём не фига толкового не сделаешь (курсовую ...типа Клавиатурный тренажёр) ... а для создания программ супер дэлфа ...
Куков
Ну мултиплеер оценю завтра сыграем с кем нить...
Вот чисто профессиональный вопрос: прогрессбар в начале это ведь для красоты верно?
SEF2048
Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 16:24) *

Вот чисто профессиональный вопрос: прогрессбар в начале это ведь для красоты верно?

Нет )))) чем больше вес тем больше грузит всё по чесноку ))
Куков
Кстати можно замутить сетевой режим. Могу выложить свои наработкм из области передачи информации по сети...
SEF2048
Сначала он кстати был))) ну там было расхождения фиг знает из за чего ))) на одном компе один кадр .... а на дургом другой кадр ... кароче ЛАГИ))) ну по сути можно что нить придумать если очень захотеть ну сначала надо доделать что есть я думаю)

и так вопрос)) кто когданить связывался с трудной анимацией ... помогите ... та анимация что в игре не однократно переделовалась ... ну не идеал конечно так что можно долго , напряжённо , имея желание сделать круче ... если есть желающие скину спрайты моделий персов ... ХЕЛП плиз!)))
Куков
Ну давай, удачи!
SEF2048
Так народ есть кто из тех кто умеет рисовать ... очень надо анушительно заняться Анимацией ... плиз)
Куков
Рисовать не умею зато если понадобится могу помочь написать "мозг" для ботов, если ты конечно их будешь делать...
SEF2048
Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))
BLACKOUT217
Цитата(SEF2048 @ 8.6.2009, 20:11) *

... кто умеет рисовать ...
Я когда-то рисовал хорошо, но тока на бумаге))) А на компе не могу... Примитивно получается)

показать офф-топ
Вот оцени мои способности: (не шедевр, конечно, я просто очень давно не рисовал)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это я хотел себе аватар такой сделать когда зарегился на сайте, но я тогда не знал, что на авы ограничения в размерах есть, да и надпись мелкая, кароче - примитивный рисунок, вот и в оффтопе!!! 39.gif
З.Ы. - Кошак сканирован с листа бумаги.
SEF2048
А вот народ ещё скрины с моих 2-ух , менее масштабных , ну всё таки проектов на тему СНС в какой либо степени ... тоже можете выдвинуть свои предложения либо помоч чем в разарботки и ваще как темы вам делал тоже очень давно ну последние что делал была RTS ...

Вот скрины из Гоночной аркады (думаю поняли какая игра была прородителем этой идеи)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А Вот скрины из RTS смортрите ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Позже (сегодня) скину эти бэта наработки игр ... а пока смотрим и пишем отзывы , как , что ... )
Егор
Поиграл. Идея неплоха, и нарисовано всё в целом не плохо, но глюки и явная недоделанность мешают расслабится (а я считаю подобные игры именно для отдыха).
Так что давай продолжай работу над игрой. Жаль, что сам ничем помочь не магу... 47.gif
Куков
Цитата(SEF2048 @ 8.6.2009, 20:59) *

Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))

Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком:
Если X < Y тогда X = Y * X
SEF2048
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.6.2009, 22:12) *

Я когда-то рисовал хорошо, но тока на бумаге))) А на компе не могу... Примитивно получается)

вот те и не только тебе а ещё тем кто хочет помочь ... Спрайт мой пробуйте свой сделать и кидайте сюда ... зарание СПС)
показать офф-топ



Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 22:26) *

Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком:
Если X < Y тогда X = Y * X

Моё мыло в Агенте SEF2048@mail.ru пиши туда плиз ... там суть впринципе тажа ... только можно там ставить параметры относительно кого двигаться , смотреть ...
GraYaSDF
Я бы и с анимацией помог, но боюсь, что не хватит времени 48.gif В принципе, я знаю людей, рисующих спрайты.

Ну а музыка... я тут нашел старые наушники, запаянные все, повыдергал оттуда мембрану 06.gif, кое-как настроил. Вообщем, как-нибудь да напишу 54.gif
SEF2048
Цитата(TPATOC @ 8.6.2009, 23:04) *

Я бы и с анимацией помог, но боюсь, что не хватит времени 48.gif В принципе, я знаю людей, рисующих спрайты.

Ну а музыка... я тут нашел старые наушники, запаянные все, (повыдергал оттуда мембрану, правда, током шибает 06.gif ), кое-как настроил. Вообщем, первый саунд уже пишу 54.gif

Это отлично)) так для галочки в какой стиле пишешь)?
GraYaSDF
Да мне в любом, хоть Jungle 31.gif
Мне везде хочется себя попробовать.

Загляни в тему "Музыка собственного сочинения" и все узнаешь.
А еще проще - сюда http://www.cncfile.ru/index.php?&direc...aSDF/My%20Music
Volcano Project - наработки для Tib Sun, если захочешь, закончим и вставим в твой проект. Physchodelic + robotic style 54.gif
А дальше - попробуем, как ты решил.
SEF2048
ссылочку))) а так думаю надо помяснее делать ну типа Renegade -STOMP а в опциях такой индастриал мягенький)
SEF2048
Ну чё не плохо , неплохо ну так чуствую ещё бы пианинку добавить (могу я) и троху по мяснее т.е басовее чтоли))) а так молоток) 43.gif
GraYaSDF
Цитата(SEF2048 @ 9.6.2009, 15:58) *

Ну чё не плохо , неплохо ну так чуствую ещё бы пианинку добавить (могу я) и троху по мяснее т.е басовее чтоли))) а так молоток) 43.gif

Пиано - запросто, вот только где будет уместно.
Насчет качества не беспокойся, но супермелодий не гарантирую 48.gif

P.S.: Ладно, не буду оффтопить, я это жутко ненавижу 62.gif Помогу, чем смогу.

Цитата

Пианинки там где раслабон не хватает катострафически ... а тм где идёт такое начало тяжести ))) а так всё путём ... кароче троху откаректировать)

Да погоди ты, я еще ничего не написал, а ты уже судишь меня 31.gif
SEF2048
Пианинки там где раслабон не хватает катострафически ... а тм где идёт такое начало тяжести ))) а так всё путём ... кароче троху откаректировать)
Alex_Ch
Игра хорошая, напоминает аркаду Rammstein, на одном из альбомов группы была небольшая бонус-игра 54.gif
Сделал новость на главной 43.gif
Dukat863
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается.
И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался
Забыл: Если игрок направил ружье влево, потом умер, то когда он появится, будет целиться за спину, и надо добавить информацию о перезарядке оружия
SEF2048
Цитата(Dukat863 @ 11.6.2009, 17:26) *

Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается.
И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался

Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток 24.gif !!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))

P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад)))

Цитата(Alex_Ch @ 11.6.2009, 9:00) *

Игра хорошая, напоминает аркаду Rammstein, на одном из альбомов группы была небольшая бонус-игра 54.gif
Сделал новость на главной 43.gif

СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
Dukat863
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 18:52) *

Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток 24.gif !!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))

P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад)))
СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))

В кампании у меня иногда сбрасывался счет, (Было 100 к примеру, сношу турель, становится 35)
Если стоит разрешение меньшее 1280х1024, курсор немного глючит
Если выбрать то же самое резрешение, которое стоит, то вылетет баг
показать офф-топ

ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Button
for object 1280x1024

Error in code at line 1:
if (newyear = 3)

at position 5: Unknown variable newyear
но не всегда
Если в игре нажать Esc, игра сразу выходит (Злые игроки сразу нажмут, когда над ними смеются)
Граната не повреждает игрока, кинувшего её (Если она попадет в врага, а игрок вплотную стоит)

P.S. Дебаг в стиле "Breaking News"
SEF2048
Харошая работа))) сразу говорю на разрешение не смотри пока это так для красоты пока ... а вот баг с очками и ESC ша исправлю 5 мин ... а то что Граната когда в себя попадает не детанирует это спецом там сделано , а вот када сама дитанирует заметь коцает себя))

через 5 мин))) с ESC надо повозиться оказываеться)))
Dukat863
Знаю. Когда я говорил про свет, я имел ввиду нажимать цифру 1, убегать, брать винтовку гаусса, палить по мине
Баги пока вроде-бы все
В кампании надо сделать обычную винтовку бесконечной, иначе будут проблемы


P.S. Надо найти другой способ писать недоработки (Не через асю, у меня её нет), иначе набью постов
SEF2048
Пользуйся Агентом как я ... моё мыло SEF2048@mail.ru ...
P.S я этот то и свет и изправил)
Dukat863
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 20:03) *

Пользуйся Агентом как я ... моё мыло SEF2048@mail.ru ...
P.S я этот то и свет и изправил)

Mail агентом не пользуюсь, у меня вообще мыло не на Mail.ru

P.S. Щас быстро аську тогда зарегистрирую
SEF2048
ша те ссылочку с местного Файлообменика пришлю погоди)
Куков
Цитата
Качать тут

перезалей а то ссылка не работает

Цитата
Parse error: syntax error, unexpected '<' in /home/alexch/public_html/cncfile/index.php on line 24

Dukat863
Файлообменник накрылся походу, сейчас залью на внешний файлообменник, с разрешения модератора
Сообщение модератораМодератор: Все исправлено (IwanS)

Спасибо, модератор
SEF2048
Всё залил новую версию 0.51 в каторой с помошью Dukat863 были найдены и мною пофиксены)
качать тут
Dukat863
Одна мина не уничтожает другую, если одна из них взорвется, а рядом неактивированная
Стрельба из таких оружии в полёте, как тяжелый пулемет, выглядит некрасиво
Нужно добавить ограничение, через которое количество объектов может пролететь снаряд орудия гаусса, или увеличить мощность орудий гаусса
Мины должны реагировать на гранаты (Или написать, что они тепловые, тогда реагировать на взрывающиеся гранаты)
Атака в упор должна быть мощнее, чем через весь бункер

P.S. На сегодня это всё
SEF2048
будешь ответственым по балансу))) Гаус кароче либо только урон увеличить а так радиус у него ограничен заметь ... и ваще она не сильно в МП влияет если только добить вот Снайперка и пулемёт ДААА другое дело ))) а ксати видел как снайперка Вертикально простреливает на удачу)) что насчёт гранат что они на луч не действует сделано для интеререса согласись было б не понтово если бы одна граната полюбому взрывала STR попав на луч ... а тут называеться попади ещё))

а по существу думаю сделать чуточку быстрее чтоли игру ... динамичнее)) и надо чтобы кто-то помог над анимацией ... чтобы эту динамику подтвердить)
Dukat863
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 22:47) *

будешь ответственым по балансу))) Гаус кароче либо только урон увеличить а так радиус у него ограничен заметь ... и ваще она не сильно в МП влияет если только добить вот Снайперка и пулемёт ДААА другое дело ))) а ксати видел как снайперка Вертикально простреливает на удачу)) что насчёт гранат что они на луч не действует сделано для интеререса согласись было б не понтово если бы одна граната полюбому взрывала STR попав на луч ... а тут называеться попади ещё))

а по существу думаю сделать чуточку быстрее чтоли игру ... динамичнее)) и надо чтобы кто-то помог над анимацией ... чтобы эту динамику подтвердить)

Над анимацией и кодом помог бы, но я не программист, учить еще придется как работать над движком
На карте "Арена" Самая верхняя стартовая точка не дает выбраться, не используя ранец, а на нижних слишком высоко появляются убитые игроки
Если вблизи врага выстрелить из оружия, то повреждения должны быть больше, чем если пуля летит километр, пока не достигнет цели
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008