TIBERIUM NET Вышла новая версия игры
Tiberium Net v0.80bВот полный список изменений в игре по сравнению с предыдущей версией:
- Общие изменения:
Расширены опции настроек , теперь можно увеличить производительность игры
Переделана модель освещения , игра стала намного ярче , что способствует улучшенному восприятию происходящего на экране
Добавлены небольшие тени
Переделаны спец эффекты
Игра стала весить ещё меньше , за счёт очистки не используемых компонентов
Решена основная проблема с запуском игры на не которых машинах, теперь игра запустится на любой машине, на которая поддерживает DirectX 8.1
- Мультеплеерная часть:
В Мультеплеерной части изменилось расположение видов обзора персонажей , что помогает координировать ваши движения
Перерисованы карты , они стали немного больше
Облегчено управление бойцами
- Одиночное составляющее:
Подправлен баланс в Одиночной игре
Добавлено время , по истечении которого игрок умирает , но уничтожение противника способствует его пополнению
ВСЕ НАСТРОЙКИ СОХРАНЯЮТСЯ В ФАЙЛЕ Settings каторый создаёться в папке с EXE-ком)
Так же в архиве присутствуют музыкальные трэки написаные для игры в папке Music
BLACKOUT217
6.6.2009, 21:26
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 21:17)
Скрины
Могу немного помочь, но не по игре. Кликай оффтоп)))
показать офф-топ
Картинки надо прикреплять к сообщению, или грузить на cncfile.ru.(другие файлообменники нельзя использовать - правила)
Если картинка большая, спрячь её в оффтоп, как этот текст)))
Дай ссылку куда кидать плиз)) или как )
BLACKOUT217
6.6.2009, 22:32
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 21:49)
Дай ссылку куда кидать плиз)) или как )
Да не вопрос!
Вот
ссылкаНо картинки
проще к сообщению прикрепить - на будущее)))
СПС)))) как всё просто ... просто времени не было разбераться в 6 окнах сразу)))
BLACKOUT217
6.6.2009, 23:19
показать офф-топ
Цитата(SEF2048 @ 6.6.2009, 22:43)
СПС)))) как всё просто ... просто времени не было разбераться в 6 окнах сразу)))
Когда тебе так кто-то помогают можно нажать ему "СПАСИБО".
Я конечно же не выпрашиваю, это чтоб ты знал!!!
Отличные скрины! Игру нужно продолжать. Надуюсь найдйтся на форуме поклонники тиб-серии, которые смогу помочь.
Тему перенесу в "Творчество фанатов"
Продолжай работу, игра непременно найдет своего фана.
Вот к примеру меня, у меня на работе комп очень слабый, и игры такого плана становятся востребованными, честно говоря зума достала.
Молодец! На каком языке игру пишешь? если че помогу без базика, лезь ко мне в аську. Я тоже пробовал что то такое делать токо на тему РА и тоже пока заморозил проект.
Волков Коммандо так же на форуме есть парень
Тратос он может помочь с саундтреком, если конечно не занят.
Молодец! У меня слюни потекли, не терпится поиграть)))
Интересно... Почему-то меня сразу потянуло сыграть в 2d игру....
Цитата(Kukov @ 7.6.2009, 13:59)
так же на форуме есть парень
Тратос он может помочь с саундтреком, если конечно не занят.
Извини, у меня наушники накрылись
Собираюсь купить колонки.
Доделал освещение ... терь скинул ... качайте смотрите
СКАЧАТЬ
ВО
молоток парень все очень даже круто! Я так понял ты писал на дэльфи?
ЗЫ а че делать када патроны кончаются ?
меня здоровая крутящаяся пушка убила
яж писал на сингл пока не обрашайте внимания там только наработки ... полноценно можно играть на дваих ... очевидцы говори весело ... особенно там музончик када помеснее просто я когда вылаживал вырезал ... чтобы весило меньше ...
а делаю я на Game Maker 6.0 (там смесь дэлфи и C++) ... на дэлфи шас работаю и скажу что на нём не фига толкового не сделаешь (курсовую ...типа Клавиатурный тренажёр) ... а для создания программ супер дэлфа ...
Ну мултиплеер оценю завтра сыграем с кем нить...
Вот чисто профессиональный вопрос: прогрессбар в начале это ведь для красоты верно?
Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 16:24)
Вот чисто профессиональный вопрос: прогрессбар в начале это ведь для красоты верно?
Нет )))) чем больше вес тем больше грузит всё по чесноку ))
Кстати можно замутить сетевой режим. Могу выложить свои наработкм из области передачи информации по сети...
Сначала он кстати был))) ну там было расхождения фиг знает из за чего ))) на одном компе один кадр .... а на дургом другой кадр ... кароче ЛАГИ))) ну по сути можно что нить придумать если очень захотеть ну сначала надо доделать что есть я думаю)
и так вопрос)) кто когданить связывался с трудной анимацией ... помогите ... та анимация что в игре не однократно переделовалась ... ну не идеал конечно так что можно долго , напряжённо , имея желание сделать круче ... если есть желающие скину спрайты моделий персов ... ХЕЛП плиз!)))
Так народ есть кто из тех кто умеет рисовать ... очень надо анушительно заняться Анимацией ... плиз)
Рисовать не умею зато если понадобится могу помочь написать "мозг" для ботов, если ты конечно их будешь делать...
Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))
BLACKOUT217
8.6.2009, 22:12
Цитата(SEF2048 @ 8.6.2009, 20:11)
... кто умеет рисовать ...
Я когда-то рисовал хорошо, но тока на бумаге))) А на компе не могу... Примитивно получается)
показать офф-топ
Вот оцени мои способности: (не шедевр, конечно, я просто очень давно не рисовал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто я хотел себе аватар такой сделать когда зарегился на сайте, но я тогда не знал, что на авы ограничения в размерах есть, да и надпись мелкая, кароче - примитивный рисунок, вот и в оффтопе!!!
З.Ы. - Кошак сканирован с листа бумаги.
А вот народ ещё скрины с моих 2-ух , менее масштабных , ну всё таки проектов на тему СНС в какой либо степени ... тоже можете выдвинуть свои предложения либо помоч чем в разарботки и ваще как темы вам делал тоже очень давно ну последние что делал была RTS ...
Вот скрины из Гоночной аркады (думаю поняли какая игра была прородителем этой идеи)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА Вот скрины из RTS смортрите ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПозже (сегодня) скину эти бэта наработки игр ... а пока смотрим и пишем отзывы , как , что ... )
Поиграл. Идея неплоха, и нарисовано всё в целом не плохо, но глюки и явная недоделанность мешают расслабится (а я считаю подобные игры именно для отдыха).
Так что давай продолжай работу над игрой. Жаль, что сам ничем помочь не магу...
Цитата(SEF2048 @ 8.6.2009, 20:59)
Это чудесно тогда))) конечно будем если есть такая помощь ... я так из за трудностей интелектом в компании хател сделать таких тупней для отстрела ну типа Контры и подобных игр)) ... а с интелектом уже имел дело при создании RTS тяжкая фигня проверено))
Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком:
Если X < Y тогда X = Y * X
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.6.2009, 22:12)
Я когда-то рисовал хорошо, но тока на бумаге))) А на компе не могу... Примитивно получается)
вот те и не только тебе а ещё тем кто хочет помочь ... Спрайт мой пробуйте свой сделать и кидайте сюда ... зарание СПС)
Цитата(Kukov @ 8.6.2009, 22:26)
Если че стучи в аську. Но сразу хочу сказать что языка гейм макера я не знаю поэтому я буду писать алгоритмическим языком:
Если X < Y тогда X = Y * X
Моё мыло в Агенте SEF2048@mail.ru пиши туда плиз ... там суть впринципе тажа ... только можно там ставить параметры относительно кого двигаться , смотреть ...
Я бы и с анимацией помог, но боюсь, что не хватит времени
В принципе, я знаю людей, рисующих спрайты.
Ну а музыка... я тут нашел старые наушники, запаянные все, повыдергал оттуда мембрану
, кое-как настроил. Вообщем, как-нибудь да напишу
Цитата(TPATOC @ 8.6.2009, 23:04)
Я бы и с анимацией помог, но боюсь, что не хватит времени
В принципе, я знаю людей, рисующих спрайты.
Ну а музыка... я тут нашел старые наушники, запаянные все, (повыдергал оттуда мембрану, правда, током шибает
), кое-как настроил. Вообщем, первый саунд уже пишу
Это отлично)) так для галочки в какой стиле пишешь)?
Да мне в любом, хоть Jungle
Мне везде хочется себя попробовать.
Загляни в тему "Музыка собственного сочинения" и все узнаешь.
А еще проще - сюда
http://www.cncfile.ru/index.php?&direc...aSDF/My%20MusicVolcano Project - наработки для Tib Sun, если захочешь, закончим и вставим в твой проект. Physchodelic + robotic style
А дальше - попробуем, как ты решил.
ссылочку))) а так думаю надо помяснее делать ну типа Renegade -STOMP а в опциях такой индастриал мягенький)
Ну чё не плохо , неплохо ну так чуствую ещё бы пианинку добавить (могу я) и троху по мяснее т.е басовее чтоли))) а так молоток)
Цитата(SEF2048 @ 9.6.2009, 15:58)
Ну чё не плохо , неплохо ну так чуствую ещё бы пианинку добавить (могу я) и троху по мяснее т.е басовее чтоли))) а так молоток)
Пиано - запросто, вот только где будет уместно.
Насчет качества не беспокойся, но супермелодий не гарантирую
P.S.: Ладно, не буду оффтопить, я это жутко ненавижу
Помогу, чем смогу.
Цитата
Пианинки там где раслабон не хватает катострафически ... а тм где идёт такое начало тяжести ))) а так всё путём ... кароче троху откаректировать)
Да погоди ты, я еще ничего не написал, а ты уже судишь меня
Пианинки там где раслабон не хватает катострафически ... а тм где идёт такое начало тяжести ))) а так всё путём ... кароче троху откаректировать)
Игра хорошая, напоминает аркаду Rammstein, на одном из альбомов группы была небольшая бонус-игра
Сделал новость на главной
Dukat863
11.6.2009, 17:26
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается.
И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался
Забыл: Если игрок направил ружье влево, потом умер, то когда он появится, будет целиться за спину, и надо добавить информацию о перезарядке оружия
Цитата(Dukat863 @ 11.6.2009, 17:26)
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается.
И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался
Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток
!!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))
P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад)))
Цитата(Alex_Ch @ 11.6.2009, 9:00)
Игра хорошая, напоминает аркаду Rammstein, на одном из альбомов группы была небольшая бонус-игра
Сделал новость на главной
СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
Dukat863
11.6.2009, 18:31
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 18:52)
Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток
!!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))
P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад)))
СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
В кампании у меня иногда сбрасывался счет, (Было 100 к примеру, сношу турель, становится 35)
Если стоит разрешение меньшее 1280х1024, курсор немного глючит
Если выбрать то же самое резрешение, которое стоит, то вылетет баг
показать офф-топ
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Button
for object 1280x1024
Error in code at line 1:
if (newyear = 3)
at position 5: Unknown variable newyear
но не всегда
Если в игре нажать Esc, игра сразу выходит (Злые игроки сразу нажмут, когда над ними смеются)
Граната не повреждает игрока, кинувшего её (Если она попадет в врага, а игрок вплотную стоит)
P.S. Дебаг в стиле "Breaking News"
Харошая работа))) сразу говорю на разрешение не смотри пока это так для красоты пока ... а вот баг с очками и ESC ша исправлю 5 мин ... а то что Граната когда в себя попадает не детанирует это спецом там сделано , а вот када сама дитанирует заметь коцает себя))
через 5 мин))) с ESC надо повозиться оказываеться)))
Dukat863
11.6.2009, 18:52
Знаю. Когда я говорил про свет, я имел ввиду нажимать цифру 1, убегать, брать винтовку гаусса, палить по мине
Баги пока вроде-бы все
В кампании надо сделать обычную винтовку бесконечной, иначе будут проблемы
P.S. Надо найти другой способ писать недоработки (Не через асю, у меня её нет), иначе набью постов
Пользуйся Агентом как я ... моё мыло SEF2048@mail.ru ...
P.S я этот то и свет и изправил)
Dukat863
11.6.2009, 19:10
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 20:03)
Пользуйся Агентом как я ... моё мыло SEF2048@mail.ru ...
P.S я этот то и свет и изправил)
Mail агентом не пользуюсь, у меня вообще мыло не на Mail.ru
P.S. Щас быстро аську тогда зарегистрирую
ша те ссылочку с местного Файлообменика пришлю погоди)
Цитата
Качать тут
перезалей а то ссылка не работает
Цитата
Parse error: syntax error, unexpected '<' in /home/alexch/public_html/cncfile/index.php on line 24
Dukat863
11.6.2009, 19:59
Файлообменник накрылся походу, сейчас залью на внешний файлообменник, с разрешения модератора
| Модератор: Все исправлено (IwanS) |
Спасибо, модератор
Всё залил новую версию
0.51 в каторой с помошью Dukat863 были найдены и мною пофиксены)
качать тут
Dukat863
11.6.2009, 21:09
Одна мина не уничтожает другую, если одна из них взорвется, а рядом неактивированная
Стрельба из таких оружии в полёте, как тяжелый пулемет, выглядит некрасиво
Нужно добавить ограничение, через которое количество объектов может пролететь снаряд орудия гаусса, или увеличить мощность орудий гаусса
Мины должны реагировать на гранаты (Или написать, что они тепловые, тогда реагировать на взрывающиеся гранаты)
Атака в упор должна быть мощнее, чем через весь бункер
P.S. На сегодня это всё
будешь ответственым по балансу))) Гаус кароче либо только урон увеличить а так радиус у него ограничен заметь ... и ваще она не сильно в МП влияет если только добить вот Снайперка и пулемёт ДААА другое дело ))) а ксати видел как снайперка Вертикально простреливает на удачу)) что насчёт гранат что они на луч не действует сделано для интеререса согласись было б не понтово если бы одна граната полюбому взрывала STR попав на луч ... а тут называеться попади ещё))
а по существу думаю сделать чуточку быстрее чтоли игру ... динамичнее)) и надо чтобы кто-то помог над анимацией ... чтобы эту динамику подтвердить)
Dukat863
11.6.2009, 22:41
Цитата(SEF2048 @ 11.6.2009, 22:47)
будешь ответственым по балансу))) Гаус кароче либо только урон увеличить а так радиус у него ограничен заметь ... и ваще она не сильно в МП влияет если только добить вот Снайперка и пулемёт ДААА другое дело ))) а ксати видел как снайперка Вертикально простреливает на удачу)) что насчёт гранат что они на луч не действует сделано для интеререса согласись было б не понтово если бы одна граната полюбому взрывала STR попав на луч ... а тут называеться попади ещё))
а по существу думаю сделать чуточку быстрее чтоли игру ... динамичнее)) и надо чтобы кто-то помог над анимацией ... чтобы эту динамику подтвердить)
Над анимацией и кодом помог бы, но я не программист, учить еще придется как работать над движком
На карте "Арена" Самая верхняя стартовая точка не дает выбраться, не используя ранец, а на нижних слишком высоко появляются убитые игроки
Если вблизи врага выстрелить из оружия, то повреждения должны быть больше, чем если пуля летит километр, пока не достигнет цели
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.