Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реквием
Avenger
сообщение 25.1.2010, 0:29
Сообщение #61


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Круто, выглядит хорошо 24.gif! Неплохие размерчики... Может дать ему имя "Havoc" в честь героя войны Ника Паркера из Ренегата? Хотя это название больше пойдёт для боевого юнита.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур
сообщение 30.1.2010, 19:15
Сообщение #62


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2009
Из: Россия. Уфа
Пользователь №: 3 648
Поблагодарили: 0 раз



Havoc`ом надо танк какой нибудь назвать.
А этому например; Heavy phoenix
или Транспортная косатка (Transport Orca)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 13.2.2010, 20:08
Сообщение #63


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Ну что ж, конкурс на наилучшие название для Керриола закончен и победителем стал Crimsonum. Starlifter - именно это название наилучшим образом отражает способности данного юнита. Он будет главным пилотом машины №04 54.gif

Но я не собираюсь на этом останавливатся. В этот раз я сделал юнит Нод который можно было выдеть на концепт артах EA и в прологе CNC3. MRAP - Mine Resistant Ambush Protected. Именно этот вездеход используют ноды для терора и подавления восстания в городах а также для "охоты" в красных зонах. На данный момент юнит не имеет ни номера, ни имени. Жду ваших предложений. 80.gif

Изображение

На данный момент идёт работа над вокселем этого юнита, также в процессе создания корабль GDI 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 13.2.2010, 20:13
Сообщение #64


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



назови nod scarab 54.gif . а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 13.2.2010, 20:22
Сообщение #65


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(TFON @ 13.2.2010, 21:13) *

назови nod scarab 54.gif . а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком

Над скарабеем подумаю но это название скорее всего пойдёт на другой юнит. А корабль я в данный момент делаю водный 54.gif
Летающий из Tiberium будет потом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 13.2.2010, 20:29
Сообщение #66


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 13.2.2010, 20:55
Сообщение #67


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 21:29) *

ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы 54.gif

Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 13.2.2010, 22:31
Сообщение #68


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 20:55) *

Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)

Да нет просто не очень смотрится 54.gif "братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо 54.gif сорри за придирки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 13.2.2010, 22:43
Сообщение #69


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 23:31) *

Да нет просто не очень смотрится 54.gif "братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо 54.gif сорри за придирки

Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 13.2.2010, 23:02
Сообщение #70


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 22:43) *

Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".

ууу, об этом сейчас лучше не вспоминать 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.2.2010, 22:46
Сообщение #71


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



А большие корабли и машины сколько клеток занимают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 14.2.2010, 23:51
Сообщение #72


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(TPATOC @ 14.2.2010, 23:46) *

А большие корабли и машины сколько клеток занимают?

Для движка ТС/РА2 любой юнит занимает 1 клетку независимо от размера. Это делает очень проблемным реализацию больших юнитов, например таких как Crawler'ы или Мамонт танки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 14.2.2010, 23:55
Сообщение #73


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



asvnix
Очень все нравится, только один момент... перевод в воксели очень портит модели, было бы классно использовать движок на котором вся проделанная тобой работа была бы видна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 5.3.2010, 19:21
Сообщение #74


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Нодовский "Cтервятник". Легкий, крайне дешёвый, вооружонный 12-ю тибериевыми ракетами. Был разработан для противодействия ГСБшным Косаткам.

Создан на базе артов EALA к игре "Tiberium".

Изображение
EALA art

Изображение
Мой рендер

Изображение

Изображение
Сам воксель в игре.

Каково ваше мнение? Стоит ли его оставить без изменений, или стоит доработать что либо?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 5.3.2010, 19:52
Сообщение #75


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



этот юнит воксель не испортил 54.gif итак хорош. а вообще прав был Алекс, перевод в воксели модели портит 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 12.3.2010, 0:05
Сообщение #76


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Всем день добрый! После небольшого перерыва я снова вернулся к юнитам из CNC4, и сегодня я закончил работу над ГСБ'шным Кодиаком. Юнит создан для движка RA2YR.

Изображение

Изображение

Изображение

Все желающие могут скачать его отсюда и самостоятельно включить в свой мод.
В комплект входит сам воксель Кодиака, 2 камеоски и маленький бонус =)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 12.3.2010, 0:51
Сообщение #77


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(asvnix @ 5.3.2010, 20:21) *

Нодовский "Cтервятник". Легкий, крайне дешёвый, вооружонный 12-ю тибериевыми ракетами. Был разработан для противодействия ГСБшным Косаткам.
Создан на базе артов EALA к игре "Tiberium".
Каково ваше мнение? Стоит ли его оставить без изменений, или стоит доработать что либо?

Мне нравиться, вещь 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 20.3.2010, 22:07
Сообщение #78


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Вот такое вот чудо сделал сегодня. Моделька конечно не на все 100 доработана, но общие черты есть =)

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.3.2010, 22:09
Сообщение #79


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ГСТ? класс, выглядит круче чем в игре 31.gif а оригинальный кодиак будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 20.3.2010, 22:16
Сообщение #80


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Отлично у тебя получается asvnix! 24.gif Модели выглядят просто супер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:18
Rambler's Top100 CNC Top 101