До выхода Command & Conquer 4 ждать ещё долго, но уже сейчас хочется чего-то нового. К счастью в скором будущем выйдет тотальный мод для Command & Conquer 3: Tiberium Wars под названием Dune Evolution. Игра Dune была прородительницей жанра RTS, но как бы это громко не звучало, сейчас никто, кроме истиных фанатов, не будет играть в эту морально и физически устарелую игру. Именно поэтому команда под названием ADVENTURERS решила воссоздать вселенную на движке Command & Conquer 3.
Пока что известно только про два дома (фракции) которые будут в игре - это Дом Харконнен и Дом Атрейдес, будут ли в моде Ордосы или иные фракции пока остаётся загадкой. Ещё известно что в качестве ресурсов помимо Пряностей (spice), будет так же и вода.
Дата выхода мода пока не уточняется, но известно, что бэта версия появится ближе к концу осени.
Вот некоторые из юнитов, которые будут в моде:
House Harkonnen (Дом Харконнен):
Шарка (Sharka):
Высокая мобильность и проходимость, четыре пулемёта с жаром выплёвывающих по 300 пуль в минуту, область поражения 360 градусов практически по всем осям, всё это делает Шарку отличным инструментом для подавления вражеской пехоты и даже при включенных щитах почувствовать на себе её атаку очень болезненно.
Шип (Assault Tenon):
Шип, танк для городских условий, быстрый, манёвренный, скорострельный, и пусть ему немного не достаёт мощности, зато этот танк всё же настоящая гроза вражеской техники. Шип за считанные минуты способен усыпать снарядами и раскрошить любую броню, при этом постоянно маневрируя норовя ударить из под тешка … Подло? – Возможно, но на войне это понятие не уместно, темболее если речь идёт о Харконненах.
DEVASTATOR MK2:
Девастатор МК2 это ходячая боевая крепость Харконненов, от его поступи содрогается даже земля и вряд ли какой-нибудь вражеский солдат не дрогнет при виде этого титана... Неуклюжий и уязвимый на близких дистанциях, от того нуждается в надёжном прикрытии, но тем кто окажется в области его поражения ад покажется явью, механизм скоростной перезарядки и двенадцать стволов метают снаряды превращая в сплошное однородное крошево ландшафты технику и солдат...
Фанатики... да, именно это слово лучше всего опишет этих солдат, но речь тут совсем не о религии... Только контактный бой, только глаза в глаза с жертвой... именно жертвой, за годы пока Дом Харконненов был у власти основной задачей рухаков было подавление бунтов и востаний, запугивание и война с неподготовлеными людьми. Быть в самой гуще, когда вокруг только кровь и крики, вот чем они упиваються, вот без чего они не видят смысла жизни; боль, страдания и азарт битвы, они по праву достойнейшие представители Барона Владимира... Рухаки ничего не бояться, никого не жалеют, никогда не бегут, но это не смелость, а скорее чеславие, они не воины - скорее палачи...
Полевой форт (Fortress):
Полевой форт харконненов является основным исходным зданием при разворачивании временных военных укреплений. Здание практически полностью самодостаточно и было специально переоборудовано для военных операций на планете Арракис, включает в себя небольшой цех по очистке собранного меланжа, инженерный центр поддержки, а также генераторную станцию спсобную обеспечивать небольшое количество электроэнергии. Функции: - заказ харвестера: можно бесплатно заказать один харвестер; - заказ инженерного подразделения; - заказ уникальной боевой единицы – Монолит.
Монолит (Monolith):
Монолит - одна из последних разработок Дома Икс для Харконненов пока те ещё правили Арракисом. Также как и Девастатор этот танк на атомном ходу, но по функциональности Монолит оснащён гораздо больше: - высокая скорость стрельбы; - инженерный отсек; - возможность ковровой бомбардировки; - таран. Всё это делает Монолит одной из ценнейших боевых едениц Дома Харконнен, но также и усложняет его использование, для нормального управления этим танком нужна подготовленная команда из десяти человек с некоторыми способностями ментатов, именно поэтому Монолит так и не стал широкоприменяемым в боевых действиях и используется только при крайней необходимости, но если уж он появлялся на поле боя - ничего хорошего это врагу не предвещало...
Линия тяжелого машстроя. Полевой цех по сборке тяжелых боевых едениц. Производит: 1 – Глотка; 2 – Катапульта; 3 – Девастатор.
DEVASTATOR MK1:
Свыше тысячи тонн брони и мощи на атомном ходу. Когда на поле боя появляется Девастатор, всё остальное теряет смысл, враги либо бегут, либо безуспешно бросают все свои силы на борьбу с этим зверем… Несомненно Харконнены знают как внушать уважение и страх.
Об остальных юнитах и нововведениях вы можете узнать на сайте проэкта - EvoDune.com
СПС за новость !!! наконецто свершилось кто то вспомнил о вселейной Дюны !!! YES!!!! , я уже представляю песщаный Аракис УУУХ!)) edit1- замечу сделано очень по царски))) такие бы руки в ЕА ... показали бы как людям суровые модели делать в стиль серии))
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Хех это мод а не игра ))) но действительно это будет что то крутое вон АПБ сначала делали классно а потом почуствов запашок денег и славы начали делать хз что. (((
Мод обещает быть красивым, и надеюсь, заполнит вакуум созданный после RA3, разгонит тоску. Дюна всегда предавала бодрости и прекрасного настроения. Видно что модеры стараются, большой им респект