Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

54 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Обсуждение C&C4 2, Продолжение
DisrupToR
сообщение 2.8.2009, 20:12
Сообщение #21


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
обси.. эээ критиковать?

Именно об----ть54.gif

Сообщение модератораМодератор: Устное предупреждение за нецензурное слово (IwanS)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 2.8.2009, 20:20
Сообщение #22


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Вы командкома дождитесь, да и не будьте настроены так пессимистично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 2.8.2009, 21:40
Сообщение #23


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Вы командкома дождитесь, да и не будьте настроены так пессимистично


Наоборот, если будем настроены писсимистично, ЕА не сможет сделать хуже, чем мы ожидаем))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 2.8.2009, 22:49
Сообщение #24


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(P@TRIOT @ 2.8.2009, 22:40) *

Наоборот, если будем настроены писсимистично, ЕА не сможет сделать хуже, чем мы ожидаем))

Ждите 54.gif Все равно для олд-скул поклонников C&C умерла в районе C&C3 и RA3. Не думаю, что вы даже будете рады каким-то новым подробностям от ЕА. 27.gif Вы ведь себя уже настолько накрутили про "империю зла, еа испоганила все, они убили вселенную!" и т.п. т.д., что от вас уже как минимум странно слушать, что вы чего-то да ещё ждете от этого "провала C&C4"

Я лично не трясусь, что тибериумных полей нету или постройки будут лишь у дефенс-краулера. Да, я больше нью-скулл поклонник вселенной, пусть и начинал с Tiberian Sun, тем не менее все эти нововведения достаточно интересны. Тем более, мы ещё не знаем геймплей игры и его механику игры. Возможно в C&C4 игра будет построена так, что тибериумные поля будут лишними.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усмиритель
сообщение 2.8.2009, 22:52
Сообщение #25


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 3 098
Поблагодарили: 50 раз



Цитата(Existor @ 2.8.2009, 23:49) *

Ждите 54.gif Все равно для олд-скул поклонников C&C умерла в районе C&C3 и RA3. Не думаю, что вы даже будете рады каким-то новым подробностям от ЕА. 27.gif Вы ведь себя уже настолько накрутили про "империю зла, еа испоганила все, они убили вселенную!" и т.п. т.д., что от вас уже как минимум странно слушать, что вы чего-то да ещё ждете от этого "провала C&C4"

Я лично не трясусь, что тибериумных полей нету или постройки будут лишь у дефенс-краулера. Да, я больше нью-скулл поклонник вселенной, пусть и начинал с Tiberian Sun, тем не менее все эти нововведения достаточно интересны. Тем более, мы ещё не знаем геймплей игры и его механику игры. Возможно в C&C4 игра будет построена так, что тибериумные поля будут лишними.

Лично мне пока C&C4 очень нравится. Только напрягает отсутствие скринов!

Это же надо вместо скринов добавили каких то мутантов. Я просто в ярости!!! 36.gif 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 2.8.2009, 23:15
Сообщение #26


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Просвятите незнающего когда команд-ком?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 2.8.2009, 23:34
Сообщение #27


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Не новаведения которые сводят к эрпг отстой
И я видел скрин в котором был виден опыт летящий из убитых унитов ... бр богомерзие 40.gif 40.gif 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 3.8.2009, 0:42
Сообщение #28


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Усмиритель @ 2.8.2009, 23:52) *

Лично мне пока C&C4 очень нравится. Только напрягает отсутствие скринов!

Это же надо вместо скринов добавили каких то мутантов. Я просто в ярости!!! 36.gif 36.gif

Это интрига 47.gif Зато их могут громко и красиво добавить в аддоне

Цитата
Не новаведения которые сводят к эрпг отстой
И я видел скрин в котором был виден опыт летящий из убитых унитов ... бр богомерзие

Поиграй сначала, потом коментариями кидайся. Сказали же - мы будем всю игру зарабатывать опыт для открытия новых юнитов, абилок и построек. Нет, опять вы недовольны. Для вас C&C умерла уже давно 27.gif так что успокойтесь))

Вы наверное удивитесь, почему я так говорю? Объясню просто и понятно. Скоро начнут надоедать не какие-то недочеты в играх ЕА, а критики, критикующие эти недочеты и раздувающие из них "черные дыры коллайдера", как это сделала пресса, уловив, что в адронном коллайдере МОГУТ быть микроскопические черные дыры с существованием в долю милисекунды. Нет, раскричали везде про конец света и прочее. Здесь аналогично.

Вы доживите до предполагаемого, убедитесь, что это "буэээ", а потом уже засоряйте форум своей однородной критикой "Они убили цнц".

Это форум чего? ПОКЛОННИКОВ C&C или скорбящих по вествуду?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 3.8.2009, 0:52
Сообщение #29


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Все равно для олд-скул поклонников C&C умерла в районе C&C3 и RA3.


И что ты заладил со своими олд скул, хай скул, нью скул, руинд скул, учиться всем надо.

Любители рока знают, что со времён его зарождения где-то в 60-х, основа осталась та же, но добавлено много нового. Но никто не заменял скелет рока на скелет попсы. А вот ЕА заменяют скелет C&C на скелет то-ли варика то-ли DoW-а.

Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усмиритель
сообщение 3.8.2009, 0:56
Сообщение #30


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 3 098
Поблагодарили: 50 раз



Цитата(P@TRIOT @ 3.8.2009, 1:52) *

Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.

1)ЭЭЭ....Я не играю в старкрафт, варкрафт и прочие игры от близардов! 40.gif
2)Если судить по скриншотам то C&C4 лично мне нравится и к варкрафту это никого отношения не имеет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 3.8.2009, 1:27
Сообщение #31


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Я не говорю что снс умерла я буду в нё играть
Но смешивать с рпг как это сделала близард 40.gif и реликт
По моему ртс должна оставатся ртс


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 3.8.2009, 1:54
Сообщение #32


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(P@TRIOT @ 3.8.2009, 1:52) *

Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.

Во-первых, а давай не будем за других говорить?

Во-вторых, я терпеть не могу игры, происходящие с мечами, луками и прочим - либо футуристка, либо альтернативное настоящее, либо какой-то микс, вроде Rise of Nations или UaW, но не всю эту "варкрафтятину"

Не тебе решать, что скелет, а что нет. GDI по прежнему сражаются против Nod, просто война вышла на другой уровень.

Цитата
Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.

Лично для меня ЛЮБАЯ система станет родной, ибо я хочу просто нового, а не "старое в красивых текстурках и спецэффектах", а если это ещё и сюжетом обосновано, то какие претензии?

Цитата
Я не говорю что снс умерла я буду в нё играть
Но смешивать с рпг как это сделала близард 40.gif и реликт

Ок, ещё один неаргументированный пост вижу.

Вот напишите мне гигантский список RPG-элементов в DoW2 и StarCRaft 2, тогда и соглашусь.
А пока в этих двух играх от RPG есть ЛИШЬ:

- DoW2: прокачка ТОЛЬКО героя (варгиры - аля броню или автомат покруче) и получение опыта для юнитов, у которых та же система " ^ -> ^^ -> * " просто более детально расписана, ну побольше этих "лычек" для юнита, не 3 штуки, как в C&C, а допустим 4-6. Это лишь ЭЛЕМЕНТ RPG, а не рпг-стратегия.

В DoW2 вы играете на тактику, в DoW2 война похожа на ВОЙНУ, с укрытиями, подкреплениями и т.п. Да, там мало юнитов, но от этого игра хуже становится только для тех, кто не может отвыкнуть от многочисленных армий. Игра по прежнему держит свой уровень сложности, а потеря пары юнитов иногда равнозначна проигрышу. В C&C4, вы можете в конце концов успокоиться, сказали же, что будет и спам, и техники куча. Всё на своих местах. В чем проблема?

Что вы нашли в C&C4 такого уж прямо сверх-RPG'шного? ТОЛЬКО прокачка краулера и получение опыта на протяжении всех матчей, который потом тратится на новые юниты и фишки. Появляется стимул играть, проходить и побеждать, ВОЕВАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ. А не ждать у себя в отстроенной крепости, изредка пуляя по врагу суперкой.

Имхо

P.S. Кстати, напомните пожалуйста, а где там близзарды в ск2 рпг вставили? Я чего-то не заметил


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 3.8.2009, 7:13
Сообщение #33


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
DoW2: прокачка ТОЛЬКО героя

Не-а, сопутствующие войска тоже могут быть экипированы подобранным шмотом и таким образом "прокачиваться" по ходу игры. Это конечно не система опыта, но результат тот же.

А вообще - реально ждем. Скоро будут новые подробности. так что 25.gif нам еще понадобится в последней, решающей битве с Evil Ampire 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 3.8.2009, 8:50
Сообщение #34


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Да не варкрафт это, это как ВиК!!!
У нас есть немного юнитов, на них есть лимит. В ВИКе как правило сами юниты долшго не живут, выживают лишь те немногие кому повезло в сражении(например на кого случайно не упала кассетная бомба).В CнC4 тоже скорее всего так будет. Про лимит вы наверное даже не вспомните, т.к. юниты будут умирать быстрее чем достигнут лимита.
+Та же система с классами, но в ВиКе:Авиация,танки, пехота, поддержка(пво, ремонт, подрыв мостов, артилерия).
В четверке класы: оборонительный,поддержка, нападение. Весьма похоже, причем все классы взаимодействуют и только вместете добьются результата.
Итог: CнC4 =90% RTS!!!! И всего лишь 10% rpg , из-за моб базы.

PS а мне нравится!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 3.8.2009, 9:33
Сообщение #35


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
И всего лишь 10% rpg , из-за моб базы.

Немного не согласен. В компании C&C новые юниты открывались по ходу прохождения компании. Тут будет то же самое, только скорость их открытия зависит от успешности войсковых операций. Итого - в чем существенные различия?

-----------------------


Кстати смотря на скриншоты, размышлял над тем, откуда такая гениальная идея сделать огромный транспортник. Я кажется понял, сравните:

показать офф-топ
Изображение

Изображение


A я то думал, что это ЕА придумали такую штуковину... 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 3.8.2009, 10:13
Сообщение #36


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Немного не согласен. В компании C&C новые юниты открывались по ходу прохождения компании. Тут будет то же самое, только скорость их открытия зависит от успешности войсковых операций. Итого - в чем существенные различия?

Что-то я не понял....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 3.8.2009, 10:47
Сообщение #37


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата(NUKEer @ 3.8.2009, 10:13) *

Что-то я не понял....

хех плохо следишь за новостями это кажись на 3 или 4 странице...
Цитата
Q: Если я столкнулся с игроком более высокого уровня, будут ли его юниты мощнее, чем мои?

A: Абсолютно нет! Поскольку игроки развиваются по уровням, то они получают различные юниты, структуры и возможности для достижения победы различными тактиками. Новые доступные юниты меняют стратегию игрока, вносят изменения в геймплей. Юниты более высокого уровня отличаются от низкоуровневых не только усилением урона или брони, поэтому игрок на любом уровне игры имеет все необходимое для противостояния любому юниту в игре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 3.8.2009, 13:24
Сообщение #38


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Лично для меня ЛЮБАЯ система станет родной, ибо я хочу просто нового, а не "старое в красивых текстурках и спецэффектах", а если это ещё и сюжетом обосновано, то какие претензии?


Что нового в боттом баре? Он есть в Варике, и в большом количестве игр. То же самое и про шахты, невозможно было представить Тибериумную вселенную без них. Внедрение шахт, это равно как если внедрить в тот же варик тибериумные поля, или сделать чтобы золото валялось на земле, и его собирали.

Цитата
так что нам еще понадобится в последней, решающей битве с Evil Ampire


У кого сколько денег? Так, у всех есть Калаши, гредэйды, флэшки, бронь? Тогда братья-террористы, штурмуем оффис ЕА, захватываем заложников и ставим бомбу, правда надо ещё CT победить, но мы справимся 54.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 3.8.2009, 13:34
Сообщение #39


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
надо ещё CT победить

Мы круче, с нами СГ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 3.8.2009, 14:00
Сообщение #40


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



P@TRIOT
У меня есть М249 59.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
54 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:08
Rambler's Top100 CNC Top 101